1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,981
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oc_andy
    На холостых обороах 3 бар
    Это очень хороший (обнадеживающий) результат...но учти
    Цитата Сообщение от ADRey
    ...там может быть левым манометр...
    oc_andy
    Заскачи еще куда-нибудь. Померяй еще раз. Мерить надо долго. Минут 15-20. И на прогретом двигателе, естественно. Viktor_M где-то объяснял, почему так надо делать.
    А гидрокомпенсаторы и цепь распредвалов не стукатят? Это верный признак падения давления масла. Прислушивайся почаще.
    Какое у тебя масло залито?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне так кажется, что тебе не правильно померяли давление. Мотор должен быть прогретым(должен сработать вентилятор сист. охлаждения). Тебе мотор прогревали или подключили монометр и сразу сказали результат? На прогретом двигателе давление легко может упасть с 3 бар до 1,5 бар.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oc_andy
    Во-во у меня такая же тема была, то горит лампочка то нет, сначала думал датчик, уж больно похоже..ан нет, исправен...
    Потом надпись про ойл левел загорается чаще и во всё более неожиданные моменты.
    Советую однозначно: снять картер и посмотреть маслонасос...
    Во всяком случае будешь спокоен.
    Отпишись

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oc_andy
    3 бара - это до фига для холостого хода - меряли тебе неправильно... [-X

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    А если верить манометру, может ли у него гулять чоп(затычка)? Теоретически она может глушить напорную магистраль? А когда пробило-давление провалилось. Не знаю устройство маслоканалов. Находили, ведь, обрывки прокладок, где-то было на форуме.
    Вопрос для общего развития
    APT, 1,8 универсал

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    я точно не помню - но если намеряли 3 бара и это правильное значение - тогда проблема в маслонасосе...там тоже есть клапан...и значит - он мог зависнуть закрытым...

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,981
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от remonter
    Советую однозначно: снять картер и посмотреть маслонасос...
    Чего на него смотреть-то. Если уж снял картер, то меняй насос АДНАЗНАЧНА!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Капан на насосе должен открываться только при давлении больше 7 бар. Давление на х.х 3 бара - это непрохо, но не реально. Проблема в правильности измерения. Или вязкости масла(это вряд ли).

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук масло залито Мобил 0В40. Компенсаторы стучать мать их
    Цитата Сообщение от Чубук
    Чего на него смотреть-то. Если уж снял картер, то меняй насос АДНАЗНАЧНА!
    А рабооспособность маслонасоса проверить никак нельзя?

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oc_andy
    А рабооспособность маслонасоса проверить никак нельзя?
    Проверяется развиваемое давление(подключается монометр).

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,981
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oc_andy
    Компенсаторы стучать мать их
    Это плохо. Готовься к замене насоса.
    Можно, конечно, масло погуще залить (типа 10W60, как у меня ), но это полумера.
    Какой пробег-то у машинки?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег 204000

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,981
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    пробег 204000
    Ну, дык, давно пора...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже загорается лампочка на горячем движке на холостых оборотах , сейчас готовлюсь к замене масляного насоса .
    Как насчет маслонасоса от FEBI ?
    если кто сталкивался с заменой отпишите чего еще покупать (прокладки и тд)

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение истории. Померял давление масла в другом сервисе. Меряли долго, минут 20. На холостых 2 - 2,5 бар на 3000-4000 об. - 4,5 - 5 бар. Предположительно причина в масленном фильре (возможно он забит) Поменял масло и фильр, больше пока не загорается. Но сегодня новая напась - загорелась лампа уровня ОЖ. Как и в предидущих случаях уровень в норме. Лампочка горит не выключаясь, а также стрелка температуры ОЖ теперь на нуле Что делать? Есть желания поорубать все эти лампы к свиньям

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oc_andy
    Есть желания поорубать все эти лампы к свиньям
    Это имоции, надо радоваться, что сигнализация (возможно и ложная) работает
    По уровню ОЖ

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%ED%FF

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2731
    APT, 1,8 универсал

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,981
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oc_andy
    сегодня новая напась - загорелась лампа уровня ОЖ. Как и в предидущих случаях уровень в норме. Лампочка горит не выключаясь, а также стрелка температуры ОЖ теперь на нуле
    Это ерунда по сравнению с маслом!
    Смотри ДТОЖ (сам датчик и провода к нему).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Горит желтая лампа масла, что делать
    от evd805 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 20:30
  2. Горит АБС и ЕСП что делать?
    от Александр Рыжков в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 09:33
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 13:56
  4. Выброс масла в выхлопную. Что делать?
    от Кавылкин Алексей в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 14:03
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •