1. #1
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Продолжение сабостроения :-)

    Наконец то, сделали мне корпус для нового саба.
    НЧ головка Lightning Audio Strike 12 дюймов, номинал 300 Вт, корпус из ДСП и МДФ (для жесткости) комбинированный, делал знакомый спец.
    Что можно сказать, колбасит что надо, вибрации хватает Теперь бас более резкий и быстрый и не запаздывает даже несмотря на то, что направлен назад. Правда появились дополнительные проблемы: дребезжит номерной знак, и дребезжит знак аварийной остановки в крышке багажника (пришлось его доделывать), так же трясеться зеркало заднего вида в салоне, ну и много чего еще. Так же по салону надо будет еще некоторые дребезжания устранить. А так все зашибись, я доволен.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько корпус по цене встал?

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1981
    Сколько корпус по цене встал?
    Корпус делал мой знакомый, соотвественно цена разумная, 2500 р. я ему отдал.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро!
    Позволь вставить слово старого любителя звука в авто.
    Мой совет (так как у Тебя саб в виде закрытого ящика) то самое лучшее будет направить его в салон через подлокотник заднего сиденья.
    Я уже жалею, что сделал ящик с ФИ и установил как у Тебя.
    Под то, что я люблю слушать этот звук не интересен.
    Такая установка для современной клубной музыки только.
    Если саб направить в салон то будет намного универсальна жанровая ориентация саба.
    Как направить саб в салон - это уже отдельный разговор, судя по установке динамика прийдется дорабатывать корпус саба.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White61
    самое лучшее будет направить его в салон через подлокотник заднего сиденья.
    Уже прорабатывал эту идею, вообще это можно легко устроить, т.к. корпус равнобедренная трапеция, его можно развернуть, и высунуть в подлокотник, вырезав в нем большую дыру, только вот разницы в басе я особой не ощутил, если динамик развернуть, и на данный момент я забросил эту идею.

    Цитата Сообщение от White61
    Я уже жалею, что сделал ящик с ФИ и установил как у Тебя.
    ФИ - это конечно хорошо, но ФИ у меня уже был, и на нем бас запаздывал из багажника (кузов то седан) на эти грабли я уже наступал, соответственно решил сделать исключительно ЗЯ, меньше чувствительность, зато жестко и хлестко долбит :-)

    Цитата Сообщение от White61
    Под то, что я люблю слушать этот звук не интересен.
    Такая установка для современной клубной музыки только.
    Ты угадал, именно под такой музон оно и делалось :-) По всякую техну, кислоту, прогрессив и Рамштайн :-) Мало того, головное устройство тоже подбиралось под это, больше всего понравились Альпайны и Пионеры по звуку.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kandrik
    Ты угадал,
    Я это знаю, и знаю на своем опыте.
    Большок контраст работы саба в багажник и в салон.
    Я позже буду переделывать.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе саб переделал. Поставил голову туда 12" 400 ват (две катушки). Усилок 520 ват и сесь на саб. Сейчас проблема в салоне.
    Солцезащитные козырки дребезжат, зеркало заднего вида само разрегулируется от басов. Дворник заднего стекла(универсал) стал прыгать, а когда дождь, то при басах он стекло не чистит (прыгает ) Стали жаловаться пассажиры, что волосы трясутся. А некоторые жалуются, что глаза вибрируют и чешутся . Как с этим бороться?
    А, появилась проблема с энергообеспечением авто. При басах свет начинает сильно маргать, получается светомузыка . Стоит кондер в 1 фарат.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smbms
    Стали жаловаться пассажиры, что волосы трясутся. А некоторые жалуются, что глаза вибрируют и чешутся . Как с этим бороться?
    С этим думаю никак, тока либо громкость убавлять, либо прийдеться бороться с тему к кого чего то чешеться и вибрирует :-)

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

    Цитата Сообщение от Smbms
    Я себе саб переделал. Поставил голову туда 12" 400 ват (две катушки).
    Кстати, какая НЧ башка у тебя стоит?

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smbms
    . Стоит кондер в 1 фарат.
    Тут кондером не обойдешся
    Электрическая цепь авто не расчитана на такие дополнительные нагрузки. У меня помню первые машины на полной мощности глохли.
    Пришлось добавлять оборотов на х.х.
    Сейчас можно посоветовать поставить дополнительно гелевый аккумулятор, и конечно специальное реле, отсекающее дополнительный источник питания от портовой сети.
    А фарадник это только, для отдачи на пиках, но ни как не для питания системы.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос: а есть смысл заморачиваться со стелсом в крыло?
    читал, что в седанах при такой установке саба получается очень интересный бас

    kandrik
    у тебя саб прижат к правой стороне или по середине стоит? (по фотке не сильно видно)

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik
    у тебя саб прижат к правой стороне или по середине стоит? (по фотке не сильно видно)[/quote]

    У меня он стоит прижатый вправо (чтобы места в багажнике было больше), можно конечно посредине поставить, то разницы в звуке не будет, это проверено.

  12. #12
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik
    Все равно считаю, что саб нужно вывернуть в салон или поставить боком. Так хотя бы багажник дребезжать не будет.
    Насчет мощности. Никогда не понимал зачем ее много? Ну да, для СПЛ это, конечно, нужно, но просто так ставить саб, от которого волосы шевелятся, это сильно вредно. Человек просто не способен долгое время выдерживать такие звуковые нагрузки. Зачем же мучать свой организм?
    С точки зрения качества звучания - тоже много баса не нужно. Его должно быть ровно столько, сколько верхов и середины. В идеале он должен быть глубоким, бархатным, обволакивающим. Правда, для клубной музыки он должен быть еще и динамичным.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    kandrik
    Все равно считаю, что саб нужно вывернуть в салон или поставить боком.
    Вывертывать в салон пробовал, разница небольшая, если поставить боком, то бас будет хуже, это проверено уже. В итоге лучше всего звучит в двух случаях:
    1. Саб выведен динамиком в салон.
    2. Саб направлен в сторону заднего номера.

    Цитата Сообщение от Слава
    kandrik
    Насчет мощности. Никогда не понимал зачем ее много? Ну да, для СПЛ это, конечно, нужно, но просто так ставить саб, от которого волосы шевелятся, это сильно вредно. Человек просто не способен долгое время выдерживать такие звуковые нагрузки. Зачем же мучать свой организм?
    Я ж не всегда слушаю на таких мощностях, но иногда хочеться. А мощи много, чтобы вибрация до передних сидений доходила, а не только звук :-) Я так понимаю в моем случае еще эта мощность в пределах разумного, есть еще бОльшие маньяки. Мне тут рассказали, как один в девятку поставил саб 15ти дюймовый, так там бас вызывает вибрацию еды в желудке

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от x-iter
    вопрос: а есть смысл заморачиваться со стелсом в крыло?
    читал, что в седанах при такой установке саба получается очень интересный бас
    Имхо обьем под это дело маловат, таким образом поставить можно будет тока 10ку, а 12ка не влезет в такой корпус (кстати, изготовление такого корпуса будет много стоить, т.к. он клеиться из стекловолокна чтоли, или чего подобного). А ведь хочеться 12ку. Я бы даже 15ку поставил себе, но на это уже жалко места в багажнике, уж больно большой корпус под нее делать надо.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kandrik
    Я бы даже 15ку поставил себе, но на это уже жалко места в багажнике, уж больно большой корпус под нее делать надо.
    да под 15 минимум 80 литров,а то и все 100 литров надо(это внутренний объём) стелс такой сделать будет сложно и вся его прелесть экономии места в багожнике анулируется

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bawtrik
    да под 15 минимум 80 литров,а то и все 100 литров надо(это внутренний объём)
    Ну про 80 литров ты что то загнул, хотя если делать фазик, то да, возможно... У меня вот на ЗЯ 12ку корпус около 33 литров внутреннего обьема. Под 15ку нужно уже около 50-60 максимум. Но конечно такая штука и в ЗЯ места в багажнике сожрет немеряно.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kandrik
    Имхо обьем под это дело маловат,
    да ну, так уж и маловат?

    я вот присмотрел саундстримовский 12 саб на 28 литров

    если сделать так http://www.ch.pp.ru/oct/oct-sub1.htm то по-моему достаточный объём будет

    но вопрос в другом - как в стелсе звук будет (при у словии достаточности литража) в сравнении с ЗЯ, хуже/лучше?

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-iter
    Цитата Сообщение от kandrik
    Имхо обьем под это дело маловат,
    да ну, так уж и маловат?
    я вот присмотрел саундстримовский 12 саб на 28 литров
    Имхо маловато 12ке 28 литров, минимум как у меня 33, а то и 35 литров производитель советует, мне пришлось на пару литров поджаться. Лучше наоборот корпус делать чуть больше обьема, чем производитель советует, бас будет поглубже.

    Цитата Сообщение от x-iter
    но вопрос в другом - как в стелсе звук будет (при у словии достаточности литража) в сравнении с ЗЯ, хуже/лучше?
    А твой стелс в крыле как раз и будет ЗЯ, уж на фазоинвертор обьема точно мало будет, смотрел я вчера эту выемку в правом заднем крыле Пассата, что то по моему маловат обьем, или стелс надо делать с тонкими стенками, что не есть хорошо для звука.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    31
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне всегда говорили, что для корпуса с ФИ нужен меньший обьем чем ЗЯ. И когда я расчитывал свой саб в JBL Speakershop то так и получилось: 22,5 л - ФИ против 35 л - ЗЯ.
    Вопрос: почему вы все говорите что для ФИ нужен больший обьем?

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Andrey_
    Мне всегда говорили, что для корпуса с ФИ нужен меньший обьем чем ЗЯ.
    Чета это, совсем все не так ты говоришь, поверь мне, для ФИ как раз нужен обьем бОльший, чем ЗЯ. Зайди на любой сайт с каталогами сабов и посмотри рекомендуемые обьемы. Как правило для ФИ обьем раза в полтора-два сразу больше, чем для ЗЯ. Видимо что то не так ты в программе считал.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kandrik
    если поставить боком, то бас будет хуже, это проверено уже
    чем хуже? чем это будет выражаться в звучании?
    раз пробовал - делись инфой ;)

    Цитата Сообщение от kandrik
    смотрел я вчера эту выемку в правом заднем крыле Пассата, что то по моему маловат обьем,
    ну я не думаю что меньше чем у октавии, а в ней, если верить указаной выше ссылке http://www.ch.pp.ru/oct/oct-sub1.htm получается далеко больше 40 литров

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. машина дергается (продолжение) или сага о проблемах
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 13:21
  2. Ture Plus!!! Продолжение!!! Удивлен!!!!
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 21:56
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 14:26
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 11:24
  5. Продолжение про воздушные дефлекторы
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •