1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы, видимо

    У приятеля моего A4 1,6. Ехал он и застучало в голове, видимо компенсаторы. Поменяли, всю равно стучит и на холодную и на горячую. Сняли крышку, один продавливается. Давление в норме. Говорят, что мог канал масленый забиться. Такое возможно?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,690
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    Наверно, возможно. Но ещё может стучать цепь распредвалов, если умер натяжитель цепи.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DemonB5, у него 1 вал и нема цепи

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,690
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, точно блин . Привык по своему АДР судить. Тогда может и гидрик

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решили проблему. А вещь хитрая оказалась. Разобрали то место куда масленый фильтр вкручивается и нашли кусок герметика, который забил канал. Причем он его забил после датчика давления и измерение давления ни чего не давало. Всё со слов сервисменов, но что то подозрительно всё звучит.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VadikЭто тогда не кусок ,а кусище ,вот если-б в ГБЦ на канале этого клапана.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick А Я вот на днях посадил болт (сливная пробка масла) в поддоне на герметик - тоесть резьбу всю герметиком обмазал.При большой температуре-куски герметика не отлетят у меня от болта?И ничо не забют мне,как выше писалось?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон Нет ,останутся на сетке и будут плавать в поддоне,так что при замене поддона ,менять все равно придеться не забудь очистить сетку маслоприемника.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,478
    Спасибо +
    Получено: 3,026
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Денис, добрый день! У меня давно возник вопрос: можно ли промыть сетку маслоприемника не снимая поддона через сливное отверстие?
    Например, карбюраторкой через правильно направленную на приемник трубочку. Затем залить старое масло и покрутить минут 10, чтобы смыть остатки карбюраторки, и наконец, заменить масло на новое.
    Есть ли какой серьезный криминал в таком мытье?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Криминала нет ,но и качество будет неудышнее ,сетка коксуется так что игода приходится снимать приемник и продувать сжатым воздухом ,увидеть и точно попасть будет то-же сложно ,уж лучше влить литра 4 растворителя ,сделать выдержку ,а потом слить и продуть...

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,690
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    лучше влить литра 4 растворителя ,
    Денис, а какого растворителя?

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вливать, я так понимаю желательно снизу? Иначе, если через маслозавную горловину, как это отразится на внутрянке двигла?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo Это как ты понимаешь не ординарный подход ,можно сказать аварийный ,но можно и сверху если лить малой струей и если стоят успокоители на валах ,сливные отверстия в ГБЦ большие и имея терпение можно не затронуть распредвалы и компенсаторы ,марку растворителя определить просто ,надо снять сухой черный пригарный налет с крышки распредвала(успокоителя) и посмотреть хорошо он его растворяет. Но считайте я оффициально этого не говорил ,а то забьют ,это кулибинские идеи.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    уж лучше влить литра 4 растворителя
    А как же все имеющиеся в движке резиночки,уплотнения и сальнички-не разъест растворитель?
    Цитата Сообщение от Boo
    Вливать, я так понимаю желательно снизу?
    А как это возможно?если тока под давлением каким-нить туда направить

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще на стенках поддона то-же налета много ,поэтому желательно после такой промывки и продувки пролить поддон масла скажем старым (малохоженным ) или недорогим маслом ,что-бы остатки вылились вместе с ним.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,478
    Спасибо +
    Получено: 3,026
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Спасибо! Будем знать о таком способе "на всякий пожарный случай".
    А с растворителем - это хорошо. Ввернуть вместо пробки трубочку с внешней резьбой нужной длины и... как в АКПП наливать, пока не потечет. Дальше как ты говорил.
    Цитата Сообщение от Dick
    я оффициально этого не говорил ,а то забьют ,это кулибинские идеи.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick Можно поподробнее про растворитель-тоесть берем 4л ,допустим 646 растворителя и аккуратно заливаем через заливную горловину ...оставляем на некоторое время (НА СКОЛЬКО?) -потом сливаем растворитель и промываем дешевым маслом (ДВИГАТЕЛЬ НАДО ЗАВОДИТЬ ИЛИ ПРОСТО ПРОЛИТЬ?)...далее -заливаем свежее масло?

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Ты щас научишь...
    Что-то раствориться а что-то просто отвальтся и забьет сетку заборника насоса и каналы и т.д....
    Если есть проблема, то надо ее решать постепенно(частой заменой масла с последующий переходом на масла с ярко выраженным моющим эффектом). Или сразу с разборкой двигателя и промывкой деталей.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,478
    Спасибо +
    Получено: 3,026
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гариссон
    646 растворителя

    Керосин или салярка.
    Ты бы еще туда 4 литра серной кислоты налил...
    Еще и через верх!
    Пора завязывать такие обсуждения...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук упс....потому и хотелось подробностей...Наверное правда- пора заканчивать обсуждения такие....

Похожие темы

  1. стучат гидрокомпенсаторы
    от gomzo в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 19:04
  2. Стучат гидрокомпенсаторы и т.д.
    от Lugburz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 10:45
  3. Гидрокомпенсаторы стучат!
    от Komanch в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 09:29
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 12:35
  5. Гидрокомпенсаторы
    от Vlad-M. в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •