1. #1401
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    AMX мощнее на 20н/м

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Цитата Сообщение от ****
    AMX это как я понял более раннее название, а двиг по сути один..
    ББГ сделан для РФ, под 91 бензин, у него 190лс/260нм.
    АЭМИКС сделан для Германии, для 95 и 98 бензина.У него 193/280нм, он выпускаля с 2000 по 2005г.

    Добавлено спустя 21 секунду:

    У АЭМИКСА еще Евро4, а у ББГ Евро2

  2. #1402
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st1m
    ****
    AMX мощнее на 20н/м
    Прикольно, не знал.

    Не понятно тогда зачем заглушили BBG по мощности..

    А кто знает, на allroad по 2004 вкл ставили преимущественно двиг 2.7 битурбо, у него картерная часть и головы как у нашего или различаются? Просто по сути там тот же двиг, просто по одной турбине на каждую голову стоит , мощность без чипа 260 лошадок, с чипом 290..

  3. #1403
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Не понятно тогда зачем заглушили BBG по мощности..
    Чтобы наш говёный бенз кушал

  4. #1404
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, узнать бы в чём различие и где заглушка\ограничитель, попробывать её снять\отключить... Хотя в мозгах она может быть...

  5. #1405
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ммм полезная инфа. Я даже не знал.
    Буду гордится своим двиглом

  6. #1406
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По каким группам у нас надо снимать лог, чтобы оценить работу двигателя? 211 как я понял, там с массовым расходом параметры связанные, а какие ещё группы нужно в лог включить?

    И с коробкой, как правильно снять лог с коробки для нашего пасика?

  7. #1407
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Кажется в ЭБУ разница только.
    Механика ДВС такая же.

    Цитата Сообщение от ****
    И с коробкой, как правильно снять лог с коробки для нашего пасика?
    А с коробки снимать нечего...если только передаваемый момент.

    Цитата Сообщение от ****
    По каким группам у нас надо снимать лог, чтобы оценить работу двигателя? 211 как я понял, там с массовым расходом параметры связанные, а какие ещё группы нужно в лог включить?
    ДМРВ, нагрузку на ДВС, ретард и т.п.

  8. #1408
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По оборотам у тебя отсечка где? На 6000 ровно или больше? Ну и если типтроник включить, но не переключать самому вверх, а просто выжить газ, на каких оборотах переключится коробка?

    А про коробку читал просто где-то на форуме, что снимают люди логи, по нагрузке при каждой передаче.

  9. #1409
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Россия, Новомосковск
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сравнительная таблица всех 2,8

    странный комментарий к АPR, ATX и BBG... "элементы СВВ установлены, но не задействованы"... вот и пойми энтих буржуев...

  10. #1410
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В ЭБУ какое различие точно никто не сможет сказать думаю, хотя гуру есть везде, а вот технические различия того же AMX и BBG должны многие по идее знать, кто сталкивался с их ремонтом, обслуживанием..

    p.s. По поводу снятия логов с двигателя, нужно снимать по аналогии с 1.8T, в плане на первой второй еле катимся, как перешли на третью, то газ в пол и до 5 тысяч её крутить?

  11. #1411
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а про ALG кто что скажет из знатоков?

  12. #1412
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от is_ede
    сравнительная таблица всех 2,8

    странный комментарий к АPR, ATX и BBG... "элементы СВВ установлены, но не задействованы"... вот и пойми энтих буржуев...
    у BBG вторая пара лямбда-зондов (после катализаторов) стоит, но они не не задействованы - след-но получаем ЕВРО-2 и меньшую требовательность к качеству топлива.

  13. #1413
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем ДД!

    вообщем "подвернулась" машинка - 2002, 2.8 V6 AMX 4motion, Tiptronic, Climatronic, без кожи...

    форум читаю вот уже неделю... вливаюсь...

  14. #1414
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sham
    Всем ДД!



    вообщем "подвернулась" машинка - 2002, 2.8 V6 AMX 4motion, Tiptronic, Climatronic, без кожи...



    форум читаю вот уже неделю... вливаюсь...
    Привет, нас все больше!! Машину в подпись и Вливайся

    Добавлено спустя 54 секунды:

    Ты откуда из СВАО??

  15. #1415
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sham
    Всем ДД!

    вообщем "подвернулась" машинка - 2002, 2.8 V6 AMX 4motion, Tiptronic, Climatronic, без кожи...

    форум читаю вот уже неделю... вливаюсь...
    Если клёвый аппарат по состоянию, то цыпляй его
    Хоть AMXов больше будет

  16. #1416
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon
    а про ALG кто что скажет из знатоков?
    Почти АСК.Откатал на таком 3.5 года. Ни разу не ломался.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

    Цитата Сообщение от ****
    По поводу снятия логов с двигателя, нужно снимать по аналогии с 1.8T, в плане на первой второй еле катимся, как перешли на третью, то газ в пол и до 5 тысяч её крутить?
    3-ая в пол с 1200-1300 до 6000.
    Только чтобы ТТ схватил передачу, т.е заблокировался.

    Цитата Сообщение от ****
    В ЭБУ какое различие точно никто не сможет сказать думаю, хотя гуру есть везде, а вот технические различия того же AMX и BBG должны многие по идее знать, кто сталкивался с их ремонтом, обслуживанием..
    Кажись ВВГ и АМХ одинаковые по механике.

  17. #1417
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,855
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,085
    Отправлено: 4,753

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Долго думал
    у мя ж тоже AMX. Так что moscow, ты не одинок...
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  18. #1418
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было бы интересно узнать, можно ли изменить ЭБУ, чтобы она работало по аналогии с AMX, вариант то откатить назад всегда есть.. Дороговато только будет наверное..

  19. #1419
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, просто выбил оба катализатора на дв-ле ВВG т.к. один был полностью забит, больше ничего не делал. Вопрос: какие могут быть последствия от дальнейшей эксплуатации? заранее спасибо.

  20. #1420
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а кап рем кто нить делал?

Страница 71 из 452 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •