1. #1381
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    автоганза(официалы) лили на первом ТО 91т.км. кастрюль CASTROL SLX Professional III 0W-30 , думаю слишком жидкое, на втором ТО, что делал при 105т.км у них уже лили такое же масло, но 5w30.. Спросил у них, почему такая разница за это время произошла, они объяснили это просто - теперь мы закупаем это масло...
    Самое "смешное" это то - что скорее всего в прошлый раз на тебе закончилось Кастрол 5w30... и они тебе влили 0w30

  2. #1382
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А для кого у них вообще предназначено масло 0w30? Для новых моторов?

  3. #1383
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знаю одно, что вязкость на эти движки по паспорту идёт 5 - 30.

    Кстати по поводу немецкого масла ARAL кто знает что-нибудь?

  4. #1384
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло хорошее, но насколько мне известно большой шанс нарваться на подделку, т.к. экспортируется только в бочках в основном.

  5. #1385
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    А для кого у них вообще предназначено масло 0w30? Для новых моторов?
    Совершенно верно, для новых.

  6. #1386
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на тот момент был пробег в 91т.р. надеюсь не сильно от этого масла мотор на меня обиделся..

  7. #1387
    Golf Аватар для Стрелок
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покатавшись обратил внимание, что как только глушу движок, слышен ровно затухающий гул, типа того как жена фен выключает , турбины-то у меня быть не может , что это там докручивает свои обороты? Мож вентилятор какой? В выходные тестился ошибок нет, привод кондея только глючит как обычно, но работает.
    B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790

  8. #1388
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кроме как какой-нибудь вентилятор, мне кажется другого быть не может.

  9. #1389
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    До того как машинка оказалась у меня (до 91т.км) в неё лился кастрол, сервисный, я первые два то (91т.км и 105т.км) делал также у официалов, => кастрюль... Почитав форум, поговорив с людьми с "автоняни", купил motul 8100 x-cess 5w40, автоганза(официалы) лили на первом ТО 91т.км. кастрюль CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 0W-30 , думаю слишком жидкое, на втором ТО, что делал при 105т.км у них уже лили такое же масло, но 5w30..
    У меня этот CASTROL SLX лился вплоть до 150 тк, мотор хорошо себя чувтвует. но из-за вязкости 0-30 доливал около литра между ТО сейчас перешел на мобил 5-40 вообще не доливаю!!

    Ребят, кто может посоветовать где почистить ДЗ толково??? ни разу не чистил..

  10. #1390
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Firmer
    Цитата Сообщение от ****
    Ребят, кто может посоветовать где почистить ДЗ толково??? ни разу не чистил..
    Тоже подумываю это сделать, но не знаю где по дешевле и по практичнее)

  11. #1391
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня по расшифровке VIN код коробки FAR, а какая именно модель АКПП у меня стоит? Кто может подсказать, какой автомат стоит на 2.8 мотор естественно с типтроником..

    Если не сложно, то можете дать линки, где можно подробно почитать про её устройство?

    з.ы. Я перешёл на 120 т.км. на motul 8100 x-cess, вроде его рекомендуют, мобил вроде не хуже... У меня пася поджирает литр на 5000км, многие уверяют, что это норма для этого мотора и в целом норма, ничего страшного. Всё-таки я думаю, что это не совсем норма, когда масло 5w-40 жрётся так. Хотя я и любитель покрутить мотор, но в красной зоне долго не держу, автомат не даёт....

    Из-за чего может жрать масло? Понятное дело, что много вариантов. Двигатель осматривали, прокладки сухие, слушали в разных сервисах, звук сказали везде практически как новый мотор, компрессию мерял - в норме, после установки новых свеч проверяли их состояние через 5т.км. - свечи отличные.

    Остаётся проверять ВГК и впускной коллектор на предмет наличия кокса и при необходимости чистить? Хотя у нашего мотора ВГК вроде бы не должен особо забиваться, турбины то нет, устройство ВГК более простое, хотя а почему бы и нет? Всякое возможно..

    Единственное, что есть, так это стук (дизилит) двигатель, но только при запуске, бывает далеко не всегда и максиум секунды 1,5-2, и это когда температура -15 и ниже. При -5 звук может быть 0,5-1с после запуска. Явная зависимость от температуры при старте на холодную... При нуле, маленьком минусе есть похожий звук иногда, но только пока крутишь стартером, как только стартер отпустил, то звука нет.

    Но это вроде бы характерно для мотора? У moscow как я понял тоже самое и не только у него одного. Стучат как я понял кулачки по гидрикам, пока давление масла не поднимется - это нормально, если кратковременно не больше нескольких секунд и только при старте, учитывая, что в мороз масло густеет, когда машина долго стоит, то всё из голов стекает в поддон. Давление масла не мерял, но почему-то думаю, что там всё нормально, хотя планирую в скором времени совместить чистку ВГК, коллектора впускного, ДЗ и замер давления масла. Ещё можно проверить трансмиссию (шрузы, торсен, задний мост). Тему на сей счёт создавал недавно moscow:

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65423


    Ещё расскажу подробнее про то из-за чего думаю чистить ДЗ.

    Поддёргивает двигатель, аритмия, не постоянно, примерно раз в пол минуты может быть небольшой толок, который похож на то, что двигатель на долю секунды подглох и потом продолжил нормальную работу, может быть раз в несколько минут. При этом обычно присутствует постоянное несильное пошатование машины, слабо заметно, но чувствуется, Виктор и некоторые другие уверяют, что это нормально для V6 мотора, хотя по идее он должен наоборот ровнее работать, чем рядная 4ка. Бензин конечно может быть не всегда качественный, но я думаю причина всё-таки в другом. Эти поддёргивания и несильное пошатование машины происходит как правило на горячую. Когда завожу машину, нет такого. Чаще всего замечал после поездки от получаса и больше (до этого не на холодную заводил, например, чуть остывший двигатель), значит проехал, остановился заглушил, постоял минут 10-15, двигатель остыть не успел, завожу и ощущаю всё вышеописанное...

    У моего отца олроад 2.7Т битурбо, двигатель там такой же как у нас в целом, обвес естественно другой, турбины и т.п. Так он работает вообще без малейших вибраций, иногда даже не понятно заведён мотор или нет, пока на тахометр не посмотришь.

    Ваг-комом смотрел ошибки, показатели от ДМРВ, положения открытия дроселя - всё вроде бы нормально, явно никаких косяков нет. Учитывая, что после покупки ни разу не лазил в ДЗ, проехал 35т.км. уже, то думаю почистить.

    Кто что может подсказать по масложору и по ДЗ? Правильные ли мои рассуждения?

  12. #1392
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Один в один похожие симптомы. Почти как у меня
    Походу у нас индентичные все проблемы и их надо устранять.
    ДЗ тоже не чистил, но завтра буду это делать в сервисе.

  13. #1393
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow
    ****
    Один в один похожие симптомы. Почти как у меня
    Походу у нас индентичные все проблемы и их надо устранять.
    ДЗ тоже не чистил, но завтра буду это делать в сервисе.
    Вместе проще.. Отпишись обязательно после чистки, что изменится\нет. Надеюсь, что и у тебя изменится и у меня.

  14. #1394
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Оке. Будем бороться с заразой вместе)))

  15. #1395
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Поддёргивает двигатель, аритмия, не постоянно, примерно раз в пол минуты может быть небольшой толок, который похож на то, что двигатель на долю секунды подглох и потом продолжил нормальную работу, может быть раз в несколько минут. При этом обычно присутствует постоянное несильное пошатование машины, слабо заметно, но чувствуется, Виктор и некоторые другие уверяют, что это нормально для V6 мотора, хотя по идее он должен наоборот ровнее работать, чем рядная 4ка. Бензин конечно может быть не всегда качественный, но я думаю причина всё-таки в другом. Эти поддёргивания и несильное пошатование машины происходит как правило на горячую. Когда завожу машину, нет такого. Чаще всего замечал после поездки от получаса и больше (до этого не на холодную заводил, например, чуть остывший двигатель), значит проехал, остановился заглушил, постоял минут 10-15, двигатель остыть не успел, завожу и ощущаю всё вышеописанное...
    Кажется понял как это объяснить с технической стороны.

    Дело в температуре всасываемого воздуха. Логично, что когда едешь, то он не сильно горячий, так как есть набегающий поток? Когда завёл двигатель на холодную, то под капотом царствует прохлада, особенно в текущее время года, соотвественно воздух тоже прохладный. Когда проехал более-менее, остановился, стоишь на холостых, то имеем что-то среднее, воздух и не горячий (система подачи воздуха: коробка воздушного фильтра, патрубки, таже ДЗ не успела сильно нагреться от тепла под капотом, т.к. недавно через неё шёл прохладный воздух с улицы от набегающего потока), но и не такой прохладный, как был, когда ехали, поэтому аритмия мало тревожит. А вот когда заглушили мотор, постояли минут 20, вся воздушная система хорошенько прогрелась, то симптомы аритмии на лицо.

    Возможно я и не прав, но что-то меня наталкивает именно на такие мысли... Можно ради интереса поездить, постоять с ваг-комом посмотреть на то, как сильно меняется температура от ДМРВ (он по-моему даёт её значение), и как от этого зависит проявление аритмии на холостых..

  16. #1396
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,804
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,064
    Отправлено: 4,721

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут долго мониторил эту аритмию...
    По технической части вроде как с движкой все в порядке, слушали, тестили, много думали
    Есть мнение что это от горючки вся беда. У мя аритмия начинает появляться когда в баке мало бензина остается. Красный сектор + одно-полтора деления. Фуле, это даже не аритмия, а так, легкая судорога раз в семь-десять минут на холостых. На полном баке как бы и все в порядке....

    Может и вправду все просто?

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

    Братья, лучше скажите, у мя на подходе инспекционный сервис, посетила мысль сделать его в СПб. Есть ли вообще в этом смысл или лучше тупо в гараже у дяди Васи? (есть такой, на ходу двИжки перебирает).
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  17. #1397
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, про полный бак проверю, интересно...

    Про Питер не подскажу..

    З.Ы. С днюхой тебя, удачи, здоровья и всех благ!

  18. #1398
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно есть ли тут ещё кто-нибудь кроме меня с двиглом - AMX?
    Что то пока ни кого не встречал

  19. #1399
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow
    Интересно есть ли тут ещё кто-нибудь кроме меня с двиглом - AMX?
    Что то пока ни кого не встречал
    Ты не одинок

  20. #1400
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да есть по-любому, я видел многих.. Ну а так то, что твой АМХ, что мой BBG, какая разница то в целом? AMX это как я понял более раннее название, а двиг по сути один.. Минимальные различия, сам не знаю какие.. Даже по схеме расположения датчиков и на твой и на мой - одна схема.

    Из базы знаний http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197 .

    5. Двигатель AMX, BBG



    1. 4-х пиновый коннектор, зеленый ( лямбда после катализатора G130, справа )
    2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)
    3. 4-х пиновый коннектор, черный ( лямбда перед катализатором G39, справа)
    4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)
    5. ДТОЖ (G62)
    6. клапан СВВ N112
    7. датчик температуры всасываемого воздуха G42
    8. клапан переключения коллектора N156
    9. блок управления ДЗ J338
    10. 4-х пиновый коннектор , черный,( лямбда перед катализатором G108, слева)
    11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева
    12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G28
    13. ЭБУ J220 (Мотроник)
    14. РДТ (регулятор давления топлива)
    15. датчик Холла (G163, слева)
    16. лямбда-зонд G108
    17. ДПКВ G28
    18. датчик детонации G66 (слева)
    19. клапан фазовращателя N208 (слева)
    20. катушка зажигания
    21. датчик детонации G61 (справа)
    22. форсунки
    23. датчик Холла G40 (справа)
    24. заземление
    25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)
    26. клапан фазовращателя N205 (справа)
    27. насос СВВ (V101)
    28. ДМРВ (G70)
    29. клапан абсорбера N80

Страница 70 из 452 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •