1. #1261
    Polo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с прошедгим всех!
    это у меня только одного или у всех - при холодах ниже -10, при первом запуске с утра, довольно долго (секунд 10-15) крутит стартер впустую, безн не поступает. после этого заводится и всё ок. дальше в течении дня завод за 1-2 секунды
    бензонасос поменян летом.
    пробовал после включения зажигания ждать секунд 20, и после этого заводить, но суть не меняется. всё тоже время крутения в пустую.

    это ахтунг, или нормально? прошлой зимой вроде не было такого =/
    02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос

  2. #1262
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fidelity
    проверь датчик температуры
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #1263
    Polo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как его проверить? и где он? =)
    02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос

  4. #1264
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с прошедшими!!

  5. #1265
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединясь к вам...у меня ATQ, правда передний привод и МКПП.

  6. #1266
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Explorer
    гут
    Цитата Сообщение от Explorer
    правда передний привод
    эт не страшно...
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  7. #1267
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто сталкивался.....
    Проблема с АКПП:
    На второй скорости происходит как будто второе переключение передачи, тоесть включаеться скорость, поднимаються обороты, затем снова падают, ненамного, потом переключается на 3-ю передачу.....
    Был кап ремонть коробки где-то 70 тыс. км назад......
    Че делать то......

  8. #1268
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PF3000
    На второй скорости происходит как будто второе переключение передачи, тоесть включаеться скорость, поднимаються обороты, затем снова падают, ненамного, потом переключается на 3-ю передачу.....
    Вот таже фигня и только на второй передаче. Капремонта не было пробег 160т.
    Както катался на моцаке каком-то с вариатором вот у него такаяже специфика была..припоминаю

  9. #1269
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принимайте в коллектив и меня...

    Пока всем доволен, все радует... ощущения от вождения непередоваемые.. доволен как слон.. тьфу.. тьфу.. чтоб не сглазить.
    Вопросов интересующих по машине просто вагон кто желает поделиться опытом или просто подескутировать про V6 2.8?

  10. #1270
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TAL
    привет, вливайся!!!
    Цитата Сообщение от TAL
    кто желает поделиться опытом или просто подескутировать про V6 2.8?
    шутку оценили...

    PF3000
    отдал тачку, уже третью неделю стоит, как что узнаю, отпишу
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  11. #1271
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто подскажет, чем отличаются двигатели 2.8? вроде бы у всех количество лошадок одинаковое и мощность ... напридумывали ...

  12. #1272
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    544
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zhenis, буковками

    У меня АСК

  13. #1273
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну точно уже знаю, что BBG-движки идут в дилерские центры стран СНГ. Машина 2002 года с BBG-движком соответствие нормам токсичности EURO2 и вроде как лямбда-зонды после катализаторов стоят, но они не задействованы. Поправьте, если что не так. Логично предположить, что адаптированы под наше "отличное" отечественное топливо, не так прихотливы к горючке, как америкосы.

    В связи с нормами EURO2 читал, что крутящий момент у BBG 260НМ против 280НМ с европейским индексом. У меня по документам 186 сил, у европейцев/америкосов 193 вроде.

    ЗЫ У меня нет бортового компа и экранчика соответственно, комплектация - хайлайн. У кого также?

  14. #1274
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    zhenis, буковками

    У меня АСК
    Чувствуется мне что в любом случае какую нибудь фентифлюшку в двиг-ле убрали или добавили, чтобы ATQ стал АСК [-X

  15. #1275
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    544
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина 98 года, чистейший европеец, куплен с ежегодной выставки моторшоу , на то время одна из первых в Беларуси. Комплектация хайлайн. Синхро, кожа, рожа, климат

    У меня точно лямбды стоят только до катализаторов, после - нету.
    Сверху на крышке двигателя написано V6, на боковых крышечках 5V, хотя на более поздних лэйба 30V. Бортовой комп имеется

    А что по финтифлюшкам, так сверх не разберешь - с виду все одинаково

  16. #1276
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем счастливым обладателям данного мотора и привода

    Есть у кого нибудь опыт чистки ВКГ на нашем моторе? Если есть то отзовитесь будте людьми очень надо. А то у меня не хорошие подозрения.

  17. #1277
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    544
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaximussV6 на форуме есть такой Dzzimma , у него наш мотор. Так вот он менял ВКГ. Поспрашай у него. Знаю только что трубки эти стоили в позапрошлом годы в районе 120 баксов

  18. #1278
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вентиляция картерных газов??
    На чем основаны твои подозрения?

    ЗЫ Интересную вещь тут подметил.. при переключении передач обороты подрастают на 200-300 единиц.. это нормально?

  19. #1279
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    544
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TAL такого никогда не наблюдал за три года катания

  20. #1280
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAL
    Вентиляция картерных газов??
    На чем основаны твои подозрения?
    Подозрения основаны на возросшем апетите по отношению к маслу.
    Хотя если учитывать то что я на новый год мотался на юг 3400 км. туда-обратно + в горы на Домбай пару раз через перевалы т.е. условия высокогорья, при том что машина полностью была загружена людьми, это еще 800км., ну и по Москве еще 3 000км. Итог: 1,5литра минус.
    Это нормально?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Цитата Сообщение от TAL
    ЗЫ Интересную вещь тут подметил.. при переключении передач обороты подрастают на 200-300 единиц.. это нормально?
    А вот это не нормально, у меня такого точно нет.

Страница 64 из 452 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •