1. #1181
    Polo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2MagnumAE чего жалко?
    02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос

  2. #1182
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,838
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,075
    Отправлено: 4,736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fidelity
    Да навроде как совсем не дрифтовая машинка то
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  3. #1183
    Polo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в чём разница между дрифтовой и не дрифтовой машинкой?
    02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос

  4. #1184
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вообще для дрифта как бы машины с задним приводом, а с полным проблематично будет дрифт, т.к. выруливать всегда будешь из него.

    У меня вот вопрос, собрался менять ролики ГРМ, купил:
    Два ролика и натяжитель и ремень.
    Задумался, так ли мне продали? Что всего три ролика надо менять???
    я смотрел, там явно не три, или на остальные ремень накидывается типа для генератора, гура кондея???

    Добавлено спустя 21 секунду:

  5. #1185
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Номера деталей необходимых для замены ремня ГРМ(то что ставил себе), покупал оригинал, т.к. с большими скидками , замен неориг. море на том же экзисте.

    1. 078 198 119 ремень+ролики(по-моему 2)

    2. 078 109 479 натяжитель ремня

    3. 078 109 487 А рычаг натяжной

    4. 078 121 006 Х помпа (обменная деталь,востановленная)

    5. N 901 368 02 кольцо уплотнительное термостата

    6. 078 121 113 G термостат

    7. 078 903 133 АВ натяжитель ремня

    8. 078 903 137 ВС ремень ручейковый(гур,кондей,...)

    9. G 012 A8F M1 антифриз(я брал 3 банки по 1,5л)

    10. Дистилированная вода 1,5лх4 неоригинал

    11. 078 121 235 G кронштейн вискомуфты (себе не менял, до следующей замены точно все ок будет)

    Итого с учетом всевозможных скидок 11 974р.(без поз. 12 и 10), за работу взяли 6 500р. в профильном техцентре VAG

    Термостат и помпу поменял, т.к. совсем не хочется попасть на повторные работы, если вдруг они наедятся после замены ремня.

    Ну вот вроде и все, может кому пригодиться, я когда задавал вопрос на форуме не ответил ваще никто

  6. #1186
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А подскажите. Если рвётся ремень ГРМ то клапана загибаются или нет. И вообще чем это сулит?

  7. #1187
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow
    Если рвётся ремень ГРМ то клапана загибаются или нет.
    Гнет
    Цитата Сообщение от moscow
    И вообще чем это сулит?
    Большим попаданием на деньги.


    Я покупал для замены на АСК:
    Комплект ГРМ 078 198 119.2 ролика и ремень.Покупал оригинал.
    Демпфер-078 109 479, Феби.
    Планка натяжителя 078 109 487 А-Феби
    Ремень поликлиновый 078 903 137 ВС-Контитек

    Помпу, термостат, натяжитель поликлиновго ремня я не менял, т.к эти детали были у меня в хорошем состоянии, а просто так менять заводские детали я не хотел.После замены проехал на вышенаписанных деталях почти 120 тысяч км, никаких проблем.

  8. #1188
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    Ни чего себе сколько всего не знакомого мне))
    Раньше на других машинах при покупки менял только ремень ГРМ, ролики, ну и по состоянию помпу=)

  9. #1189
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О, наконец я на сайт попасть смог
    Всем привет!
    Повторюсь еще раз про машину - компрессор - аналог турбины: жмет воздух, но не за счет выхлопных газов, а за счет поликлинового ремня, устанавливается в развал между цилиндрами вместо штатного впускного коллектора. Штатное давление наддува - 0,4 бар, мощность на выходе 295 сил (данные производителя). У меня давление 0,8 бар за счет модификации компрессора, какая мощность - не знаю, пока не мерял, но полностью загруженный с багажником-коробом на крыше 190 км/ч выдает на ура.
    Цена вопроса - комплект для установки - 5000 долларей, цена за работы еще около 1000.
    Только сразу предупрежу - только один компрессор ставить не стоит - тормозов не хватит, если коробка ручная - кончится быстро сцепление штатное, автомат - будет жить долго и счастливо.
    Если есть среди народа готовые повторить путь переделок - дам контакты мастеров, они уже много таких машин сделали.

  10. #1190
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    arhangel-l
    Скажи, насколько сильно меняется машина?? Довелось проехать на W8, так вот со своим стандартным V6 разницу могу оценить на 4 из 10 даже огорчение какое-то было, понравился только звук!
    Т.Е. если с нагнитатлем он едет как W8, то делать нет смысла!!! ИМХО
    Хотя должен ехать лучше и без турбоям

  11. #1191
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю как там у Вас. Но мне и этого вполне хватает. Тем более куда лететь то, на тот свет?)) Дороги то не позволяют...

  12. #1192
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фдуч
    спасибо

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    появился странный звук... как бы скредет металла при 2000 оборатах, иногда есть иногда нет.
    Когда скредет как бы есть отдает в коробку если за ручку держаться, мотом газ отпускаешь секунду и все опять ровно.
    Что это может? Двиглу хана внутри?

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    появился странный звук... как бы скредет металла при 2000 оборатах, иногда есть иногда нет.
    Когда скредет как бы есть отдает в коробку если за ручку держаться, мотом газ отпускаешь секунду и все опять ровно.
    Что это может? Двиглу хана внутри?

  13. #1193
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow
    С ГРМ лучше не шутить на V6 моторах.2 головки, 30 клапанов...очень дорогая может быть ошибка.
    Цитата Сообщение от arhangel-l
    но полностью загруженный с багажником-коробом на крыше 190 км/ч выдает на ура.
    Ммм...мой 2.8 без лишних деталей 200 км/ч груженый шел легко.

    Цитата Сообщение от Firmer
    Довелось проехать на W8, так вот со своим стандартным V6 разницу могу оценить на 4 из 10 даже огорчение какое-то было, понравился только звук!
    Такой W8 покапался... Исправный летает намного лучше V6/

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от moscow
    Но мне и этого вполне хватает. Тем более куда лететь то, на тот свет?)) Дороги то не позволяют...
    Мощный мотор нужен для скоростей под 220кмч, а для уверенсти в езде.
    У меня 200 лошадный турботрактор, я езжу 100-120 кмч, но если надо я могу обогнать хоть в горку, хоть груженый, хоть еще как.
    Кстати лошади это дело не главное, после 2.8 с 193лс туродизель с 200 прет как самолет, аж страшно при разгоне, в букс срывает полный привод на 225 резине.

  14. #1194
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,838
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,075
    Отправлено: 4,736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Кстати лошади это дело не главное, после 2.8 с 193лс туродизель с 200 прет как самолет, аж страшно при разгоне, в букс срывает полный привод на 225 резине
    Может потому что рабочий диапазон у дизеля смещен к низким оборотам? Не совсем корректное сравнение ИМХО.

    Цитата Сообщение от Fidelity
    а в чём разница между дрифтовой и не дрифтовой машинкой?
    В том как она в юз уходит. Дрифт это когда на специальном треке, со всеми мерами безопасности. А на наших дорогах и пятачках - это юз
    Полный привод Пассиков помоему как раз и предназначен чтобы этого самого юзу не было Это как если из 122мм орудия лупить по бочке с нитроглицерином. На дисанции 1км
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  15. #1195
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно вопрос а если у меня нет никаких кнопок esp, но есть лампочка на приборной доске. Есть он у меня\?

  16. #1196
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Ммм...мой 2.8 без лишних деталей 200 км/ч груженый шел легко.
    Аналогично, когда ездили несколько лет назад в Германию, там шли по автобану 200 кмч, 5 человек в тачке, полный багажник и сверху коробка по всей длине машины тоже забита. В принципе можно было бы и больше, но страшно и так уже было...

  17. #1197
    Pointer Аватар для mr.Devil
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь и я с вами
    Passat B5+ 2001 года, BBG 2.8, Tiptronic, 4motion

  18. #1198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,838
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,075
    Отправлено: 4,736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потрепались, померялись, а теперь внимание вопрос:
    - чт оозначает легкий стук как у дизеля на холодной движке на холостых обороотах? При всем при этом звук на оборотах выше 800 пропадает...
    Это особенность V6 или повод для паники?
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  19. #1199
    Golf Аватар для Стрелок
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mr.Devil
    Поздравляю! Вливайся
    B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790

  20. #1200
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE
    У меня тоже бывает такое только когда машину завожу несколько секунд и сразу же всё проходит.

Страница 60 из 452 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •