1. #1021
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1
    екатеринбург!!!

  2. #1022
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ванька Е-бург
    уже влился в коллектив!!!
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  3. #1023
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 МОСКВА!!!!!

  4. #1024
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PF3000
    приветы!!!
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  5. #1025
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    Цитата Сообщение от Сева
    И плюс солярка все таки дешевле 95 бензина...
    это позитиффф
    в обслуживании дизель больше внимания требует чем АСК???
    Насчет обслуживания...масла столько же.Менять так же(я на АСК меняю через 10 тысячь), надо сливать переодически воду из топливного фильтра.Воздушный меняет через 7-8(я на АСК так же меняю).
    ГРМ...вот сейчас в процессе заказа.Чуть позже рассказу, пока по предварительному не особо дороже АСК.

  6. #1026
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, шестицилиндровые - откликнитесь! Меня очень беспокоит то, что при заглушенном двигателе у меня никогда не включается электровентилятор, как это всегда в жаркую погоду происходило на моем старом В3 пассате, на девятке и даже на шестере! У меня двигло BBG.
    ДОЛЖЕН ЛИ ВКЛЮЧАТЬСЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (естественно на горячем двигателе в жаркую погоду)

  7. #1027
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik_vorobev
    Мужики, шестицилиндровые - откликнитесь! Меня очень беспокоит то, что при заглушенном двигателе у меня никогда не включается электровентилятор, как это всегда в жаркую погоду происходило на моем старом В3 пассате, на девятке и даже на шестере! У меня двигло BBG.
    ДОЛЖЕН ЛИ ВКЛЮЧАТЬСЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (естественно на горячем двигателе в жаркую погоду)
    По этке включение электровентилятора, а так же специальный циркулирующий насос ставились на комплектации для жаркого климата, а так нет. Поэтому смотрим - если насоса нет (он сверху генератора) то не должен

  8. #1028
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте соратники!

    Вопрос следующий - нужно ли менять масло в главной передаче, раздаточной коробке и главной передаче заднего моста? Через какой период? Как? Может есть фотоотчет или инструкция?
    Зарание спасибо за ответы

  9. #1029
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alecks
    Здравствуйте соратники!

    Вопрос следующий - нужно ли менять масло в главной передаче, раздаточной коробке и главной передаче заднего моста? Через какой период? Как? Может есть фотоотчет или инструкция?
    Зарание спасибо за ответы
    Воспользуйся поиском, здесь таких тем просто немеряно. Кто говорит менять, кто нет. У каждого свои мнения. По ВАГу - нет

  10. #1030
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бутанол
    В том то и дело, что в поиске был - определиться не смог!
    А как на счет инструкции или фотоотчета?

  11. #1031
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alecks
    Инструкции или фотоотчета чего? Если ВАГ говорит что менять не требуется, то и данная процедура в Эльзе не прописана.
    Разве что кто сам делал, но это тогда вопрос к кулибиным

  12. #1032
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разве что кто сам делал, но это тогда вопрос к кулибиным
    Я это и имел в виду

  13. #1033
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    32
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужна помощь! Ситуация такова.Почитав темы про катализаторы, увидел что у всех вторая лямбда стоит после катализатора, у меня она стоит перед катализатором, т.е. почти на его начале, а первая лямбда стоит на выпускном коллекторе, посмотрев также запчасти на сайте неоригинал.ру убедился, что вторая лямбда стоит после катализатора, катализаторы которые сняты оригинальные. И также заметил, что на днище вначале катализатора под вторую лямбду есть место, а если стояла бы за катом, то там его не наблюдается, стандарт евро-4. Кто что думает?

  14. #1034
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Россия, Новомосковск
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из ELSA:
    Выпускные коллекторы, передняя приемная труба с катализатором и навесными узлами - детали и узлы: двигатели с буквенными обозначениями AHA, AMX, ATQ, ATX, BBG
    на автомобилях с буквенным обозначением двигателя ATX и BBG лямбда-зонды после катализатора установлены, но не задействованы.

  15. #1035
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    32
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за разъяснениею.

  16. #1036
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет из Перми, я с ВАМИ!!!!! 2.8 4 МОТЯ, хай-лайн, кожа, рожа, деревяшка, хром, ксенон, клима и иногое другое..2002 г.в.

  17. #1037
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V6 4 Motion
    привет, вливайся!!1

    Добавлено спустя 27 секунд:

    тачку в подпись
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  18. #1038
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По-пристаю и я с вопросами о выхлопе
    Задолбала ошибка
    "16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 - 35-00 - -"
    Думаю, что катализатор благополучно помер и второй скоро отправится за ним. Подскажите, на наших моторах целесообразно ставить пламягосители или нет (в частности MG-Race)? Будет ли гореть "Чек" после замены? На сколько звук поменяется?

  19. #1039
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо, за опыт. За потдержку. Теперь перехожу в стан трактористов.
    По Бензинке буду скучать !

  20. #1040
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята подскажите плиз.
    Какой должен быть жор масла??
    Двигло ATQ.

Страница 52 из 452 ПерваяПервая ... 242505152535462102152 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •