1. #901
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    хальдекс на синхро до 98 года ставился или как???? Что ж это получается???
    На сколько мне известно, халдекс ставили на авто с поперечным расположением двигателя на В3 и В4. Название синхро на фо моушн сменили как раз в 1998г. Так что на всех В5 стоит торсен.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  2. #902
    Polo
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые владельцы 2.8, есть несколько вопросов:
    1. Чем отличаются моторы разные по буквам?
    2. Какие основные проблемы при эксплуатации по мотору и подвеске?
    Свой 1.8ADR я продал - хочу 2.8, но стоит ли оно того? Че то я почитал вашу инфу и начинаю уже задумываться!!!

  3. #903
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    хальдекс на синхро до 98 года ставился или как???? Что ж это получается???
    Ты думаешь, что сихнро и 4 моэушен чем-то отличаются на Б5 с моторами V6?
    Все одинаковое...кроме названия.

    Хальдекс ставится на все поперечники.На продольниках торсен.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

    Цитата Сообщение от Safonov
    1. Чем отличаются моторы разные по буквам?
    Мощностью(для РФ моторы идут с 190лс и 260нм), разными системами впрыска, разными заслонками(эл. после 98г пошла) и т.д.
    Отличий много, но по сути мотор одинаковый по конструкции.
    Цитата Сообщение от Safonov
    2. Какие основные проблемы при эксплуатации по мотору и подвеске?
    У меня проблем за 3 года не возникало, только езжу и делаю ТО.С задней подвеской тоже не было проблем.
    Цитата Сообщение от Safonov
    но стоит ли оно того?
    V6 стоит брать именно из-за 6 цилиндров и литражности.Тянет на любых оборотах, не гудит, плавность работы на высоте

  4. #904
    Polo
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько же ест бензина сие чудо с АКПП и МКПП? - смотрел объявы, только 1 авто продается с МКПП, остальные с АКПП. Есть подозрение, что с АКПП будет в районе 20 литров.

  5. #905
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Safonov
    Сколько же ест бензина сие чудо с АКПП и МКПП? - смотрел объявы, только 1 авто продается с МКПП, остальные с АКПП. Есть подозрение, что с АКПП будет в районе 20 литров.
    Мой полноприводной танчик кушает:
    18 зимой, по городу, пробки
    14 зимой, по городу спокойная езда
    12 лето, город
    10 лето, трасса 120 и выше кмч
    8 по трассе 80-90 кмч
    Бери V6, и полный привод бери, никогда не пожалеешь!!!
    А если разваленная тачка попадется, пожалеешь в любом случае, хоть V6, хоть 1,8Т (у турбин свои геморои, похлеше ниших )

  6. #906
    Polo
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за инфу - буду искать с МКПП

  7. #907
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Safonov
    из-за 1 литра??? не вижу смысла...
    но твое право...

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:

    Цитата Сообщение от Сева
    Ты думаешь, что сихнро и 4 моэушен чем-то отличаются на Б5 с моторами V6?
    мне чет казалось там разница в различном перераспределении крутящего момента между осями
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  8. #908
    Polo
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Safonov
    Сколько же ест бензина сие чудо с АКПП и МКПП? - смотрел объявы, только 1 авто продается с МКПП, остальные с АКПП. Есть подозрение, что с АКПП будет в районе 20 литров.
    Если за сутки средняя скорость 5 км/ч, то будет.

    Если серьезно, то езжу спокойно и имею усредненные цифры за год:

    Город с пробками - 13,5-14.
    Город без пробок - 11,5-13.
    Трасса до 100 км/ч - 8л.
    Трасса и 120 км/ч - 9л.

  9. #909
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    мне чет казалось там разница в различном перераспределении крутящего момента между осями
    50 на 50, что у тебя, что у меня.Разница только в буквах на крышке багажника.
    Цитата Сообщение от Safonov
    Сколько же ест бензина сие чудо с АКПП и МКПП? - смотрел объявы, только 1 авто продается с МКПП, остальные с АКПП. Есть подозрение, что с АКПП будет в районе 20 литров.
    20 сжигать на 2.8 можно и легко, даже в пустом городе...если просто не отпускать педаль из пола.
    Но елси нормально ехать, то 17л в городе с пробками, на трассе 10л.

  10. #910
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья! Расскажите,кто сталкивался,об увеличении дорожного просвета.Что там надо поменять?Есть-ли другие пружины?Может проставки?Как ШРУСы себя поведут? Запарился везде пузом задеваю.А на синхро еще залесть куда-нибудь хочетя? Заранее благодарен за любую информацию.

  11. #911
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Салам
    Если у тебя механика и передний привод то думаю можно найти усиленные пружины.
    А, допустим, на АКПП +синхро нету такого.
    1ВА(европейская, 15см) максимум.

  12. #912
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Салам
    Друзья! Расскажите,кто сталкивался,об увеличении дорожного просвета.Что там надо поменять?Есть-ли другие пружины?Может проставки?Как ШРУСы себя поведут? Запарился везде пузом задеваю.А на синхро еще залесть куда-нибудь хочетя? Заранее благодарен за любую информацию
    Я только на прошлой неделе столкнулся с тем-же: заменил всю подвеску. Теперь осталась старая в гараже.
    На клиренс влияют пружины, по ВИН можно узнать весовые коды твоей подвески, и взять на ступень повыше - около 1,5 - 2 см выше точно будет. Проставки не надо. Со шрусами все путем.
    Кстати, если по весу подойдут, могу свои тебе передать.
    У меня OYL спреди, OJR сзади. По весу у меня точно тяжелее т.к. с автоматом.

    ""А, допустим, на АКПП +синхро нету такого""
    Очень даже есть, во время подбора нужных пружин первые установленные превратили мой пассат в оллроад - клиренс не померял, но на глаз значительно выше, чем "пакет для плохих дорог", см на 3-4 так. и это еще не предел был. Притом управляемость на такой высоте - отменная, крены кузова в поворотах ушли, но тут еще дело в аммо - они раскачки хорошо гасят.

  13. #913
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    arhangel-l
    АКПП+синхро+2,8-самая тяжелая конфигурация.1ВВ для такой машины нет, они даже для РФ шли на 1ВА.
    Я уже заморачивался этим.

  14. #914
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    АКПП+синхро+2,8-самая тяжелая конфигурация.1ВВ для такой машины нет, они даже для РФ шли на 1ВА.
    Я уже заморачивался этим.
    [-X Вот например номерки аммортизаторов 4B0 412 031 BD и 4B0 412 031 CE для 1BB с двигателями 2,8l
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  15. #915
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    Дай тогда номера пружин для седана с 2.8, акпп+4х4 для 1ВВ.

  16. #916
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Дай тогда номера пружин для седана с 2.8, акпп+4х4 для 1ВВ
    К примеру 8D0411105BN -передние
    4B0511115K(L) - задние (это на мою весовую категорию)
    Скажи какая у тебя - дам номера для твоей тоже.

  17. #917
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel-l
    К примеру 8D0411105BN -передние
    Здесь не всё так однозначо
    У меня пружины стоят 8D0411105BN, но подвеска 1ВА, вероятнее всего дело в жестскости аммо.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  18. #918
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Здесь не всё так однозначо
    У меня пружины стоят 8D0411105BN, но подвеска 1ВА, вероятнее всего дело в жестскости аммо.
    Все как раз предельно просто: у концерна ВАГ нет специализированных пружин под ВА или ВВ подвеску, все пружины (исключая ВЕ) одинаковые по высоте, НО отличаются своей жесткостью за счет разной толщины прута из которого свиты. В зависимости от этого они разделены на весовые категории - то есть для того, чтобы машина весом 900 кг на передней оси имела клиренс 15 см нужна определенная пружина, назовем ее, к примеру, 7 весовой категорией. Для машины с весом 960 кг на пердней оси нужна уже более мощная/жесткая пружина - допустим "следующая" весовая категория -8. При этом машина №2 будет также иметь клиренс 15 см, но пружины будут разные. --Это будет называться 1ВА подвеска.
    Теперь, если человек хочет поставить пакет "плохие дороги" - увеличить клиренс: согласно каталогу ЭТКА, для машины №1 нужно взять аммортизатор с удлинненным ходом штока и более жесткую пружину, на 1 ступень весовой категории выше, т.е. вместо 7 нужна 8 категория. И эта восьмая категория пружины для первой машины будет являться подвеской 1ВВ. Для второй же нужна соответственно 9 категория.
    Аммортизаторы можно оставить, если клиренс поднимать на пару см, но если больше, то лучше также сменить. Жесткость аммортизаторов на величину клиренса не влияет, более жесткие аммортизаторы используются для гашения колебаний на более тяжелых авто. Т.е. поставив аммо от 2,8 на 1,6 даже со штатными пружинами - получите зубодробилку, поскольку веса машины не хватит, чтобы "раскачать" более жесткие стойки, но с таким же стандартным клиренсом.
    Все вышесказанное не относится к подвеске 1ВЕ, поскольку кроме жесткости, она отличается высотой самой пружины, относительно 1ВА, 1ВВ.
    Если есть вопросы - готов ответить.

  19. #919
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel-l
    Скажи какая у тебя - дам номера для твоей тоже.
    Из VIN-а
    0JM класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 12
    0YQ класс грузоподъемности задней оси - весовой диапазон 14
    1BA стандартные пружины и амортизаторы
    Цитата Сообщение от tecro
    вероятнее всего дело в жестскости аммо
    Аммортизаторы НЕ влияют на клиренс.Ты хоть их вообще выкинь, так клиренс не изменится.Амортизаторы дают жесткость подвески.
    И все таки я уверен, что нету 1ВВ на 2,8+АКПП+полный привод. Хотя может и ошибаюсь.

  20. #920
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    для твоего аппарата как я понял из твоего поста для весовой категории OJM нужна пружина 8D0411105FM, или FS еще повыше.
    Могу порадовать - для особых эстетов есть еще ступень 0JP - 8D0411105GA .
    Весовые категории идут - K,L,M,N,P
    Самая высшая и тяжелая - это Р.Ниже К тоже есть, но это для машин полегче.

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Сева
    Хотя может и ошибаюсь
    Ошибаешься, это точно. 1ВВ есть даже на OJP.

    А у меня перед OJL - 11 диапазон, а сзади потяжелее OYR - 15 диапазон

    Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:

    Цитата Сообщение от Сева
    0JM класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 12
    0YQ класс грузоподъемности задней оси - весовой диапазон 14
    1BA стандартные пружины и амортизаторы
    Тогда перед - 8D0411105FM (OJN) маркируются 1 зеленый +3 коричневых мазка
    А сзади - 4B0511115J (OYR) маркируются 3 голубых мазка. (Для меня они 1ВА, для тебя -1ВВ, кстати, они у меня в гараже без дела лежат, объяву уже в барахолку поместил)

Страница 46 из 452 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •