1. #8921
    Polo Аватар для tritonoflife
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    СПб, Кириши
    Возраст
    31
    Сообщений
    277
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю!
    Кстати, про каты: на ACK нужны какие-нибудь еще манипуляции при удалении катализаторов или их просто нужно убрать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    вот еще чо: нет характерного "пшик" когда открываю пробку бензобака... это как бэ ненормально ведь? на японках "пшик" всегда был...
    Боюсь ошибиться, но по-моему пшик означает, что какие-то сложности с вентиляцией бака (вроде как-то так называется), и его отсутствие - есть норма. А пшик возникает из-за уменьшения количества топлива в баке, из-за чего воздух в нем становится более разреженным (давление меньше) и когда крышку открываешь - воздух входит в бак со звуком))
    Если неправ, извините, поправьте
    VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.

  2. #8922
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Можете поздравлять
    Паш, поздравляю!
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    появился чек энджин
    А вот тут по подробнее...у нас же вроде нет чека даже на приборке....или я ошибаюсь?

  3. #8923
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, =) Поздравляю, нас все больше и больше=))) Но у меня не горит чек=)))
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  4. #8924
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц, то что он не горит - не значит, что его нет, зависит от котировки мотора.
    Scoop, горит в хорошем смысле этого слова, как положено. Включаешь зажигание горит, заводишь - гаснет, как у тебя на америкосе короче)

    Ну то есть теперь будет какая-то ошибка, типа бедной смеси, пропусков, вентиляции и т.п. - будет чек гореть как положено.

  5. #8925
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Перешился из BBG => AMX
    Поздравляю! Теперь у тебя на 3лс больше!

  6. #8926
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И на 40 h/m

    Я больше для себя делал, так как АМХ прошивка более правильная по этическим соображениям. А бгг немцы выпустили, кастрировав АМХ для рф и хренового бенза. С одной стороны это хорошо, а с другой нет. Логи на АМХ у людей всегда складнее выходят, чем на бгг, я много машинок видел, не верю просто, что у всех на бгг мотор заметно устал по сравнению с АМХ) тем более у меня железо в полном порядке, я люблю по мелочам позаморачиваться

  7. #8927
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время суток я тоже 2.8 ))


    Passat 2.8 v6 4motion sedan APR

  8. #8928
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tritonoflife Посмотреть сообщение
    Боюсь ошибиться, но по-моему пшик означает, что какие-то сложности с вентиляцией бака (вроде как-то так называется), и его отсутствие - есть норма. А пшик возникает из-за уменьшения количества топлива в баке, из-за чего воздух в нем становится более разреженным (давление меньше) и когда крышку открываешь - воздух входит в бак со звуком))
    Если неправ, извините, поправьте
    теперь это все понятно... начитался про клапан в крышке.....

    по остальному знатные перцы клуба могут что нить прояснить или нет?????????????????????
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  9. #8929
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    David19rus, пшика при открывании бака быть не должно, если он есть, то логично предположить, что там в баке разряжение, а это ненормально.

    Бк показывает средний расход по нескольким факторам, это расход воздуха мотором, лз и прочие параметры работы мотора. Датчик уровня топлива никак не используется при формировании значения среднего расхода, средний расход это литры / пройденные км. То есть вот эти самые съеденные литры бк считает не по датчику уровня, а по расходу воздуха мотором, качеству смеси на выходе (лз), обороты мотора и т.п. У тебя на приборке есть же раздел мгновенного расхода, на месте считает литры в час, на скорости - литры на 100, прокатись, погазуй - сам все наглядно увидишь. Стоишь на месте - растет и т.п. Уровень бака нужен бк только для того, чтобы посчитать км до заправки. А это литры сколько осталось / на средний расход на данный момент.

  10. #8930
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,904
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 474

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Бк показывает средний расход по нескольким факторам, это расход воздуха мотором, лз и прочие параметры работы мотора.
    Сдается мне что банально по времени открытия форсунок. Но утверждать не возьмусь.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #8931
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ехал долго, в другой город... подъезжаю к пункту назначения.... начинает мигать лампа масла и писк. Жмусь к обочине, глушу двиг, смотрю уровень масла - на минимуме, но учитывая, что только что заглушил, считаю нормой. Завожу, слушаю двигатель - никаких стуков, скрежетов и т.п. Лампа не горит, зумер не пищит. Нажимаю газ - снова начинает мигать и пищать и тахометр падает на ноль (но двигатель работает ровно). Ещё раз послушал как работает двигатель.... решаюсь доехать до места (3-5км) в очень спокойном режиме. Останавливаюсь на светофорах (холостой ход), лампа тухнет, даю немного газа - лампа мигает.
    Доехал до места. заглушил. завёл - тахометр как обычно поднялся до 1200, далее спустился до холостых и через секунду упал на ноль. Дал газу - замигала лампа.
    Почитал интернет - у ВАГов бывают такие глюки с электрикой... постоял часа полтора, завожу - никаких признаков на сбой. Возвращаюсь домой. Не доезжая до дома притормозил у магазина. Заглушил, завёл.......... Тахометр прыгает чётко в такт музыке!!! =)))) с Маслёнкой всё ок.
    Такие вот волшебности %))
    Успел немного видео записать, правда под конец всё меньше чувствительности становилось, а как только завёл - как будто это был не тахометр а звуковой анализатор %)))


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tritonoflife Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Кстати, про каты: на ACK нужны какие-нибудь еще манипуляции при удалении катализаторов или их просто нужно убрать?[COLOR="Green"]
    Не, на АСК не надо ничё делать =) пили смело!

  12. #8932
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    David19rus, пшика при открывании бака быть не должно, если он есть, то логично предположить, что там в баке разряжение, а это ненормально.

    Бк показывает средний расход по нескольким факторам, это расход воздуха мотором, лз и прочие параметры работы мотора. Датчик уровня топлива никак не используется при формировании значения среднего расхода, средний расход это литры / пройденные км. То есть вот эти самые съеденные литры бк считает не по датчику уровня, а по расходу воздуха мотором, качеству смеси на выходе (лз), обороты мотора и т.п. У тебя на приборке есть же раздел мгновенного расхода, на месте считает литры в час, на скорости - литры на 100, прокатись, погазуй - сам все наглядно увидишь. Стоишь на месте - растет и т.п. Уровень бака нужен бк только для того, чтобы посчитать км до заправки. А это литры сколько осталось / на средний расход на данный момент.
    "пишка" нет... с эти порядок...

    то, что показывает БК я наблюдаю постоянно. но он (БК) все равно более оптимистичен, чем выходит на деле.... привирает? почему?

    "Уровень бака нужен бк только для того, чтобы посчитать км до заправки." - нету у меня однако такой функции

    для полноты картины стоит снять логи...
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  13. #8933
    Pointer
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казахстан, Атырау
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Другой вопрос, можно ли самому в домашних условиях с очень шарящим слесарем (не в плане ремонта акпп) восстановить тот самый бублик. т.к. ближайший мало мальский норм тех сервис находится за 500км от моего города. Просто с баблом малость щас туговато вот и решился сам перебрать коробку руководствуясь тем самым фотоотчетом. Ну а насос я так понял полюбому покупать придется новый из-за той самой горе фтулки.

  14. #8934
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    И на 40 h/m
    20
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #8935
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    20


    Тем более) как мотор от 250сс мопеда моего.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikhey103 Посмотреть сообщение
    Другой вопрос, можно ли самому в домашних условиях с очень шарящим слесарем (не в плане ремонта акпп) восстановить тот самый бублик. т.к. ближайший мало мальский норм тех сервис находится за 500км от моего города. Просто с баблом малость щас туговато вот и решился сам перебрать коробку руководствуясь тем самым фотоотчетом. Ну а насос я так понял полюбому покупать придется новый из-за той самой горе фтулки.
    В насосе втулку можно как раз в принципе перепресовать, ремонтные есть в природе, но насос имхо сам подустал, поэтому лучше новый. А вот бублик самому отремонтировать думается мне, что нереально, так как я слабо представляю себе процесс его разрезания с последующей заваркой не на станке, что бы все от балансировать и ничего не било.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Сдается мне что банально по времени открытия форсунок. Но утверждать не возьмусь.
    Мне кажется этот параметр тоже учитывается, но далеко не только он)) на разных оборотах ведь давление в рампе разное.

  16. #8936
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет ребят, ехал домой и меня задолбал пишать зум и мигала лампа не закрытой двери! но двери все закрыты и писала на табло HECKKLAPPE OFFEN, а это в переводе открыта крышка багажника. так лампа горит сигнал пищит, а багажник мало того что закрыт так еще и ни с одной кнопки не открывается, ни с пульта ни с салона ни самой крышки. почитал много тем но походу все не про меня. обьясню почему. машина три часа постояла, вся замерзла, и у меня все открылось, я снял обшивку, кругом конденсата полно, а теперь самое интересное фишка к моторчику присоеденина, а к замку нет, в чем дело может быть? у меня мнение одно, чето промокло и гдето перемыкается! и второе коректор фар когда стою дергается верх вниз, примерно по 5 сантиметров, че за фигня, раньше небыло такого???
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  17. #8937
    Polo Аватар для tritonoflife
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    СПб, Кириши
    Возраст
    31
    Сообщений
    277
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял сегодня жижу ГУРа, руль все равно крутится на холостых тяжело - значит насос все-таки решил умереть? Чем может грозить езда в течение месяца с не очень хорошо работающим насосом ГУРа??
    VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.

  18. #8938
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если стружка из него в рейку не пофигачит, то ничего.

  19. #8939
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати по поводу расхода.....у меня б\к нагло врет в плане оставшегося пробега на оставшемся бензине, значение доходит до 0 км а ездить можно еще километров 20, причем стрелка на 0 Куда копать ? Может из за неучтенного воздуха ? Чувствуется как буто где то дырочка
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  20. #8940
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поплавок в баке.

Страница 447 из 452 ПерваяПервая ... 347397437445446447448449 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •