1. #861
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pul
    Все перечисленное можно сделать в любом месте из белого списка СТО или только у официалов
    Делать можно хоть самому, но если руководства нет (ELSA), то лучше довериться сервису. У оф. диллеров дороже, но зато все детали оригинальные, и есть прям на месте. У неофиц. качество не хуже, дешевле, не всегда все есть, не все оригинал, но надо посоветоваться с народом где лучше - тут я не помощник (ни разу не у офицалов не был).

    Вот кстати закупил и правую фару новую, в понедельник получу. Посему могу предложить желающим прежнюю: Биксенон штатный Хелла, правая. Без лампочек и блоков, потроха у меня старые останутся. Не битая, без сколов, но по сравнению с новой более потертая и соответственно более рассеивает пучек света. Пишите, если кому интересно.

  2. #862
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel-l
    Вот кстати закупил и правую фару новую, в понедельник получу. Посему могу предложить желающим прежнюю: Биксенон штатный Хелла, правая. Без лампочек и блоков, потроха у меня старые останутся. Не битая, без сколов, но по сравнению с новой более потертая и соответственно более рассеивает пучек света. Пишите, если кому интересно.
    офф. Купил бы левую. Может ты правую б/у поставишь, а мне левую
    Брал оригинал?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #863
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Может ты правую б/у поставишь, а мне левую

    Сразу комбинацию не осилил, как понял - хохотал от души!
    Мне левая практически задаром досталась - была еле заметная царапина, так по страховке и заменили вместе с крылом.
    Правую оригинал взял, обошлась в 8800 в Атлант-М (Москва, оф.диллер), без потрохов есс-но

  4. #864
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ещё +1, у меня тоже 2.8 4вд,

  5. #865
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurches
    привет!!! вливайся!!!
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  6. #866
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Утром при заводке, глухой треск из под капота, 2-3 секунды. Мастера отмахиваются, говорят, так и надо. может цепи растянулись? Регулируются ли они?

  7. #867
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik_vorobev
    Готовлюсь к замене Ремня ГРМ, уже давно пора... на одометре 107 тыс....
    Вот интересно во сколько мне это встанет???
    Отвечаю на свой же вопрос:
    Я тихо оху ваю: 25 000 ре обошлась мне замена ГРМ, то ли так должно быть, то ли в сервисе поднае али...
    В Турбомоторсе сказали что ставят все запчасти оригинальные (правда упаковок от них я так и не увидел - типа выбросили...).
    Работу сделали професионально, красиво, но очень дорого...
    А тут еще поднагрузили заменой трубок вентиляции картера, которая еще в 5 000 ре должна обойтись, не говоря уж о течи сальников натяжителей ремня ГРМ - еще 15 000...
    Есть среди полноприводников професионалы, так и должно быть???

  8. #868
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shurik_vorobev
    Что-то очень дорого замена ремня вышла.
    Я менял и отдал за работу 5000р.Плюс з/ч мои:сам комплект ГРМ и натижяитель.

  9. #869
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik_vorobev
    Есть среди полноприводников професионалы, так и должно быть
    Да, недешево вышло как-то. Надо ли так или нет мказать не могу, мне еще далеко до этой процедуры.

  10. #870
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Подскажите пожалуйста, где находится
    датчик скорости движения-G68???

  11. #871
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ***
    Подскажите пожалуйста, где находится
    датчик скорости движения-G68???
    На коробке передач.

  12. #872
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel-l
    Надо ли так или нет мказать не могу, мне еще далеко до этой процедуры.
    +1
    67 тык. натикало....
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  13. #873
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да... дождь в феврале - не кайф...

    Кстати, мне в сервисе сказали что забитые трубки вентиляции картера и течь сальников натяжителя цепи ГРМ это причина и следствие...

    Верится с трудом...., получается чтобы создалось давление в картере трубки должны насмерть забиться...

    Кроме того, выходит если заменить трубки, течь сальников прекратится...

  14. #874
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    67 тык. натикало....
    Почти одинаково - 65 тыс у меня.
    Кстати, давайте затянем что-то типа опроса/сбора информации по нашим V6 - у кого какой пробег, и с какими проблеммами по двигателю(основательными, а не перегоревшими лампочками, и не по собственной дурости возникшими, кузовщина тоже не счет) пришлось столкнуться, думаю полезно будет.

    начну: пробег 65 тыс, единственное что побудило поехать в сервис на 57 тыс - поднималась температура двигателя, оказался грязный радиатор.

    Наша компания:
    1 ipserj - продан
    2 FatAl
    3 den79 - продан
    4 BouS
    5 SuperStalker
    6 Demon - разбит, продан
    7 dimonpassat
    8 Kostik
    9 Drewsha
    10 vdp
    11 Nenad
    12 Servw
    13 MadC@t - продал
    14 Odelay
    15 Дядя Сем
    16 Пашка
    17 maklaud
    18 Renorm - продан
    19 Vasyan
    20 ANDREWS
    21 ***
    22 ЦАРЬ
    23 Богдан
    24 FADIK
    25 Chainik
    26 VLD
    27 Fidelity
    28 Alex_euro
    29 Lexa-VW
    30 BROHMO
    31 morozz
    32 Eugene_4motion
    33 Axalax
    34 kurenev
    35 xpert
    36 Lexa-V6
    37 maRazm
    38 slayter
    39 st1m
    40 Бутанол
    41 Лера
    42 Shturman
    43 Crazy Max
    44 Толя
    45 FOX (Павел)
    46 callmax
    47 dimka12321 - краден
    48 wertolet
    49 Dnex
    50 San4o
    51 gitan
    52 arhangel-l
    53 Golimaz
    54 Andr_S
    55 Влад (Псарь)
    56 malЫchok
    57 McGrey
    58 RomanS
    59 ProjectX
    60 А.С.
    61 Labuh
    62 gekko
    63 Apriori
    64 Dzzimma
    65 snail
    66 D.G.A.
    67 RSM
    68 shurik_vorobev
    69 tecro
    70 Caplya
    71 SmoLL
    72 UT
    73 AeRo
    74 petRUShka
    75 is_ede
    76 fantozzi
    77 radi8
    78 Сева
    79 Салам
    80 fen
    81 exp
    82 Xupypx
    83 фо мотя
    84 Pul
    85 iNe
    86 Yurches

  15. #875
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik_vorobev
    течь сальников натяжителя цепи ГРМ это причина и следствие...
    Эх, нехочу расстраивать, но думаю будет лучше померять компрессию в цилиндрах, основная проблема на V-образных моторах износ колец (но на твоей вроде рано) у меня выдавливало масло через сальники именно по причине износа колец, газы прорывались в поддон и создавали давление газов в масляной системе что вело к утечке масла....
    Менял все трубки вентиляции не помогло
    Померяй компрессию и отсюда будешь делать вывод

  16. #876
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я 87, и еще в ваших рядах
    Недавно тоже менял ГРМ,
    все обошлось работта 5000 ГРМ
    1200- прокладка клапанной крышки

    и детали все мои, помпа , и ролики, оригинал,
    единственное ролик кондиционера и ремень на него купил неоригинал
    стоиость всех запчастей около 21 000р

  17. #877
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо ipserj , не хотел, а все равно расстроил, попробую замерить...

    Добавлено спустя 44 минуты 56 секунд:

    У меня 108 тыс. км

    Из нерешенного: Гул странный, не громкий но отчетливый.
    Течь сальников натяжителя цепей.

    Решенные:

    107 т.км - Заменил ГРМ, помпу, подшипник кондея, все ролики и натяжители приводного ремня и ремня ГРМ.

    99 т.км - вот уже второй раз заменил аккмулятор - теперь только Бош.

    98 т.км - треснул расширительный бачок, заменил (долго искал... откуда мать его антифриз уходил...)

    96 т.км - заменил подшипники ступиц передних (не надо было менять, гул беспокоивший меня, никуда после этого не ушел)

    95 т.км - заменил все рычяги подвески, наконечники, опоры (все было ничего, пока в Тамбов не смотался, подвеска после этого просто развалилась )

    90 т.км - развалился правый шрус, заменил...

    60 т.км - страшные проблемы с коробкой (судился с официалами перебравшими ее за 60 т.ре , и не отремонтировав, деньги вернули, починил в Кулибин центре МАИ, за 5 т.ре, замена двух датчиков, по сей день проблем нет...)

    Добавлено спустя 55 минут 55 секунд:

    Я так понял у всех есть омыватели фар...

    Но вот у меня омывается только одна, левая, та, что ближе к бачку...
    Правая вылазит, но не писает...
    Мастера после тщательной диагностики рекомендовали заменить насос омывателя фар... типа пора ему, пора
    Неприятность конечно маленькая и не стоит даже обсуждения, но не хочеться лишний раз менять бестолку детали... а то такая фишка меня постоянно преследует...

    Кто сталкивался и менял...

  18. #878
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shurik_vorobev
    Что-то меня удивляют такие проблемы на 100 т. км. особенно шрус на 90 тыс. развалился Это проблемы авто при пробеге 180-200 тыс.

  19. #879
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    67 тыс. полет нормальный...
    тьфу-тьфу-тьфу....и по дереву
    глобальных проблем не было...
    кроме колодок и масла ничего не менял...
    были подозрения на мертвый ДМРВ, но они не подтвердились...

    Есть вопрос!!!
    На 60 тыс или через 4 года надо менять масляный фильтр в муфте.
    Кто-нибудь это делал???
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  20. #880
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    40
    Сообщений
    638
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel-l
    13 MadC@t - продал
    Рано списываете
    Я вернулся, см. подпись
    А по теме проблем, на пробеге 200 тык, обнаружились задиры на стенках цилиндров, жрала масло примерно 1,5-2 л на 10 тык, хотел по менять прокладки, сальники и кольца, компрессия была 8-9, причем на динамике никак не отражалось, вваливал дай боже.
    В итоге пришлось гильзовать блок....

Страница 44 из 452 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •