1. #801
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте!
    Вчера сменил А4 2.8 кватро на Пассат 2.8 4моушн хайлайн. Знаете почувствовал разницу в цвете.. черный акрил... мне очень нравится.
    Но чегось подергивается чуток пася при трогании, коробка механическая, не сильно напрягает, но думать надо.

  2. #802
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xupypx
    Привет! А по поведению машины есть разница с аудей?

  3. #803
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    arhangel-l
    Практически никакой....Но...
    Скажу честно уже как юзверь VW - ауди как-то, чем-то лучше.
    У меня в ауди были длиннее передачи, в Пассате короче. Аж непривычно. Да и на скорости выше 180 в ауди как-то увереннее себя чувствуешь. ИМХО.

    З.ы. Качество исполнения салона без сомнений ауди на порядок выше.

  4. #804
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xupypx
    привет!!! вливайся...
    Цитата Сообщение от Xupypx
    но думать надо.
    о чем думаешь??? взять ли ауди снова???
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  5. #805
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И снова здрасте всем!
    Сегодня наконец перемерял компрессию. Меряли на горячем двигателе, механическим манометром. Во всех цилиндрах показания 11.7-12. Как меряли раньше, не знаю, но думаю, что на холодный двигатель. Тот человек, который мерял в этот раз, говорит что такое может быть, разница в замерах на горячем и холодном двигателе.
    Сказал, что ездить можно, но рекомендовал продавать машину, мол, пробег большой (260 000 км) и двигатель шумно работает.
    А действительно может быть такой разброс в замерах на холодном и горячем двигателе???
    А то есть желание перемерять еще раз у других людей, для контроля.
    Про датчик масла говорит что нужно попробовать другой подставить, вроде по проводке все нормально, похоже, датчик умер. Подожду до замены масла, тогда проверим.

  6. #806
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня примите тоже!?
    2000 г.в. APR 2,8L 4 Motion АКПП (Tiptronic) климат (правда компрессор накрылся)

  7. #807
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wertolet
    Да уж влился.., точнее перелился. И только потому что уже не представляю, как можно ездить без полного привода и со слабым мотором, турбо-мотор считаю баловством, слишком они капризные, имею опыт, так сказать.
    Andr_S
    пробег большой (260 000 км)
    У меня в ауди АСК прошел 450 000 и ходит по сей день. Главное обслуживать вовремя и качественно. А что касаемо шума, так очень высока вероятность что уже срочно требуется замена комплекта ГРМ, включая помпу я ее менял через раз, а положено каждый раз.

  8. #808
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    срочно требуется замена комплекта ГРМ
    Про помпу не знаю, может быть, а ремень ГРМ меняли 24000 км назад, есть накладная про замену с указанием пробега.

  9. #809
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andr_S
    продавать машину, мол, пробег большой (260 000 км)
    да не такой он и большой, вполне себе средний для такого мотора.
    Насчет шумности - сравни с таким же, но с меньшим пробегом, тогда можно точно сказать, а так - субъективно очень. Там же еще куча разных роликов, муфт, и прочей ерунды. Компрессия - отлично, а то у меня чуть волосы не встали когда вначале 3 написал.
    фо мотя
    Рад приветствовать!

    Xupypx
    Да, у меня те же ощущения от Аудей.

    А вот я опять с вопросом к сообществу:
    Как регулирется длинна вытягиваемого конца тросика ручного тормоза? Про муфточки развинчивающеся знаю, но мало помогло, они скорее на общую длинну троса влияют, а нужно удлиннить именно сам конец тросика. Может в самой ручке в салоне есть регулировочные болты? Покскажите, кто видел, или ссылкой кинте в меня?

  10. #810
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xupypx
    турбо-мотор считаю баловством
    Турбо да...а вот би-турбо вообще сказка.Тот же 2,7БТ...самолет да и только.

  11. #811
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже на четырех лаптях!!

  12. #812
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фо мотя
    привет!!вливайся в коллектив!!!
    Цитата Сообщение от Andr_S
    Во всех цилиндрах показания 11.7-12.
    вот это уже более похоже на правду...
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  13. #813
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди!
    Так как насчет регулировки ручника на полноприводнике? Знает кто чего?

  14. #814
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от Xupypx
    турбо-мотор считаю баловством
    Турбо да...а вот би-турбо вообще сказка.Тот же 2,7БТ...самолет да и только.
    +1
    Ездил на Volvo S80 (2.9 БТ) - ураган, а не машина. Причем коробка-автомат была, но удовольствие от драйва - КОЛОССАЛЬНОЕ!!!! Разгон - песня!

  15. #815
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    arhangel-l
    А что у тебя с ручником??Высоко поднимается?

  16. #816
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    А что у тебя с ручником??Высоко поднимается?
    В том-то и дело, что наоборот - слишком низко. Уже на первом щелчке держит так, что хрен поедешь.
    Смотрел по ЕТКЕ как устроен, но не нашел устройства тросика непосредственно около ручки, у колес картинка есть, из чего сама ручка ручника состоит тоже есть, а как тросик цепляется к ней - нет. Может там есть какие гайки регулировочные 1-2 см туда-сюда порегулировать, а то уже первый раз сорвал нахрен его, вот теперь обмозговываю проблемму.

  17. #817
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel-l
    Уже на первом щелчке держит так, что хрен поедешь.
    У меня на новых колодках так же.
    Не вижу проблеммы.
    Наоброт хорошо, 1 щелчок и машина стоит мертво, всегда будешь знать если скорость(или P)не удержит, так ручник точно удержит.

  18. #818
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже самое 1 щелчок и сё. Мне даж нравицца Не надо долго считать...

  19. #819
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xupypx
    Не надо долго считать...
    И дергать долго не надо!

  20. #820
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [pic]6419[/pic] [pic]6420[/pic]
    Вот такая система сейчас у меня сзади. на фото - отдельное крепление суппорта ручника. Так вот из-за того, что колодки слишком плотно прилегают к диску его и вырвало нафиг (на фото еще все нормально, это было чуть позже).
    Потому я и спрашиваю про возможность чуть ослабить "хватку".
    Ну есс-но крепление новое делать придется, но дабы подобное не повторилось хочу покумекать над натяжением.

Страница 41 из 452 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •