1. #8001
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нету у нас нормального адаптива. У мну когда аВуди была, отвисал на форуме, так там все популярно разжевали. Либо овощь-либо полу овощь. Не то не то не решает проблем. Такая судьба.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  2. #8002
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эля, удалось справиться со скрипом?
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  3. #8003
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Х.З.У меня после трассы или городских гонок,она очень хорошо начинает реагировать на педаль,потом более менее спокойно поезжу и вроде машина на педаль уже не так откликается!
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  4. #8004
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    arhangel_l, Почти!


    mak7651, Что значит реагировать на педаль? Я нажимаю в пол, она скидывает 2-3 передачи вниз сразу же, не важно после пробки или по трассе едешь.

  5. #8005
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кароч, все может быть, но во первых ты не забывай, у нас еще электронная педаль газа. Она тож добавляет мути в связку двигло-автомат. Но я сто пудов читал и видел как народ выкладывал скрины из проги. Они меняли там показатели, хотели сделать типо спорт режима на коробасе, еще че то. итд. Ну кароч плотно заморачивались, это было в ветке алроудов. Их там на чипе не устраивала коробка. Я так понимаю коробки у нас одинаковые. Ну а по ощущениям как раз после трассы у все практически машина лучше едет. Хз почему так
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  6. #8006
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makaka, Здесь есть тема про статегии переключения типтроника, я боюсь менять - не знаю почему. Хочешь почитай.

  7. #8007
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Кароч, все может быть, но во первых ты не забывай, у нас еще электронная педаль газа. Она тож добавляет мути в связку двигло-автомат.
    Видел где-то на просторах всемирной паутины "Ускоритель" электронных педалей за 500 у.е. , галимый развод ?

    По поводу Адаптивности, вот что в SSP есть:
    Название: Snap_2011.11.09_20h10m22s_001_.jpg
Просмотров: 41

Размер: 84.2 Кб
    Всетаки ОНО работает как я и думал - все тупо зависит от скорости нажатия на педаль - жмешь медленно - полный овощь, чуть быстрее полу-овощь, быстро - типа спорт-болид
    Последний раз редактировалось vitek112; 09.11.2011 в 19:14.
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  8. #8008
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну не то что бы развод, у меня на фокусе стоял. В принципе он ничего не делает, акромя слегка обманывая мозг. Чуть интереснее становиться отклик на педаль. Но не более того. Машина от этого ехать быстре не станет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    makaka, Здесь есть тема про статегии переключения типтроника, я боюсь менять - не знаю почему. Хочешь почитай.
    блин весь поиск прошерстил, чет нема темы нужной
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  9. #8009
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    блин весь поиск прошерстил, чет нема темы нужной
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78405
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=126320

  10. #8010
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот "Твик" затрагивает только режим типтроник как я понял ? Режим D останется без изменений ? Вприныпе ничего сложного, думаю завтро мож попробовать вроде получается достаточно обычного ваг-комовского кабеля ? И кстати как получить доступ к блоку правления АКПП ?
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  11. #8011
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mak7651, Что значит реагировать на педаль? Я нажимаю в пол, она скидывает 2-3 передачи вниз сразу же, не важно после пробки или по трассе едешь.[/QUOTE]Ну это у тебя кикдаун срабатывает,а я имею ввтиду надо ускориться чуть дал газку и машина мгновенно реагирует а не тупит пару секунд,как то так
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  12. #8012
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Этот "Твик" затрагивает только режим типтроник как я понял ? Режим D останется без изменений ? Вприныпе ничего сложного, думаю завтро мож попробовать вроде получается достаточно обычного ваг-комовского кабеля ? И кстати как получить доступ к блоку правления АКПП ?
    во, точно это и терли ребята на авуди. И тут тож терли. Да и Паша уже пробовал, видимо фигня это все, как я и думал. И эт, ЭЛЯ, спасиб за ссылки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    mak7651, Что значит реагировать на педаль? Я нажимаю в пол, она скидывает 2-3 передачи вниз сразу же, не важно после пробки или по трассе едешь.
    Ну это у тебя кикдаун срабатывает,а я имею ввтиду надо ускориться чуть дал газку и машина мгновенно реагирует а не тупит пару секунд,как то так[/QUOTE]

    а тупить после пробки может еще из-за температуры масла. С утра то такого не бывает, проверено. Только после пробки, причем продолжительной. И нефига, затрагивает ТТ старый новый алгоритм. И Есть режим спорт, но он будет ВСЕГДА когда включен драйв. Я хз, подождем когда **** придет и все нам еще раз расскажет. Хотя сдается мне что фигня это все.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  13. #8013
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    самая что ни на есть полная фигня. у нас ребята не механика а автомат, и объём мотора не 6,3 , что вы от бедного немца хотите

  14. #8014
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    а тупить после пробки может еще из-за температуры масла. С утра то такого не бывает, проверено. Только после пробки, причем продолжительной. И нефига, затрагивает ТТ старый новый алгоритм. И Есть режим спорт, но он будет ВСЕГДА когда включен драйв. Я хз, подождем когда **** придет и все нам еще раз расскажет. Хотя сдается мне что фигня это все.
    Отписался на всякий случай в той теме еще Вроде все понял: получается этот Спорт режим и есть отключение системы DSP - более высокие обороты переключения в режиме D (за неё отвечает вторая цыфра с конца 1-выкл, 0 -вкл). А за работу Типтрона отвечает 3 цыфра с конца (0-старый алгоритм, когда как я понял автомат не переключает передачи при достижении макс оборотов в режиме ТТ, и 1-Новый алгоритм, который в данный момент у меня и активен-коробка переключает передачи сама при достижении 6500 оборотов). Больше вроде там химичить нечего,вот только интересует параметр на 4-ой цыфре слева (установлены\не утановлены переключатели ТТ, что это ? ) Ну и певая цыфра справа - Тип привода и Национальность вашего авто 1-4 там все просто. Если не прав - поправьте Завтро загляну в мозги своей АКПП и узнаю прав я или нет - поидее должно быть 0104

    Как пишет мудрый Америкос - автор той самой статьи:" уменьшения времени переключения передач от этих твиков ждать не стоит, этого можно достич чип тюнингом мозгов АКПП" Кто-нибудь в России этим занимается ?
    Последний раз редактировалось vitek112; 09.11.2011 в 21:45.
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  15. #8015
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дык я тож не силен в это. У мну с цифирями с детсва плохо, я их тока на бумашках цветных понимаю, 100р 500р 1000р и 5000р
    но идея примерно верная, на сколько я вник в данный процесс. Надо дожаться появления Паши. Он наверное кстати уже коробас свой разбирает поди))))
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  16. #8016
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitek112,
    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    как я понял автомат не переключает передачи при достижении макс оборотов
    дружище у авто автоматика защиты полюбасу переключит на повышенную, если ты только на 5 в ограничитель не упрёшься

  17. #8017
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ironbates Посмотреть сообщение
    самая что ни на есть полная фигня. у нас ребята не механика а автомат, и объём мотора не 6,3 , что вы от бедного немца хотите
    ну ничего сверх естественного, просто у меня до этого была авдотья а4 кватруха, там был спорт режим. У папани аутбэк был, хрена лысого ему, вот и интересно. А причем тут механика и мотор в 6.3 литра? Вопрос про логику переключения. Например мне НЕ нравиться перескок в режиме ТТ на высшую передачу. Мне не нравиться отсутсвие возможности трогаться со 2 с 3-й передачи. У меня например на голимой коробке на саабе был зимний режим, а тут нет, какого хрена то? вот собсно такие вот претензии, это не желание пулять, это желание все таки адаптировать ее хоть чутка но под себя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ironbates Посмотреть сообщение
    vitek112,
    дружище у авто автоматика защиты полюбасу переключит на повышенную, если ты только на 5 в ограничитель не упрёшься
    вот ес чесно, для меня эта коробка стала откровением, до этого был Aisin, хрен он переключал на повышенную, просто вис на оборотах и все. На 6150 об.мин у меня было выставлено. И трогаться я мог вплоть до 3-й передачи. Правда сил у меня было 350-360 на переднем приводе. Но это отдельная тема.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  18. #8018
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ironbates Посмотреть сообщение
    vitek112,
    дружище у авто автоматика защиты полюбасу переключит на повышенную, если ты только на 5 в ограничитель не упрёшься
    Вот расшифровка кода
    DBW (Drive-by-Wire) Cars:

    * 0?xxx: Tiptronic Installation
    o 0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed
    o 1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
    * 0x?xx: Tiptronic Strategy
    o 0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
    o 1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)

    * 0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
    o 0 = DSP active
    o 1 = DSP inactive
    * 0xxx?: Region/Powertrain
    o 1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
    o 2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
    o 3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
    o 4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)

    Я думаю во втором пункте намерено укзано отличие нового алгоритма от старого

    Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
    New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)

    Опять же - это все теория, ждем того, кто занимался этим на практике, не терпится блин уже опробовать эту хрень
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  19. #8019
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    напиши **** в личку. Мож ответит.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  20. #8020
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makaka,
    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    А причем тут механика и мотор в 6.3 литра
    на мешалке можно как угодно поднимать обороты и скорость, а 6,3 при том что он на акпп со скорости где то 120-130 при нажатии на педальку без кнопочки вдавливает на все 5G

Страница 401 из 452 ПерваяПервая ... 301351391399400401402403411451 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •