1. #7941
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    И не забывайте что коробас у нас ТИПО АДАПТИВНЫЙ, если потолкаться в пробке а потом резко продавливать педаль то она тупит некоторое время, а именно у меня 3 нажатия в кик-даун. Потом просыпается. Но после пробки лучше не насиловать автомат, ибо он и так греется в пробке не кисло.
    ФИгня, в пол не должна тупить, то просто воздух нагревается на впуске и все.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #7942
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ФИгня, в пол не должна тупить, то просто воздух нагревается на впуске и все.
    "В пол" - это имеется ввиду когда кик-даун срабатывает и он на скорость вниз скидывает с повышением оборотов на 1-2 тыщи естественно ? Или возможно такое чтобы он пер без переключения на пониженную ?
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  3. #7943
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну с кик-дауном то понятно, вниз кинул передачу и поехал. Я чет не понимаю, у тебя плохо с низов едет что ль? но у нас и феррари или дизель там какой-нить. В чем проблема то у тебя, а тоя тож начинаю не понимать

    --- Добавлено чуть позже ---

    а в "ПОЛ" это значит в пол, что б железо по педалью гнулось и кнопка наружу выпихивалась, остально ведь не в пол
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  4. #7944
    Golf
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят скажите пожайлуста ответ на мой вопрос- какие заправочные емкости в редукторе мкпп и в заднем редукторе?

  5. #7945
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что значит заправочные емкости? скока лить? или чем лить или куда лить? вопрос немного не понятен. По механике я хз, а вредукторе заднем есть пробка.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  6. #7946
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    В пол" - это имеется ввиду когда кик-даун срабатывает и он на скорость вниз скидывает с повышением оборотов на 1-2 тыщи естественно ? Или возможно такое чтобы он пер без переключения на пониженную ?
    В пол значит до кик дауна
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7947
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    ну с кик-дауном то понятно, вниз кинул передачу и поехал. Я чет не понимаю, у тебя плохо с низов едет что ль? но у нас и феррари или дизель там какой-нить. В чем проблема то у тебя, а тоя тож начинаю не понимать
    Это значит что если в режиме типтрона включить допусти 3 или 4 передачу и разгонять её с 1000 оборотов то примерно до 3-4 тысяч динамики вообще никакой, как тухлый валенок А при условии что автомат переключает при 2-3 тысячах как я понял, а бывает что и 60 км в час на 5-ой едешь То в режиме D о нормальной езде без кик-дауна можно и не вспоминать ?
    Вообще интересуют ваши ощущения при использовании этого агрегата, а то уже подумываю добавить тыщ эдак 200 и купить A4 2L Turbo на вариаторе Вообщем хочется отдачи от машины - нажал едет, или стоит доктору показать машину ? Или я зажрался ?
    Последний раз редактировалось vitek112; 02.11.2011 в 16:34.
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  8. #7948
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    то примерно до 3-4 тысяч динамики вообще никакой, как тухлый валенок
    Такого быть не должно.
    Конечно турбовый едет с низов лучше, но не до такой же степени
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #7949
    Golf
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makaka,
    ну сколько масло в мкпп 5-ст в передний редуктор и задний редуткор

  10. #7950
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    makaka,
    ну сколько масло в мкпп 5-ст в передний редуктор и задний редуткор
    по механике я хз, в задний кажись 2литра. А так у мну автомат. В хвостовик акпп 1литр.

    Ну по поводу езды на 3-4 передаче с 1000об.мин я не езжу так ибо это насилие над мотором, но в принципе он медленно но верно разгоняется, не прям как валенок но и не как турбо конечно. А зачем так ездить то? если оч нужна живость воткни D4 или D3 или тупо на типтроне, я если зажигать собираюсь то отрубаю тупо 5-ю передачу. Или на Типтроне. Мои очучения данный чемодан едет так как и должен ехать. Если хочешь можем с тобой проехаться как нибудь, посмотреть что да как. А то ощущения сложно передать словами. Для меня он ваще овощь, да и все что меньше 250л.с овощь. (я на зиму взял субу wrx sti покататься вот она едет немного, но сцука громка)
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  11. #7951
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    по механике я хз, в задний кажись 2литра. А так у мну автомат. В хвостовик акпп 1литр.

    Ну по поводу езды на 3-4 передаче с 1000об.мин я не езжу так ибо это насилие над мотором, но в принципе он медленно но верно разгоняется, не прям как валенок но и не как турбо конечно. А зачем так ездить то? если оч нужна живость воткни D4 или D3 или тупо на типтроне, я если зажигать собираюсь то отрубаю тупо 5-ю передачу. Или на Типтроне. Мои очучения данный чемодан едет так как и должен ехать. Если хочешь можем с тобой проехаться как нибудь, посмотреть что да как. А то ощущения сложно передать словами. Для меня он ваще овощь, да и все что меньше 250л.с овощь. (я на зиму взял субу wrx sti покататься вот она едет немного, но сцука громка)
    Ну на сходке думаю как-нибудь увидимся Кстати только что пришла в голову мысль может вам логи показать ? К сожалению остались только снятые на холостом ходу по лямбда зондам и ДМРВ, о если надо завтро сниму как положено, главное чтобы знающие люди глянули
    Последний раз редактировалось vitek112; 02.11.2011 в 23:01.
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  12. #7952
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну в логах я не силен, но тут есть спецы, кто-нить что нить скажет. Я сам ездил к паше **** что б с ним покататься по МКАДу поснимать логи в разных режимах. Ну и что б мне вынесли вердикт. Так что выкладывай, хуже не будет
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  13. #7953
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня кстати при кик дауне скидывает две передачи, причём последовательно, что немного вымораживает пока вжжжж, щёлк, вжжжжжжж, щёлк ВЖЖЖ!!! и тогда попёрла = )
    ну конечно это всё быстро происходит - в целом за секунду, но всё равно... пачму нельзя через одну переключить? %))

    Вчера вырезали мне предварительный (дополнительный) глушитель, тот что объединяет две трубы. Устроена эта штука как два резонатора (прямая труба с дырочками, которые ведут в общую для двух труб ёмкостей). Ну или иногда так прямоточные глушаки устроены. В общем вместо этой черепашки вварили два куска трубы. Теперь и банок поменьше и выхлоп полностью раздельный.
    Результат.... барабанная дробь..... ТАДААА!!! %))
    В момент запуска двигателя машина буркает коротко так, грозно... На прогревочных оборотах басит приятненько и тихонечко, никаких спортивных рёвов на весь двор!
    При плавном ускорении добротный такой бас в перемешку с бурканием (выхлоп-то теперь раздельный).
    Теперь, что происходит при резком ускорении... в салоне звук - просто чума! как будто двигатель стал пятилитровым! Но по громкости всё в пределах нормы, никакого закладывание ушей и повышенного голоса!
    А вот с улицы.... тут вопрос спорный. До 3 тысяч звук просто охренительнейший! А вот примерно от 3 до 4-4.5 появился резонирующий звук, как будто ведро с гайками =)) Я такой звук замечал, когда на 4.2 (ауди например) вырезают катализаторы а взамен ничего не ставят. Знакомый мне сказал - это круто! Мне честно говоря не оч нравится этот дребезг (он конечно не как на тазах пердящий, но всё равно мне кажется лишний).
    Так что.... В целом я доволен, но думаю в будущем попробую подкорректировать звук, путём замены пламягасителей на резонаторы (катов у меня нет).
    Если кому интересно - могу записать видео

  14. #7954
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.M.O.K.E. Посмотреть сообщение
    Если кому интересно - могу записать видео
    мне интересно, запиши конечно!!!

  15. #7955
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видео обязательно надо, тож хочу что нить себе замутить, но тупо банки задние вставлять неохота ибо не бюджетно. ВИДЕО И ЗВУК НОРМАЛЬНЫЙ в студию. И если модно то как теперь выглядит днище.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  16. #7956
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,560
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.M.O.K.E. Посмотреть сообщение
    Теперь и банок поменьше и выхлоп полностью раздельный.
    Так он и так полностью раздельный Даже Андрей в турбомоторс на этом акцентировал (ну типа с первого взгяда может показаться что разделяется, на самом деле от каждой головы идет своя система)
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  17. #7957
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как это он раздельный? Через эту кастрюлю проходит две трубы, от левой и правой бошки. В трубах много-много маленьких дырочек диаметром миллиметра полтора. Через эти дырочки часть выхлопа (и звука) попадает в общую кастрюлю, где и .... "смешиваются" звуки и запахи %) Никакой перегородки в кастрюле я не увидел.

  18. #7958
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сегодня снял логи, парни посмотрите кто разибирается Только снимал несколько раз а он походу все в один файл писал - при открытии предлагает ввести цыфру от 1-4 - вводите 4 и все увидите LOG-01-005-001-003.txt

    Смущает еще лямбда регулирование на холостом, скачет от -4% до +4% по обоим бошкам.Чвствуется что работает слегка не устойчиво. Что скажите ?
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  19. #7959
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а хрена-ли тема на седьмой странице!!!???
    Типа АП

  20. #7960
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Смущает еще лямбда регулирование на холостом, скачет от -4% до +4% по обоим бошкам
    Норма


    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Вот сегодня снял логи, парни посмотрите кто разибирается
    Зачем ты снимал не особо нужные группы
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 398 из 452 ПерваяПервая ... 298348388396397398399400408448 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •