1. #7261
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Повеселил, однако! У нас спереди развал подрамником регулируется, а вот если сзади! Там-то скорее всего болты давно закисли...
    обычно только рулевыми... схождение, а развал разве ещё подрамником есть смысл выставлять, мне делали два раза, никогда подрамник не трогали

  2. #7262
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,003
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 404
    Отправлено: 412

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    а развал разве ещё подрамником есть смысл выставлять
    Паш, смысла нет если машина не билась. Подрамником можно тягать но не оч.рекомендуют, это уже крайняя мера когда машину тянет и сход-развал не помогает.

  3. #7263
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ! у кого стоит штатный ксенон d2s подскажите какой цоколь у этих ламп на Б5+? и еще вопрос - по идее через сколько лет положено менять лампы ксенона? а то у меня при бижнем свете плохо дорогу видно, полагаю что лампочки свое отжили. какие лучше поставить лампы взамен штатных? и еще вопросик. в ПТФ тож ксенон стоит, какой там цоколь? спасибо.

  4. #7264
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы про развал! Вчера залез под машину, посмотрел что там и как.... Увидел, что у меня сайлентблок выбило на нижнем несущем рычаге, поэтому развал одного переднего колеса отрицательным стал =( буду менять...
    А ещё у меня ошибка по лямбе:
    16538 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: No Activity
    P0154 - 35-00 - -
    Я так понял у меня всего две лямбды, по одной на каждом коллекторе, а катализаторов похоже нет.... Вот сфоткал банки свои, это оригинал или "шляпа" какая-то? =)
    Название: 2011-09-01 20.18.15.jpg
Просмотров: 52

Размер: 100.7 Кб

  5. #7265
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от novikov_d_v Посмотреть сообщение
    Народ! у кого стоит штатный ксенон d2s подскажите какой цоколь у этих ламп на Б5+?
    D2S - это и есть цоколь.

  6. #7266
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    мне делали два раза, никогда подрамник не трогали
    тебе сход делали, не путай новичков! развал на В5 только подрамником регулируется, суммарный, с одной стороны увеличивается,с другой уменьшается
    S.M.O.K.E., это
    Цитата Сообщение от S.M.O.K.E. Посмотреть сообщение
    "шляпа" какая-то
    посмотри в этой теме на 117 странице, если интересно,что должно быть
    Цитата Сообщение от novikov_d_v Посмотреть сообщение
    в ПТФ тож ксенон стоит, какой там цоколь?
    в ПТФ у тебя ксенон колхозный, а штатный цоколь Н3
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  7. #7267
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.M.O.K.E. Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы про развал! Вчера залез под машину, посмотрел что там и как.... Увидел, что у меня сайлентблок выбило на нижнем несущем рычаге, поэтому развал одного переднего колеса отрицательным стал =( буду менять...
    А ещё у меня ошибка по лямбе:
    16538 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: No Activity
    P0154 - 35-00 - -
    Я так понял у меня всего две лямбды, по одной на каждом коллекторе, а катализаторов похоже нет.... Вот сфоткал банки свои, это оригинал или "шляпа" какая-то? =)
    Название: 2011-09-01 20.18.15.jpg
Просмотров: 52

Размер: 100.7 Кб
    точно не могу сказать про ACK, может для АСК так и должны выглядеть нижние банки. Основные каты стоят в моторном отсеке, сразу после выпускных коллекторов. Снизу BBG,ATQ,AMX стоят ещё одни каты, которые дожигают по всей видимости то, что не обработали первые. В любом случае у тебя снизу второй пары ЛЗ нету (3ий и 4ый). А первый и второй стоит прям сразу за коллекторами, ошибка как я понял по второму ЛЗ, т.е. где 4,5,6 цилиндры.

  8. #7268
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,561
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стартер убивается. Теперь каждый раз раза с 5-го заводится. Парадокс. С автозапуска всегда с первого
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  9. #7269
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Основные каты стоят в моторном отсеке, сразу после выпускных коллекторов. А первый второй стоит прям сразу за коллекторами...
    Первые каты стоят до первых ЛЗ или после них? Просто у меня между первыми ЛЗ и этими нижними чудо-банками ничего нет (просто труба). значит у меня вообще катов нет, или первые они прям сразу возле выпускных каналов?

  10. #7270
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    S.M.O.K.E., на 117-ю страницу ходил? Первые ЛЗ всегда стоят перед первыми катализаторами, вторые ЛЗ стоят после первых катализаторов для их контроля, если есть вторые катализаторы, то перед вторыми (смотри фото на стр.117)
    alonchik, сними стартёр, отдай в ремонт. В Питере сказал бы куда, у вас не знаю самому бендикс менять сноровка нужна. А то так скоро вообще не заведёшься
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  11. #7271
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.M.O.K.E. Посмотреть сообщение
    Первые каты стоят до первых ЛЗ или после них? Просто у меня между первыми ЛЗ и этими нижними чудо-банками ничего нет (просто труба). значит у меня вообще катов нет, или первые они прям сразу возле выпускных каналов?
    Если после первых ЛЗ у тебя "трубы" без утолщений, то скорее каты уже выбили, что в принципе не мудрено для АСК 99г.в. тем более они никак не контролируются там, т.ч. проблем после этого никаких не будет.

  12. #7272
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасиба = ) Значит у меня катов нету, а лямбды всего 2... Вухууу!! =))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вчера померил напряжение на сигнальном проводе ДМРВ (хитачи 3-х контактный), на заглушенной машине - 0.7в
    Это не очень хорошо, да?

  13. #7273
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня. Такой вопрос к форумчанам. Кто нибудь ставил насадки на выхлопную трубу ?
    А то у нас их две, а никто даже и не видит Конечно колхозить и ставить огромные трубы - это бред, а вот надеть маленькие насадки было бы самое оно. У кого нить есть опыт ? И недавно видел один пассатовод вырезал в бампере небольшие отверстия и так же надел насадки, выглядело достаточно прилично. Но резать бампер как-то не хочется. какие будут варианты ?

  14. #7274
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с трубами - либо резать, но должно быть всё аккуратно, никакого самопала, либо если под бампер - то почти 100%, что будет выглядеть колхозно.

    А у меня если заглушить двигатель - антифриз не бегает, как все пишут. Он не всегда бегает, или у меня не работает электро-насос? Куда смотреть?

  15. #7275
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.M.O.K.E. Посмотреть сообщение
    с трубами - либо резать, но должно быть всё аккуратно, никакого самопала, либо если под бампер - то почти 100%, что будет выглядеть колхозно.
    Вот мне как-то не хочется бампер резать-то. Но может есть насадки что бы не колхоз был ???

  16. #7276
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алехандр Посмотреть сообщение
    Вот мне как-то не хочется бампер резать-то. Но может есть насадки что бы не колхоз был ???
    и даже с насадками, которые сделаны аккуратно, смотрится колхозно, имхо.
    в куплю-продам парень вешал насадки себе - вроде и красиво, но как-то не для пассата...

  17. #7277
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexander197 Посмотреть сообщение
    и даже с насадками, которые сделаны аккуратно, смотрится колхозно, имхо.
    в куплю-продам парень вешал насадки себе - вроде и красиво, но как-то не для пассата...
    Обидно. Заливаю 17 литров на сотню, а никто этого не оценивает
    Может все таки есть у кого получилось сделать не колхозно ?

  18. #7278
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,561
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алехандр Посмотреть сообщение
    Вот мне как-то не хочется бампер резать-то. Но может есть насадки что бы не колхоз был ???
    Заказывай юбку от W8, там все готово и резать не надо Ну и насадки ищи как на W8, меньше колхоза будет
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  19. #7279
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    Заказывай юбку от W8, там все готово и резать не надо Ну и насадки ищи как на W8, меньше колхоза будет
    на W8 2 трубы на конце слева и справа, получается придется выпуск под бензобаком переделывать, соответственно и юбка там с двумя дырками, а на 2.8 они вроде как в одну сходятся вконце и дырка одна...или только на америкосах так...
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  20. #7280
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,561
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    соответственно и юбка там с двумя дырками, а на 2.8 они вроде как в одну сходятся вконце и дырка одна...или только на америкосах так...
    набери картинки в яндексе или гугле У нас архангел себе юбку от W8 ставил.
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

Страница 364 из 452 ПерваяПервая ... 264314354362363364365366374414 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •