1. #6981
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,561
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    может у тебя мотор самый горячий был!!
    ну как сказать, Соколок уже 100 р на сортир после пива успел спустить Завтра же проверю
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  2. #6982
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1. Я в теме. 3 дня уже как купил красавицу v6 2.8 4motion

  3. #6983
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А фото крыльчатки и радиатора мне кто-нибудь даст?

  4. #6984
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял всю систему охлаждения, и пришел к выводу ( который подтвердился в статье turbo-motors), что температура на 2.8 в жару может подниматься до 110 градусов, и это нормально. Кондей при этом холодит хорошо. Двигатель AMX.
    Последний раз редактировалось Winwizard; 30.07.2011 в 19:50.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  5. #6985
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    Поменял всю систему охлаждения, и пришел к выводу ( который подтвердился в статье turbo-motors), что температура на 2.8 в жару может подниматься до 110 градусов, и это нормально.
    В турбомоторс много фигни говорят, а ещё больше делают, и что входит в понятие "вся система охлаждения" ???
    110 градусов это не нормально!!!

  6. #6986
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    В турбомоторс много фигни говорят, а ещё больше делают, и что входит в понятие "вся система охлаждения" ???110 градусов это не нормально!!!
    Помпа, термостат, радиаторы, виска, бачок с крышкой. Спорить не собираюсь. У каждого своя правда. Тем более, что термостаты бывают разные по температуре открытия, а официальной информации по температуре нигде нет, только догадки отдельных людей, которые рьяно доказывают свою "правоту".
    Последний раз редактировалось Winwizard; 30.07.2011 в 23:19.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  7. #6987
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,561
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил крыльчатку седня, гуд Вот у Паши ******** был помоему вопрос Что-то схожее. При скорости от 120 до 140 бывает вибрация. После пропадает и как "второе дыхание" по тяге появляется, даже с кондером Балансировку делал, верхние рычаги меняны с 2-х сторон. Пыльники, сальники (привода и шруса...) и еже с ними тоже Резину не жует
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  8. #6988
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    только догадки отдельных людей, которые рьяно доказывают свою "правоту".
    Да никто никому ничего не доказывает, ездите с температурой 110, дело-то добровольное!!!

    Потом
    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    только догадки отдельных людей
    о том что пассат говно, появляются!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    alonchik,
    я вот вибрации не наблюдаю, а после 140 мотор как будто реально оживает!

  9. #6989
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Да никто никому ничего не доказывает, ездите с температурой 110, дело-то добровольное!!!

    Потом

    о том что пассат говно, появляются!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    alonchik,
    я вот вибрации не наблюдаю, а после 140 мотор как будто реально оживает!
    Если ты о V6, согласен. После 140 вообще другая машина

  10. #6990
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вчера разобрался с кандеем, писец пришел самой муфте.Та что электромагнитная. Вопрос в следующем, кто подскажет где можно в москве перемотать катушку муфты? или может есть у кого рабочая катушка электромагнитной муфты
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  11. #6991
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделайте фото, нужно прсмотреть. нужен вид расположения крыльчатки относительно радиатора

  12. #6992
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V6 4motion BBG Посмотреть сообщение
    сделайте фото, нужно прсмотреть. нужен вид расположения крыльчатки относительно радиатора
    Завтра смогу только сделать. Уже поставил машину...

    Ну что ж, купил я таки катушку енту, новую. 4 косаря Завтра буду ставить...
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  13. #6993
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    так температура стоя на месте поднялась до 104С. Скажите это не слишком ли много?
    Да, поднятие температуры на месте - это плохой признак. Скорее всего умирает вентилятор кондиционера.



    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    Поменял всю систему охлаждения, и пришел к выводу ( который подтвердился в статье turbo-motors), что температура на 2.8 в жару может подниматься до 110 градусов, и это нормально. Кондей при этом холодит хорошо. Двигатель AMX.
    Кондей не может холодить хорошо, когда Т ож 110С, сколько температура после испарителя когда у мотора +110С? +10С? Так это уважаемый мертвый кондер. Нужно +2С после испарителя - это называется хорошо.
    С учетом открытия на 92С термостата нормальная температура где-то 95 в пробках без кондера и 97-99 с кондером. Все, что выше не исправность.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    Тем более, что термостаты бывают разные по температуре открытия, а официальной информации по температуре нигде нет
    Ты о чем? Официально в ЕТКА указано, что на 92 начало открытия. Исправная система охлаждаения справляется даже почти с мало открытым термостатом, т.е 93-94С это потолок без кондера, с кондером, если исправен вентилятор кондера, а проверить его исправность можно только заменой на новый, +2...+4С к Тож, т.е 98-99 потолок.



    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    Помпа, термостат, радиаторы, виска, бачок с крышкой.
    начнем с того, что

    Вискомуфта - новая не значит исправная. Поверь...я уже проходил. Нужно тормозить муфту на горячем и смотреть сопротивление движению.
    Термостат. Ты кипятил свой новый? Термостат такая штука, что первый месяц может хуже открываться...
    Радиаторы у тебя тоже новые? Оригинал?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #6994
    Polo Аватар для reztor
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва+М.О., г. Люберцы
    Сообщений
    340
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от reztor Посмотреть сообщение
    Мужики, из-за чего в жару климат может дуть не совсем холодным, а временами теплым воздухом? ставлю на АВТО и 20 градусов, на улице в это время 35.
    Ты для начала посмотри в сервисном режиме климы в 45 канале температуру двигла. У тебя может перегреваться двигло, там может быть 105-108гр., при этом стрелка тебе еще ничего не покажет а компрессор будет отрубаться, что б хоть как то снизить температуру двигла.
    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Из-за перегрева или пора перезаправлять систему!!!
    Ок, буду смотреть, спасибо)
    Последний раз редактировалось reztor; 01.08.2011 в 00:32.
    Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!

  15. #6995
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,904
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 474

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    надо быть внимательным!!! отклонение стрелки от 90 градусов это уже серьёзный повод задуматься!!! тк это происходит при достижении температуры в 107-108 гр!!! исправная система охлаждения даже с кондеем не допустит такой температуры! Отклонение стрелки может допускаться после запуска горячего двигателя скажем минут через 5 после остановки, когда двигатель глушишь он продолжает греться т.к. циркуляции антифриза нет и вентиляторы не крутятся, после запуска температура должна возвращаться в норму! Всё остальное свидетельствует о неисправности!!!
    Я ничего не выдумывал - просто процитировал официальную инструкцию по эксплуатации. Там черным по белому написано что отклонения стрелки в + от 90 не являются неисправностью пока не загорится лампа антифризная.
    У меня это было один раз всего - было за 36 градусов, пробка, кондер. Кондер, естественно, отключился - стрелка быстренько вернулась на свое место.
    После остановки мотора еще минут 5 электропомпа гоняет антифриз, а если при этом открыт термостат, то еще и электровентилятор на первой скорости крутится. Так шта...

    P.S. И незачем столько восклицательных знаков...
    P.P.S. Если стрелка постоянно скачет за 90 то это, само собой, повод задуматься.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты о чем? Официально в ЕТКА указано, что на 92 начало открытия.
    А на мой по каталогу 88.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Добрый день, кстати.
    Я тут на днях ремень ГРМ поменял и подшипники в генераторе (это отдельная история), и теперь у меня на холостых конкретная вибрация. Провода проверены, свечки как новые Вложение 30893. Под нагрузкой без проблем - прет как танк. Чет даже не знаю куда смотреть - вроде похоже на подсос воздуха, но ничего-же не трогали, с чего бы вдруг?
    Единственное что ремень за неделю с лишним видимо подрастянулся немного и распредвалы ушли немного (градуса 2-3) в более позднюю сторону - поправлю на днях.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #6996
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А на мой по каталогу 88.
    В ЕТКА стоит 92С, а в каких каталогах ты смотришь я не знаю



    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Там черным по белому написано что отклонения стрелки в + от 90 не являются неисправностью пока не загорится лампа антифризная.
    А так же там написано, что расход масла 1л на 1000км норма Меньше читай эти инструкции.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    то еще и электровентилятор на первой скорости крутится. Так шта...
    Он не на первой, а еле-еле крутиться.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #6997
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые Гуру, а подскажите верна ли информация про то что, поставить обратно катушку в электромагнитную муфту кандея просто так нельзя, что ее нужно запресовывать, при этом снимая сам копрессор кандея? ну и соотвественно стравливая везь хладагент. Или все таки можно обойтись обратной последовательностью ( ведь мне же ее сняли не снимая компрессор и ничего не стравливая? Оч надо знать, а то без климы ощущение что гоняю на каком-то тазике
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  18. #6998
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    После остановки мотора еще минут 5 электропомпа гоняет антифриз
    это что за зверь такой?

  19. #6999
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Принимайте в Ваш коллектифф!
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  20. #7000
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    это что за зверь такой?
    а есть такая тема, в машинах для жаркого климата. Электропомпа.... не знаю как на пасе, но у меня на паджере была такая тема.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

Страница 350 из 452 ПерваяПервая ... 250300340348349350351352360400450 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •