1. #6961
    Polo Аватар для reztor
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва+М.О., г. Люберцы
    Сообщений
    340
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ratamahatta Посмотреть сообщение
    P.S. Оказывается в Америке Volkswagen рекомендует менять ГРМ на нашем двигателе при пробеге 168 тыс. км.
    Это в первый раз? А во второй ещё через 168.000 км??
    Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!

  2. #6962
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,560
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот думаю, если мне меняли ГРМ, снимали радиатор и мыли (внутри), надеюсь стряхнули снаружи Траблов нет, и температура не скачет и холодит (заправляли при замене щеток генератора месяц назад, повредили трубки). Но запах без кондера (Воффка ). И холодит через 1-1,5 мин с холодным потоком, так чтобы нормуль и сидеть
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  3. #6963
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reztor Посмотреть сообщение
    Это в первый раз? А во второй ещё через 168.000 км??
    Да, и третий тоже через 168тык км.



    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    У меня тут в пробке с кондеем стрелка ушла в сторону 110-115 градусов ,я аж офигел, никогда не отклонялась от вертикального положения. Хотя температура кипения антифриза градусов 130...думаю не закипел бы)
    На 130С головы поведет сразу же. 110 уже критично...чтобы не было последсвтий от такой езды
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #6964
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,765
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reztor Посмотреть сообщение
    Это в первый раз? А во второй ещё через 168.000 км??
    Да, это первая замена ремня.
    Maintenance Schedule (расписание планового обслуживания) у них заканчивается на этой цифре как раз
    Скорее всего второй ремень меняется через такой же пробег.
    НО у них есть такое понятие как "Timing Belt - check", то бишь проверка ремня ГРМ - она должна происходить через каждые 40 тыс миль (64 тыс. км).
    И еще надо учитывать, что в Америке более умеренный климат и больше нормальных дорог, по которым можно двигаться без частых торможений/разгонов, что в конечном счете
    сказывается на ресурсе в том числе и ГРМ.
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  5. #6965
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Я новичек на сайте и хочу к вам обратиться за помощью.
    Мы с женой хотим купить машину и нам очень понравился Passat B5 2.8 AT 4Motion. У нас он стоит 13-16 тысяч долларов с пробегом 100-200 тысяч. Вот пример машины (не сочтите за рекламу): http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_5261938.html

    Дело в том что это будет наш первый автомобиль, и мы неопытные в вопросах вождения и обслуживания.

    Будьте добры, расскажите о типичных проблемах в пассате с таким пробегом. На что стоит посмотреть при покупке в первую очередь? Какой у машины реальный расход по городу/трассе (мы не будем быстро ездить)? Сколько примерно уходит на обслуживание (в год, или любой удобный вам промежуток времени)? Как обстоят дела с наличием и ценой запчастей?

    Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь =) Очень хочу пассат, но B6 покупать дороговато да и опыта вождения нет...

  6. #6966
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,901
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На 130С головы поведет сразу же. 110 уже критично...чтобы не было последсвтий от такой езды
    Инструкция по эксплуатации говорит, что колебания стрелки в плюс от 90 это нормальное явление и бояться надо начинать только когда лампа антифризная загорится.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #6967
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aka.makoed,х.з. стоит ли тебе брать первую машину такую????Намучаться можешь хорошо!!ИМХО конечно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня кстати такая же комплектация как у тебя на ссылке,тоже с с олнечной батареей
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  8. #6968
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, подскажите. Читала, что есть сервисный режим климатроника, нашла его, нашла 45 группу, вчера наблюдала за показаниями. Часа 3 крутилась по городу в пробках, на приборной было +41С, температура двигателя по климатронику держалась 97-99 в пробках, в движении 94-95.
    Минут 30 ждала сотрудника с документами, так температура стоя на месте поднялась до 104С. Скажите это не слишком ли много?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aka.makoed Посмотреть сообщение
    Будьте добры, расскажите о типичных проблемах в пассате с таким пробегом. На что стоит посмотреть при покупке в первую очередь? Какой у машины реальный расход по городу/трассе (мы не будем быстро ездить)? Сколько примерно уходит на обслуживание (в год, или любой удобный вам промежуток времени)? Как обстоят дела с наличием и ценой запчастей?
    У меня в городе в пробках 15-16л, трасса при скорости 120-130 км/ч 8-9л с климатом. Проблем с зч нет в Москве, по крайней мере. С двигателем за долгий период у меня тоже проблем не было. Надежная машина и хороший двигатель, единственно мощности маловато!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    у меня кстати такая же комплектация как у тебя на ссылке,тоже с с олнечной батареей
    У меня такой же салон, кстати, только руль кожа с деревом и богаче комплектация .

  9. #6969
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эля,А у меня руль чисто кожа,а салон вместо вставок под дерево,вставки -клетчатый алюминий
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  10. #6970
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите. Читала, что есть сервисный режим климатроника, нашла его, нашла 45 группу, вчера наблюдала за показаниями. Часа 3 крутилась по городу в пробках, на приборной было +41С, температура двигателя по климатронику держалась 97-99 в пробках, в движении 94-95.
    Минут 30 ждала сотрудника с документами, так температура стоя на месте поднялась до 104С. Скажите это не слишком ли много?[COLOR="Green"].
    +41 нефига се жара в Москве!

    А по теме, вроде нормальная температура, для успокоения души можно проверить при температуре двигателя +99 градусов крутится ли второй вентилятор под капотом при выключенной климе. Если крутится, то все гуд.

  11. #6971
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    единственно мощности маловато!
    )))) млин, на 1.6 с кондюком, вот там мало, при троганьи надо пасажиров просить выходить

  12. #6972
    Polo Аватар для reztor
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва+М.О., г. Люберцы
    Сообщений
    340
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, из-за чего в жару климат может дуть не совсем холодным, а временами теплым воздухом? ставлю на АВТО и 20 градусов, на улице в это время 35.

    aka.makoed
    , посмотри базу знаний на форуме. Количество вложений зависит от состояния, в котором будет куплен авто.
    Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!

  13. #6973
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=reztor;3324159]Мужики, из-за чего в жару климат может дуть не совсем холодным, а временами теплым воздухом? ставлю на АВТО и 20 градусов, на улице в это время 35.QUOTE]

    Ты для начала посмотри в сервисном режиме климы в 45 канале температуру двигла. У тебя может перегреваться двигло, там может быть 105-108гр., при этом стрелка тебе еще ничего не покажет а компрессор будет отрубаться, что б хоть как то снизить температуру двигла.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  14. #6974
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! сфоткайте кто-нибудь как у вас стоит крыльчатка вентилятора у радиатора, а то мне говорят, что у меня не родной и нужно менять. и еще вопрос что лучше взять при выборе вискомуфты и крыльчатки (производителя)?

  15. #6975
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем хай, по ходу у меня тоже некислая проблемка нарисовалась. Не срабатывает электромуфта компрессора кандея, реле пашет, вентилятор тож, предохранитель норм, фреона навалом. А вот муфта несрабатывает. Пробовал ее рукой покрутить, еле крутиться, те тяжело. Вопрос такой, что поломалось? я так понимаю муфту нереально найти отдельно. Какие есть пути решения? Равнозначны ли номера компрессоров 8D0260805K и 4B0260805B. Возможно ли что там хана подшипнику и его можно заменить? ну как-то так.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  16. #6976
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Max Stotz , слушай а где ты вискомуфту купил? а то у меня тоже походу кирдык ей, радиаторы промы, аж блестят, но вот сейчас толкался в пробке в машине прохладно, все ок, но температурка 102. начинаешь ехать 98 градусов становиться. Где купить виску?
    Я покупал в экзисте!!
    если температура о которой ты пишешь у тебя при включенном кондее, то всё у тебя нормально!! Можешь для успокоения промыть радиаторы!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    как стрелка слегка отклонилась от 90
    Стрелка начинает отклоняться при 107-108 градусах, промой радиаторы!! если вискомуфту не удаётся остановить рукой на горячую то она работает!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    У меня тут в пробке с кондеем стрелка ушла в сторону 110-115 градусов ,я аж офигел, никогда не отклонялась от вертикального положения. Хотя температура кипения антифриза градусов 130...думаю не закипел бы)
    при такой температуре кондей должен выключаться!!! проверяй виску и опять-же мой радики!! на 130 градусах закипишь только в путь и ещё и без голов останешься!!!

  17. #6977
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max Stotz
    Да все пропало епть, да такая температура была при включенном кандее, радиаторы чисты как ну, кароч у кота они грязнее.. Теперь мой кандей накрылся медным тазом. Муфта не срабатывает. Если рукой крутить то очень тяжело крутиться. Я прям в панике весь..... че делать то?
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  18. #6978
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Инструкция по эксплуатации говорит, что колебания стрелки в плюс от 90 это нормальное явление и бояться надо начинать только когда лампа антифризная загорится.
    надо быть внимательным!!! отклонение стрелки от 90 градусов это уже серьёзный повод задуматься!!! тк это происходит при достижении температуры в 107-108 гр!!! исправная система охлаждения даже с кондеем не допустит такой температуры! Отклонение стрелки может допускаться после запуска горячего двигателя скажем минут через 5 после остановки, когда двигатель глушишь он продолжает греться т.к. циркуляции антифриза нет и вентиляторы не крутятся, после запуска температура должна возвращаться в норму! Всё остальное свидетельствует о неисправности!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Муфта не срабатывает
    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    че делать то?
    Ремонт муфты занимает 30 мин и стоит 3-5 тыров
    Сочувствую,
    я без кондея второй год езжу!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите. Читала, что есть сервисный режим климатроника, нашла его, нашла 45 группу, вчера наблюдала за показаниями. Часа 3 крутилась по городу в пробках, на приборной было +41С, температура двигателя по климатронику держалась 97-99 в пробках, в движении 94-95.
    Минут 30 ждала сотрудника с документами, так температура стоя на месте поднялась до 104С. Скажите это не слишком ли много?
    Всё хорошо!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zhenis Посмотреть сообщение
    по теме, вроде нормальная температура, для успокоения души можно проверить при температуре двигателя +99 градусов крутится ли второй вентилятор под капотом при выключенной климе. Если крутится, то все гуд.
    Если бы не крутился, на 104 градусах температура бы не остановилась!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    единственно мощности маловато!
    В самый раз

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    млин, на 1.6 с кондюком, вот там мало, при троганьи надо пасажиров просить выходить
    Сейчас временно езжу на Шлынцыре девятом, 1.6
    ВЕШАЮСЬ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от reztor Посмотреть сообщение
    Мужики, из-за чего в жару климат может дуть не совсем холодным, а временами теплым воздухом? ставлю на АВТО и 20 градусов, на улице в это время 35.
    Из-за перегрева или пора перезаправлять систему!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от V6 4motion BBG Посмотреть сообщение
    что лучше взять при выборе вискомуфты и крыльчатки (производителя)?
    Я только что поставил вискомуфту AVA... пока работает, но если в финансовом плане нет затруднений то конечно Hella

  19. #6979
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,560
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    если вискомуфту не удаётся остановить рукой на горячую то она работает!
    во, на встрече 2,8 на ВВЦ у всех остановили, кроме меня
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  20. #6980
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    во, на встрече 2,8 на ВВЦ у всех остановили, кроме меня
    Не забывай было достаточно холодно, может у тебя мотор самый горячий был!! у меня уже тогда виска мертвая была но мотор не грелся, хватало...
    проверять в самый раз сейчас, когда на улице +35...

Страница 349 из 452 ПерваяПервая ... 249299339347348349350351359399449 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •