1. #6941
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут был! )))))))))

  2. #6942
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех, давно не заходил.
    Поделюсь радостью - в семью добавился В7 пассатик, а родной 5+ учухал на очередную модернизацию.
    ****, у меня валяется впускной коллектор всборе, если "флейта" интересует - можешь поковыряться в нем. Правда может она и не в нем, разбираться некогда.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  3. #6943
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    а родной 5+ учухал на очередную модернизацию.
    Что стаившь?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #6944
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, пиневмоподвеску вкорячиваю. Задолбало брюхом по сугробам скрести и на волнах асфальта защитой долбать. Решил побороться с этим кардинально.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  5. #6945
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, всем Привет!
    В субботу с утра я был в клубном VAG-сервисе. Ранее я писал в этой ветке, что у меня зашумел гидронатяжитель цепи (ГНЦ) и цепь на левой голове. Были куплены все необходимые запчасти. Стоимость конечно адская. ГНЦ стоит 18 000р. Комплект прокладок 3 500р. Ну и работа по замене стоит 3 500р.
    Ребята в сервисе все сделали очень аккуратно и грамотно. Пришлось разбирать "морду", выставлят фазы газораспределения, фиксировать шкивы распредвалов, снимать виско-муфту и приводной ремень, снимать ГРМ, вскрывать левую головку, снимать распедвалы и вытаскиват все потроха головки. Затем, выставлять по меткам новую цепь и ГНЦ. Тут тоже есть наука....необходимо правильно попасть по меткам на цепи. Затем все это необходимо посадить в головку, выставить распредвалы, установить новые прокладки, и все собрать обратно...
    Оказалось, что пластиковые направляющие (наверное это и есть башмак) на моем старом ГНЦ разрушились и полностью развалились. И из-за этого цепь терлась о корпус головки. На корпусе головки остался шрам от цепи. Кроме того на самом ГНЦ так же есть шрам. Хорошо, что ничего не забилось в каналы.
    Но для профилактики, я намерен при следующей замене масла снять поддон картера и полностью промыть поддон. Дабы избежать неприятностей.
    Ну а работка по замене ГНЦ не легкая, скажу я вам. Но парни с сервиса все сделали на 5+. Собрали все, все промыли и прочистили, все установили на место и завели мотор.
    Сначала были пропуски, мотор троил, но затем все выравнилось и теперь мотор просто шепчет. Никаких постороних звуков. Никаких пропусков...все работает как часы. Сразу сократился расход. И сразу прибавилась тяга.
    Здорово!!! Чего я и ожидал
    Так что, полет продолжается....на одометре 192 870км

    Но это еще не все новости.
    Вчера наконец-то пришло сообщение о том, что кольца и блоки розжига готовы и даже уже едут в Москву.
    Все получилось просто супер!!!! Я в восторге. Вы готовы взглянуть на шпионские фото и видео??? Точно готовы??? Ну тогда усаживайтесь поудобнее...сеанс начинается:
    Вот схема и фото блоков розжига:









    Розжиг последовательный, сначала два кольца, затем еще два кольца.
    Угасание также, поочередное.
    Хотите взглянуть на видео?
    СМОТРИТЕ

    Ну как? Круто??? По-моему просто СУПЕР!
    А вот так выглядит все в сборе:

    СМОТРИТЕ ЕЩЕ
    Правда супер???
    Мне все очень нравится. Все круто и очень грамотно!!!
    Осталось дождаться пересылки и начать процесс инстала.



    Всем спасибо за внимание.

  6. #6946
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,561
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Вы готовы взглянуть на шпионские фото и видео??? Точно готовы??? Ну тогда усаживайтесь поудобнее...сеанс начинается:
    если переплюнешь бэху, я готов взять
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  7. #6947
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Так что, полет продолжается....на одометре 192 870км
    Вообще странно, что у тебя так быстро сыпется ГНЦ, эта деталь довольно надёжная, значит масло не меняли нормально или лили гавно. Скажи прошлыи владельцам спасибо...И зачем надо было разбирать морду, вынимать внутренности головки, зачем было менять цепь то? Она что как-то износилась? Я думаю врядли... Сам говоришь развалился башмак, проблема была именно в натяжении... Можно было поменять вообще с помощью съёмника и без разбора чего либо, всего-лишь снять клапанную крышку.Я себе вчера целый день убил на химчистку салона, потолок правда не чистил, помыл только стойки, весь пол, сидения в несколько этапов помыл моющим пылесосом, пеной, вытирал сушил и т.п. Натёр весь пластик, стёкла изнутри. Решил в этом году тоже почистить испаритель кондея, но разбирать было лень и думал сначала купить степ-ап и через рециркуляцию вогнать туда пену, но тут я нашёл на мой взгляд довольно интересное решение от ликви моли, о чём ни капельки не пожалел... Аэрозоль, которая ставится в ноги к пасажиру, включается рециркуляция, после чего 10-15 минут гоняем так, салон закрыт, пшикает она долго, минут 5-7 точно распыляла, прикольная приблуда, цена 450р.Результат отличный, запах сырости после включения auto > econ вроде как пропал, пахнет свежестью и чистотой! Вот инструкция и фото сей чудного средства.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    ****, у меня валяется впускной коллектор всборе, если "флейта" интересует - можешь поковыряться в нем. Правда может она и не в нем, разбираться некогда.
    кстати я бы посмотрел, созвонимся Может его почистить и попробывать) Я у себя как раз скоро хотел почистить форсы, клапана и т.п. винсом через впуск

  8. #6948
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Вообще странно, что у тебя так быстро сыпется ГНЦ, эта деталь довольно надёжная, значит масло не меняли нормально или лили гавно.
    Ну об этом мне уже никто не скажет. Причина выхода из строя натяжителя остается тайной. Наверное ты прав, не могу сказать как часто менялось масло прежним владельцем и какого качество лилось масло.
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    зачем надо было разбирать морду, вынимать внутренности головки, зачем было менять цепь то? Она что как-то износилась? Я думаю врядли... Сам говоришь развалился башмак, проблема была именно в натяжении... Можно было поменять вообще с помощью съёмника и без разбора чего либо, всего-лишь снять клапанную крышку.
    Морду разбирали и отодвигали чтобы выставить фазы по меткам. Ты ведь знаешь, что этого не сделать без отодвигания морды. Распорка по шкивам распредвалов просто не встает. А почему вынимали внутренности головки? Ну так ГНЦ не поменяешь не снимая распредвалов. По любому их вынимать надо. Цепь менял докучи. Чтобы больше туда не лазить. Заодно и сальники распредвалов заменили.
    Так что думаю, что все достаточно объяснимо. Гланое, что результат оправдан.
    Только что вернулся из Нахабино. Ездилк родственнкам. Маршрут Бутово-Нахабино-Бутово. средний расход зафиксирован на отметке 9,6л/100км. Такого показателя за все обладание Пассатом у меня не было никогда.
    Так что я доволен полностью...

  9. #6949
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Такого показателя за все обладание Пассатом у меня не было никогда.
    Так что я доволен полностью...
    всё зависит от того как едешь я проезжал зимой в -10 от дома до дачи ~80 км со средней скоростью 80 ) это значит было и 60 а было и 140 ) средний расход вышел 7,5л\100 даже фотка была в теме))

  10. #6950
    Polo
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    411
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!Подскажите пожалуйста при замене сальника 31 болт 33 каким усилием затягивать? и какие нюансы при замене данного сальника могут быть?Какое там масло, уровень по пробку заливать?
    заменить надо на ауди 2.8, коробка 5HP19DEX
    Изображения Изображения  

  11. #6951
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,003
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 404
    Отправлено: 412

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Аэрозоль, которая ставится в ноги к пасажиру, включается рециркуляция, после чего 10-15 минут гоняем так, салон закрыт
    Паш, я уже писал про это чудо_дерьмо, без обид, посмотришь осенью как оно работать будет, мне его в прошлом году с августа по октябрь хватило, это можно сказать только дезодорант, а степ-ап это очиститель довольно неплохой, у степ-ап есть тоже дезодорант.

  12. #6952
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,765
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня махнул ремень ГРМ в Vag сервисе (+расходники)
    Отдал в 10 часов, в 16 уже сказали забирай.
    Замена ремня 6000 рублей.
    +2500 рублей на все остальное (свечи, фильтры, ОЖ и прочее)

    Василий отговорил от замены сальников распредвалов. Типа если они сухие - менять не надо, иначе может потечь из-под новых сальников (из-за какой-то выработки).
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  13. #6953
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ratamahatta Посмотреть сообщение
    Замена ремня 6000 рублей.
    +2500 рублей на все остальное (свечи, фильтры, ОЖ и прочее)
    6000 рублей это только работа? Сколько отдал за сам комплект ГРМ? И что туда вошло? Помпу менял?

  14. #6954
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем салют. Вчерась решил таки в предверии 36 градусов по цельсию разобрать мордаху и почистить радиаторы. Радиаторы разводил, мочил, промывал продувал. Валенок меж радиаторов был порядочный. А какая температура должна быть в пробке при включенном климате на 19-20 градусов? по приборке на садовом в районе Смоленки показывало 39.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  15. #6955
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,765
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    6000 рублей это только работа? Сколько отдал за сам комплект ГРМ? И что туда вошло? Помпу менял?
    Да, это работа, в которую включено:
    - замена ремня ГРМ
    - замена всех роликов и натяжителей
    - замена помпы
    - замена приводного ремня

    Еще поменял термостат (стоит он копейки), а чтобы его заменить, нужно разбирать всю морду. Это стоит отдельно - 400 рублей.

    Комплект ГРМ с помпой, термостатом, приводным ремнем вышел мне примерно в 12+ тысяч рублей.
    Что менялось, описал тут:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3299906

    Как писал выше - сальники мне новые ставить не стали, т.к. старые сухие, а замены на новые чревата течью масла.
    Работа по замене одного сальника - 300 рублей (если не ошибаюсь).
    ОЖ не покупал, в Vag сервисе 1 шт 370 рублей (мне насчитали 2 шт) + промывка двигателя 200 рублей.

    Короче по работе с учетом 5% скидки по клубной карте вышло 8500 рублей.
    Сюда помимо замены ремня ГРМ также вошло:
    - замена термостата
    - стоимость ОЖ и промывки двигателя
    - замена воздушного фильтра
    - замена масляного фильтра
    - замена топливного фильтра
    - работа по замене масла
    - замена свечей зажигания (600 рублей)



    P.S. Оказывается в Америке Volkswagen рекомендует менять ГРМ на нашем двигателе при пробеге 168 тыс. км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    всем салют. Вчерась решил таки в предверии 36 градусов по цельсию разобрать мордаху и почистить радиаторы. Радиаторы разводил, мочил, промывал продувал. Валенок меж радиаторов был порядочный. А какая температура должна быть в пробке при включенном климате на 19-20 градусов? по приборке на садовом в районе Смоленки показывало 39.
    В прошлом году мыл радиатор весной.
    А летом помните какая ж..а (в смысле жара, а не то, что вы подумали) в Москве была.
    На Горьковском шоссе в пробке на приборке горела цифра +50 (!)
    В салоне было +18 (прохладно)

    P.P.S. Остальное читайте в FAQ по нашему двигателю:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=171966
    Последний раз редактировалось Ratamahatta; 27.07.2011 в 18:52.
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  16. #6956
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята привет!!
    Поменял я всётаки вискомуфту и сразу понял что моя старая совсем не работала!!!!
    как только поставил и завел сразу понял какой звук должен издавать 2.8, звук стал очень солидный как будто под капотом 6ти литровый V8 ))
    шум разгоняемого пропеллером воздуха слышно очень хорошо!!! Если вытащить руку из окна и нажать немного на газ чувствуется поток горячего воздуха))
    температура раньше в пробках бывало доползала до 110 градусов теперь максимум 99-100, если ехать со светофорами даже в активном темпе то по климату 93-95!!! буду ещё менять радиатор т.к. мой течет и грязный!!! электрический вентилятор теперь почти никогда не работает, а раньше маслал постоянно!!! и это с неработающим кондеем!!
    Муфту взял фирмы AVA стоит она 1500р на оригинал или хеллу нет денег, но не пожалел что взял, посмотрим сколько проходит!!!

  17. #6957
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max Stotz , слушай а где ты вискомуфту купил? а то у меня тоже походу кирдык ей, радиаторы промы, аж блестят, но вот сейчас толкался в пробке в машине прохладно, все ок, но температурка 102. начинаешь ехать 98 градусов становиться. Где купить виску? спасибо. Кстати я только поставил твои провода, надоело возить их с собой
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  18. #6958
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, я сегодня тоже наблюдал как стрелка слегка отклонилась от 90. Точную температуру по климату не смотрел. Но звуки и ощущения горячего воздуха, как описывает Max Stotz:
    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    шум разгоняемого пропеллером воздуха слышно очень хорошо!!! Если вытащить руку из окна и нажать немного на газ чувствуется поток горячего воздуха))
    я наблюдаю и ощущаю.
    Радиаторы еще не мыл. Замена ГНЦ высосала все финансы
    Наверное надо все же промыть радиаторы, да? Смотрю не я один на температуру жалуюсь, да?

  19. #6959
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,988
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тут в пробке с кондеем стрелка ушла в сторону 110-115 градусов ,я аж офигел, никогда не отклонялась от вертикального положения. Хотя температура кипения антифриза градусов 130...думаю не закипел бы)
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  20. #6960
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нормально все, тока что был в центре, в районе Петровки.38 постоял, минут 25, температура по стрелке ровно, по климату 103, но кандей фигачит во всю. А вот вискомуфта походу у меня конченная. Самое прикольное, там я увидал сразу 2 мерина закипело. 211 4matic - на лице водилы было легкое недумение)))).
    так что я думаю настало таки время чистить радиаторы и приводить в чувство систему охлаждения. А для справки, где у нас стоит термостат? и насколько легко (реально) его поменять самому?
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

Страница 348 из 452 ПерваяПервая ... 248298338346347348349350358398448 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •