1. #6881
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ratamahatta Посмотреть сообщение
    Эля, а какие три буковки вашего двигателя?
    в данном случае не имеет значения!

  2. #6882
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,765
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    в данном случае не имеет значения!
    Мне для FAQ.

    Заметил, что есть небольшие отличия в номерах з.ч. от BBG.
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  3. #6883
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorKosov Посмотреть сообщение
    восстановленный с учётом сдачи своего это пипец его же снять надо вымыть потом сдать дождаться когда придёт новый и всё это время пешком. А я машину покупал не для того чтоб пешком ходить... за неделю привезут оригинал за 13 000 р. Вопрос в том что ездить то можно ? не раздолбаю себе ещё чего? знакомый водитель со стажем говорит проблем не будет ездий... Кто что скажет из опыта своего?
    Опыт - сын ошибок трудных! (С) ездий, но если шарнир разберётся - на переднем мосту уже не поедешь! я, кстати, менял так внутренний передний - он тоже вместе с валом идёт. Взял по полной цене восстановленный, потом сдал свой, через две недели вернули разницу в деньгах - пешком ходить не пришлось, и денег сэкономил. ходит, кстати, пока без вопросов - год уже.
    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    Но насколько я успел заметить, про МКПП тему устанешь искать, а про АКПП сколько хочешь.
    о чём и разговор - как лечить, чем лечить

    Цитата Сообщение от LiSSr Посмотреть сообщение
    Тогда вообще стрёмный вопрос: на универсале с 2,8 хоть складываются?
    Ясный перец! И чехол присутствует!


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    про МКПП тему устанешь искать, а про АКПП сколько хочешь
    есть ещё один интересный агрегат
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  4. #6884
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,765
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хепу с метал...из-за кавитации лучше брать с пластиком, Феби например.
    Если верить этому видео:

    то там снимается помпа с пластиковым импеллером (крыльчаткой) и мужик, который в руках ее вертит, на "ломаном" английском , объясняет, что эта пластиковая хрень является
    причиной срыва ремня ГРМ и встречи клапанев (или клапаней ) с поршнями.
    Спикает, берите металлик импеллер онли иф ю донт вона проблемс!

    а насчет кавитации тут написано:
    http://www.mnz1.ru/prod/681/index.html
    для борьбы с кавитацией наши специалисты используют специально разработанные материалы, поликомпонентные сплавы и нейтральные пластики
    т.е. не абы какой пластик нужен еще...
    с одним одноклубником переписывался, он грил, менял помпу родную на 186 тыс. км., типа она уже подходила.
    так что в принципе ее хватает на две замены ремня, что в общем-то неплохо я считаю...
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  5. #6885
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, встречайте новенького в ваших рядах
    пару дней назад стал почти счастливым обладателем пассика, за день езды накопилось много вопросов, поэтому прошу помощи:
    1. в крайнем правом положении руля из-под правого колеса (как мне слышится) издается сильный скрип на небольшом ходу, будь то на холодную или уже после долгого катания. когда кручу руль кажется, что даже рулем чувствуется этот скрип (отдает), на холодной руль крутится легко, после длительной езды становится более тугой, что это может быть?
    2. обратил внимание, что на ходу в режиме ТТ или просто D на горячую машина при переключении со 2-й на 3-ю начинает дрожать (будто ABS срабатывает), в режиме ТТ тряска проходит и безпроблемно набираем дальше скорость, в режиме D долго не может переключиться со 2-й на 3-ю (повышает, сбрасывает), прекращается это, если дать немного больше 2500 об., НО..через эту несчастную вибрацию
    3. в целом при разгоне нет ощущений, что в ней 190+ кобыл, туповатая как-то, ленивая.

    вечером поменял масло в двигателе, обнаружил недолив (даже 5 литровая канистра не налилась отработки), также обнаружил рваные сальники коробки
    в коробке с воздушным фильтром онного не обнаружил, а также 2 сантиметра песка, что посоветуете делать? может машине не хватает воздуха и она так медленно думает? думаю почистить ДЗ.
    полистав несколько тем задался вопросом, как можно померять компрессию в двигателе? может недостаточное давление? простите, если что-то неправильно говорю, только учусь.
    в сервисе посмотрели через компутер ошибки ( не ваг-ком ), поругался, что двигатель не выдает полную мощность.
    в будни закажу ваг-кабель, посмотрю что к чему.
    Дайте первичные советы что проверить/почистить, а также какие мысли насчет того, что я описал.
    Спасибо всем, сильно не ругайте, я быстро учусь

  6. #6886
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexander197 Посмотреть сообщение
    в коробке с воздушным фильтром онного не обнаружил
    писец)))) ДМРВ (датчик массы расхода воздуха) интересное еще жив? от него очень много зависит, в том числе и "тупость" машины.
    Цитата Сообщение от alexander197 Посмотреть сообщение
    а также 2 сантиметра песка,
    снять саму коробку и вытряхнуть песок
    Цитата Сообщение от alexander197 Посмотреть сообщение
    думаю почистить ДЗ
    минимум теперь
    Цитата Сообщение от alexander197 Посмотреть сообщение
    полистав несколько тем задался вопросом, как можно померять компрессию в двигателе?
    самостоятельно, компрессометром, лучше с помощником
    Цитата Сообщение от alexander197 Посмотреть сообщение
    поругался, что двигатель не выдает полную мощность.
    так и написал?))))) может какие ошибки были?
    кстати точно не знаю, но при убитом ДМРВ могут быть траблы и с коробкой, но это тебе лучше АКПП-шники расскажут.

  7. #6887
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,765
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexander197 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, сильно не ругайте, я быстро учусь
    Привет! После 1.8Т он мне тоже показался туповатым. По паспорту примерно 10 секунд до сотни на автомате действительно не шибко много
    Но я его брал не со светофоров гоняться
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  8. #6888
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, всем привет!
    Был я в субботу в сервисе. Приговорили мне под замену гидронатяжитель цепи + цепь.
    В связи с этим вопрос:
    Что надо кроме самого гидронатяжителя и самой цепи менять? Я так понимаю сальник распредвала тоже надо менять верно? Ну и наверное прокладка клапанной крышки. Так?
    Подскажите полный набор запчастей пожалуйста.
    Всем заранее спасибо.

  9. #6889
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знатоки катушечного-высоковольтного проводного дела, интересно мнение
    Как я уже писал, проводил замер компрессии, ВВ провода (та часть, что на свечи накидывается) аккуратно лежали, по возможности на неметалических частях. В процессе кручения движка пару раз слышал 2 щелчка (ну как КЗ). Когда все собрал, завел авто - все гуд. Потом решил поехать, при троганьи жуткие рывки (обычно трогаюсь почти не давя на газ) разгоняясь примерно до 1200-1300 оборотов, рывков уже нет, при переходе на вторую на низах опять пару тычков и поехала. Попробовал покрутить разогнаться до красной зоны на 2-й, на некоторое время загорелся джекичан, потом погас. Притащив комп увидел, что по 4-му горшку пропуски прописались, стер, поездил, больше до красной зоны не крутил, но дерганья все равно остались. При этом ошибок нет.
    Вот собственно и думаю, не мог я убить катушку своими действиями при замерах компрессии или просто ВВ провод могло пробить ( лучше бы с проводом были бы проблемы, уже заказал)?

  10. #6890
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    ДМРВ (датчик массы расхода воздуха) интересное еще жив
    каким образом можно проверить?
    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    снять саму коробку и вытряхнуть песок
    само собой сделал, немного легче стало, но на горячую все равно как было.

    обратил внимание, что при запуске обороты держатся в районе 1000, постепенно скатываются на 800, после длительной езды на ХХ плавают 500-600, критично? чем чревато?
    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    так и написал?)))))
    Ну, если бы я своими глазами видел ошибку, то написал бы более развернуто, а так жду доставку ваг кабеля)
    и еще, подскажите, пожалуйста, где у нас стоит топливный фильтр? как я понял где-то сзади в районе бензобака в некоей пластиковой защите, но визуально не заметил.
    Есть ли какие-то советы по замене его? Дело в том, что впервые буду это делать сам, как-то к 24-м годам стало интересно самому повозиться в гараже с машиной.
    Спасибо всем еще раз

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ratamahatta Посмотреть сообщение
    Привет! После 1.8Т он мне тоже показался туповатым. По паспорту примерно 10 секунд до сотни на автомате действительно не шибко много
    Но я его брал не со светофоров гоняться
    Привет! да я тоже, но до этого были немки старенькие с маленькими двигателями, а здесь впервые почти 3 литра, ожидал большего, хотя разница все равно чувствуется

    --- Добавлено чуть позже ---

    ****, привет!
    в какой-то теме видел, что ты рассказывал о том, что мыл фары внутри.
    Можешь подробнее описать что и как? у меня внутри не пойми что, на линзах влага.
    Мне пытаются доказать, что снять нельзя и промыть внутри тоже, но я почему-то не верю.

    Заранее спасибо

  11. #6891
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexander197 Посмотреть сообщение
    каким образом можно проверить?
    самый простой - воткнуть заведомо живой и посмотреть разницу, а так что бы без суеты, почитать бы для начала ошибки и в поиске почитать про ДМРВ, тем более у тебя АКПП.
    Цитата Сообщение от alexander197 Посмотреть сообщение
    и еще, подскажите, пожалуйста, где у нас стоит топливный фильтр?
    с правой стороны перед задним колесом в нише, защиты нет.
    Цитата Сообщение от alexander197 Посмотреть сообщение
    Есть ли какие-то советы по замене его? Дело в том, что впервые буду это делать сам, как-то к 24-м годам стало интересно самому повозиться в гараже с машиной.
    соблюдать пожаробезопасность (бензина прольется прилично) с остальным легко разберешься (открутить два болта крепления шлангов и вытащить фильтр из крепления) ))))) ОБЯЗАТЕЛЬНО после закрутки этих балтов на новом фильтре провертить герметичность соединений (повернул ключ и смотри, что бы не было малейших потеков, бывает на фильтре не совсем точно сделано углубление под шайбу, герметичность нарушается и подтекает бензин, да-да столкнулся с этим на фильтре от VAG!!! пришлось доработать шайбы напильником)

  12. #6892
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    самый простой - воткнуть заведомо живой и посмотреть разницу, а так что бы без суеты, почитать бы для начала ошибки и в поиске почитать про ДМРВ, тем более у тебя АКПП.
    понял, займусь на выходных
    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    людать пожаробезопасность (бензина прольется прилично) с остальным легко разберешься (открутить два болта крепления шлангов и вытащить фильтр из крепления)
    Спасибо, добрый человек, будем пробовать, ошибки логом выложу тут

  13. #6893
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ratamahatta Посмотреть сообщение
    Эля, а какие три буковки вашего двигателя?
    AMX у меня

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexander197 Посмотреть сообщение
    3. в целом при разгоне нет ощущений, что в ней 190+ кобыл, туповатая как-то, ленивая.
    Разгон медленный, но уверенный .

  14. #6894
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    Разгон медленный, но уверенный .
    придет зима - как говориться "почувствуй разницу"

  15. #6895
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    придет зима - как говориться "почувствуй разницу"
    Чувствовала , интересно, но летом маловато

  16. #6896
    Lupo Аватар для МОСГОРТРАНС
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва Беляево
    Возраст
    37
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию зарядка

    Всем привет!
    народ подскажите на v6 можно посмотреть сколько щёток осталось в генераторе не снимая его?
    VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое

  17. #6897
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max Stotz, привет! Телефон Паши ещё актуален?) Я просто только приехал в город.

    З.ы. и ключик мне отдай, давай завтра созвонимся может на моце\скуте подскочу куда) а то чуть из-за этих дурацких крепежей девушке не обломал замену фильтра воздушного))


    Цитата Сообщение от alexander197 Посмотреть сообщение
    ****, привет!
    в какой-то теме видел, что ты рассказывал о том, что мыл фары внутри.
    Можешь подробнее описать что и как? у меня внутри не пойми что, на линзах влага.
    Мне пытаются доказать, что снять нельзя и промыть внутри тоже, но я почему-то не верю.

    Заранее спасибо
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А ты не бойся! Вообще тема баян, не раз уже обсуждалось на форуме. В кратце так, снимаешь бампер, вытаскиваешь фары. Вынимаешь из фар все внутренности, а именно лампочки, корректор. Корректор вынимается хитро, сначала поворачивается на месте крепления и вынимается, потом тупо аккуратно тащищь его на себя, там соединение типа сустав, шарик в сумке. Проверяешь, что оба верхних таких же суставных крепления (части фары с линзами к корпусу фары) тоже не выпали. У меня лично на каждой фаре по одному выпало, поэтому корректор сам понимаешь их уже нормально не поднимал и не опускал.

    Далее главное мыть без химии, т.е. спиртовой, вайт-спиритовой и т.п. Именно такая химия ведёт к осыпанию отражателя и другим повреждениям внутренностей фары. Я сначала залил обе фары как аквариум тёплой водой, предварительно заткнув дренажные отверстия, чтобы аквариум наш не вытикал, так фары отмокали около получаса, я не торопился никуда) Потом я слил половину воды, оставшейся половиной, я прополоскал хорошенько фару. Далее я разводил прил, он же фери, впрочем как любой средство для мойки посуды в холодной воде. После чего раза 2-3 промывал каждый раз фару такой смесью. Одна фара у меня отмылась лучше, другая хуже. Я примерно понял свою ошибку, думаю надо побольше гонять моющую смесь волной по плоскости лицевой стороны фары, а то грязь прикипает от температуры туда, а когда фара мокрая, то кажется, что всё идеально чисто. В итоге пассажирская правая у меня стала спереди идеально прозрачной, а на водительской остался частично налёт прикипевший, но всё-равно т.к. внутренности фары промылись хорошенько и там и там, а это линзы\отражатели и т.п, то свет стал значительно лучше, появились чёткие полоски среза (у меня ксенон 4300к в головном), и свет стал дальше, короче я рад очень.

    Так что имхо чтобы получше отмыть фары изнутри, то лучше побольше волнами погоняйте, потрясите фары, только не роняйте.


    з.ы. И самое главное купить дистилированной воды, т.к. я сначала начисто этапов в 10 промыл фары колодезной водой, а потом на каждую фару по 5л дистилированной ушло, зато никаких разводов.

    вот я писал в другой теме, а теперь выложу на фото результат

    --- Добавлено чуть позже ---





    --- Добавлено чуть позже ---

    http://img843.imageshack.us/img843/2978/dsc04660gx.jpg
    http://img828.imageshack.us/img828/6646/dsc04661f.jpg
    http://img89.imageshack.us/img89/9883/dsc04662er.jpg

  18. #6898
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,910
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    Знатоки катушечного-высоковольтного проводного дела, интересно мнение
    Мое IMHO - убил ты катушку. Надо было повставлять вынутые свечки и их резьбовые части все вместе проволочкой связать. Или, что проще, просто сдернуть разъем с коммутатора.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  19. #6899
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, большое спасибо, попробую на неделе, результат отпишу

  20. #6900
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Мое IMHO - убил ты катушку.
    млин, ты хорошо подумал прежде чем меня расстроить? просто мне казалось что катушка либо работает, либо не работает (пропуски не регулярные и только при троганьи и на второй на низах иногда пнет раз), поэтому езжу по тихоньку. Если включить кандюк, то на ХХ пропуски стоновятся можно сказать регулярными или если на ХХ выжать сцепление, тоже учащаются . Люди, чего идти лопатник мять? Сегодня ВВ провод придет на 4-й горшок, попробую его махнуть и посмотреть результ, вдруг дело в нем, он как раз маслозаливную горловину огибает и маслице на него частенько попадает, да и пропуски были именно по 4-му горшку Все таки еще надеюсь, что с проводом беда тогда приключилась. Ну и собственно забегая вперед если придется покупать катушку - выложить за VAG 11 тыков не готов ни морально ни физически, смотрю на всякий случай в сторону катушек Era и Ossca в районе 2900 р. или самый край Mobiletron за 3300 рупий. Никто не юзал сие продукты? совсем отстой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    сегодня еще раз перед заменой провода гляну ошибки, может чего прописалось все-таки, а то после загорания чека как потер ошибку с пропуском по 4-му горшку, больше ничего не появлялось... но при этом пропуски продолжаются
    Последний раз редактировалось VW 98 регион; 19.07.2011 в 08:44.

Страница 345 из 452 ПерваяПервая ... 245295335343344345346347355395445 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •