1. #6641
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Час стоял на жаре под солнцем с климатом, переодически с рециркуляцией, сначала покушали покури, пообщались сходили в магаз) часть народу была в машине, даже более часа наверное, температура макс по климату была 101. Потом включил последние 20 минут D, и поднялась под конец на 102, думаю для стояния на месте, когда за бортом показывает +33 - это нормально)

    Я себе решётку присмотрел как у одного одноклубника нашего вперёд металическую, имхо для лета отличный вариант, сосёт воздух заметно лучше через неё, проверял рукой, когда вентилятор кондея на второй у него работал, надо будет в кунцево прикупить, вчера приехал к 8ми и жестоко обломался, ну пофиг, на мотике по мкаду вдоль отбойника все пробки проехал))

  2. #6642
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    комрады, доброй ночи!
    у нас кто-нить раскоксовку делал?
    какие результаты?
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  3. #6643
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet Посмотреть сообщение
    у нас кто-нить раскоксовку делал?
    ещё одна вечная тема
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  4. #6644
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    ещё одна вечная тема
    я в нашей ветке давно не был...
    жужалки не интересуют... тока V6
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  5. #6645
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 406
    Отправлено: 416

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я делал, масложор ушел, был примерно 500 гр в неделю, чистка полностью ВКГ и раскоксовка помогла, за 1000 пробега и кручения мотора 4-5-6000 оборотов масло ушло на 5 мм на щупе - считаю это допуском для этого мотора.

  6. #6646
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    я делал, масложор ушел, был примерно 500 гр в неделю, чистка полностью ВКГ и раскоксовка помогла, за 1000 пробега и кручения мотора 4-5-6000 оборотов масло ушло на 5 мм на щупе - считаю это допуском для этого мотора.
    Вова, я так понимаю в Ваг-сервисе все делал?
    Сколько стоит чистка ВКГ - до 2800р.?
    Сколько стоит раскоксовка?
    Думаю, что мне бы не помешало это

  7. #6647
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,562
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я коня в стойле поставил ЗЫ: с Ваней спорить бесполезно
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  8. #6648
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    я делал,
    как химия прально называется лавр 202?
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  9. #6649
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    voffko,
    Да Вов, скажи сколько в ваг сервисе тебе обошлось ВКГ отпедрить??? И лазили-ли они в коллектор вкг, который в развале между голов???

  10. #6650
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 406
    Отправлено: 416

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Да Вов, скажи сколько в ваг сервисе тебе обошлось ВКГ отпедрить??? И лазили-ли они в коллектор вкг, который в развале между голов???
    Макс, точно не помню сколько, делал там несколько работ сразу, но вроде около 3000, коллектор снимали - там лючок наглухо забиваеется.
    Цитата Сообщение от wertolet Посмотреть сообщение
    как химия прально называется лавр 202?
    ЛАВР а какой я ХЗ
    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Вова, я так понимаю в Ваг-сервисе все делал?
    Сколько стоит чистка ВКГ - до 2800р.?
    Сколько стоит раскоксовка?
    Думаю, что мне бы не помешало это
    Я привез - отдал - а уж сколько че стоило не помню)))))) лавр что то около 300-500 р.

  11. #6651
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    в Ваг-сервисе все делал?
    эт что за сервис? где находится?

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    лавр что то около 300-500 р.
    у них лавр свой или сам покупал?
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  12. #6652
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    привез - отдал - а уж сколько че стоило не помню)))))) лавр что то около 300-500 р.
    Ну вроде как у них до 2800р стоит. В зависимости от забитости системы
    Цитата Сообщение от wertolet Посмотреть сообщение
    эт что за сервис? где находится?
    Наш клубный партнер! Смотри вверху рекламу! Находятся в районе Волгоградского проспекта

  13. #6653
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вчера диагностировал reztor'a, он делал раскоксовку в ваг-сервисе. Хочу кинуть ещё один камень в сторону ваг-сервиса... Как можно было сделать раскоксовку и не поменять свечи? По-моему это знает даже школьник.... Ну резтор был не в теме, но как же хвалёный Вася? В итоге у него пропуски фигачат по двум цилиндрам из-за засранных свечей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А по теме раскоксовки, я думал сделать, но пока предпочёл поотжимать мотор хорошенько... Масло-жор есть, если ездить динамично, то за 10т.км. уходит около 2литров. Может даже 2,5...

    Только вы в курсе, что на V-образных моторах, лучше делать по 3 цилиндра, поставил машину на бардюр высокий под 45 градусов, прогрел мотор хорошенько залил в одну голову, потом поездил чутка с подменными свечами, опять прогрел мотор - развернул машину , поставил вторую сторону. ИМХО так правильно будет.

  14. #6654
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    он делал раскоксовку в ваг-сервисе
    какие результаты?
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  15. #6655
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 406
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Как можно было сделать раскоксовку и не поменять свечи?
    раком, ты купи ЛАВР и посмотри на упаковке есть где инфа?а если ты так уверен в своей инфе то плиз напиши в типографию ЛАВРА пусть добавят на инструкцию.

    Паш, я без обид конечно - но толи ты слишком умный - толи люди которые это дело производят?
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    В итоге у него пропуски фигачат по двум цилиндрам из-за засранных свечей.
    тут тоже не бздеть, Вася не отпустит машину с пропусками после своей работы, значит дело было не в Васи а в коксе который потом засрал свечи. Пропуски сразу видны при диагностики - не мне тебе рассказывать.
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Только вы в курсе, что на V-образных моторах, лучше делать по 3 цилиндра, поставил машину на бардюр высокий под 45 градусов, прогрел мотор хорошенько залил в одну голову, потом поездил чутка с подменными свечами, опять прогрел мотор - развернул машину , поставил вторую сторону. ИМХО так правильно будет.
    вот приснится ведь человеку, с чего ты это взял? где инфа? я вот ради интереса позвоню в представительство и попытаюсь выяснить что да как и где найти площадку чтоб точно под 45 машину поставить ( потом уровнем вымерять чтоб было точно 45) т.к. +- 1 градус идет в опу, заливается сколько в котел? Так что ПАШ - если ты уверен в своих высказываниях - я думаю что все поддержат тебя как технического эксперта для всех автосервисов и дилеров.

    если чем обидел - прости, просто разом от тебя такая инфа проскакивает - что просто думается откуда у тебя такие информаторы? Ты мне еще скажи в каком сервисе замерить компрессию правильно? а то тоже как то писал что типа с отключение ДЗ и еще чего то там будет правильно, а то я по всем сервисам своим езжу и никто мне об этом не рассказывал.

  16. #6656
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    voffko, конечно же без обид!

    Я понимаю, что ты хорошо знаком с владельцами сервиса и мастерами. Я не говорю, что они плохо работают, но согласись, что после раскоксовки не поменять свечи - это полнейший бред! Либо ставить подменные, либо потом новые, третьего не дано. Может они после чистки винсом форсунок на месте в моторе тоже свечи не меняют, если в инструкции химии этого не написано?

    На счёт раскоксовки v-образных моторов, я могу точно сказать, что грамотно делать именно в два этапа. Конечно же сервису пофиг на конечный результат - чуток помогло и нормально, зачастую может не будет большой разницы... Но если бы я делал именно для себя, а не для галочки, то я бы делал именно как я описал выше.

    Кто видел наш мотор без головы или любой другой v6\v8\v~ от VW да и вообще поймут, какие размеры там поршня и каков наклон головы, что если не наклонять, то заливать надо столько винса, чтобы он аж из свечного колодца попёр, или скажите ещё что я не прав.


    Так что считаю все свои мысли нормально аргументированными, а подход мастеров с ваг-сервиса конкретно к клиенту рестору не совсем профессиональным.


    Готов вступить в разумную палемику и подтянуть людей, кто не по наслышке знаком с раскоксовкой v6 нашего.

  17. #6657
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 406
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    voffko, конечно же без обид!
    и это правильно
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что ты хорошо знаком с владельцами сервиса и мастерами
    я никого не выгораживаю, знаю на 100% что Вася по моторам спец которых не так много по Москве.
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    после раскоксовки не поменять свечи - это полнейший бред!
    при раскоксовки нигде не видел инфы а вот после винса видел инфу что свечи меняются и в ВАГ-сервисе сразу предупреждают об этом.
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    На счёт раскоксовки v-образных моторов, я могу точно сказать, что грамотно делать именно в два этапа.
    нигде не видел такой инфы - спорить не буду
    При значительном угле наклона, или, например, для V-образных двигателей, необходимо увеличение дозировки препарата.

















    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Так что считаю все свои мысли нормально аргументированными
    Паш, а где аргументы? я вот тоже в твоих словах сомневаюсь - иногда пользуюсь гуглом чтоб сравнить правду - и если это так то не вступаю в такую палемику

  18. #6658
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одно дело залить винса через под горлышко свечного колодца... Хотя это тоже не очень гуд, нафига столько заливать?) Другое дело, что винс будет стремиться уйти вниз в основном через нижнюю точку, и получаем в итоге неравномерную раскоксовку.

    Просто у нас здесь форум, где люди зачастую делают не так, как написано в мануале - это зачастую даёт отличные результаты!

  19. #6659
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 406
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Другое дело, что винс будет стремиться уйти вниз в основном через нижнюю точку, и получаем в итоге неравномерную раскоксовку.
    так на инструкции есть описание что типа через час нужно провернуть движок, с этим самым действием провернутся кольца, ну а если уж на то пошло то лучше чем капиталка ничего кокс не вымоет.

  20. #6660
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    так на инструкции есть описание что типа через час нужно провернуть движок, с этим самым действием провернутся кольца
    это понятно, но всё равно мы про разные вещи.. По инструкции ещё есть про ВТМ, и соответственно подразумевается, что цилиндры находятся параллельно земле. Вообще в инструкции лавра про какие авто написано? Про русские!

    А я помню только ЗАЗ v-образник)) Поэтому пункт то и упустили этот...


    В общем просто, если делать для себя, то стоит морочится, сервис делает не для себя, лишняя морока им не нужна - это очевидно, поэтому делается "по мануалу" ну или просто быстрейшим способом.

    Конкретно про ваг-сервис я ничего плохого сказать не хочу, просто надо подразумевать все эти моменты, когда ты едешь в сервис - так везде, где-то хуже, где-то лучше. Поэтому только многие делают всё сами, я вот не могу всё делать сам, поэтому когда гоню машину в сервис то пристально слежу за всем. Мне вон тоже знакомый человек грм+прокладки и всё сопутствуещее (а этого было не мало) менял за 4500р... И он хороший спец... Но говорить, что

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    тут тоже не бздеть, Вася не отпустит машину с пропусками после своей работы
    это как миниум глупо.. Если пропуски будут явными, то конечно же будут разбираться, а если как у резтора - переодические в определённом диапазоне, то кто их увидит, кому вообще до них дело есть, кроме как владельцу?) Я не думаю, что после раскоксовки ребята с сервиса катались с ваг-комом 14,15,16 группа и искали пропуски.

    В любом деле может быть ошибка, тех кто делает без них - это мифы.

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    знаю на 100% что Вася по моторам спец которых не так много по Москве
    Я просто не понимаю почему пол ветки и может клуба чуть ли не молится (дро) на этот сервис. Имхо обычный сервис и обычный сервис-мен, мастер-приёмщик каких десятки по городу.. Не видел работ, которые там делают именно профильно по моторам.

    З.Ы. Спец по моторам - это ПАН ДИМАН (именно с большой буквы).

    --- Добавлено чуть позже ---

    потратил балончик манола и очистил диски от битума и прочих налётов

    http://img98.imageshack.us/img98/6273/dsc04637d.jpg

    http://img32.imageshack.us/img32/1258/dsc04638j.jpg

    http://img14.imageshack.us/img14/6126/dsc04639gd.jpg

    --- Добавлено чуть позже ---






Страница 333 из 452 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343383433 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •