Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 326
  1. #6501
    Polo Аватар для reztor
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва+М.О., г. Люберцы
    Сообщений
    331
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    voffko, намекаешь на топливный насос? Это ж ахтунг!
    Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!

  2. #6502
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,821
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 673
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reztor Посмотреть сообщение
    voffko, намекаешь на топливный насос? Это ж ахтунг!
    ты сначала проверь а потом кричи

  3. #6503
    Touareg Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,596
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, всем привет!
    Подскажите плиз. Сегодня утром ехал на работу. И уже на подъезде к офису обратил внимание на то, что стрелка температуры переваливает за 90 и по-немногу стремится к красной зоне. При наборе скорости, температура спадает.
    Я приехал в офис, постоял с заведенным ДВС, стрелка так и лежала на первом делении после 90. Заглушил. Через 10 минут включил зажигание - стрелка почти подкралась к красной зоне. Завел двиг, погазовал, стрелка сразу же стала приближаться к 90. А когда стрелка осталась на 90, я снова заглушил двиг.
    Что это может быть? Датчик стрелки врет? Термостат подклинивает?
    При заведенном двиге принудительный (большой) вентилятор крутится. Второй тоже крутится.
    Что это? Дайте совет, парни!!!

  4. #6504
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    534
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо, чистить радиаторы надо.
    Хотя конечно варианты есть:
    Завоздушена система, клинит термостат.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  5. #6505
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,821
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 673
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц,привет, ты посмотри по климату температуру , если так же растет как на приборке то может быть и ДТОЖ, еще патрубки у радиатора посмотри чтоб выявить термостат если он не работает( по малому кругу гонять может)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Climatronic - Сервисный режим

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
    21 ? начинается около 0
    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
    23 Действительное значение температуры обдува посредине
    24 Заданное значение температуры обдува посредине
    25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
    26 Действительное значение температурной заслонки
    27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
    28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
    29 Действительное значение центральной заслонки
    30 Центральная заслонка конечное положение середина
    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
    32 Действительное значение заслонки поддува
    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
    40 Отклонение регулировки
    41 ? = 0
    42 ? = 8
    43 ? = 0
    44 ? = 0
    45 = температура двигателя

    листай до 45 группы - там и будет реальная температура

  6. #6506
    Touareg Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,596
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    Арииц,привет, ты посмотри по климату температуру , если так же растет как на приборке то может быть и ДТОЖ, еще патрубки у радиатора посмотри чтоб выявить термостат если он не работает( по малому кругу гонять может)
    листай до 45 группы - там и будет реальная температура
    Понял тебя, дружище! Спасибо....ща курить пойду и гляну.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сходил вниз. Завел двиг, погонял на холостых, затем погонял в диапозоне 3000-4000об/мин. Стрелка влитая стоит на 90. Продиагностил как написал voffko. По климату температура 99 градусов, что как я понимаю, в пределах допустимого.
    Делаю вывод, что была небольшая воздушная пробочка, которая рассосалась при сбросе давления.
    Пока полет нормальный....Но буду следить внимательно
    voffko, спасибо Вова....помог!

  7. #6507
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,821
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 673
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц, ты проверяй еще как стрелка поползет, обычно это в пробках с забитыми радиаторами, если поползет смотри по климату чтоб понять что не работает.

  8. #6508
    Touareg Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,596
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    Арииц, ты проверяй еще как стрелка поползет, обычно это в пробках с забитыми радиаторами, если поползет смотри по климату чтоб понять что не работает.
    Да...Вова, я так и буду делать! И в скором времени поеду в сервис, и обязательно радиаторы промою...Все равно планировал

  9. #6509
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,821
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 673
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже на этой недели поеду туда в сервис радиатор помыть и рычаг поменять

  10. #6510
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    reztor, на 99% это пропуски воспламенения. Если есть ваг-ком то глянь 14,15,16 группы, сразу поймёшь какие цилиндры мозги ипут. А там либо свечи, либо провода.

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Делаю вывод, что была небольшая воздушная пробочка, которая рассосалась при сбросе давления.
    Неправильный вывод. В пробке с кондеем машина греется сильнее, чем выйти и погазовать во двор. Небось радиаторы ни разу не мыл. Я на даче радиаторы промыл и фарки заодно покупал и помыл + пополировал, имхо проще самому сделать сей процедуры, чем в сервис гонять... Что там сложного то морду разобрать, заодно можно и телевизор поравнять домкратом, у кого криво стоит.

  11. #6511
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    что стрелка температуры переваливает за 90 и по-немногу стремится к красной зоне.
    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Через 10 минут включил зажигание - стрелка почти подкралась к красной зоне.
    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Завел двиг, погазовал, стрелка сразу же стала приближаться к 90. А когда стрелка осталась на 90, я снова заглушил двиг.
    Все тоже самое было в конце прошлого лета на предыдущем Пасе, едешь-усе гуд, пробка - ползет вверх, приходилось поднимать обороты до 2000 и включать печку - красота
    Это происходило при работающем климате (кондиционере) стоя на месте и только в экстримальные прошлогодние темпиратуры, когда за бортом ближе к +30 было.
    Собственно я проблемой не стал заморачиваться, у меня дело было в вискомуфте походу, ее на горячую пальцем грубо говоря аккуратно можно было остановить. Поскольку на носу была уже осень и продажа машины ничего не делал. Когда темпиратуры вошли в свои нормы это вообще больше не повторялось.
    Так что еще вискомуфту посмотри

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Сходил вниз. Завел двиг, погонял на холостых,
    этого не достаточно, темпиратура может поползти если погонять на холостых после нагрузки
    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    затем погонял в диапозоне 3000-4000об/мин.
    это наооборот охлаждает, температура тем более не поползет

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Пока полет нормальный....Но буду следить внимательно
    да, тут главное не упустить момент, что бы реактор не вышел из под контроля))))

  12. #6512
    Touareg Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,596
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, понял вас. Спасибо за инфу.
    В ближайшее время еду на сервис менять опоры АКПП и тормозные шланги.
    Заодно сделаю полную промывку радиаторов с разводом.
    Возможно заменю ОЖ.

  13. #6513
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц,
    А ты в пробке смотрел 45 группу на климате???
    у меня до 110 градусов бывало пару раз доходила!!! Радиатор новый лежит, никак не соберусь поставить!!!

  14. #6514
    Touareg Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,596
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Арииц,
    А ты в пробке смотрел 45 группу на климате???
    Нет пока.....еще не успел. Вот домой с работы поеду...посмотрю, если что!!!

  15. #6515
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Вот домой с работы поеду...посмотрю, если что!!!
    только едь как обычно, с музякой, с кандюком и 4-мя пасажирами, пробки желательно не избегать - тогда результат будет объективный

  16. #6516
    Touareg Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,596
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    только едь как обычно, с музякой, с кандюком и 4-мя пасажирами, пробки желательно не избегать - тогда результат будет объективный
    Езжу всегда преимущественно один! Обязательно с музякой и кондером. Короче буду воссоздавать обычную дорогу домой. Никаких отводов. Посмотрим что будет.

  17. #6517
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и я пошел воссоздавать обычную дорогу домой пора занимать место в пробках и пробочках...

  18. #6518
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,967
    Спасибо:
    Получено: 399
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос Если задние колодки еще ничего, а передние поизносились. Как скажется на поведении авто замена тока передних колодок или не стоит
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  19. #6519
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,730
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    Как скажется на поведении авто замена тока передних колодок
    Колодки, перед/зад, меняют по мере износа. На ходовые свойства это никак не влияет.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  20. #6520
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,821
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 673
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alonchik, Сань, главное парой менять, а перед или зад разницы нет. Конечно можно только перед поменять

Страница 326 из 452 ПерваяПервая ... 226276316324325326327328336376426 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •