1. #6381
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,644
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СOOLLER
    Иван а ты же из ЮЗАО?! Или нет?!
    Q7 V12 tdi/A7 3.0TFSI

  2. #6382
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rosario Agro Посмотреть сообщение
    СOOLLER
    Иван а ты же из ЮЗАО?! Или нет?!
    Я-Я, зер гуд
    Андрюх, с Днюхой тебя!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #6383
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,644
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я-Я, зер гуд
    Андрюх, с Днюхой тебя!
    ЮЗАО рулит!
    Спасибо Вань
    Q7 V12 tdi/A7 3.0TFSI

  4. #6384
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,013
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 406
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрюха - мои поздравления

  5. #6385
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,644
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    voffko
    Спасибо Вовка!
    Q7 V12 tdi/A7 3.0TFSI

  6. #6386
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос можно? Мой 2.8 ATQ 4 motion перестал меня радовать:
    1) Включаешь климу-греется,начинает тупить корбка
    2) перестал ехать-как будто за жопу держат
    Есть совет?

  7. #6387
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Светушок Посмотреть сообщение
    Вопрос можно? Мой 2.8 ATQ 4 motion перестал меня радовать:
    1) Включаешь климу-греется,начинает тупить корбка
    2) перестал ехать-как будто за жопу держат
    Есть совет?
    А что советовать, нужно искать проблему.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #6388
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С чего начать? Я ч/з неделю в Ростов еду хотелось бы все сделать

  9. #6389
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Светушок Посмотреть сообщение
    С чего начать? Я ч/з неделю в Ростов еду хотелось бы все сделать
    С диагностики...опресовка, давление топлива, снятием логов, проверка вискомуфты, уровная масла в КПП, промывка радиаторов, проверка помпы и т.д...я могу так долго еще продолжать
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #6390
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как сделать опресовку? Самому возможно? И скажите инжектор мыть нужно?

  11. #6391
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,013
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 406
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С диагностики...опресовка, давление топлива, снятием логов, проверка вискомуфты, уровная масла в КПП, промывка радиаторов, проверка помпы и т.д...я могу так долго еще продолжать
    ща Ваня тут наговорит про опресовку, каким местом Вань у нас опресовка делается?

    --- Добавлено чуть позже ---

    1. Греться может из-за забитых радиаторов.
    2. естественно коробка будет тупить т.к. масло в коробке охлаждается вместе в ДВС - а он естественно горячий из за неисправности в системе охлаждения( т.е. сначало смотреть радиаторы -чистить-мыть, далее смотреть электровентилятор - он включается вообще? )

    П.С. если в чем то ошибся - поправьте))))

  12. #6392
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вентилятор работает норм.Мыть радиаторы - снимать морду? Радиатор ОЖ - новый, зимой меняли
    Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
    Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест

  13. #6393
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,013
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 406
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Светушок Посмотреть сообщение
    Мыть радиаторы - снимать морду? Радиатор ОЖ - новый, зимой меняли
    да, бампер снимать придется и разводить радиаторы, там между ними обычно валенок получается.

  14. #6394
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Светушок Посмотреть сообщение
    Радиатор ОЖ - новый, зимой меняли
    Зачем тогда мыть? Или когда меняли, на конденсатор кондиционера не смотрели, а он забит насмерть, что ли? Может, причина в другом?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  15. #6395
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,013
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 406
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Зачем тогда мыть? Или когда меняли, на конденсатор кондиционера не смотрели, а он забит насмерть, что ли? Может, причина в другом?
    у меня за зиму забивался так что мама дорогая

  16. #6396
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, куды все подевались-то? ну Паша то понятно, теперь на мопеде фиг догонишь))))))) а остальные?
    вопрос тут назрел))
    вискомуфту можно снять ничего не разбирая? я так теоретически думаю что можно, вроде доступ хороший и пропеллер вроде ни во что упираться не должен.
    Я опять же все про свою проблему (не снять кронштейн вискомуфты). У офов взял распечатку, так там черным по белому написано, снять вискомуфту, потом уже кронштейн (иначе один болтик из четырех держащих кронштейн по моему вразумению будет не достать). Так вот уже думаю что бы мне усе это провернуть, заехать на нормальный сервис (где кроме разводного ключа, кувалды и кривых рук еще что-нибудь имеется), чтобы открутили енту В/М. Просто думаю на открутить-закрутить гайку они не поведуться, а предложат снять поставить В/м.

    --- Добавлено чуть позже ---

    курю поиск способы есть от варварских (накернить эту гайку, сбить-открутить молотком) до изящных - берем чуть ли не белыми перчатками специнструмент для......... Чувствую нужно еще одну приспособу делать, что бы не варварски и не слишком изящно эту беду открутить))

    так чувствую скоро полный комплект приспособ будет)))) Железяка для распредвалов уже есть, вот ешо эту хрень если сделаю - кому надо обращайтесь потом)))))

  17. #6397
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    вискомуфту можно снять ничего не разбирая? я так теоретически думаю что можно, вроде доступ хороший и пропеллер вроде ни во что упираться не должен.
    На днях при мне снимали вискомуфту. Ничего там не мешает, пропеллер снимается без проблем. Нужно быть осторожным, постараться не зацепить радиатор. Наверное в идеале лучше даже картонку между пропеллером и радиатором поставить.

    У меня тоже вопрос, была проблема с электровентилятором, который справа от вискомуфты. Заменил вентилятор, заменил предохранитель, заменил термодатчик. При включении климы вентилятор работает. При повышении температуры - нет (. В чем может быть проблема?
    Термодатчик (термореле) не срабатывает? Кстати, возле бочка ГУР должен быть его разъем. Кто знает, какого он цвета?
    Какой то еще предохранитель есть? если есть то где?

  18. #6398
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,013
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 406
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5. Двигатель AMX, BBG



    1. 4-х пиновый коннектор, зеленый ( лямбда после катализатора G130, справа )
    2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)
    3. 4-х пиновый коннектор, черный ( лямбда перед катализатором G39, справа)
    4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)
    5. ДТОЖ (G62)
    6. клапан СВВ N112
    7. датчик температуры всасываемого воздуха G42
    8. клапан переключения коллектора N156
    9. блок управления ДЗ J338
    10. 4-х пиновый коннектор , черный,( лямбда перед катализатором G108, слева)
    11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева
    12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G28
    13. ЭБУ J220 (Мотроник)
    14. РДТ (регулятор давления топлива)
    15. датчик Холла (G163, слева)
    16. лямбда-зонд G108
    17. ДПКВ G28
    18. датчик детонации G66 (слева)
    19. клапан фазовращателя N208 (слева)
    20. катушка зажигания
    21. датчик детонации G61 (справа)
    22. форсунки
    23. датчик Холла G40 (справа)
    24. заземление
    25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)
    26. клапан фазовращателя N205 (справа)
    27. насос СВВ (V101)
    28. ДМРВ (G70)
    29. клапан абсорбера N80

  19. #6399
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    voffko, Эта схема у меня есть, здесь нету разъемов, расположенных возле бачка ГУР.

  20. #6400
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW 98 регион, ты как тот десантник без парашюта, со своей вискомуфтой на ней есть с обратной стороны углубления, в них хорошо встаёт ключ для разборных шаровых опор на классику (два рожка с выступами), затяжка там минимальная, она самозатягивающаяся... резьба левая! стопорится муфта этим ключом, с небольшим усилием страгивается с места, дальше откручивается без проблем. Чего тебе ещё рассказать?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

Страница 320 из 452 ПерваяПервая ... 220270310318319320321322330370420 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •