1. #6221
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите кто сталкивался с ошибками 17831 и 17819, говорят что связано с системой продувки катализаторов, чек замучал, живет своей жизнью. Как с данной проблемой бороться, по рекомендуйте в подробностях! машина VW Passat B5+ 2002г, 2.8 ATQ, передний привод

  2. #6222
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,644
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    брать б/у гидронатяжитель за 5 кр, ведь за 18,4 кр жаба давит
    Я бы б/у взял! Они же ведь не так часто выходят из стоя!
    Q7 V12 tdi/A7 3.0TFSI

  3. #6223
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Россия, Кополев
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kot1975, привет. есть тема порасшифровке ошибок. обратись туда

  4. #6224
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,562
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rosario Agro Посмотреть сообщение
    Я бы б/у взял! Они же ведь не так часто выходят из стоя
    вчера забрал машинку На беду ко всему полетел генератор, поменяли подшибники и щетки . И вот я удивился, после замены цепи привода гул стал меньше, тока на оборотах. После ремонта генератора вообще пропал, как не прислушивался. А нужно ли вообще менять гидронатяжитель
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  5. #6225
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 406
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    после замены цепи привода гул стал меньше
    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    После ремонта генератора вообще пропал
    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    А нужно ли вообще менять гидронатяжитель
    Саня, а оно тебе надо? если всё нормально стало - зачем деньги тратить?

  6. #6226
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,562
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    если всё нормально стало - зачем деньги тратить?
    Вовка, вот и я решил, поезжу с недельку, другую, а там посмотрим (а то говорили, что на оборотах аж детонация по правой стороне из-за плохого натяжения цепи)
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  7. #6227
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 406
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    а то говорили, что на оборотах аж детонация по правой стороне из-за плохого натяжения цепи)
    Сань, а мне думается что если детонация то Ваг-ком покажет что с фазами что-то не так- а может я и ошибаюсь)))

  8. #6228
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alonchik, привет, конечно же, проверить сдвиги фаз можно просто сняв логи по 90,91 ым группа вроде или рядом с ними, там всё видно в градусах, кто насколько куда что двигает.

  9. #6229
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    После ремонта генератора звук вообще пропал, нужно ли менять гидронатяжитель
    у меня так знакомый распредвал поменял (попутно позагибав клапана), хотя я ему говорил, что звук не от него. Но его знатоки убедили. Понял он свою ошибку, когда потекла помпа, и после её замены звук пропал. Очень похожая ситуация, судя по твоим словам.
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  10. #6230
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,562
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Понял он свою ошибку, когда потекла помпа, и после её замены звук пропал. Очень похожая ситуация, судя по твоим словам.
    если в общем, то да... а если про помпу, то я ее махнул с ГРМ неделю назад
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  11. #6231
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, напомните плиз, сколько там у нас ГРМ ходит (по км) оригинал?
    Уже приблизился к отметке 50.000 км.

  12. #6232
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,562
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Уже приблизился к отметке 50.000 км.
    счастливчик
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  13. #6233
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    счастливчик
    Сань, ты не в курсе сколько там?
    Кстати, почему счастливчик!?

  14. #6234
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 406
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow,да тыщ 80 - больше не надо, ну а если уже имеются ЛАВЭ то лучше на 60000 замени

  15. #6235
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    moscow,да тыщ 80 - больше не надо, ну а если уже имеются ЛАВЭ то лучше на 60000 замени
    Спасибо Вовк

  16. #6236
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    если про помпу
    не-е-е, не про помпу! про горе-диагностов, от которых все беды не далее как на последней встрече опять этот вопрос обсуждали
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  17. #6237
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alonchik, посмотри углы как я тебе сказал, должно быть в норме - одинаково по обоим ессно ГБЦ

    Черепаха, у меня когда подшипник гены развалился, то такой стук был, я думал клапан оборвало или вкладыш провернуло, потом шкив заклинил, что ролик КВ шлифовал ремень (!). Вот такое бывает, правда было это года 2 назад и я тогда был не такой знающий ваг как щас, но всё же и щас наверное подумал не на гену с такими звуками)

    --- Добавлено чуть позже ---

    moscow, если ставили всё оригинал и нормально, то ездий 90 т.км. без проблем, я на 75т.км. меня из-за термоса умершего, раньше получилось как раз перед зимой, чтобы по 2 раза не лазить.

  18. #6238
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, на все эти случаи есть простейший способ диагностики - скидываем ремень привода навесных агрегатов и заводим. если звуки остались - надо смотреть внутри, если ушли - снаружи
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  19. #6239
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,562
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Кстати, почему счастливчик!?
    хотя бы потому, что на одометре 50 тык Ну и VW Passat B7 TSI 1.8 TSI 7-DSG Highline
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  20. #6240
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, назрел вопрос:
    Если ехать накатом, а потом нажать на педаль газа, то отчетливо чувствую момент зацеплния вращающихся частей (характерный "тык").
    Это норма\выработка в шрусах\в кардане?
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

Страница 312 из 452 ПерваяПервая ... 212262302310311312313314322362412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •