1. #6081
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,644
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ну вообще тормозуха меняется
    Павлик Я имел ввиду про масло в заднем редукторе!


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ну это уже балавство
    Не разу не баловство
    Q7 V12 tdi/A7 3.0TFSI

  2. #6082
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rosario Agro Посмотреть сообщение
    Не разу не баловство
    раз в 60 тыков? да ну нафиг, запчастей только на 20 тыков (оригинальных есс-но), а если еще не самомму ковырять то и работа + Х тыков. Помоему слишком кучеряво с такими интервалами замены делать)))
    Млин, ко мне все демпфер доехать не может( . Чего они там, занового производство VAG демпеферов ради меня открывают?)))))) Млин долго, опять ТО на неделю чувствую придется переносить, а мне уже сегодня приблуду для распредвалов обещают изготовить (к стати кому потом будет нужна дам "погонять")

  3. #6083
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,644
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    запчастей только на 20 тыков (оригинальных есс-но)
    Это для Вас такой ценник У меня пробеги в год под 60тыс! И поездки у меня всегда дальние!


    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    а если еще не самому ковырять то и работа
    Я знаю где работа стоит 2000рублей
    Q7 V12 tdi/A7 3.0TFSI

  4. #6084
    Polo Аватар для reztor
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва+М.О., г. Люберцы
    Сообщений
    340
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rosario Agro Посмотреть сообщение
    Я знаю где работа стоит 2000рублей
    Так-с, это где же?)
    Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!

  5. #6085
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rosario Agro Посмотреть сообщение
    Я знаю где работа стоит 2000рублей
    это где такой благотворительностью занимаются? может там агрегатный ремень для вида "махают", а остальное себе забирают?))))))
    так ты сразу и говори что мне все за даром и работа и запчасти, а если бы по 30-ке грубо говоря отстегивал каждый раз, тоже бы так часто менял?
    Ну сейчас тебя народ задушит вопросом "ХДЕ? за 2000...."))))))

  6. #6086
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,003
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 404
    Отправлено: 412

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    "ХДЕ? за 2000...
    в БелоРаше - где еще

  7. #6087
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    Сообщение от VW 98 регион
    "ХДЕ? за 2000...
    в БелоРаше - где еще
    ))) может быть, скорее всего это было перед Батькиными выборами - все бесплатно, все для народа))))

  8. #6088
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да в белораше вообще ппц там с валютой гредёт, цены вроде растут на внутреннем рынке, но для тех, кто с валютой туда едет - всё стоит копейки. Скоро там произойдёт наверное полное обесценивание их рублей.

  9. #6089
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    %ое содержание воды можно померить специальным прибором
    ага, мне померили! год оригинальной тормозной жидкости, а прибор показывает, что её немедленно нужно менять!
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  10. #6090
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,644
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW 98 регион,
    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    в БелоРаше - где еще
    Вот Вова знает где


    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    тоже бы так часто менял?
    Не ну если мне в 30000 каждый раз обходилось то я бы каждые 100000 менял


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    кто с валютой туда едет - всё стоит копейки
    Q7 V12 tdi/A7 3.0TFSI

  11. #6091
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, поздравляйте!!!! Пменял я всётаки этот клапан несчастный в гидроплите АКПП! Коробка педарачи щелкает как орешки, толчков на D и с 5 на 4 вообще не стало!!!
    И перестала постукивать в пробке когда с тормоза на газ резко нажимаешь!!!
    Правда когда сегодня в пробке ехал домой после ремонта пару раз буксанула с ударом, но больше не повторялось! пока списываю на то что масло по своим каналам расходится по гидроблоку и выгоняет оставшийся воздух!
    Будем наблюдать короче!!! Надеюсь всё будет хорошо!!

  12. #6092
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,003
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 404
    Отправлено: 412

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max Stotz где менял? сколько стоит? я тоже планирую поменять клапан.

  13. #6093
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    где менял? сколько стоит?
    +100500....Max Stotz, ты чего про цену то молчишь?

  14. #6094
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,644
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max Stotz,
    Поздравляю
    Сегодня начинается моя эпопея
    Q7 V12 tdi/A7 3.0TFSI

  15. #6095
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    voffko,
    Арииц,
    Сначала пытался сделать сам! Но "знаки" говорили что не надо!! В первый день Фося сказал "хрен тебе" и закрылся с ключами внутри! Таким образом я потерял 2 часа отведенного мне времени на подъемник в поездке домой за вторым комплектом ключей!! Во второй день я пробил поддон картера и занимался им!
    Потом плюнул и стал обзванивать сервисы по АКПП, в ZF мастере подтвердили диагноз но сказали что под мою ответственность и сделать смогут только через неделю!
    В МАИ запись вообще за 2 недели и согласились как-то нехотя! Потом обзвонил ещё с десяток сервисов и чаще всего слышал что соленойды отдельно не меняются, а меняется гидроплита всборе!
    Короче нашел вот эту контору http://www.gidroblock.ru/
    Позвонил договорился на 4000р (работа) Запчасти давно лежали в багажнике, Соленоид в МАИ стоит 2300р (желтый) прокладка с фильтром "меуль" 1000р комплект! Масло Мобил LT 71141 400р литр? 8 литров, масло можно найти дешевле, но я не стал заморачиваться и купил в ближайшем магазине!
    Приехал вчера к ним часа в 4, сдал машину, пошел в кино посмотрел пиратов карибского моря 4 вернулся выпил чашку кофе и машина была готова!
    Уехал счастливый как слон, но вот потом 2 раза бахнула коробка и причем достаточно сильно с пробуксовкой на 2 передаче, такого раньше небыло! Больше пока до дома ехал такого не повторялось! Будем короче наблюдать и надеяться!!!
    Цитата Сообщение от Rosario Agro Посмотреть сообщение
    Сегодня начинается моя эпопея
    Коробку скидываешь??? в зф мастере кстати ремонтная ГТшка 9 рублей стоит взамен на твою старую! Или ты в РБ???

  16. #6096
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max Stotz, поздравляю, надеюсь авто будет только радовать! Желаю ни толчка, ни пинка!

    Я сам может скоро буду смотреть в сторону плиты, пока лень, нет ничего сильно волнующего, тьфу-тьфу-тьфу.

    З.Ы. Сегодня попал в мини-дтп) Сам по дурости на круговом залез под фуру, сунул морду левым боком, вот он меня и не заметил, пополз вперёд, благо была пробка и я во время засигналил, получилось что вмял крыло в месте стыковки с бампером спереди слева... Времени ментов ждать не было, да и по уму сам дурак, он реально не видел моих манёвров, написали по расписке друг другу и разъехались. Ещё до этой коцки хотел подкрасить местами кузов и заполировать, а теперь тем более хочу, кто может подсказать где цена\качество норм и машину не страшно оставить, чтобы ничего не подменили + делали аккуратно?
    Последний раз редактировалось u36a; 19.05.2011 в 15:33.

  17. #6097
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос. у меня passat b5+, двигатель 2.8 BBG, АКПП, 4motion. пробег 72000 км. в последнее время стал замечать, что при заводе прогретого двигателя машина плохо заводится. вернее чтобы ее завести приходится повторно крутить стартер. раньше такого не было. Хотя "холодная" заводится сразу и при работе обороты держит ровно. в чем засада? и еще может кто подскажет, надо ли менять масло в АКПП (в сервисной книжке ни в каком ТО про нее не говорится)

  18. #6098
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,644
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Или ты в РБ???
    Уже в РБ! Коробку скидываю!




    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    кто может подсказать где цена\качество норм и машину не страшно оставить, чтобы ничего не подменили + делали аккуратно?
    Велкам ту Белораша
    Q7 V12 tdi/A7 3.0TFSI

  19. #6099
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    кто может подсказать где цена\качество норм и машину не страшно оставить, чтобы ничего не подменили + делали аккуратно?
    А я сам хочу попробовать полирнуться. Начну с малого, если понравится результат, то сделаю весь кузов

  20. #6100
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,644
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц,
    Чую я что у нас в ветке да и на форуме скоро маляр появится
    Q7 V12 tdi/A7 3.0TFSI

Страница 305 из 452 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315355405 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •