1. #5501
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ксюх, если датчик температуры мотора для блока управления и панели то 06A 919 501 A + прокладка для него N 903 168 02(N это не номер, а буква алфавита). Стоит сзади двигателя.
    Если датчик температуры для вентилятора электрического, то 8D0 959 481B, стоит недалеко от радиатора, внизу находиться!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #5502
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Россия,Москва,ВАО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kitty, BBG- задушен!
    То есть под наше не стабильное местами(говённое)топливо!
    Но для нас это +!(владельцев BBG)

  3. #5503
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кокпит Посмотреть сообщение
    Так свеча и умерла от этого самого сурагатного бензина!
    Свеча умерла от пробега и времени эксплуатации. Тем более стояло оригинальное, а не платина или иридий, которые не дают ретарда.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #5504
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кокпит Посмотреть сообщение
    Так свеча и умерла от этого самого сурагатного бензина!
    Нет, у неё оторвался электрод и улетел в катализатор, где его нашли!


    Цитата Сообщение от Кокпит Посмотреть сообщение
    какого цвета был электрод свечи?
    Светло-серый.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Датчик на что? На эл.вентилятор или датчик для блока управления и панели приборов? Они разные, Ксюш!
    На двигатель!


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    AMX 193 лс и 280нм, а BBG слабее - 190лс и 260нм. AMX выполняет евро4 нормы, а BBG евро2, но не совсем евро2, а D3 в принципе по сути своей. А так моторы идентичны по механике и прочему. Разные блоки управления.
    Спасибо! Т.е у меня мощная версия 2.8? Ух-ты, здорово!


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ксюх, если датчик температуры мотора для блока управления и панели то 06A 919 501 A + прокладка для него N 903 168 02(N это не номер, а буква алфавита). Стоит сзади двигателя.
    Спасибо! Надо было тебе сразу в ЛС писать- в следующий раз так и сделаю!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вань, а через какой пробег свечи лучше менять, чтобы я опять эти круги ада не проходить с чеком и прочими радостями?

  5. #5505
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Россия,Москва,ВАО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Нет, у неё оторвался электрод и улетел в катализатор, где его нашли!
    Тогда понятно!
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Свеча умерла от пробега и времени эксплуатации
    И без большого пробега свечи мрут как мухи из за плохого суррогатного ,ферроцентного ,сернистого бензина!
    Про форсунки я вообще молчу!!!

  6. #5506
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Спасибо! Т.е у меня мощная версия 2.8? Ух-ты, здорово!
    Откровенно тебе сказать, эти 20нм почувствует не каждый, тем более что не гаранта, что 193 или 190лс сохранились в полной мере, у 90% машин есть косяки по движку, особенно кто не занимается и ничего не меняет, а тупо ездит, поэтому однозначно сказать, что ты на "коне" низзя
    Евро4 прошивка по-любому тупее на педаль газа будет евро2, но это тоже не заметно.


    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Вань, а через какой пробег свечи лучше менять, чтобы я опять эти круги ада не проходить с чеком и прочими радостями?
    Мое ИМХО раз в 20-25 тык. Сейчас на иридие 30тку можно и откатать. Понимаешь, свеча выходит из строя не когда она пропуски дает, это финальный случай, а когда появляется ретардейшн по цилиндрам, а это только компьютером проверяется. То, что пишут по 100 тык ездить...не слушай, мотор к 100 тысячам на одинх свечах совсем ехать будет по-другому, ты сама заметила, что расход стал 0.7л на холостом
    Я все равно скоро поеду на Украину, можем пересечься по дорогу я посмотрю машину и логи снимем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Кокпит Посмотреть сообщение
    Про форсунки я вообще молчу!!!
    Сказать честно...у меня Пассат 5 лет, и в клубе я 5 лет. Ни одной тему не было, чтобы бензин убил форсунки. Убивает фосрунки ультразвук при чистке. Я говорю конкретно про Пассаты Б5 и Б5+.


    Цитата Сообщение от Кокпит Посмотреть сообщение
    И без большого пробега свечи мрут как мухи из за плохого суррогатного ферроцентного сернистого бензина!
    Какой должен быть бензин, чтобы убить свечи? Сейчас такого даже в деревнях нет Менять свечи раз в 20 тык и проблем не будет никогда ни с каким бензином
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #5507
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А когда на Украину едешь?

  8. #5508
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    А когда на Украину едешь?
    На пасху
    Ноут со шнуром у мну всегда при любых поездках
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #5509
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На пасху
    Ноут со шнуром у мну всегда при любых поездках
    Хорошо, спасибо .

  10. #5510
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Россия,Москва,ВАО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сказать честно...у меня Пассат 5 лет, и в клубе я 5 лет. Ни одной тему не было, чтобы бензин убил форсунки. Убивает фосрунки ультразвук при чистке. Я говорю конкретно про Пассаты Б5 и Б5+.
    У меня было поболе машин и разных,что бы говорить об этом!
    И я с засранными форсунками и тем более свечами после заправки отстойным бензином не раз сталкивался!
    (было это под Архангельском,так как были на охоте,ПОСЛЕ ЭТОГО ПРИХОДИТЬСЯ ВОЗИТЬ КАНИСТРУ С НОРМАЛЬНЫМ БЕНЗИНОМ ТОГДА ПРОБЛЕМ НЕТ!!!)


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Какой должен быть бензин, чтобы убить свечи? Сейчас такого даже в деревнях нет Менять свечи раз в 20 тык и проблем не будет никогда ни с каким бензином
    Корешок заправил год назад БУМЕР 745 й на МТК и попал на лавандос
    Были засраны форсунки ,и свечи КОТОРЫЕ НЕ ПРОШЛИ И 5000т.км. светились в темноте красным

    И это опять не проблемы с БЕНЗИНОМ??????

    --- Добавлено чуть позже ---

    20-25тык.-нормальный интервал замены свечей!

  11. #5511
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кокпит Посмотреть сообщение
    У меня было поболе машин и разных,что бы говорить об этом!
    Здесь форум разных машин или Пассат Б5?
    Я про Пассаты речь веду, а не про разные машины


    Цитата Сообщение от Кокпит Посмотреть сообщение
    Корешок заправил год назад БУМЕР 745 й на МТК и попал на лавандос
    Были засраны форсунки ,и свечи КОТОРЫЕ НЕ ПРОШЛИ И 5000т.км. светились в темноте красным
    Причем тут БМВ? У нас ФВ клуб, и Шкода тут же, потому как тот же Б5 Пассат. Говорим конкретно про твой мотор - ты менял форсунки от топлива? Если да, то ты единственный, кто это сделал
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #5512
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Россия,Москва,ВАО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Здесь форум разных машин или Пассат Б5?
    Я про Пассаты речь веду, а не про разные машины
    А я и не знал ,что они заправляются разным бензином!
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Причем тут БМВ?
    А да он же заправляется космическим топливом!
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Говорим конкретно про твой мотор - ты менял форсунки от топлива?
    К счастью не менял,но промывать пришлось и свечи менять !

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, основные проблемы ЛЮБОГО в не зависимости от МАРКИ авто-это не качественное ТОПЛИВО и палёное МАСЛО!!!
    (относится к России!)

  13. #5513
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кокпит Посмотреть сообщение
    А я и не знал ,что они заправляются разным бензином!
    Не нужно привязывать знания и опыт по-другим авто к Пассату, в нем многое не так, как у других. Я могу тебе назвать целый список того, что в Пассате "эксклюзив" и куда знания от Ваза прикладывать не стоит.

    Касаемо БМВ.
    Теже моторы N53 и 54 имеют прямой впрыск, например, на Пассатах 2.0TFSI были случае оплавления форсунок из-за бензина. На наших моторах выход форсунки из строя из-за бензина - нонсенс. Убить её можно скорее всего ультразвуком, от которой она просто течет.




    Цитата Сообщение от Кокпит Посмотреть сообщение
    К счастью не менял,но промывать пришлось и свечи менять !
    Надо было с этого начинать
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #5514
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Россия,Москва,ВАО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    TFSI
    Это вообще БЕДА!

  15. #5515
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кокпит Посмотреть сообщение
    Это вообще БЕДА!
    О...ый мотор Не первые версии, типа BPY у кого есть косячки с ТНВД, а вот после которые. CBBA и т.д... Правда греется плохо, но 210сил после чипа при полке в 300-320нм....уххх, злой мотор. Особенно на Октавии FL с палкой
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #5516
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Россия,Москва,ВАО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    на Пассатах 2.0TFSI были случае оплавления форсунок из-за бензина.
    Наконец -то ты согласился!!!

  17. #5517
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кокпит Посмотреть сообщение
    Наконец -то ты согласился!!!
    У нас не TFSI... А MPI или TMPI. Я про них, услышь ты меня
    И всего на моей памяти 2 случая с TFSI. Остальные 152 это проблемы с кулачком ТНВД, залонками в коллекторе, байпасами на турбине, распредвалами и ошибками по низкому давлению в контуре, касаемо BPY и AXX моторов.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #5518
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Россия,Москва,ВАО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    300-320нм....уххх, злой мотор.
    Ляпота!

    и это можно как нибудь!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я про них, услышь ты меня
    Слышу и говорю!
    Но форсунки у них тоже засоряются от плохого топлива и свечи летят как фанера над Парижем!

  19. #5519
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,003
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 404
    Отправлено: 412

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ноут со шнуром у мну всегда при любых поездках
    а вот тут не надо ля-ля, не всегда

    Kitty,а это у тебя реальная аватарка? если да - то глаза (.) Y (.) добротные ( сорри если чё я поэтому могу выразить свое замечание - таких надо побольше в нашей ветке)
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Откровенно тебе сказать, эти 20нм почувствует не каждый
    это почувствует только Ванька с ноутом - так что всё это лажа и платить за это налог не стоит

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    у 90% машин есть косяки по движку
    +100500 - а у Ванькиной проблема только по РУЛЮ (дерево хотца)

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    поэтому однозначно сказать, что ты на "коне" низзя
    а кто говорит что он на коне? я лично на 190 пониках

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я все равно скоро поеду на Украину, можем пересечься

    Ваня - не смей вперед батьки в пекло

  20. #5520
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, как замерить ретард?

Страница 276 из 452 ПерваяПервая ... 176226266274275276277278286326376 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •