1. #4201
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,898
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Rude81;2923431]разумом понимаю, что такая машина пока не карману, но буду думать еще, побольше инфы соберу об этом движке, обслуживании.
    где то читал что есть с этим движком и машины без 4motion.[COLOR="Green"]

    А смысл брать не 4motion? Там разницы-то - кардан, редуктор и привода. Ну еще подвеска чуть сложнее, но и интереснее в рулежке.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #4202
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, +1 бери 4мот однозначно.

    Rude81, пойми пассат это не драг мобиль, не надо делать ставку на более резвую машину на переднем приводе.

  3. #4203
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, подскажите пожалуйста!
    Стал глючить датчик температуры воздуха наружного оригинальный номер - 8Z0 820 535. В exist купил новый оригинальный датчик. Собираюсь менять.
    Вопрос: Его нужно как-нить прописывать? Или тупо отсоединил старый, поставил новый?
    Всем спасибо!

  4. #4204
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Свердловская обл г Каменск-Уральский
    Возраст
    56
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставь и все

  5. #4205
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. никакой прописки и адаптации?

  6. #4206
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Свердловская обл г Каменск-Уральский
    Возраст
    56
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это же не исполнительный механизм а просто термо-сопротивление

  7. #4207
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сана Ботаник Посмотреть сообщение
    Это же не исполнительный механизм а просто термо-сопротивление
    Все верно! Просто работа этого датчика связана с климат-контролем. Вот я и подумал, что его прописывать надо. А раз так, просто поменять - тем лучше.
    Спасибо за ответ

  8. #4208
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибки

    Всех приветствую!
    Осваиваю диагностику.
    Получил данные ничего не понял что за зонд (каты вырезаны вроде как), что за подогрев ???
    Ещё были ошибки по пропуску в 2,5 цилиндрах свечи новые,провода новые.
    Чек не горит.
    На катушку грешить? Проверить свечи выкрутить-осмотреть-закрутить??
    Изображения Изображения   

  9. #4209
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorKosov, зонд 1 - это зонд в штанах, его не удаляют. Может проводка, может сам зонд, смотреть надо.

  10. #4210
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorKosov Посмотреть сообщение
    На катушку грешить? Проверить свечи выкрутить-осмотреть-закрутить??
    М.б. свечи как вариант если провода новые. На крайний случай - катушка. По зонду сказали уже
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  11. #4211
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят подскажите, а 2.8 v6 только хайлан исполнение? где вообще посмотреть всю инфу про движок 2.8 v6, какие автоматы ставили, исполнения какие были, ксенон штатный или нет, поеду смотреть машины на этой неделе, хочется вооружиться матчастью, кстати почему то владельцы говорят что меняли ремень ГРМ по 2 раза уже, там вроде цепь на этом движке??

  12. #4212
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    IgorKosov, зонд 1 - это зонд в штанах, его не удаляют. Может проводка, может сам зонд, смотреть надо.
    дружище, ты не сталкивался номер запчасти это не знаешь случайно ? он там вообще один стоит ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rude81 Посмотреть сообщение
    ребят подскажите, а 2.8 v6 только хайлан исполнение? где вообще посмотреть всю инфу про движок 2.8 v6, какие автоматы ставили, исполнения какие были, ксенон штатный или нет, поеду смотреть машины на этой неделе, хочется вооружиться матчастью, кстати почему то владельцы говорят что меняли ремень ГРМ по 2 раза уже, там вроде цепь на этом движке??
    цепь там не стоит точно !!!
    вообще есть страничка в интернете где по вину всё расшифровывается на предмет конкретной машины, здесь на форуме тоже помогают.
    На форуме по копай здесь много советов по выбору уже давали.

  13. #4213
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,898
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сана Ботаник Посмотреть сообщение
    Это же не исполнительный механизм а просто термо-сопротивление
    Там термопара.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #4214
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Там термопара.
    А что это значит?

  15. #4215
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rude81 Посмотреть сообщение
    ребят подскажите, а 2.8 v6 только хайлан исполнение? где вообще посмотреть всю инфу про движок 2.8 v6, какие автоматы ставили, исполнения какие были, ксенон штатный или нет, поеду смотреть машины на этой неделе, хочется вооружиться матчастью, кстати почему то владельцы говорят что меняли ремень ГРМ по 2 раза уже, там вроде цепь на этом движке??
    Цепь на VR6 А тут ремень, но цепи есть между распредвалами в каждой головке! Автоматы ставили ZF с типтроником, по сути обычный автомат! ксенон на европейцах помоему всегда штатный, могу ошибаться!! Хайлайн это комплектация, к мотору не имеет отношения, а стало-быть может быть любой!
    тех характеристики можно посмотреть например здесь http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12645.html

  16. #4216
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, насчет впуска я имел ввиду впускной коллектор. По поводу гены, телик отвинтить уже не проблема, я имел ввиду снятие бампера, радиаторов и прочие мелкие радости. Почему нельзя было конструкторам подумать , чтобы его с ямы можно было снять.

    Rude81 имеет смысл обратить внимание на коробку если автомат, узнать менялось ли в ней масло, а также на ГНЦ двигателя, ну и компрессию проверить, нет ли антифриза в выхлопе, посмотреть какое масло лили. Поднять машину и посмотреть состояние поддонов, т.к. обычно все шаркается поддоном коробки. Вообще как правильно сказали не стоит покупать пасю на последние деньги.

    --- Добавлено чуть позже ---

    IgorKosov, на каждую башку двигателя по зонду. Зонды у нас с подогревом чтобы работать начинали сразу, а не после того как двигатель нагреется, вот у тебя диагностика выявила что цепь подогрева оборвана, надо прозвонить проводку, если не обрыв проводки то сдох сам зонд.

    А насчет пропусков, сбрось ошибки, если будут регулярно появляться тогда стоит парится. А так мало ли бензин плохой попался и т.д.

  17. #4217
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что то не верится по авто.ру, что 193 пасик с автоматом до 100, 11 секунд без мало набирает...автомат обязательно проверю, выбрать бы место толковое, может в МАИ?

  18. #4218
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия,Лыткарино
    Возраст
    48
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rude81, Был у меня АЕВ 1,8 турбо год в стоке ,потом два года ездил на чие от Kalex 190 л/с ,сейчас задушенный BBG те же 190 л/с . Немного об ощущениях (хотя всё это субьективно) Получал удовольствие от вождения обоими машинами ,но всё равно турбированный и чипованный мотор не едит так как атмосферник с большим объёмом , На турбо не куда не уйти от турбоямы , а после неё нервного подхвата ( и это мы говорим о мягком чипе) ,а при чипе больше 200 л/с получается просто пинок, на 2,8 получаешь комфортное передвижение без провалов и подхватов , приналичиии полного привода получаешь контроль над ситуацией на дороге ,плюс запас под педалью газа ( стал чаще уходить от аварийной ситуации набором скорости ,чем торможением). По рассходу толива разница в литр ,максимум в два , но при этом летом езжу постоянно с включенным климатом ,а зимой со всеми подогревами .
    P.S. Сегодня случайно приобрёл выпускную систему от W8 скоро выложу отчёт о замене

  19. #4219
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G-60 Посмотреть сообщение
    Сегодня случайно приобрёл выпускную систему от W8 скоро выложу отчёт о замене
    Так у нас они с W8 одинаковые, только коллекторы с катами отличаются.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  20. #4220
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия,Лыткарино
    Возраст
    48
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    arhangel_l, как ощущения от SUPERCHARGED

Страница 211 из 452 ПерваяПервая ... 111161201209210211212213221261311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •