1. #3841
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max Stotz, я тоже так думаю почему-то... У меня щас вот что-то в районе руля снизу дребезжит... х3 что такое, никто не подкинет линку, как там профилактику делать торпеды?

  2. #3842
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    MaxFrost, я так понимаю, что термос перекрывает выход из радиатора головного, там где цифорка 1 на схеме, т.е. он закрыт и ОЖ через большой радиатор не течёт.


    WanteD, надо все эти детали брать только оригинал. Я же в теме раньше выкладывал все номера с ценами по экзисту.

    078198119 - 5 572р - Ремкомплект ГРМ с ремнем и роликами (натяжным и обводным)
    078109479E - 4 549р - Демпфер ремня ГРМ
    078109487C - 1 373р - Зажимной рычаг
    078121006 - 6 305р - Помпа с прокладкой
    078121113G - 840р - Термостат 92С + N 90136802 - Прокладка

    Я брал в auto-z, получилось даже дешевле... Тут все детали важны, а не только сам ремень) Мне человек, который делал говорил. Мол были идиотические случаи, когда люди зажимной рычаг не меняли или ставили фуфло, а потом клинит он, и натяжение пропадает. Демпфер ремня ГРМ я бы тоже только оригинал ставил.


    078109487C - 1 373р - Зажимной рычаг
    90136802 - Прокладка

    Об этих двух элементах слышу впервые, они и правда потребуется при замене ГРМ?

  3. #3843
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия,Лыткарино
    Возраст
    48
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прокладку по умалчанию меняем при замене термостата как и при замене помпы , зажимной рычаг можно ставить INA , стоит от 830 руб

  4. #3844
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас обратился к своему мастеру за советом, он в свою очередь утверждает что термостат уже идёт с прокладкой по умолчанию, так же как и зажимной рычаг... вот как-то так. В крайнем случае лучше докупить, чем попросту потратить деньги.

  5. #3845
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия,Лыткарино
    Возраст
    48
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат может быть и с уплотнительным кольцом , но зажимной рычаг скорее всего отдельная деталь , отпишись какие детали брал .

  6. #3846
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заказываю всё VAG, кроме помпы, по Вашему совету беру Hepu)

  7. #3847
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WanteD Посмотреть сообщение
    помпы, по Вашему совету беру Hepu)
    Вроде нормальна помпа... У нас то в принципе крыльчатка железная, в отличии от пластиковой на 1.8, так что в принципе должна норм бегать... У меня вообще родная стояла, хотя машина уже две-три замены грм прошла и фриз по-моему не меняли ни разу Это так лирическое отступление...

    С помпой прокладка идёт в комплекте, а вот под термос надо брать отдельно... Я конечно не знаю на счёт неоригинала, но оригинал идёт без уплотнительного кольца, да оно стоит копейки, так что купить не проблема. Зажимной рычаг - это конечно же отдельная деталь и к ней никакие прокладки и кольца в плюс не нужны, он крутится то ли на подшипнике, то ли на втулке... В общем важная деталь, заклинит и всё, надо сново разбирать, так как ремень потеряет натяжение.

    З.Ы. С эльзы выложите фотки компановки места где помпа, грм, термос там всё понятно у меня просто эльза не стоит...

  8. #3848
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,561
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    у меня просто эльза не стоит...
    элькатс тебе в помощь
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  9. #3849
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    элькатс тебе в помощь
    Я просто уже спать хотел )) Мне-то всё ясно там, если вопросы есть у кого, то подскажу... Когда менять будете кста, то посмотрите заранее прокладки, не текут ли, а то поменять проще их, когда морда снята. Свечные колодцы на сухоть посмотреть не забудьте.

  10. #3850
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите, помогите советом!

    Привет, ребятки! У меня к ВАМ несколько вопросов! Значит так: В субботу сгонял в Кунцево и купил все для замены ГРМ.
    Приехал в сервис все менять. Разобрали морду, сняли приводной. Ремень был весь в трещинах, натяжной ролик приводного ремня тоже имел люфт. Тут все ясно - под замену.
    Добрались до ГРМ, вскрыли - местер был в шоке. Ремень просто в идеале. Никаких микротрещин, никаких износов зубцов. Зазоров между зубцами шкифов и ремнем нет вообще. Ролики тоже в иделае. Никаких люфтов. Все стоит намертво без люфтов. Даже все надписи на ремне отлично читаются. Было принято решение не менять ГРМ и сдать комплект обратно. Так как он практически новый. Все собрали обратно и стали менять масло.
    Слили масло, открутили фильтр. Как положено залили масло в новый фильтр (фильтр кстати, оригинал) закрутили фильтр, стали заливать масло. Залили по уровню. Ну теперь надо завести, чтобы масло прогнало по всем каналам. Так и сделали.
    Завожу - вдруг резкий звук гидрокомпенсаторов, секунд 5 гидрокомпенсаторы стучали потом успакоились. Мастер сказал - это нормально, масло прогоняется через них и они успокаиваются.
    Заглушили. Долили масло по уровню. Вроде все! Начал уже выезжать с подъемника и слышу треск (или торохтит что-то). Ставлю на паркинг, открываю капот. Мастер стоит смотрит и слушает. Сначала думал вентилятор слабо затянули. Ан...нет. Один гидрокомпенсатор не работает и тарахтит. На него не подается масло! Мастер достал аппарат для прослушки, послушал и говорит - в первом цилиндре гидрокомпенсатор не работает. И так мы глушили, заводили, глушили, заводили. Никакой реакции. Сначала думали все же пробьет его. Мастер решил заменить новый маслянный фильтр на старый. Подозревая, что новый фильтр может быть бракованным. Сменили, завели....гидрокомпенсатор постучал минуты 2, а потом успакоился! И я тоже немного успакоился. Оставили старый маслянный фильтр до следующей замены масла, т.к. он расчитан на 30 000км. Вроде нормально. Не чтучит! Все ОК!
    Но!!! Сейчас машинка подтраивает. Такое ощущение, что один цилиндр то работает, то не работает. На высоких оборотах ничего не ощущается, все вроде работает нормально. А вот на ХХ движок подтраивает.
    Причем заметил такую вещь. Работает двиг на ХХ и подтраивает немного, включаешь климат (обогрев, не кондер) и обороты просаживаются и троить еще больше начинает. Что это может быть? Подскажите пожалуйста. Если при включении климата проседают обороты, то это плохой заряд генератора? Слабое натяжение приводного ремня? Или катушка зажиганияна в одном цилиндре глючит? Чек не выпадает. Подскажите пожалуйста. Буду очень признателен!
    Заранее спасибо!

  11. #3851
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Если при включении климата проседают обороты, то это плохой заряд генератора?
    просто на малых оборотах пропуски зажигания сильнееощущаются. Думаю следует для начала проверить по Ваг-кому они ли это и в каких цилиндрах. Может это вообще не связано с предыдущей процедурой. У меня, например, совершенно случайно развалился гидронатяжитель в одной из голов, хорошо в этот момнт машина в сервисе была и сразу все сделали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Или катушка зажиганияна в одном цилиндре глючит?
    Катушка у наших двиг одна спаренная на все цилиндры.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  12. #3852
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    Катушка у наших двиг одна спаренная на все цилиндры.
    Спасибо за совет! Вот этого не знал! А вот где и как бы проверить все ВАГ-комом. У меня его нет(((.

  13. #3853
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    А вот где и как бы проверить все ВАГ-комом
    Помог бы, да у меня его тоже не водится. Посмотри тему "Ваг-ком - локатор", там помогут. Или в сервисе в том-же, но это дорого и не всегда результативно в силу разной квалификации сервисников.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  14. #3854
    Golf
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! извеняюсь что не много не по теме...
    случайно не кто своего железного коня не продает?
    ищу пассат 2,8 полный привод
    решил сменить ту4рбину на атмосферник)

  15. #3855
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    Помог бы, да у меня его тоже не водится. Посмотри тему "Ваг-ком - локатор", там помогут. Или в сервисе в том-же, но это дорого и не всегда результативно в силу разной квалификации сервисников.
    Спасибо!
    Ребята, а может кто-нибудь подскажет еще варианты? В моем случае только диагностикой определить причину? Или все же кто-то связывался с подобной ситуацией?
    Ну и кто сможет помочь с диагностикой? Буду очень и очень признателен!
    Всем спасибо!

  16. #3856
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,561
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    случайно не кто своего железного коня не продает?
    ищу пассат 2,8 полный привод
    тебе в раздел продаю авто
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  17. #3857
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц, диагностика тебе подскажет куда копать!) а там уже будешь определять причину!
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  18. #3858
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц, ну ты даёшь... Кто запчасти в кунцево то покупает? Там же брака и подделок дофига... Я бы на твоём месте всё-таки поменял бы всё, если уж вскрыто... Только ставить надо нормальные з\ч, а не мутные... Просто смотри, оборвётся у тебя грм не дай бог или помпа\термос чудить начнут, то вспомнишь про то, как отложил замену... А с маслом вообще какой-то бред... Тебе бы давление померить нормально, а то как-то непонятно, что новый фильтр был как-то непроходим, что выборочно давления не хватило на один компенсатор из 30?... Более похоже на то, что новое масло более жидкое просто из-за этого давление упало, или в старое масло было залито что-то аля супер-присадка. Ты же первое ТО сам делал или менял масло уже сам до?

    А мотор скорее всего дрожит из-за того, что вв провода или свечки старые.. Надо тебе диагностику сделать, я в принципе могу помочь)

  19. #3859
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Арииц, ну ты даёшь... Кто запчасти в кунцево то покупает? Там же брака и подделок дофига...
    На ловца и зверь бежит))))) Отписал тебе в ЛС! А запчасти действительно в Кунцево покупал. Мне наоборот все советуют там покупать!
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Более похоже на то, что новое масло более жидкое просто из-за этого давление упало, или в старое масло было залито что-то аля супер-присадка. Ты же первое ТО сам делал или менял масло уже сам до?
    Да нет...заливал такое же как прежний хозяин лил. Мобил. Первое ТО делал сам. До этого масло еще не менял.
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А мотор скорее всего дрожит из-за того, что вв провода или свечки старые.. Надо тебе диагностику сделать, я в принципе могу помочь)
    Хозяин говорил, что свечи только что поменял. А вот ВВ провода не знаю. Честно говоря от помощи не откажусь!

  20. #3860
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тебе в лс телефон отписал... Вообще как бы что говорил хозяин за истину принимать не надо, а то что застучал компесатор - не есть гуд в свете того, что

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Первое ТО делал сам. До этого масло еще не менял.
    ..

    А так звони, помогу чем смогу...

Страница 193 из 452 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243293 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •