1. #3821
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия,Лыткарино
    Возраст
    48
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По АКПП ,по моему мнению , для нёё важнее нормальный уровень масла , чем его замена . Многие коробки умирают из за того , что не своевремменно заметили течь масла через сальник или уплотнения и упустили уровень .

  2. #3822
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G-60 Посмотреть сообщение
    на 92 градуса № 078 121 113 G
    Я брал такой, когда недавно себе это всё менял.


    G-60, советую все эти детали брать только оригинал, иначе возможны проблемы, кроилово ведёт к попадалову в данном случае.

  3. #3823
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G-60 Посмотреть сообщение
    Оригинальный комплект из ремня и двух роликов № 078198119 в http://www.simvol7.ru/ стоит 4771.27 руб в наличии , в http://www.autodetalki.ru/index/index стоит 4 639,48 ,ждать месяц .В http://www.exist.ru/ оригинал стоит 5 591,62р. ,а такие же не оригинальные наборы начинаются от 3 674,37р. сроки поставки разные . Думаю брать оригинал ,разница в 1000 руб на такой важной детали не существенна.
    Соглашусь, если ремень то только оригинал, слишком велик риск)



    Натяжитель № 078 109 479 E ,оригинал от 4 105,56руб ,не оригинал от 809,63р , буду ставить не оригинальный , с производителем ещё не определился .

    Очень существенная разница, возникает вопрос, на сколько надежна не оригинальная деталь и какую брать?

    Помпу № 078 121 006 буду брать Hepu P 544 2312 руб , оригинал от 5764,52руб
    Почему именно Hepu?


    Термостат рекомендуют брать только оригинальный , бывает двух видов на 87 градусов №078 121 113 F и на 92 градуса № 078 121 113 G оба от 747,59 руб ,возникает вопрос какой брать.[COLOR="Green"]
    Тоже безумно интересно))

    --- Добавлено чуть позже ---

    По АКПП ,по моему мнению , для нёё важнее нормальный уровень масла , чем его замена . Многие коробки умирают из за того , что не своевремменно заметили течь масла через сальник или уплотнения и упустили уровень .
    Менял вчера масло в АКПП, уверен что на моем автомобиле с пробегом 190 тыс, это делалось впервые, так вот, масло было черного цвета, что на мой взгляд просто непозволительно, посему смею предположить, что замена масла в АКПП не столь мало важна... Что касается всякого мусора, мой мастер снял поддон АКПП, вычистил всё до основания, поставил на место и залил новое масло, полагаю именно об этом мусоре здесь и шла речь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BaLiD Посмотреть сообщение
    А сколько замена будет стоить всего этого??? Просто тоже скоро подойдет время! И менял ли кто нить самостоятельно?
    Замена чего? ГРМ? По моим грубым подсчётам, если брать по максимуму то около 16-17 тыс, по минимуму 10-11 тыс. Если речь идёт о замена масла АКПП, у меня на все вместе с работой ушло 3,500 руб.

  4. #3824
    Polo Аватар для MaxFrost
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, спасибо за информацию по термостату.
    Я тут все пытаюсь понять, где ж на нашем моторе малый круг циркуляции ОЖ.
    Понятно, что термостат отделяет большой круг от малого, но согласно приложеной схемы циркуляции из эльзы, не очень понятно, что он там перекрывает.
    Теплообменник (маслоохладитель) в малом круге надодится?
    Странно как-то получается. Согласно этой схемы, жижа от маслоохладителя должна упереться в закрытый термостат.
    Дело в том, что ставлю webasto. Надо понять где врезаться.

    Спасибо.
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось MaxFrost; 20.10.2010 в 15:06.
    Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion

  5. #3825
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxFrost, я так понимаю, что термос перекрывает выход из радиатора головного, там где цифорка 1 на схеме, т.е. он закрыт и ОЖ через большой радиатор не течёт.


    WanteD, надо все эти детали брать только оригинал. Я же в теме раньше выкладывал все номера с ценами по экзисту.

    078198119 - 5 572р - Ремкомплект ГРМ с ремнем и роликами (натяжным и обводным)
    078109479E - 4 549р - Демпфер ремня ГРМ
    078109487C - 1 373р - Зажимной рычаг
    078121006 - 6 305р - Помпа с прокладкой
    078121113G - 840р - Термостат 92С + N 90136802 - Прокладка
    Я брал в auto-z, получилось даже дешевле... Тут все детали важны, а не только сам ремень) Мне человек, который делал говорил. Мол были идиотические случаи, когда люди зажимной рычаг не меняли или ставили фуфло, а потом клинит он, и натяжение пропадает. Демпфер ремня ГРМ я бы тоже только оригинал ставил.

  6. #3826
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия,Лыткарино
    Возраст
    48
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть опыт замены ремня ГРМ на 1,8 т , брал набор Ruville ( фирма упаковщик)разница в цене была значительная ,в наборе были ролики INA с такими же номерами как у заменённых оригинальных , а натяжитель был SNR со спилиными эмблемами ауди ,ремень Dayco поставляется в оригинальные наборы . Я отездил 80000 км и продал а/м .Производитель собирает а/м из комплектующих разных производителей , А на фотографии **** с заменой ремня ГРМ стоит водяная помпа Hepu счиеющаяся лучшей после оригинала.

  7. #3827
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия,Лыткарино
    Возраст
    48
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выкладываю фото масла в акпп , в мануалах ZF рекомендованно именно оно

    и допуски ZF и VW

  8. #3828
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 400
    Отправлено: 409

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ESSO ща не выпускается, его теперь выпускает MOBIL LT-71141, ну в магазинах можно его еще найти

  9. #3829
    Polo Аватар для MaxFrost
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Граждане, а кто радиатор печки менял?
    По вину получается вот этот 8D1819031C. Через экзист бъется всего две альтернативы.
    Но если эти аналоги пробить, то вылезает вот этот номер 8D1819030B.
    Из этого вроде как получается, что 8D1819031C = 8D1819030B
    Оригинал дорог. Мне хватит и Хеллы.
    Кто себе менял? Какой номер брали?
    Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion

  10. #3830
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,895
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    ESSO ща не выпускается, его теперь выпускает MOBIL LT-71141, ну в магазинах можно его еще найти
    А castrol transmax z подходит таки или нет? Вроде допуск VAGовский есть...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #3831
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxFrost Посмотреть сообщение
    Граждане, а кто радиатор печки менял?
    Я бы не хотел его менять... А у тебя потёк он что ли?

  12. #3832
    Polo Аватар для MaxFrost
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от MaxFrost Посмотреть сообщение
    Граждане, а кто радиатор печки менял?
    Я бы не хотел его менять... А у тебя потёк он что ли?
    Нет, пока не течет, но лезть в него придется. Сам бы тоже не хотел, но зима на носу, а в машине холодно. Если газу дать и подержать обороты, то становится теплее, что говорит о его плохой проходимости. Если по трассе ехать, то нормально, но в городе в пробке замерзаю нафиг.
    Плюс к этому моторы заслонок достали меня уже. Адаптация помогает на пару часов, потом снова хрустят.
    Такие дела, блин...
    Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion

  13. #3833
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxFrost Посмотреть сообщение
    Нет, пока не течет, но лезть в него придется. Сам бы тоже не хотел, но зима на носу, а в машине холодно. Если газу дать и подержать обороты, то становится теплее, что говорит о его плохой проходимости. Если по трассе ехать, то нормально, но в городе в пробке замерзаю нафиг.
    Плюс к этому моторы заслонок достали меня уже. Адаптация помогает на пару часов, потом снова хрустят.
    Такие дела, блин...
    На второе можно забить, если дует норм, у меня конечно ничего не хрустит, щёлкуют иногда, но не сильно, ошибки есть порой, в общем если дует норм, то советую туда из-за заслонок не лазить. А радиатор это... Его для начала помыть попробуй... Вроде отчёт где-то был. В кратце снимаешь два шланга в акум отсеке, выдуваешь из него фриз, закачиваешь какой-нибудь силит для чистки труб от засоров... И качаешь туда-сюда, как, я уже не помню, то ли клизьмой, идеально конечно насосом каким-нибудь... Народ писал, что промывка помогала нереально. Подумай.

  14. #3834
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxFrost,
    +1 сначала промой, я тут недавно поменял радиатор! проклял ВСЁ, такой ад просто трындец!

  15. #3835
    Polo Аватар для MaxFrost
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****,
    Max Stotz,
    Спасибо за идею. Попробую промыть.
    Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion

  16. #3836
    Pointer Аватар для g_u_u
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А радиатор это... Его для начала помыть попробуй... Вроде отчёт где-то был. В кратце снимаешь два шланга в акум отсеке, выдуваешь из него фриз, закачиваешь какой-нибудь силит для чистки труб от засоров... И качаешь туда-сюда, как, я уже не помню, то ли клизьмой, идеально конечно насосом каким-нибудь... Народ писал, что промывка помогала нереально. Подумай.
    Думаю хрен это поможет. Я месяц назад поменял новый поставил, тоже плохо на холостых грел. Теплело только где-то на 2000 об. Снял старый поехал в месте сним в магазин-в одном магазине 1890р., а через дорогу 200м.-880р. Поменял тепло стало, как в сахаре. Потом пробывал промыть старый фиг что получилось, прокачивал насосом с силитом. Разобра аккуратно, а там пипец... Из сот круглогубцами вытащил типо "Завитушек" все промыл почистил от налета. И собрал промазав герметиком старыее прокладки. Потом пробывал 3 атм. воздуха накачал все Ок. Зря новый покупал, лежит теперь...
    vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель .

  17. #3837
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g_u_u Посмотреть сообщение
    Думаю хрен это поможет. Я месяц назад поменял новый поставил, тоже плохо на холостых грел. Теплело только где-то на 2000 об. Снял старый поехал в месте сним в магазин-в одном магазине 1890р., а через дорогу 200м.-880р. Поменял тепло стало, как в сахаре. Потом пробывал промыть старый фиг что получилось, прокачивал насосом с силитом. Разобра аккуратно, а там пипец... Из сот круглогубцами вытащил типо "Завитушек" все промыл почистил от налета. И собрал промазав герметиком старыее прокладки. Потом пробывал 3 атм. воздуха накачал все Ок. Зря новый покупал, лежит теперь...
    По-разному бывает, я сам не мыл, просто видел, что народ тоже хотел менять, а промывка помогала, конечно лучше по лету мыть, а не когда прижмёт... Я вот тоже хотел для профилактики попробывать помыть, но руки так и не дошли, дует то нормально, думаю фиг с ним, фриз вместе с большим ТО вот недавно поменял...

    А забитость она от года авто зависит, кто как фриз менял и т.п.

  18. #3838
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,560
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Весной на AGZ меняли в сервисе, всю торпеду снимали, 1,5 дня ушло Содрали 5 килорублей Зато Ташкент. Промывка многие говорили не поможет, ибо металл уже за время разрушается, что в итоге приведет к течи. Резать, недожидаясь перитонита (с)
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  19. #3839
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    Весной на AGZ меняли в сервисе, всю торпеду снимали, 1,5 дня ушло Содрали 5 килорублей Зато Ташкент. Промывка многие говорили не поможет, ибо металл уже за время разрушается, что в итоге приведет к течи. Резать, недожидаясь перитонита (с)
    5к это ещё по-божески наверное... В мск бы содрали больше... Лучше это наверное делать самому, но гемор ещё тот... Просто после снятия торпеды возможно имхо много побочных явлений, там же столько креплений всяких, защёлок...

    Вот кто торпеду пересобирал, потом меньше сверчков было в машине?

  20. #3840
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение

    Вот кто торпеду пересобирал, потом меньше сверчков было в машине?
    Больше

Страница 192 из 452 ПерваяПервая ... 92142182190191192193194202242292 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •