1. #261
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Odelay
    Devinity, откуда это взято про 95 минимум? В книжке и на лючке написано 92/95.
    Не может быть такого. [-X даже потому, что в германии нет 92 бензина Есть 91.А второе у 2,8 минимум 95, а лучше 98.
    И тем более в немецкой книжке по VW написано мимнимум 95, а лучше 98.
    91/95 это для 1,8Т.
    И притом надо бы знать, что наш95= хуже 91 немецкого

  2. #262
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity, как не может когда, так и есть. Готов продемонстрировать и лючок, и книгу на русском (машина для стран СНГ). Про то, что у нас бензин хуже я примерно догадывался. А вот откуда что именно для 2.8 (не степень сжатия там, а объем) минимум 95 взято я не понимаю.


    P.S. не подумайте, что я на 92 езжу

  3. #263
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    40
    Сообщений
    638
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostik
    А у меня на лючке написано 95/98
    +1

  4. #264
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Odelay
    Ты машину в Германии брал?Или здесь с нуля?Если здесь то понятно, а если из германии...то думаю лючок менялся...а почему это догадыватся тебе.Хотя и для совка странно писать 92/95.

    Цитата Сообщение от Odelay
    А вот откуда что именно для 2.8 (не степень сжатия там, а объем) минимум 95 взято я не понимаю.
    У всех 2,8 минимум 95 бензин.Даже сотка с 2,8 174 кобылы требует 95 бензин.У него большая степень сжатия, 10.6.Это много, в отличии от других моторов.например в W8 степень сжатия 10.8, и трубет он 98. А у 1,8(не Т) 10.3 и трубует 91 бензин.
    Цитата Сообщение от Odelay
    P.S. не подумайте, что я на 92 езжу
    Я тоже не езжу на 92, стараюсь по возможности 98 лить, хотя часто заливаю 95.Я даже Б3 кормил 95 бензинчиком.

  5. #265
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Odelay
    Ты машину в Германии брал?Или здесь с нуля?Если здесь то понятно, а если из германии...то думаю лючок менялся...а почему это догадыватся тебе.Хотя и для совка странно писать 92/95.
    Здесь с нуля, у оф. дилера. На лючке по не нашему написано. В руководстве по эксплуатации по-русски:
    Полноприводный автомобиль с бензиновым двигателем
    V6 124кВт/193л.с.
    Степень сжатия 10.6
    Топливо АИ95/АИ91 (с незначительной потерей мощности)
    Цитата Сообщение от Odelay
    У всех 2,8 минимум 95 бензин.Даже сотка с 2,8 174 кобылы требует 95 бензин.У него большая степень сжатия, 10.6.Это много, в отличии от других моторов.например в W8 степень сжатия 10.8, и трубет он 98. А у 1,8(не Т) 10.3 и трубует 91 бензин.
    Цитата Сообщение от Odelay
    P.S. не подумайте, что я на 92 езжу
    Я тоже не езжу на 92, стараюсь по возможности 98 лить, хотя часто заливаю 95.Я даже Б3 кормил 95 бензинчиком.
    Ну логично лить 95, да. У тебя в книжке написано 95/98? Русская?
    У меня маркировка на этой части "Passat - Technische russisch Daten 11.99".

  6. #266
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Odelay
    У меня есть разные книжки
    Есть от 97 года, от моего Б5.Есть от 2000 года, от 2002 года есть.Везде стоит 95 минимум.Книги на немецком, те которые идут с пассатами в Германии с завода.Есть так же от ауди в дутом кузове, там тоже для 2,8 стоит 95 минимум.

  7. #267
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity, ну не знаю тогда почему у меня 91 написали. У тебя они все младше 11.99 или есть позже? Наверное, научились на кануне миллениума понижать динамически степень сжатия.

  8. #268
    Polo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот тоже отмечусь как полноправный хозяин сего агрегата.
    начинился его уже вдоволь=)
    блок-комфорта менял
    на эвакуаторе таскал и тд
    но смущает меня расход
    после перевода галлонов в литры, сначала средний писал 20-22литра, теперь около 18 на сотню
    как то не очень мне это нравится
    свечки поменяны
    фильтр воздушный пока нет
    что ещё сразу махнуть и куда посмотреть?
    кстати почти постоянно при остановках/медленном ходу крутится вентилятор на большой скорости - вой как у самолёта.
    раньше грелся, но на дилижансе всё промыли, заменили и греться перестал, но то что часто крутит быстро, оставляет сомнения, что всё таки проблема не устранена..
    02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос

  9. #269
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fidelity
    По расходу. Посмотри электронику. В частности, лямбда-зонды: они очень влияют на расход. Потом расходомер. ДМРВ, по-научному.
    ФИльтр тоже поменяй. Причем и салонный (в больших городах рекомендуют менять каждые 20 тыщ км - я так и делаю).

    Вообще сделай комп. диагностику. Много разных факторов влияют на расход. Может, те его продавать поскорее надо?

    По вентилятору.
    Это вискомуфта сдохла. Поменяй ее, это не дорого, ну и в общем, не так трудно, если умеешь. Там просто довольно трудно откручивается вентилятор от шкива.

    ПИПЛ!!!
    скажите мне, пожалуйста!
    Вот если вы нажимаете педаль газа, то набор скорости (с нуля, я имею ввиду) у вас происходит равномерно?
    Или все же есть небольшой провал в районе 2000-3500 оборотов?
    Че-т мне кажется все равно тупит мой пепелац.
    В это воскресенье поеду замерять разгон до 100. Чует мое сердце: будет много лишних секунд.
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  10. #270
    Polo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon
    я его купил только месяца полтора назад
    пока нравится=))
    вискомуфту менял предыдущий хозяин,
    и мне кажется - тогда бы метелил вообще постоянно.

    а салонный то фильтр как на расход может влиять???

    а диагностику делал когда покупал
    всё ок было
    правда чёто недавно зажёгся чекэнжин
    погорел дня 4 и перестал=)))

    а провала у меня нету вроде
    при провалах обычно надо карбюратор настраивать=))))
    02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос

  11. #271
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fidelity
    Цитата Сообщение от Fidelity
    вискомуфту менял предыдущий хозяин,
    и мне кажется - тогда бы метелил вообще постоянно.
    Так у тя вентилятор крутит постоянно? - Это нормально. Другое дело, что "сильно" (ну когда вискомуфта "коксуется"... Ты меня понял!) вентилятор должен крутиться именно когда мотор довольно нагрелся. Это тож нормальное явление. В поряде все у тя, короче говоря.

    Салонный фильтр никак не влияет на расход топлива.

    Цитата Сообщение от Fidelity
    правда чёто недавно зажёгся чекэнжин
    погорел дня 4 и перестал=)))
    Сделай диагностику ещё разок. Времени потратишь 15 минут, зато спокоен будешь, если все в порядке.

    Цитата Сообщение от Fidelity
    при провалах обычно надо карбюратор настраивать=))))
    Ушел валяЦЦа!
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  12. #272
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon
    Fidelity писал(а):
    при провалах обычно надо карбюратор настраивать=))))
    Ушел валяЦЦа!
    +1
    Demon Диман, промыл форсунки 2 раза теперь машина стала пушка
    Вырывает асфальт колесами, вообще жесть, я думаю что до сотни секунд за 5 уложусь результат меня просто ошеломил...
    Я тут вывешивал темку про промвку форсунок, так вот:
    Оказалось я сильно лажанулся, я промыл одним литром жидкости, а оказалось (нашел описание на промывку) надо литр на каждую 1000 кубиков, вчера докупил 2 банки по 1 литру, снял рампу с форсунками, подвесил её, подключил самопальный стенд для промывки форсунок (вот этот http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19974 ) и подключая каждую форсунку по отдельности подавал на них промывочную жидкость, заодно смотрел факел распыла....
    Прогнал через каждую один литр, потом поставил рампу на место и сделал опять промывку уже на двигателе...
    Мотор дымил вообще жесть
    Снял свечи, посмотрел все в гуане, отчистил, поставил и по ночному городу продул поршня
    Пропал провал на низах, ровнее на холостом работает и прет её непадецки
    Моя машина ПУШКА
    Неожидал ТАКОГО эффекта, вообщем всем срочно мыть форсунки

  13. #273
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    37
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadC@t
    Цитата Сообщение от Kostik
    А у меня на лючке написано 95/98
    +1
    +1

  14. #274
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    544
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И у меня на лючке 95/98
    Но все равно буду лить 92

  15. #275
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера сделал себе промывку форсунок аппаратом Jet Clean Plus (Liqui-moly), так машинка скажу я вам не то чтобы "ожила", но стала работать более ровнее на ХХ, перестали плавать прогревочные обороты, стала лучше и более ровнее тянуть с низов.
    Но все же полностью побороть вибрацию на ХХ не удалось - немного осталось с периодичной "аритмией" - думаю чистить и адаптировать ДЗ у официалов (сказали около 40 долл. удовольствие стоит). Надеюсь это поможет окончательно побороть вибрацию...

    П.С. У меня но лочке бензобака написано "ROZ 95 Premium, Super / 98 Super, Super Plus"
    Лью, как уже говорил А-98 Super.
    Ребята, а кто в курсе, чем отличаются ROZ/RON ? Предполагаю, что неэтилированный/этилированный.

  16. #276
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VLD
    Надеюсь это поможет окончательно побороть вибрацию...
    если непоможет, ищи подсос воздуха в системе

  17. #277
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ipserj
    Серёнь, а мне промывали тож блин конкретно в Турбомоторзе...
    Тогда они ошиблись с метками распредвалов и мотор колбасило нипадецки. Че тока не пробовали... И вот промывали, и снимали их и носили на какую-то там диагностику трудную...
    А немного все равно подтупливает.

    Буду разбираться.
    Хотел на встречу приехать, у ребят попросить прокатиться, чтобы сравнить, ан вот блин заболел и не шмогла.
    Терь тока на октябрьскую. Кстати, подруливайте!
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  18. #278
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Odelay
    Devinity, ну не знаю тогда почему у меня 91 написали. У тебя они все младше 11.99 или есть позже? Наверное, научились на кануне миллениума понижать динамически степень сжатия.
    Я же писал, есть от Б5.5 от 2002 года.Там тоже стоит 95/98.

  19. #279
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принимайте в свои ряды
    2002 Passat В5,5 4M 2.8 AKПП

  20. #280
    Polo
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_euro
    WELCOME!

Страница 14 из 452 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •