1. #2721
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Упаси господь (два ряда катов)
    Я у себя на BBG тоже тока 2 лямбды нашел...А мне говорили что их 3... У некоторых 4!!!
    Вразумите, ниче не пойму!!!!
    На моторе BBG 4 ЛЗ!!! По каждому ряду 2 ЛЗ, просто прошивка ЭБУ мотора BBG не зажигает чек по сигналу от вторых ЛЗ, а конструктивно AMX, ATQ и BBG не различаются.


    Цитата Сообщение от Scoop Посмотреть сообщение
    Max Stotz, у тебя 4 motion?) если да, то у тебя должно быть 2 ката!)
    От 4 motion не зависит число ЛЗ, катов ))) Если мотор V6 2.8, то 2 ката и 4 ЛЗ.

  2. #2722
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, ну скажи мне тогда где эти ещё 2 лз у меня?) на коллекторе?) все же говорят так: один лямба зонд впереди ката, а второй за ним! так почему один из них у меня стоит в начале, а на конце глушителя второго не видно?))) какой смысл?)
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  3. #2723
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scoop Посмотреть сообщение
    ****, ну скажи мне тогда где эти ещё 2 лз у меня?) на коллекторе?) все же говорят так: один лямба зонд впереди ката, а второй за ним! так почему один из них у меня стоит в начале, а на конце глушителя второго не видно?))) какой смысл?)
    Это уже перетиралось много раз, то что ты видишь под АКПП, это не каты. Каты под капотом рядом с двигателем, т.ч. один перед, а снизу, это вторые ЛЗ.

  4. #2724
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****,
    Блин, все сложнее!! Спа за инфу..
    А не подскажешь какие у меня лямбды сдохли если диагностика выдает "Замыкание в цепи кислор. датчика, Банк 1 датчик 1 и банк 2 датчик 1 ???

  5. #2725
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,734
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max Stotz, оба передних датчика (правого и левого ряда), те, что возле коллекторов


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Это уже перетиралось много раз, то что ты видишь под АКПП, это не каты. Каты под капотом рядом с двигателем, т.ч. один перед, а снизу, это вторые ЛЗ.
    упорные вы парни в Москве, ну никак не успокоитесь ты же вроде бы один раз уже согласился, что их четыре?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  6. #2726
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну кат под капотом, рядом с коллектором, а эти катоподобные наболдажники выполняют немного другую роль я думаю, мб какая-нибудь дополнительная фильтрация или плямягасы, в общем выхлоп у 2.8 сделан более продумано)

  7. #2727
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем потек у меня сальник привода) купил за 1000р. типо оригинал!))
    приговорили передние верхние рычаги подвески!) искал сегодня! два вида нашел только! кытай 400р. стоит за один рычаг!)) и есть Swag по 1300р. больше фирм не нашел!)
    как вы думаете, стоит ли варить поддон? там маленькая трещина!
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  8. #2728
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва/Мордовия
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scoop,сальник тут купил за 150р., а рычаги у вас не переделывают? потому что китай смысла нет ставить 2 мес. и опять геморрой с заменой, у нас( в Мордовии) парни переделывают все рычаги с заменой 11400 и гарантия около 40т. пробега

  9. #2729
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scoop, машиной очень доволен , надо было ещё раньше брать пассат, до этого ездил на мазде 6 (предыдущий кузов, 2006 года), потом пежо 307 (2007 года), последняя была дэу магнус (2000 года), когда его продал, ездил на Цивике 5д (2008 года) жены, привык к шуму в салоне и до сих пор не могу привыкнуть, что не слышно мотора , зато резину хорошо слышно, но это наверное минус самой резины, жесткая наверное йокогама

  10. #2730
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, а как на ваших 2.8 обстоят дела с вибрацией на холостых? Все идеально, на холостых как бы даже не чувствуется что заведена, или все таки маленько машина потрясывается?

    Спрашиваю, потому что достала уже эта небольшая, но раздражающая постоянная вибрация, думаю, что по идее вообще ее не должно быть, но сравнить не с чем. Хотя нет, помню что раньше, давно, вроде бы вообще не было никаких вибраций... Толи это нормально на 2.8, толи нет, вот и спрашиваю у кого как. Свечи менял совсем недавно. Что еще может быть. Вибрация именно на холостых (если стоишь на D, то немного посильнее, но это вроде нормально).

  11. #2731
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    elov10, рычаги переделывают!) просто ща праздники=) фирмы не работают! только базары! во вторник только буду звонить по реставрации!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ussrMike, да резину на нем слышно хорошо!))) но если дорога хорошая и гладкая, то идеальная тишина!( чуть другой асфальт и все=) шум опять!)
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  12. #2732
    Golf
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, нужна инфа по замене правого сальника, который сразу на выходе с заднего редуктора. может кто менял??? может есть картинки из эльзы????? как там к ниму подобраться? очень нужно! СасиБО!

  13. #2733
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jak0ff, мне на сто его заменят!) за 500 р. думаю норм!)
    Последний раз редактировалось Scoop; 02.05.2010 в 22:07.
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  14. #2734
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменяли правый сальник привода, заварили аргоном поддон, и за все детали и работу взяли 2 000р.!)

    --- Добавлено чуть позже ---

    осталось совсем немного!)))
    долить масло в мосты и раздатку!) в двигатель новое масло!) сделать защиту картера и акпп, поменять грм и все что с ним меняется!)))
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  15. #2735
    Polo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу подрагивания в салоне! Была такая трабла менял все по кургу свечи, провода (один пробивал), гидроопоры двигателя, и катушку вот седня поменял вроде пока ок. А первым делом на диагностику . У меня были пропуски зажигания.

  16. #2736
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    whell, ещё чистка инжектора, ну если комплексно так писать.

  17. #2737
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,849
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,081
    Отправлено: 4,740

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    whell, +100500...
    Вибра по кузову идет в большинстве случаев из за пропусков. Дрыгатель массивный и любой пропуск отражается сразу же на комфорте.
    У мя пока с катушками беды не было, на холостых вообще песня была. Если не смотреть на тахометр, можно было подумать что движка не работает. А так....сча сижу как на бензопиле
    В дневнике там начал писАть про то, как идет борьба с чеком (и всеми сопутствующими, в том числе и виброй), пока с финресурсом не определился, ессно что катушки не поменял.
    Смутила ваша фраза парой страниц тому обратно, что механические обманки для второй пары ЛЗ ни к чему не приведут...Много думаю... Как же тогда АУДИводы эту проблему на 2.8 обходят?
    Раньше где то в БЗ видел статью о оманках, с схемами, всеми сопротивлениями, смутило обилие эелектроники, с рукастыми умельцами советовался....Как то никто толком ничего и не сказал.....

    Scoop, не лей масел никуда кроме двигателя. Не стОит. ВАГ не советует Хотя я с дуру поменял - ничего критичного
    Давайте вернемся к ЛЗ и их количеству?
    Где то много выше обсуждали с приведением цитат из мануалов што ле,в общем писали о том, что 4 ЛЗ имеют дрыгатели для Европы. Связано с Евро-4. Движки для СССР имеют ДВЕ ЛЗ ввиду качества бенза и прошивки Евро 2.
    Мерикосы имеют так же 4 ЛЗ, НО! Прошивка дрыгателя несколько измененна относительно Европейских моторов. Связанно это так же с качеством бенза.
    Обратите внимание, американские двигатели на 92 носятся не в пример бодрее и жрут намного меньше, чем если их заливать 95. Европейцы, мой в частности, 92 жрать начинает просто безбожно и до неприличия, ехать не хочет, капризничает.
    А ведь конструктивно - один и тот же мотор.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  18. #2738
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Где то много выше обсуждали с приведением цитат из мануалов што ле,в общем писали о том, что 4 ЛЗ имеют дрыгатели для Европы. Связано с Евро-4. Движки для СССР имеют ДВЕ ЛЗ ввиду качества бенза и прошивки Евро 2.
    Мерикосы имеют так же 4 ЛЗ, НО! Прошивка дрыгателя несколько измененна относительно Европейских моторов. Связанно это так же с качеством бенза.
    BBG российский тоже имеет 4 ЛЗ, у меня даже ваг-ком видит их все по измерениям... Просто отличается прошивка ЭБУ двигателя... Зачем вагу экономить на двух ЛЗ, гораздо больше будет растрат на расчленение конвеера заводского, это значит, разных выхлоп должен быть и т.п. Нафиг это надо... А тут всё вокруг одного ЭБУ крутится.

    У меня евро-2, в америке и в европе - 4, но в америки для вентиляции бака требования ещё жестче, соответственно там мозги немного другие, ну не только из-за этого, я про экологический аспект.

  19. #2739
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, так у меня сальник привода тек!) и теперь либо доливать, либо менять все=)
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  20. #2740
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва/Мордовия
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scoop,а какое масло лить будеш 75/90

Страница 137 из 452 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139147187237 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •