1. #2061
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха
    мб просто двигатель заглох?
    нет, врядли на 80 он заглох, я бы точно заметил

    Цитата Сообщение от Черепаха
    это значит она выкл. если горит АБС - она тоже выкл, что-то в ней неисправно.
    А тоесть када я начинаю езду мне не надо тыкать кнопку, она уже включена.. во я балбес
    А почему она на скорости загорелась, а потом погасла, када завел снова?
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  2. #2062
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonditeR
    А почему она на скорости загорелась, а потом погасла, када завел снова?
    она - это АБС или ЕСП?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  3. #2063
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха
    она - это АБС или ЕСП?
    ЕСП я сам нажал перед начало движения! Потом оттормозился и загорелся АБС! Потом не выключалось ничего!
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  4. #2064
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR
    теперь понял
    в ошибках точно ничего нет? странно... скорее всего глюк в разъемах или проводке... надо бы еще поездить, понаблюдать развитие сюжета... только ESP пока не отключай. то, что она не гасла при горящей ABS - скорее всего та же неисправность, они работают в паре, если отключается ABS, то не работает и ESP... и действительно проверь датчик-переключатель на кронштейне педали тормоза, по-моему он черный и поменьше размером, чем выключатель стоп-сигналов...
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  5. #2065
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня после 3-х дневного простоя попытался завести свою ласточку, а в ответ тишина... Вердикт - посаженный аккумулятор Поставил на зарядку, но есть подозрение что она мне ничего не даст и зимой я с ним намучаюсь, наверняка буду брать новый, вот тока какой?!

  6. #2066
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jak0ff
    а про ATQ, какую инфу можете дать у меня были ощибки, по катам, и я так понял что это из-за стандарта топлива, типо если мозги перешить под евро стандарт, то все станет ништяк.
    на хх у меня расход 1.0-1.2, это норм? на горячий движок.
    1.0-1.2 это нормально.

    Какие именно ошибки были? По ATQ я точно не знаю, для начала можешь посмотреть кодинг своего контроллера двигателя и написать его сюда.

    Цитата Сообщение от demonawd
    для отключения насоса СВВ
    Что такое насос СВВ?
    В поиск набей СВВ... А вообще СВВ - это Система Вторичного Воздуха.

    Цитата Сообщение от demonawd
    У меня в расшифровке Вина есть вот такая строчечка
    8KA Без контроля катализатора
    У меня на BBG тоже такой пункт есть, это значит, что по идее чека по неэффективности катализатора быть не может, хотя для AMX это странно.

    Я уже писал, что посмотрите свой кодинг контроллера двигателя, по нему можно определить на какой евро заточен ЭБУ.

    У нас у всех 4 ЛЗ и два ката, хватит уже спорить.

  7. #2067
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя (судя по подписи) четыре катализатора.
    Ого-го. Аж четыре Это ж сколько денег выйдет это все заменить, ужос да и только, даже думать страшно.
    А у тебя тоже четыре?
    Я уже писал, что посмотрите свой кодинг контроллера двигателя, по нему можно определить на какой евро заточен ЭБУ.
    Во-первых, можно и нужно на "ты", а то как-то неуютно себя чувствую А во-вторых, посмотрел в расшифровке вина, Евро 4 у меня

  8. #2068
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я обновил пост, видимо ты его ещё не видел. Посмотри мой прошлый пост. У нас всех V6ых 2ката и 4 ЛЗ, уже обсуждалось ни раз. Всё зависит от настройки ЭБУ мотора. В зависимости от этого учитываются данные или не учитываются от ЛЗ около катов и т.д. и т.п. Зависимости тоже разные бывают.

  9. #2069
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    У нас у всех 4 ЛЗ и два ката, хватит уже спорить.
    да мы и не спорим просто как назвать банки, которые после вторых ЛЗ в трубах стоят? они, конечно, меньше основных катализаторов, но и на резонаторы тоже не похожи...
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  10. #2070
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха
    и действительно проверь датчик-переключатель на кронштейне педали тормоза, по-моему он черный и поменьше размером, чем выключатель стоп-сигналов...
    А где я его смогу увидеть и как проверить, просто я никогда не заморачивался с этим и не знаю где он находиться...?
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  11. #2071
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WanteD
    наверняка буду брать новый, вот тока какой?!
    поизучай http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic2501.html
    ****
    если катализатора всего два, откуда у MagnumAE такие результаты диагностики?
    Цитата
    Двигатель
    Найдены неисправности:
    16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 - 35-10 - - - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
    P0431 - 35-10 - - - Спорадическая
    KonditeR
    находится на кронштейне над педалью тормоза, их там два - один включения стоп-сигналов, второй (поменьше) датчик положения педали тормоза. но ИМХО, ABS запоминает все недостоверные сигналы от датчиков
    Цитата
    АБС
    Найдены неисправности:
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    01423 - Датчик поперечного ускорения-G200
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  12. #2072
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха
    просто как назвать банки, которые после вторых ЛЗ в трубах стоят? они, конечно, меньше основных катализаторов, но и на резонаторы тоже не похожи...
    А где по-твоему находится основной катализатор на каждую сторону?

    http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=379004C7

    http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=69A004C7

    ЛЗ находится в кате самом, смотри внимательнее. Я сделаю фотки, давно хотел сфоткать, всё никак.

  13. #2073
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Я сделаю фотки, давно хотел сфоткать, всё никак.
    я тогда пожалуй тоже сделаю и "передних" и тех, "которых нет"
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  14. #2074
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    А где по-твоему находится основной катализатор на каждую сторону?
    Основной? А еще что есть дополнительный?
    Каты на 2.8 стоят сразу после коллектора, перед катом зонд и после(смотря какая экология). Все, что стоит после 2-ого зонда - резонаторы.
    Все, что сразу после коллектора - катализатором зовется.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

    Цитата Сообщение от demonawd
    У меня в расшифровке Вина есть вот такая строчечка
    8KA Без контроля катализатора

    Сколько раз твердили миру, что смотрите ЕТКА на английском языке и все вопросы отпадут. Там совсем другой перевод..в поиске тоже есть, обсуждали.
    У AMX если родная прошивка есть контроль катализатора.

  15. #2075
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от ****
    А где по-твоему находится основной катализатор на каждую сторону?
    Основной? А еще что есть дополнительный?
    Каты на 2.8 стоят сразу после коллектора, перед катом зонд и после(смотря какая экология). Все, что стоит после 2-ого зонда - резонаторы.
    Все, что сразу после коллектора - катализатором зовется.
    Ну дык, я это и имею в виду, что непонятно откуда они раскопали там основной и дополнительный, по одному кату на каждую сторону V )

  16. #2076
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Цитата Сообщение от WanteD
    Цитата Сообщение от Черепаха
    Цитата Сообщение от WanteD
    наверняка буду брать новый, вот тока какой?!
    поизучай эту тему
    Ссылка мертва друг, но всё равно спасибо за внимание)

  17. #2077
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Украина, Чернигов
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте всем!
    У меня тоже 2.8
    Принимайте в свою компанию!

  18. #2078
    Golf
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Руслан_25, приветствую!!!!

  19. #2079
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан_25
    Здрасте всем!
    У меня тоже 2.8
    Принимайте в свою компанию!
    Велкам!!!

  20. #2080
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Руслан_25
    добро пожаловать!

Страница 104 из 452 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •