1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию По замене узла переключения длины впуск.коллектора

    Собственно собираюсь менять
    для этого надо снимать коллектор или достаточно снять шланг охлаждения? кто делал поделитесь советом
    делать хочу в турбомоторс (но походу они еще это не делали)
    и кстати какая цена за эту операцию у других компаний?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sosed
    Делал сам, ничего сложного, шланг лучше снять, коллектор незачем. ищи поиском. Спрашивал Атлант из любопытства. Ответ ниже. Удачи.


    Сколько будет стоить работа по замене привода регулятора входного коллектора 1,8 APT 99г? Спасибо.

    Работа будет стоить примерно 700р.
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только что прозвонил в атлант-м объявили за работу 2500 руб
    pavel1
    а ентот шланг снимать сложно ? там какието два хомута их менять потом надо или нет?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,690
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sosed
    А зачем меняешь? Чем нынешний не устраивает?

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sosed

    Вопрос и ответ процитированы один в один, может не правильно поняли, либо галлопирующая инфляция Либо со стоимостью детали , хотя я брал за 6 шт.
    Верхний хомут у меня многоразовый, разжимной, лилось из трубы прим 2л ОЖ, подставь банку, закрой внизу генератор пленкой.
    Цитата Сообщение от DemonB5
    А зачем меняешь? Чем нынешний не устраивает?
    Какие показатели к замене?



    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#243191
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нынешний сломан, точнее сломан шток который перекидывает заслонки.
    вот и меняю весь узел ( в ожидании более плавной и динамичной езды ))

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,690
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sosed
    Цитата Сообщение от sosed
    нынешний сломан, точнее сломан шток который перекидывает заслонки.
    вот и меняю весь узел ( в ожидании более плавной и динамичной езды ))
    А я не стал. Тоже был сломан шток, точнее его закругление, дергающее кривошип заслонок (блин, могли бы и понадёжнее сделать ) Я его склеил и укрепил мягкой стальной проволокой. Колхоз, но держится

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DemonB5
    точнее его закругление,
    Там должно быть цельное ушко-кольцо, я тоже мотал проволокой и все ничего, но была порвана мембрана. Проверь у тебя есть перемещение при резкой газовке при 2500 об
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,690
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Там должно быть цельное ушко-кольцо, я тоже мотал проволокой и все ничего, но была порвана мембрана. Проверь у тебя есть перемещение при резкой газовке при 2500 об
    Все верно, именно это кольцо и сломалось (наверно у других так же). А мембрана целая! Склеил и щас поворачивает как положено, при 2500 об. Проверял

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DemonB5
    Я озадачивался и изучал проблему (писал). Пружина внутри грибка при работе на сжатие-растяжение стремится провернуться, и проворачивает шток на излом. К тому же после длительной работы грибок достаточно горячий. Конструкция гуано. Для контроля ее работы думал приспособить конструкцию со светодиодом и оптокабелем, который перекрывает луч при закрытом положении рычага, но обломился тянуть оптокабель в салон (много гимора-забил). Светодиод можно было запитать от соленоида. А так идея, по-моему, неплохая- наблюдаешь за добавкой мощности
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а я вот тож думал наколхозить а потом плюнул и купил узел за 6150 руб
    в турбомоторсе обещали поставить завтра за 900 руб ура!!!

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пож-та....При увеличении оборотов слышен треск из этого самого узла перкл. длин коллектора...
    При снятии разъема с узла номер 2 http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B790B5A2 ...треск пропадает...при увеличении оборотов...
    Что может быть сломано в данном случае...?

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,690
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 да не хрен какая там прибавка мощности на самом деле. Тянуть ради этого целую ВОЛС (одномод или многомод хотел? ) ИМХО не стоит. Я просто периодически снимаю крышечку спереди и смотрю

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DemonB5
    Есть штатные одноволоконные (диам прим 1мм) для бытовой аппаратуры - 3м -250 руб. Светит ярко от светодиода и концы выглядят прилично.
    Гариссон думаю - кирдык флейте разбирать (два винта под торкс) и смотреть, причем срочно-обломки могут улететь в коллектор.
    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,690
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон к узлу № 2 подходит вакуумная трубка, а не разъём. Разъём подходит к отдельному блочку снизу узла (№ 14 по твоей ссылке). Но в твоём случае надо менять флейту скорее всего или узел в сборе. Если слышен треск - возможно флейта за что то цепляет, отломится кусок пластмассы и через впуск коллектор попадет в клапана

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DemonB5
    отдельному блочку снизу узла.
    Все правильно, а это электромагнитный клапан (соленоид), который открывает вакуум на грибок по сигналу от ЭБУ при 2500 при быстром нажатии и при 3500 при плавном. А мощность (динамику + экономия горючки) дает приличную и меня никто в этом не переубедит.
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,690
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Все правильно, а это электромагнитный клапан (соленоид), который открывает вакуум на грибок по сигналу от ЭБУ при 2500 при быстром нажатии и при 3500 при плавном.
    Ага, так и есть

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    DemonB5
    Если Я сам буду снимать - какие меры предосторожности предпринять?Ведь осколки могут остаться внутри и также попасть под клапана...
    Подскажите какой номер детали для замены?
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B790B5A2
    Или сначала надо разобрать по=любому и посмореть?Ведь все это идет в сборе наскока Я понял ...какая разница-новую ставить все равно....

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sosed

    Я менял сам, никакие патрубки не снимал и ОЖ не сливал. Узел разборный на защелках (флейта+ корпус блока управления с вакуумной мембраной и тягой) . Только аккуратнее, там между ними пружинка.
    Располовинил, запихнул флейту, вставил пружинку и защелкнул корпус. После чего притянул болтами.

    Конечно это относится к случаю, когда старая флейта целая, и запчасти от нее не попали в коллектор.

    P.S. В Атланте, знающие люди, обратили внимание на одну тонкость: При установке флейты надо действовать очень аккуратно, чтобы от нее не отвалились резиновые кольца и не попали в коллектор.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поправка. .. Имеются ввмду пластиковые полукольца уплотнения между цилиндрами на золотнике ,Смазать обязательно !!! иначе могут развалится и упасть в коллектор ,что такое пластик под клапанами ,объяснять думаю не нужно...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 00:36
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 23:22
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 10:45
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 08:37
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •