1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стала жесткой подвеска. Причина?

    Вот когда ее купил - еду по ТТК около сотни, она металлические стыки пролетала так: шлеп-шлеп, звонко так, резиной шлепала на стыках. А счас: тыц-БУХ!! Как будто на какой-то спортивной подвеске едешь....

    В чем может быть причина? Из подвески - было заманено: Верхние рычаги, стойки стабилизатора.

    Насчет "БУХ" задней - скорее всего сайлент-блоки виноваты, они у меня изношены, а вот почему передок так ударяет? Ажно в руль бьет

    Проверял амортизаторы: Качаю машину раз, она легко опускается вниз, и потом плавно наверх. Если качать несколько раз, то туго начинает ходить и вверх, и вниз. И не качается вапче.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Резину с тех пор менял? Если нет, но насколько она успела износиться?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нижние рычаги и рул. тяги разбиваются не меньше верхних. Диагностика подвески.

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю проблема не в турбине.

    давление в шинах какое?
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    а какие амортизаторы стоят?...то что они "накачиваются" может быть причиной жесткости..(хотя это и субъективная штука.. )

    .."накачка" говорит о возможной неисправности перепускного клапана амортизатора...если только они у тебя не "прогрессивные"...

    ..ну и второе - избыточное давление в шинах...

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление в шинах - в районе 1.8 - 1.9, проверяю регулярно.
    Да, поизносились они с лета, но прошли всего в районе 2000-3000 км.

    Диагностику подвески делал в Турбомоторс, что сказали заменить - заменил почти все
    кроме рулевок и задних сайлентов.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    я тебе про клапана толкую...
    - исправный амортизатор не должен "накачиваться" - думаю, это и есть причина "табуреточности" - после пары - тройки качаний на ходу вверх-вниз при определенной амплитуде - либо зависает либо клинит перепускной клапан...и амортизатор превращается в палку со сжатым внутри маслом...

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, хорошо, в таком случае почему задняя подвеска бубухает? Ведь там амортизаторам 1.5 года, они прошли где-т ов районе 7-8 тыщ.....


    КОроче, как я понял, надо менять амортизаторы, т.к. в морозы они могли "кончиться".

    Пля, еще бабло вбухивать. Где там СанСаныч? )) Отдавай ее НАХ! )))
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    задняя скорее всего из-за сайлентблоков задней балки - очень расхожая болячка при износе...

    ..проверь сначала всё аккуратно.... - износ сайлентов сзади визуально легко виден - они либо целые, либо потрескавшиеся и "разбухшие".....

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 15:12
  2. Подвеска
    от fildens в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 03:56
  3. подвеска
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 15:13
  4. ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:14
  5. Чем грозит подвеска?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •