1. #1
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Уровень масла

    Недавно заглянул под капот для проверки уровней жидкостей (что неделал уже порядочно времени ) и обнаружил критически малый уровень масла - чуть краешек щупа достает. Я вообще-то думал что должна была лампочка загореться на приборке - ведь с таким уровнем, по идее, давление необходимое в масляной магистрали создаваться не должно.
    Отсюда 2 вопроса: 1. Должна ли она загореться в такой ситуации?
    2. При включении зажигания должна ли она кратковременно загораться?
    PS Как-то из головы вылетело, не помню сейчас, загорается лампочка сейчас или нет.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa
    при включении зажигания загорается потом тухнет...

    ..уровень на щупе - ещё не повод гореть лампе давления...потому что исправный насос создает давление и с малым количеством масла...впрямую количество и давление никак не связаны...другое дело что давление есть, но количества масла маловато для нормальной смазки - вот и все...доливай и не беспокойся...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa
    А еще подумай и контролируй куда оно девается, сколько и за какое время.
    Цитата Сообщение от Homa
    уже порядочно времени
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ..уровень на щупе - ещё не повод гореть лампе давления...потому что исправный насос создает давление и с малым количеством масла...впрямую количество и давление никак не связаны...другое дело что давление есть, но количества масла маловато для нормальной смазки - вот и все...доливай и не беспокойся...

    Эх..... Вообще-то, уровень в поддоне надо поддерживать исходя из следующих предпосылок:
    1. На высоких оборотах масло гораздо быстрей закачивается насосм, чем стекает обратно, таким образом, некоторое колличество масла "зависает" по дороге обратно в поддон. Для того что бы скомпенсировать эту не хватку - заливается дополнительный объем масла - показателем которого, как раз и служит "нормальный уровень"

    2. При различных ускорениях (продольных/поперечных) масло перемещается в поддоне: большее колличество масла обеспечивает постоянное прибывание маслоприемника в масле, таким образом он "не прихватывает" воздух.

    На ХХ при стоячей машине для поддержания нормальнго давления - хватит и 1,5 литра масла, а вто в движении - нужен уровень, это гарантия того, что маслоприемник всегда будет "прикрыт" маслом.

    Во как...........

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    ну и чего?...а я что сказал, написАв "...маловато для нормальной смазки..."...?...

    или я пишу что низкий уровень - это нормально?... [-X
    вот ты зануда иногда...да и то - если на щупе хоть что то видно, это значит, что масла в поддоне максимум на 1 литр меньше чем надо...доливаем и не паримся...

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    вот ты зануда иногда...
    Иногда это даже на пользу идет. Просто настроение хорошее, вот и захотелось пописать по-подробнее

    Одна голова хорошо, а чем больше - тем лучше

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Посмотрю, загорается, ли у меня. Может просто лампочка не горит?
    pavel1 Не проверял щуп около 6 000 км. Вероятно это просто расход масла на угар.
    Viktor M Хотя я не сильно гоняю на своем а/м, но именно из таких соображений появились подозрения, что лампочка должна была загореться и предупредить.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    ну если честно - твоё занудство практически всегда идет на пользу...с этим не поспоришь....

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa
    Хотя я не сильно гоняю на своем а/м, но именно из таких соображений появились подозрения, что лампочка должна была загореться и предупредить
    О недостаточном уровне масла преупреждает датчик уровня масла, но им оборудованы далеко не все автомобили. При недостаточном уровне, загорается та же маслёнка, но желтым цветом.

    Поддрживай уровень и раз в год проверяй давление масла, и всё будет зашибиь.

    Цитата Сообщение от 1967s
    Viktor M
    ну если честно - твоё занудство практически всегда идет на пользу...с этим не поспоришь.
    Респект.......

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Помоему, интересно читать "занудства" Viktor M - очень полезно =D> , и главное сомнений в правельности не остается. .
    ЗЫ Это я не к тому, что что-то насоветовали неправильно мне, просто мне проще понять суть проблемы, чем запомнить просто последовательность действий по ее решению. (Во как завернул)
    ЗЗЫ Спасибо всем за отзывчивость

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Украина, Сумы
    Возраст
    51
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    1. На высоких оборотах масло гораздо быстрей закачивается насосм, чем стекает обратно, таким образом, некоторое колличество масла "зависает" по дороге обратно в поддон. Для того что бы скомпенсировать эту не хватку - заливается дополнительный объем масла - показателем которого, как раз и служит "нормальный уровень"
    Т.е. теоретически можно предположить, что если долго ехать на высоких оборотах, то в конечном итоге все масло "зависнет" по дороге в поддон, т.к. насос всегда обгоняет

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MelAndy Не совсем так. Объм магистрали в картере двигателя не безграничен, все масло не сможет "повиснуть" вне поддона. Имеется ввиду исправная система.

Похожие темы

  1. Как правильно проверять уровень масла??
    от Alexander_VIP_59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 11:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 10:26
  3. Уровень масла
    от Andru в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 09:41
  4. Уровень масла в двигателе
    от W Сергей в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 11:46
  5. уровень масла
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •