1. #1
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пружина в замке зажигания

    проблема в следующем: когда поворачиваю ключ в позицию стартера - он не возвращается сам до конца, зависает посередине между стартером и зажиганием. в итоге реле уменьшения нагрузки все еще держит отключенными фары, печку, т.д. постоянно приходится докручивать ключ обратно вручную. надоело уже, аж привычка выработалась, такая что если сажусь в другую машину, докручиваю ключ обратно, и в итоге отключаю зажигание и двигатель глохнет...

    я поробовал в замок масла немного налить - не помогло. только ключ теперь жирный

    можно ли замок разобрать, или железяка куда вставлена личинка замка цельная и не поддается ремонту и подлежит только замене?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ko
    замок разбирается...и личинка остается отдельно от самой вставки...а с торца там и есть эта кольцевая пружина...разбери, посмотри внимательно и поменяй её...

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,690
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ko, разобрать можно и не так уж сложно. Главное - аккуратно сними разъём с антенны иммо. А вот насчёт ремонта пружины - не помню, скорее всего можно сделать. Сейчас гуру подтянутся - скажут

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не путайте человека - вовратный механизм "упакован" в контактной группе замка зажигания. Сам замок без к/г крутится в обоих направлениях без ограничения. Контактная группа - 500 рэ б/у.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,690
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гуру 1967s опередил

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    о как...Вить - а разве в КГ её нельзя поменять?...

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Viktor M
    о как...Вить - а разве в КГ её нельзя поменять?...
    Гиморно её собирать после разборки, там всё такое маленькое, тоненькое........

    Да и потом, если она сломалась, на что её менять, ехать на рынок и колхозить что-нибудь подобное???

    По-моему овчинка выделки не стоит, больше времени потеряешь........

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    ага...согласен.... при цене вопроса 500 рэ оно того не стоит...

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо всем за ответы!

    Viktor M а как снять контактную группу?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    Viktor M а как снять контактную группу?
    Её держат два малюсеньких болтика - один снизу (ни каких проблемм, при наличии тоненькой отвртки), и один сверху, доступ к которому появляется только после того, как опустишь рулевую колонку.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M а чтоб к болтикам добраться что надо разбирать?

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Viktor M а чтоб к болтикам добраться что надо разбирать?
    Повторяю - надо опустить рулевую колонку, соответственно, надо демонтировать всё, что мешает ей "лечь на пол".

    Все облицововающее её пластмассовые детали.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    ой

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ko
    Про контактную группу тебе рассказали, а про личинку смотри http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=65
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сервисе меняется за 15 минут. Цена новой контактной группы - 900 рублей, замена 500. Про контактную группу Виктор М праильно грит. Слушай его.
    Месяц назад сам решил подобную проблему. Особенно вспомнилось как я, так же как и автор, WD-40 набрызгал в замок. Ключ вытаскиваешь - и в карман. А он весь в масле .

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    брал новую контактную группу в экзисте ...неоригинал.. 300 руб
    так и не поставил.. не пригодилась.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тож две КГ валяются - одна новая...другая б/у с моей машины,но 100% рабочая...Можь надо кому?

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня почти такая же проблема как у Ko, ключ после старта двигателя тоже не возвращается, но невозвращается он потому как клинит. Вернуть его назад вручную очень тяжело. Нужно или долго ключ в замке ерзать или немного провернуть по часовой стрелке и потом сразу назад. Так правда стартер долго не выдержит. Что присоветуете? Тоже контактную группу смотреть? Или личинку? Так вроде замок нормально работает, вот только в одном этом положении клинит.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mihas

    Вытащи личинку-и проверь, Что клинит Личинка и Контактная группа.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mihas,oleg-kv, если бы вы хоть раз разобрали бы личинку и замок зажигания, то поняли бы, что клинить там НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ. [-X

    Это однозначно контактная группа, можете себе даже голову не забивать

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 10:24
  2. Ключ в замке зажигания не поворачивается
    от Артур30 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 18:46
  3. Люфт ключа в замке зажигания
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:22
  4. HELP!!! Сломан ключ в замке зажигания.
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 05:59
  5. Проблемка в замке зажигания
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •