1. #21
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуем подойти к теме с другой стороны.Зачем увеличивать клиренс ?
    Если затем.чтобы влезть на бордюр,переехать сугроб,доехать до дачи
    - 2-4 см погоды не делают.
    Наибольший урон можно причинить машине,если с хорошего хода (120-140 км) не заметил волну на асфальте.Чиркнуть днищем можно не слабо.Если там еще и ямка добавляется,в которую влетаешь на "сложенной" подвеске - может быть минус покрышка или диск (в зависимости от того,что крепче)
    Так вот от этой ситуации восточный пакет не спасает.Кто не верит,можно тест устроить,наглядный.
    вообще "восточный пакет" придумали французы, в 60-е годы.И назывался он африканским.,для стран с недоразвитой автомобильной культурой.Собственно люи,которые у нас автомобилями торгуют,тоже ей необладают.Они предпочитают не разубеждать клиента в идиотизма лозунга "на этой машине можно и на дачу и по городу"
    Собственно даже новый класс изобрели - паркетники

  2. #22
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Vasilich
    Я себе живенько так представил картинку, когда на скорости влетаешь в ямку... и стойка в месте сварки...хрусь.
    О чем и речь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Николаев
    2-4 см погоды не делают
    ой как Вы ошибаетесь...
    Цитата Сообщение от Александр Николаев
    Наибольший урон можно причинить машине,если с хорошего хода (120-140 км) не заметил волну на асфальте.Чиркнуть днищем можно не слабо.Если там еще и ямка добавляется,в которую влетаешь на "сложенной" подвеске - может быть минус покрышка или диск (в зависимости от того,что крепче)
    Вот как раз 1ВВ и СПАСАЕТ от ТАКИХ"раскачных" ударов! Проверено на Симферопольке. Это, кстати, была одной из главных причин установки 1ВВ!!!
    Эндрю! Пружины от 1ВВ и 1ВА, если их поставить рядом ОДИНАКОВОЙ длины! Тока вот, 1ВА прожимаются "грудью"на "ура", а вот 1ВВ -намного тяжелее!
    И вообще на эту тему ПИСАНО уже НЕМЕРЯНО!!!
    Повторю, зачем тратить МНОГО денег!
    Для СЕДАНОВ с РУЧКОЙ, вообще НЕ проблема купить хорошие Б/У пружины: на перед от машины с автоматом(только от 1ВА!!!!) на зад подойдут практически любые от сарая, тоже 1ВА!!!
    Соответственно для седанов с автоматом, передние-новые, задние б/у.
    Для сарая с механикой-наоборот, перед б/у, зад новый.
    самый "проблемный", дорогой это сарай с автоматом! Всё новое.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Vasilich
    Я себе живенько так представил картинку, когда на скорости влетаешь в ямку... и стойка в месте сварки...хрусь.
    Она там не может хрусь. Она в этом месте цельная и запресована внутрь втулки со стенкой 5 мм на 15 мм. Так, что никаких хрусь.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот как раз 1ВВ и СПАСАЕТ от ТАКИХ"раскачных" ударов! Проверено на Симферопольке. Это, кстати, была одной из главных причин установки 1ВВ!!!
    ++++ пружина от раскачки спасти не может по определению
    Эндрю! Пружины от 1ВВ и 1ВА, если их поставить рядом ОДИНАКОВОЙ длины! Тока вот, 1ВА прожимаются "грудью"на "ура", а вот 1ВВ -намного тяжелее!
    И вообще на эту тему ПИСАНО уже НЕМЕРЯНО!!!
    ++++ писано много,мерено мало.В основном "на грудь" и "на глаз"
    Повторю, зачем тратить МНОГО денег!
    ++++ нет смысла доказывать что "бедным и больным" лучше чем "богатым и здоровым" А особенно вредны эти рассуждения на фоне обычных дорожных реалий.Избежать попаданий в ямы можно путем снижения скорости,покупки очков и т.д.
    А вот резкое и внезапное маневрирование,от которого никто не застрахован,становится при таком тюнинге проблематичным.
    Элементарный водительский опыт должен подсказывать,что скоростная легковая машина должна в первую очередь удовлетворять требованиям активной безопасности,а не повышенной проходимости.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Николаев
    что скоростная легковая машина должна в первую очередь удовлетворять требованиям активной безопасности,а не повышенной проходимости.
    Да не порш и даже не альфа. Можно и в безопастном авто не уберечся с дуру.
    Рабочая лошадь и мне нравиться.


    Цитата Сообщение от Александр Николаев
    А вот резкое и внезапное маневрирование,от которого никто не застрахован,становится при таком тюнинге проблематичным.
    Сам пригнал зимой три года назад.Ездил без проставок по бездорожью и хорошим трассам Германии.Езжу сейчас с маневрированием и никакой разницы не замечаю. Сам пользуюсь и меня устраивает т.е нравится.Никто меня в обратном не переубедит.Каждый сам для себя выбирает на чём ездить и что на свой авто ставить.
    Моя "коза"хочу е*бу,а хочу езжу на ней.

  7. #27
    Golf Аватар для roman
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    601
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Klirens

    Цитата Сообщение от Bazarov
    roman
    И как отразится замена дисков и амортизаторов на КЛИРЕНСЕ?
    Привет!Ну прежде я имел ввиду посадку машины,чтобы она не цепляла днищем. т.е если ставишь диски на 15 то резину можно поставить с размером например; 195/70 или 65
    Замена амартизаторов газовых даёт жёще подвеску и машина не просидает так сильно под нагрузкой как на маслянных.
    Ну и пружины соответственно от старости потеряли свою упругость.
    Вот я и написал,ну конечно если нужно высоко задрать машину,то проще джип купить
    PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр Николаев
    Цитата Сообщение от Александр Николаев
    ++++ пружина от раскачки спасти не может по определению
    ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! Вот, что я написал:
    Цитата Сообщение от steve747
    Вот как раз 1ВВ и СПАСАЕТ от ТАКИХ"раскачных" ударов!
    Заметьте, спасает НЕ от раскачки, а от ударов! (Хотя и раскачки НАМНОГО меньше!)
    А потом я понимаю Вы "теоретически" исследуете? А я ездил по одной и той же дороге(Симферопольке) и с Европейской подвеской и с Для плохих дорог ПРАКТИЧЕСКИ! Причем на одной и той же машине.
    Цитата Сообщение от Александр Николаев
    ++++ писано много,мерено мало.В основном "на грудь" и "на глаз"
    Ну это к инженерам VAGа! Мы то ставили как они прописали...
    Буковки подвески, нашли? Вот теперь поглядите какие пружины ДОЛЖНЫ стоять ДЛЯ КОНКРЕТНО ВАШЕЙ подвески в варианте 1ВВ. Всё просто. А Вы "на грудь" и "глаз", изучайте МАТ ЧАСТЬ! Извините, если резко получилось...
    Вот тут подробнееобратите внимание на 2 часть послания)
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic6090.html

    А вообще всё начилось еще в 1998 году. Когда моему другу была выдана А4 сарай на работе... У нас с ним дачи рядом, по Симферопольке ехать. Ну по мере эксплуатации оказалось, что если ехать со скоростью 150-180км/ч по вышеуказанной дороге, ашка постоянно билась "пятаками"(подрамник ими крепится к кузову) прямо об асфальт! Заметьте машина новая! Правда куплена в Германии. С этим вопросом в престус (оф дилер, тогда и ауди был) ЧТО ДЕЛАТЬ? Вот они нам и поведали про "подвеску для плохих дорог", тогда "на круг" вышло 2 тыщи евро(деньги то фирмешные), НО ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА! Дальше в 2000, был куплен пассат, как всегда в Германии(ну традиций такой). Дружок мой наученный предедущей машиной, сразу дал команду поменять пружины и мартизаторы прямо ТАМ, не отходя от кассы! Поменяли! Сами немцы! Хотя на это ушел почти месяц! Вот с тех пор мы и ставим на свои пассаты подвеску "для плохих дорог". В процессе эксплуатации выяснилось, что мартизаторы совсем НЕ обязательно менять, тк они жесткостью и комфортом практически НЕ отличаются, отличае а "ходимости"-надежности. А хотите по-спортивнее, водрузите спортивные мартизаторы, народ делал-доволен.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/quote]
    Сам пригнал зимой три года назад.Ездил без проставок по бездорожью и хорошим трассам Германии.Езжу сейчас с маневрированием и никакой разницы не замечаю. Сам пользуюсь и меня устраивает т.е нравится.Никто меня в обратном не переубедит.Каждый сам для себя выбирает на чём ездить и что на свой авто ставить.
    Моя "коза"хочу е*бу,а хочу езжу на ней. [/quote]
    %%% ать можно,быстро ездить нежелательно
    Вот немцы "хочу" своих граждан довольно резко ограничивают.Поэтому перемещаются быстрее, а бьются реже.
    А в тех странах,где "хочу" без ограничений - в основном на козлах и верблюдах до сих пор перемещаются ;)

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Николаев
    А в тех странах,где "хочу" без ограничений - в основном на козлах и верблюдах до сих пор перемещаются ;)
    Мы в России живём,здесь условия и дороги соответствующие,а ездием на немецких авто. Приходится под условия и дороги подстраивать его.Чем наш рукастый брат всегда и отличался.
    Если у кого есть желание передвигатся на животных,то это будет личным делом и выбором.Если меня авто устраивает полностью,но не устраивает клиренс,то я его по себя и подстроил. Езжу и быстро по трассе и медленно и разницы не ощущаю.
    Давайте не будем навязывать своё мнение и доказывать, что кто-то умнее.Я бы вообще эту тему закрыл.
    Хочет человет поднять машину и обращается с вопросом к тому кто это уже сделал.Ответьте по делу на вопрос и пусть дальше сам решает,что ему делать.Остальное в курилку.Сколько людей,столько и мнений.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочет человет поднять машину и обращается с вопросом к тому кто это уже сделал.Ответьте по делу на вопрос и пусть дальше сам решает,что ему делать.Остальное в курилку.Сколько людей,столько и мнений. [/quote]

    Ладно,разбавим тему конструктивом,и на этом закончим (пока)
    Так вот,применяяя более жесткую пружину мы поднимаем автомобиль(шток амортизатора от статического положения вытягивается)Соответственно ход отбоя амортизатора уменьшается.Нормальное соотношение отбоя к сжатию 60 к 40,т.е если ход амо 180 мм,то при подъеме его на подъемнике шток должен вытянуться на 180х0.6 = 108 мм.(это к тем,кто хочет понять,что они сделали)
    При обратном соотношении,40 на 60,подвеска еще кое как работает.
    Дальнейшее уменьшение - уже преступление.Обычно это делают люди купившие т.н. койловеры,брюхом цеплять надоедает,поднимают чашку вверх,хода отбоя не оставляя вообще.Далее поворот,гребенка,вылет...Хорошо если только сам.
    Такой же эффект достигается установкой чрезмерно жесткой пружины.

  12. #32
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дядя Сем, с передними стойками все понятно. Сзади - не очень. Можно ли нарисовать "бублик" (с размерами, естественно) и центрирующую втулку (тоже с размерами) и схематично, хотя бы, показать их установку и сбросить мне в личку?
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Николаев
    Так вот,применяяя более жесткую пружину мы поднимаем автомобиль(шток амортизатора от статического положения вытягивается)Соответственно ход отбоя амортизатора уменьшается.
    Чем мне понравилось,то что зделали мне.Ничего в трапеции и её конструкции не изменилось.Втулки расположены между кузовом и чашкой.Представим передний мост в сборе крепящийся к кузову шестью болтами.Выкручиваем болты,всё остальное не трогается(пружины,амортизаторы)и поднимаем кузов.Вставляются втулки и крепятся более длинными болтами.Всё как работало,так и продолжает работать,только кузов становится выше.Амортизаторы к кузову не крепятся,да и пружины в кузов не упираются.Поэтому я и решился на такое поднятие.Вот в заднем мосту амортизаторы немного вытягиваются,но из-за этого я никаких плохих ощущений не испытываю.Может у универсала зад тяжелее и поэтому всё нормально.Вообщем я доволен.Было бы побольше денег,то купил бы Audi Allroad Quattro.Вот и приходится с В5 его делать.
    Джип не хочу.

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju ОРИГИНАЛ 15 см, РОС ПАКЕТ 17 см - одназначно - сам поднимал этот вопрос в форуме!

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, тема для меня получилась очень интересной. Как раз сейчас занимаюсь приведением в порядок своей подвески, поэтому рассуждения очень и очень полезны!

    Большое спасибо всем ответившим на мой вопрос, все же я так понял что конечная разница в клиренсе между 1BA и 1BB - 2см. А это, IMHO, и правда не спасет по дороге на дачу. 1BB жестче - возможно, да.

    Но для себя я определился что машину поднимать не буду! [-X
    Буду ставить оригинальные пружины от 1BA (только новые) и амортизаторы KONI Special. По результатам постараюсь сделать отчет!

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дядя Сем
    Вот порадовал, так порадовал брат!
    Во-первых своим нелентяйством и русским складом ума и "пришитостью" рук. Не то что у некоторых кормителей Оффф.идил.!
    Потому как если кому то некуда 2000 евро девать (кстати это цена не Steve747 a тех же Авто-Ганз) так это его "рука дающего".
    Во-вторых своей любовью и заботой к Passatу. Ведь не маловажный фактор,(который здесь не рассматривался) это состояние кузова,подвески и пр. Вы все отъездили эту зиму и вот только теперь в тёплые деньки, когда помыли и надраили своего любимого Пассю - вы поняли, как много жизни у прекрасного В5 отняла зима. И во многом виноват всё тот же клиренс!
    Спасибо брат порадовал!
    p.s.я сделал так же, когда вынесли (по просьбе) со склада "Интерпроекта" стойки и детали 1ва и 1вв. [/b]

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это что же? Мне тоже надо уже пружины менять? Если уже почти 7 лет прошло? Пакет российский изначально установлен.

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    83
    Сообщений
    1,657
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже иногда чиркаю защитой, когда с бордюров съезжаю, да и зимой хотелось бы попольше клиренс иметь.

    Думаю, осенью займусь установкой "русской подвески"

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще немножко добавлю. На новом пасе тоже подымал подвеску. Попробовал передок в двух вариантах. Первый - втулки между опорной чашкой и кузовом.
    + быстро и дешево. Втулки (6 шт) - 5$ и полчаса на установку.
    - из-за того, что на передней стойке опорная чашка не перпендикулярна оси штока амортизатора, при установке таких втулок изменяется кастер, что сильно влияет на устойчивость машины

    По этому вернулся к проверенному второму варианту. Т.е. разрезал нижнюю тонкую часть амортизатора перед вилкой и вварил втулку, что добавило 25 мм длинны амортизатора.

    С задними (поскольку машина полноприводная) пришлось поступить по другому. С заднего амортизатора было срезано нижнее ухо и вварена вставка 30 мм из квадратной трубы 25х25
    Добавлю все фотки. Прошу прощения за нарушенную последовательность.


    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

    Сразу все фотки не влезли, поэтому продолжу


    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    И последние

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Как сделать секретку?
    от Appli в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 08:25
  2. Как Сделать эфективней тормоза (AFN дизель)
    от RussoTuristo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 14:14
  3. Как сделать, чтобы фары включались сами?
    от tranzoo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 20:47
  4. Активная антенна! Как сделать?
    от Andrus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:36
  5. Как сделать габариты белее?
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •