1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Масляный насос

    Всем привет!

    У меня 1.8 ADR с пробегом 193 т. Настала пора менять масляный насос. В связи с этим возникает вопрос какой насос ставить: оригинал или нет? Поделитесь опытом, кто ставил неоригинал - нормально ли он работает, сколько ходит и насос какой фирмы вы установили. Стоит ли вообще связываться с неоригиналом???

    Заранее спасибо за ответы!!!

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serko
    ПОИСК рулит...
    Пройдись поиском, много чего найдешь.
    Сорри, не заметил, что ты первый раз.
    Вливайся в коллектив, и это, подпись в профиле сделай про машину, ну там мотор какой, год и т.д.
    А как определил, что пора насос менять?

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разница в цене с учетом замены не очень существенная. Ставь оригинал. Хоят думаю неориг. тоже сможем предложить.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    802
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serko
    Я думаю, что такие вещи нужно ставить оригинальные, чтобы поменять и забыть.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ставил Febi пока ничего сказать не могу проехал совсем немного.
    изучал спрос на автору http://wwwboards.auto.ru/vw/971974.html
    стоит в 3 раза дешевле. говорят что он и идёт в оригинале, но сам не знаю. Брал я у комиса, но он сам потом после мне продажи писал в форуме, что не уверен в качестве..

    Вывод один - покупай оригинал и спи спокойно .. или если считаешь возможным рискнуть - неоригнал но в заранее провереных местах и у опытных продавцов, предварительно проконсультровававшись.. рекомендую отписать вопрос vw-shop или mvr-auto.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поддерживаю Lucky3D
    Менять однозначно. Все подробно изложено в http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#246821
    Pavel респект! Я прошел по его пути и могу только подтвердить фото. Состояние шестеренок, обеспечивающих напор насоса - безупречное.Вся причина в РЕДУКЦИОННОМ клапане, который стравливает давления нагнетания при его повышении и перепускает масло на выходе насоса на его вход. При его заклинивании в открытом положении насос работает сам на себя и не выдает номинала по давлению. Клапан неразборный-сволочи!Меняется в сборе. Еще, у меня предположение, на седло клапана в виде подпружиненной конусной втулки может попасть маленикая твердая частица и он не будет "держать" в закрытом положении. В этом случае можно попытаться промыть и поставить снова, если жабит покупать новый. Проверить насос после чистки без установки проблематично - необходимо создать стенд и опрессовать клапан.
    [/pic]415[pic][/pic]416[pic][/pic]417[pic][/pic]418[pic]
    [pic]419[/pic][pic]420[/pic][pic]422[/pic][pic]424[/pic]
    [pic]423[/pic][pic]416[/pic][pic]417[/pic]

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

    [pic]415[/pic]
    ЗЫ что-то фоты не втыкаются и вообще насытил свою галерею, надо чтистиь? или просить ресурс у модератеров
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH
    Предыдущем владельцу намерели пониженное давление масла и советовали поменять масляный насос, еще присутствует небольшое дрожание двигателя на холостых оборотах, но при этом лампочка давления масла не загорается - т.е. в таком состоянии ездить можно, но я решил его все-таки поменять, заодно и масло поменяю со всеми фильтрами.

    Насколько я понял из конференции все ставт оригинальный насос, а мне не очень хочется ставить на 8 летнюю машину оригинальный насос...
    Поэтому и возникает вопрос как работает неоригинальный насос? Пройдет ли он хотя бы 50 тысяч???

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serko
    Поэтому и возникает вопрос как работает неоригинальный насос? Пройдет ли он хотя бы 50 тысяч???
    вот в этом и есть основной вопрос на который сложно получить ответ

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serko
    Если оригиналы дохнут -дальше думай
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    Скажи, а в каком сервисе ты менял насос? и сколько тебе обошлась работа? что еще обычно кроме масла меняют вместе с насосом?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serko
    См. город. Работы снятие - чистка поддона, замена гидронат. цепи (см. смежную тему), маслонасоса, масла, фильтра, прокладок. Все с работой и железом (+полярный коэф. )25000р.
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите,на 1.6 AHL при замене масл. насоса нужны какие-нибудь прокладки? Или все идет в комплекте с ним?

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    40
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Может бу оригинальный насос, например у ViktorM? Что скажет ViktorM?? С другой стороны 5 т.р. для Москвы-я считаю недорого!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serko
    Lucky3D
    Скажи, а в каком сервисе ты менял насос? и сколько тебе обошлась работа? что еще обычно кроме масла меняют вместе с насосом?
    читай тут

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11110
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serko
    Ставил Febi проехал 20 000 км,всё нормально.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex77
    Сегодня пойду покупать FABI а в воскресенье поеду его устанавливать!
    Спасибо за советы!!!

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    39
    Сообщений
    980
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ктонебуть пробывал клапон промывать и ставить или это только гипотиза.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei Цена насоса и стоимость работ по замене его почти одинаковые ...Смысл по два раза снимать поддон?Тем более ,что говорят клапан ремонту не поддается...Вот если самому менять,то можно пробовать...

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei
    Я свой насос промывал. История тут http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0.
    Зависит от кострукции насоса. На моем можно клапан сжать и промыть канал.

    Я думаю, что проблема зависания клапана состоит в следующем: в качестве запорного элемента используется цилиндр, который при попадании грязи легко заклинивает. Вот если бы был шарик, то проблем было бы меньше.

    Если не прав поправьте.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Старые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    38
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serko Ставил Febi,пока все ок(3 раза тьфу),проехал тыщ 7

Похожие темы

  1. Масляный насос, редукционный клапан.
    от pavel в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 10:03
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 14:06
  3. Наконец,я поменял масляный насос
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 18:47
  4. Масляный насос на АЕВ ОРИГИНАЛ (КОМИС) в фотках
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 16:48
  5. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •