1. #1921
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,562
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима Коробов Посмотреть сообщение
    но всё равно кажется что сней что то не то, для 2.3 л притупливает!
    Вот здесь согласен, ибо есть с чем сравнить. Когда сажусь на VR 5, такой он тугой, хотя раньше казалось, что летает
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  2. #1922
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    Когда сажусь на VR 5, такой он тугой
    Несогласен...

  3. #1923
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,562
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Несогласен...
    Все познается в сравнении
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  4. #1924
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    Все познается в сравнении
    вот тут я согласен..... постоянно сравниваю в городе с разными авто.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    ни кто не пробовал на агз турбину ставить?

  5. #1925
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT,
    Сейчас воспользовался советом одного парня, отсоединить клемму АКБ на 25 минут, говорит что показания обнулятся, слушай попробовал по ка свою с работы ждал, или мне уже кажется , но машина лучше поехала, разгонятся легче стала!

  6. #1926
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Оригинально..... кстати там кроме аккума и бачка с тормозной жижей и компутер стоит слева на месте воздушного фильтра а фильтр справа....
    Нашел у себя вот такую фигню
    Вложение 8219Вложение 8220
    Когда двигатель заглушен, поршень в "выжатом" состоянии, а после запуска поршень втянулся и его, потенциально, стало можно потянуть на себя. Но он не тянется при разумном усилии. Видимо это не то?

  7. #1927
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Россия, Прохладный
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!Лично у меня до 3к тоже не прёт.Да и после не особо:-)Правда гидрокомпенсаторы постукивают

  8. #1928
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Нашел у себя вот такую фигню
    Вложение 8219Вложение 8220
    Когда двигатель заглушен, поршень в "выжатом" состоянии, а после запуска поршень втянулся и его, потенциально, стало можно потянуть на себя. Но он не тянется при разумном усилии. Видимо это не то?
    Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дима Коробов Посмотреть сообщение
    Сейчас воспользовался советом одного парня, отсоединить клемму АКБ на 25 минут, говорит что показания обнулятся, слушай попробовал по ка свою с работы ждал, или мне уже кажется , но машина лучше поехала, разгонятся легче стала!
    Привет, а может ты просто запарился и с ручника снял?
    А если серьёзно - не парься, ты слишком многого ждёшь от машины....
    Последний раз редактировалось DmitryT; 29.06.2010 в 04:32.

  9. #1929
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,562
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    постоянно сравниваю в городе с разными авто.....
    Да я не про то, а про машинки в подписи
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  10. #1930
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сравнивать VR5 и V6 не коректно к большим обьёмам быстро привыкаешь и всё,что меньшь-не едет!!! если только не ТУРБО

  11. #1931
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не отвлекайтесь от "темы" , Тёзка у тя до вр5 что было?

  12. #1932
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
    Еще попытка:
    Название: 201006282010_039.jpg
Просмотров: 77

Размер: 33.7 КбНазвание: 201006282011_040.jpg
Просмотров: 82

Размер: 27.3 Кб
    Вот за эту штуку я и пытался тянуть

  13. #1933
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Название: 201006282010_039.jpg
Просмотров: 77

Размер: 33.7 КбНазвание: 201006282011_040.jpg
Просмотров: 82

Размер: 27.3 Кб
    Вот за эту штуку я и пытался тянуть
    ну тянуть за неё не надо , просто резко поверни ДЗ и шток на вакуумнике должен сам двигаться...

  14. #1934
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT,
    Я серьёзно говорю, оказывается после замены расходомера надо было перезагрузить комп. на 30 мин., что я и сделал, отсоединив минусовую клемму, машина сразу по другому пошла, появилась легкость на разгоне, я остался доволен. Всем рекомендую на своём личном опыте.

  15. #1935
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима Коробов Посмотреть сообщение
    DmitryT,
    Я серьёзно говорю, оказывается после замены расходомера надо было перезагрузить комп. на 30 мин., что я и сделал, отсоединив минусовую клемму, машина сразу по другому пошла, появилась легкость на разгоне, я остался доволен. Всем рекомендую на своём личном опыте.
    Дима поставь старый ДМРВ и "перезагрузи комп" , разницу практически не заметишь...

  16. #1936
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Дима поставь старый ДМРВ и "перезагрузи комп" , разницу практически не заметишь...

    Со старым может быть и нет, потому что он не рабочий, а с новым реально почувствовал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Дима поставь старый ДМРВ и "перезагрузи комп" , разницу практически не заметишь...

    Со старым может быть и нет, потому что он не рабочий, а с новым реально почувствовал.

  17. #1937
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не факт, у мня дмрв мёртвый (сапсем) и дрыгатель работает.... комп просто "обошел" его .....так сказать "аварийный режим" и я б точно НЕ сказал, что машинка - тупит.....

  18. #1938
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT,

    Слушай , а какой ресурс Расходомера, из-за чего он летит?

  19. #1939
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима Коробов Посмотреть сообщение
    DmitryT,

    Слушай , а какой ресурс Расходомера, из-за чего он летит?
    Ресурс ДМРВ не регламентируется и в значительной степени зависит от того, в каком состоянии находится воздушный
    фильтр. Попадание в корпус датчика посторонних частиц может вывести его из строя.
    Симптомами неисправности ДМРВ могут служить остановка двигателя при переключении передач на ходу автомобиля, провалы в работе двигателя под нагрузкой и на холостом ходу. Лампа "CHECK ENGINE", при этом, часто не загорается и определить данную неисправность подручными средствами бывает достаточно сложно. При диагностике системы необходимо внимательно изучить характер работы двигателя на разных режимах и сопоставить реакцию датчиков на тот или иной симптом. Можно рекомендовать следовать методу исключения всех возможных причин с проверкой соответствующих датчиков.
    Следует учитывать, что датчик массового расхода воздуха является точным измерительным прибором и, как показывает практика, "боится" ударов по корпусу.
    Вот что пишут умные люди

  20. #1940
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT,

    я понял, как то в переписке от тебя прозвучало , что VR5 это реактивный двигатель, вот на данный момент я могу сказать о своём машине

Страница 97 из 527 ПерваяПервая ... 47879596979899107147197 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •