1. #1721
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я уже заказал на экзисте провод высокого напряжения на AGZ на 2й цилиндр....490р, можно и не в комплекте
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  2. #1722
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оригинал?Это хорошо что можно по отдельности...

  3. #1723
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у провода 1го цилиндра протёрта наружная изоляция, это критично?Тоже заказывать провод новый?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну написано VAG, надеюсь оригинал
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  4. #1724
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим089, правильно но я у gyurza2000, спрашивал


    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    стучать в пятом цилиндре стало после установки свечей обратно
    где-то в этом месте "собака порылась"....ну не может застучать от того, что свечи выворачивали и снова завернули....
    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    ибо всё равно двигло снимать
    ну это необязательно...коробку да, снимать нужно, а двигатель можно и не снимать...сложнее конечно, но один раз сделать можно...хотя по Elsa, даже при замене маслосъёмных колпачков двигатель нужно снимать

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    VAG-COM выдавал ранее обогащённую смесь (на встрече в СПб B++ снимал ошибки) и недостоверный сигнал лямбды
    вот интересно, сколько время прошло с той последней диагностики до "этой" и что ты сделал для решения проблемы? неужели считал, что "рассосётся" само?

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Воткнули его обратно с усилием в колпак
    нда....ара-сервис озвучь хоть, как называется он, что-бы больше наши туда не обращались...

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    когда сервисмен отключал 2й горшок, мне показалось что двигательна это никак не среагировал
    вы чЁ, на работающем двигле манипулировали в/в проводами?!? плин...слов нет....

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    может машина на 3цилиндрах ехать?
    ну слушай, незнаю, честно сказать...как-то не пробовал хотя если по аналогии...на "троящем" двигле на рядной "четвёрке" плохо, но можно передвигаться, а вот на "троящем" VR5....х.з. наверно можно, но двигло будет "колбасить" очень даже не по деЦки

  5. #1725
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    у провода 1го цилиндра протёрта наружная изоляция, это критично?
    если имеется повреждение изоляции то провод однозначно под замену

  6. #1726
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    операции проводились не на работающем двигле, ара-сервис - "ГОЛЬФ-ЛАБОРАТОРИЯ", про рассосётся не думал, думал поменять фильтры с маслом а потом тестить по новой, лямбду тестить конкретно - не успел, спасибо сервису, у них же и думал лямбду проверить, да как началось такое, уже не до лямбды стало

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    если имеется повреждение изоляции то провод однозначно под замену
    но ведь внутренняя изоляция не протёрта, стёрта только красная резина, всё равно менять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    если имеется повреждение изоляции то провод однозначно под замену
    но ведь внутренняя изоляция не протёрта, стёрта только красная резина, всё равно менять?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  7. #1727
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    у провода 1го цилиндра протёрта наружная изоляция, это критично?
    критично ! скорее всего, у тебя он "шьёт" на корпус...при заведённой машине нужно смотреть в темноте...
    заказывал-бы ты комплект проводов целиком.....но провода, это всё просто....купил и поставил...что за звук посторонний у тебя в пятом котле?...а может он и не в пятом, а рядом где-то?..если гидрик стучит один, это не смертельно и двигатель "колбасить" не будет по этому..

  8. #1728
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    стёрта только красная резина
    он может пробивать

  9. #1729
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    он может пробивать
    резинка стёрта, там дальше полупрозрачная белёсая изоляция в которой сам провод, наружу провод не торчит...не могу конечно сказать с уверенностью 100% что именно в котле стучит, но без свечи звук слышен отчётливее и громче
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  10. #1730
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    нужно смотреть в темноте...
    согласен...заведи в темном гараже (ворота открой только) открой капот и обрати внимание на провода,свечения быть не должно...

  11. #1731
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин....а темноты в Питере в июне нет, я безгаражный
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  12. #1732
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эт плохо...я думаю всё равно можно найти какой нибудь угол по темнеее...ну на кройняк к соседу в гараж на 5 мин. попросись

  13. #1733
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    когда сервисмен отключал 2й горшок, мне показалось что двигательна это никак не среагировал, но сервисмен уверял что реакция налицо
    расшифруй тогда из твоих слов получается или двигатель работал или двигатель работал одинаково с подключенным и отключенным горшком....в чём тогда суть отключения заключалась? и какая реакция была "на лице" у сервисмена?
    относительно в/в провода: если ты его проверишь мегаомметром, будет низкое сопротивление изоляции,(повреждена она у тебя) если проверишь испытательным напряжением, то будет утечка....меняй и не заморачивайся.

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    "ГОЛЬФ-ЛАБОРАТОРИЯ"
    по ходу...это реально "лаборатория" с такими специалистами к сожалению, твоя машина стала подопытным кроликом....ты кстати как её нашёл? сайт есть у них? я пообщался-бы у тебя квитанции из сервиса остались?

  14. #1734
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    а темноты в Питере в июне нет
    ну ё-маё а одеяло накинуть на капот и себя, не судьба? не задохнёшься

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотя...что с ними общаться...даже если напишу, не ответят, а в Форуме(если у них есть таковой, отмодерируют( удалят вопрос...)

  15. #1735
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот их сайт http://www.golflab.spb.ru/
    по поводу отключения второго цилиндра: завели с ним - послушали посмотрели, заглушили, сняли провод, завели посмотрели послушали - я разницы не увидел и не услышал, сервисмен разницу якобы видел(или слышал, не знаю уж)
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  16. #1736
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000, тебя сейчас должен больше интересовать посторонний стук...потому как провода, катушки, свечи....это всё "семечки", купил и поставил(хоть и тоже денег стоит).....а вот если что-то с ЦПГ, это будет очень небюджетно....

  17. #1737
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.golflab.spb.ru/ - вот сайтик их
    с котлом 2м было так: воткнули свечи, накинули провода, завели, послушали посмотрели заглушили, скинули провод со 2го котла и повторили процедуру, я разницы не ощутил ни по виду ни по звуку, сервисмен ощутил
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  18. #1738
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000, сегодня уже не буду, а завтра с работы им напишу о том, как их "специалисты" снимали колпаки свечей за в/в провод
    ты когда у них был? не волнуйся, я очень вежливо напишу

    --- Добавлено чуть позже ---

    отлично, у них даже конфа есть))

  19. #1739
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а был я у них 9.06.2010 с 17часов где то до 19 наверное
    конфа там убогая конечно, никто тебя там не заметит, а писать можешь и не вежливо, я не обижусь...только сомневаюсь что кто то прочитает, а жаль
    Последний раз редактировалось gyurza2000; 09.06.2010 в 22:49.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  20. #1740
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000, если я помогу хоть кому-то,кто решит обратиться в этот сервис и кто обратит внимание, то уже будет хорошо но скорее всего, меня отмодерируют...вопрос только в том, насколько быстро нас (VR5) не особо много и многие испытывают проблемы с поиском действительно грамотного сервиса.
    "конфа" относительно нашего Клуба не просто убогая....даже назвать незнаю как

Страница 87 из 527 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •