1. #1661
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим089,
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=BA500334
    это c exist(elcats).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Максим089, кхм....в третий раз спрашиваю какие хомуты у тебя на шлангах заднего фланца помпы и как ты устанавливал именно нижний (самый "толстый") ?

  2. #1662
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    кхм....в третий раз спрашиваю какие хомуты у тебя на шлангах заднего фланца помпы и как ты устанавливал именно нижний (самый "толстый") ?
    На нижнем патрубке стоит винтовой хомут,всё остальные заводские (которые сжимать для установки надо),устанавливал вообще без проблем,все получилось (устанавливал снизу авто)

  3. #1663
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    На нижнем патрубке стоит винтовой хомут
    вот!!! именно это я и хотел выяснить....словом так, схему по ссылке видел? кто-то до тебя уже "колхозил" с системой( у меня так-же было). Заказывай пружинный кольцевой хомут и приобретай, как поставить, я расскажу,(обычным способом не получится). Из-за этого "колхоза" мне пришлось менять ещё сам собственно шланг, т.к. подрезать его длины не хватает, а винтовым хомутом он "ужимается" сильно в месте установки хомута....подтекает в этом месте..или будет подтекать "по любасу", поверь на слово

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, добавлю...в системе охлаждения винтовых хомутов вообще не должно быть, только пружинные кольцевые...наш VR5 это не таз

  4. #1664
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    вот!!! именно это я и хотел выяснить....словом так, схему по ссылке видел? кто-то до тебя уже "колхозил" с системой( у меня так-же было). Заказывай пружинный кольцевой хомут и приобретай, как поставить, я расскажу,(обычным способом не получится). Из-за этого "колхоза" мне пришлось менять ещё сам собственно шланг, т.к. подрезать его длины не хватает, а винтовым хомутом он "ужимается" сильно в месте установки хомута....подтекает в этом месте..или будет подтекать "по любасу", поверь на слово
    Хомуты то есть такие...подскажи способ установки(а то не удобно его ставить)...
    Да,я заметил кто то уже химичил с этой системой до меня...

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, добавлю...в системе охлаждения винтовых хомутов вообще не должно быть, только пружинные кольцевые...наш VR5 это не таз
    Хомуты то есть такие...подскажи способ установки(а то не удобно его ставить)...
    Да,я заметил кто то уже химичил с этой системой до меня...

  5. #1665
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    подскажи способ установки
    не вопрос
    обычный способ установки предполагает одевание хомута на шланг, затем установку шланга на патрубок с дальнейшим установкой хомута....
    дело в том, что при такой установке, хомут не провести по шлангу через упор патрубка фланца помпы, даже если его сжать( открыть) полностью до упора....уж как ставят при производстве, для меня осталось загадкой....
    я делал таким образом...необходимо срезать упор на хомуте (я лично напильником хорошим снял, "болгарки" под рукой в тот момент не было), затем сжал хомут в тисках( клещи купил уже позже для таких хомутов), обмотал "ушки" хомута капроновым шнурком, одел хомут на патрубок и уже затем начал одевать шланг, так, что-бы одновременно и шланг одевать и хомут на шланг....повозиться пришлось...советую шланг смазать силиконовой смазкой(внешне), причём руки должны быть "сухие", хомут "только-только" одевается на шланг, учитывая, что упор хомута срезан...но после установки, никаких проблем.....

  6. #1666
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не подскажите какая компрессия должна быть на AGZ? Собираюсь ехать мерять, должен быть вооружён
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  7. #1667
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    не вопрос
    обычный способ установки предполагает одевание хомута на шланг, затем установку шланга на патрубок с дальнейшим установкой хомута....
    дело в том, что при такой установке, хомут не провести по шлангу через упор патрубка фланца помпы, даже если его сжать( открыть) полностью до упора....уж как ставят при производстве, для меня осталось загадкой....
    я делал таким образом...необходимо срезать упор на хомуте (я лично напильником хорошим снял, "болгарки" под рукой в тот момент не было), затем сжал хомут в тисках( клещи купил уже позже для таких хомутов), обмотал "ушки" хомута капроновым шнурком, одел хомут на патрубок и уже затем начал одевать шланг, так, что-бы одновременно и шланг одевать и хомут на шланг....повозиться пришлось...советую шланг смазать силиконовой смазкой(внешне), причём руки должны быть "сухие", хомут "только-только" одевается на шланг, учитывая, что упор хомута срезан...но после установки, никаких проблем.....
    Спасибо за совет Добавляю:также можно если постараться согну этот выступ хорошими пассатижами,далее как ты писал Александр_ru обмотал "ушки" хомута капроновым шнурком, одел хомут на патрубок и уже затем начал одевать шланг.

    Ну а при наличие специальных пассатиж значительно ускоряется процесс одевания этого хомута а также уменьшает трудоемкость процесса

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    не подскажите какая компрессия должна быть на AGZ? Собираюсь ехать мерять, должен быть вооружён
    10.1 если я не ошибаюсь...Разница компрессии по цилиндрам не должна превышать 1,если разница больше 1 значит что то уже не в порядке...(кольца,клапана ну и наконец прокладка ГБЦ)
    Удачи
    Последний раз редактировалось Максим089; 06.06.2010 в 08:13.

  8. #1668
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скиньте плз LBL файл на мой дрыгатель 071 906 018 R temnik(AT)inbox.lv

    З.Ы. файл ушел вместе с бышей женой
    Последний раз редактировалось Jurik; 06.06.2010 в 19:15.

  9. #1669
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    также можно если постараться согну этот выступ хорошими пассатижами
    неполучится у тебя его согнуть пассатижами, во-первых там сталь ну очень хорошая, пружинная, затем выступ(упор) довольно маленький, не "взяться" за него серьёзно будет...специальные клещи конечно облегчать задачу, придумывать со шнурком не нужно будет (клещи с фиксатором)но дело в том, что хомут нужно открыть ещё больше,а упор мешает(ограничивает), его нужно удалять..
    относительно компрессии...навскидку цифру не помню, Elsa сейчас не установлена, но разброс по "горшкам" должен быть не более 3 bar. Кстати, есть мой отчёт по замеру компрессии, если кому интересно, его можно найти

  10. #1670
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У кого какая кодировка блоков (дрыгатель, типтроник, абс,клима,панель приборов, иммо,бк) на AGZ

  11. #1671
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приведствую Ребята!Подскажите как поменять башмак натяжения цепи на AGZ,ГБЦ снята.

  12. #1672
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим089, что именно ты хочешь поменять?
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=21B00334
    с какой целью "голову" снимал?

  13. #1673
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    Максим089, что именно ты хочешь поменять?
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=21B00334
    с какой целью "голову" снимал?
    Газы пошли в расширительный.Необходимо поменять башмак натяжения цепи распред валов (сломан он)

    --- Добавлено чуть позже ---

    там крышка есть сдади,на скольки болтах она крепится?

  14. #1674
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jurik, у меня вот такой lbl-файл в VAG-Com
    если у тебя не подключится, то переименуй его в соответствии с маркировкой своего контроллера, хотя думаю, что всё будет нормально. lbl-файл нужно поместить в папку Labels VAG-Com(а)
    Вложения Вложения

  15. #1675
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    Газы пошли в расширительный
    прокладку под ГБЦ менять будешь?

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    башмак натяжения цепи распред валов (сломан он)
    как-же ты ездил?
    если натяжитель нижней цепи, деталь №2 по схеме выше, то мне думается, что нужно снимать "коробку".
    Сам делаешь ремонт?
    я-бы тебе посоветовал при таком достаточно сложном ремонте, обзавестись Elsa

  16. #1676
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    как-же ты ездил?
    если натяжитель нижней цепи, деталь №2 по схеме выше, то мне думается, что нужно снимать "коробку".
    Сам делаешь ремонт?
    я-бы тебе посоветовал при таком достаточно сложном ремонте, обзавестись Elsa
    Да,буду менять прокладку,сам...не получилось картинку открыть натяжительный башмак на который воздействует болт для натяжения цепи,если сверху двигателя смотрель (при снятой ГБЦ)то его видно,если по ходу движения авто то он с правой стороны сверху сразу.

  17. #1677
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    не получилось картинку открыт
    нормально ссылка открывается, проверил....
    смотри отдельно рисунок из ссылки, что именно собрался менять? номера деталей говори...
    и всё-таки я думаю, что тебе "коробку" снимать нужно будет.....надеюсь, ты понимаешь, что при таком ремонте тебе нужно очень много что менять (т.к. "каждый день" ты туда не полезешь), а это весьма не дёшево....и срочно обзаводись Elsa, без неё тебе такой ремонт не выполнить, хотя-бы моменты затяжки болтов, установка ГРМ-ма....надеюсь, динамометрический ключ у тебя есть?
    Изображения Изображения  

  18. #1678
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим089, ты ранее выполнял подобного рода ремонт самостоятельно?....ты извини, что задаю такой вопрос....просто возраст твой слегка смущает для наличия опыта хотя могу и ошибаться конечно

  19. #1679
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru под номером 13,ключ есть конечно...сталкивался ( но с отечественными)

  20. #1680
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим089, я не пойму.....ты ведь говоришь, что "голова" у тебя снята, а это "башмак" верхней цепи.....ведь что-бы снять ГБЦ, тебе нужно снять верхнюю цепь, а в свою очередь, нужно снять гидронатяжитель №11, крышку цепей,звёздочки распредвалов и т.д. Крышка крепится к ГБЦ и блоку.....сам натяжитель ("башмак") крепится подвижно к ГБЦ (это качающаяся деталь) . Смотри на рисунке, по низу натяжителя есть одно отвертстие, это и есть опора, через которую он крепится к ГБЦ, насколько я понимаю, деталью №10, палец.....ты точно ГБЦ снял? сделай фото того, в каком состоянии у тебя двигатель

Страница 84 из 527 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •