1. #1641
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    жесть интересно, как количественно ты оценивал напор ведь если визуально оценивать, нужно видеть в сравнении с аналогичной "установкой" хотя бы...понимаешь, в чём дело, сейчас у тебя помпа работает и допустим, нормально, но т.к. моторесурс она практически исчерпала, то отказать может в любой момент( усталость, износ и т.д.) и именно поэтому меняют по ресурсу, а не по внешнему виду....сродни ремню ГРМ такая замена, и это называется регламентом
    Помпу на поей машине уже похоже меняли,прежний хозяин

    --- Добавлено чуть позже ---



    Jurik.но советую сделать диагностику VAG-Com(ом)[/quote]
    Это программка?

  2. #1642
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    Это программка?
    Да, VAG-Com это программа. Устанавливается на комп (лучше нотик), и надо провод. И можно подключить комп к машине для так называемой диагностики электронных блоков ам. Очень полезная вещь.
    Последний раз редактировалось Jurik; 04.06.2010 в 11:50. Причина: 2 раза одно и то же

  3. #1643
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    Это программка?
    это програмнно-аппаратный комплекс программа+ интерфейсный кабель(шнурок)

    Максим089,
    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    шлангах собственно помпы у тебя какие хомуты стоят?(в особенности на "толстом" нижнем...
    ?


    Jurik, вторую часть с "Ответ" нашёл?

    Максим089, для удаления возможной "воздушной пробки", на правом шланге к отопителю есть отверстие, нужно сдвинуть хомут ниже, и отодвинуть шланг со штуцера так, что-бы отверстие открылось....это отверстие обозначено на шланге кружком, смотри внимательней собственно воздух будет выходить при заполнении системы антифризом и затем антифриз покажется из этого отверстия, затем шланг задвигаем на место и устанавливаем хомут. Радиатор отопителя в нормальном положении машины, самая высокая часть системы охлаждения.

    --- Добавлено чуть позже ---

    собственно, незначительное количество попавшего воздуха уйдёт само в процессе эксплуатации....если система герметична

  4. #1644
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    Jurik, вторую часть с "Ответ" нашёл?
    Да, спасибо нашел. Вечером понаблюдаю за этой важной, но су*а дорогой штучкой

  5. #1645
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    для удаления возможной "воздушной пробки", на правом шланге к отопителю есть отверстие, нужно сдвинуть хомут ниже, и отодвинуть шланг со штуцера так, что-бы отверстие открылось....это отверстие обозначено на шланге кружком, смотри внимательней собственно воздух будет выходить при заполнении системы антифризом и затем антифриз покажется из этого отверстия, затем шланг задвигаем на место и устанавливаем хомут. Радиатор отопителя в нормальном положении машины, самая высокая часть системы охлаждения.
    Ну значит я всё правильно сделал...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Jurik Посмотреть сообщение
    Да, VAG-Com это программа. Устанавливается на комп (лучше нотик), и надо провод. И можно подключить комп к машине для так называемой диагностики электронных блоков ам. Очень полезная вещь.
    А где можно её скачать и купить шнур?Спасибо...

  6. #1646
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    А где можно её скачать и купить шнур?Спасибо...
    Ну почитай информации очень много. Скачать прогу можно с этого сайта, или кого нь попросить прислать (прога с ключиком), тебе нужна самая обычная версия VAGCOM311.2
    Провод проще всего купить, поискать контакты тут, или на сайтах, но можно и спаять самому.

  7. #1647
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurik Посмотреть сообщение
    Ну почитай информации очень много. Скачать прогу можно с этого сайта, или кого нь попросить прислать (прога с ключиком), тебе нужна самая обычная версия VAGCOM311.2
    Провод проще всего купить, поискать контакты тут, или на сайтах, но можно и спаять самому.
    Большое спасибо

  8. #1648
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я два шнурка спаял а прогу скачал (там паять 15 минут при наличии всех запчастей )

  9. #1649
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Я два шнурка спаял а прогу скачал (там паять 15 минут при наличии всех запчастей )
    Привет!а какие запчасти для этого необходимы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Программку скачал весит 2 mb

  10. #1650
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самый простой
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось DmitryT; 23.06.2010 в 19:38.

  11. #1651
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Самый простой
    Спасибо...

  12. #1652
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT, уж проще по моему некуда
    я хоть и паяльник умею в руках держатьно приобретал шнурок через Клуб, вот здесь
    http://passat-b5.ru/showthread.php/9...o-Vag-Commande

  13. #1653
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за предложение , но я с электроникой дружу с малых лет , а покупаю только то что не могу сам спаять (по причине того что у нас с городе полтора магазина и с запчастями проблема....)
    и вторая более стабильная схема... забыл добавить - какой то нехороший человек который рисовал эту схему обшибся со входом-выходом стабилизатора (кренки) её нада перевернуть жопом к себе ( на схеме сверху посередине с тремя ногами )
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось DmitryT; 23.06.2010 в 19:40.

  14. #1654
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT, да я собственно ничего и не предлагал тебе...просто огромный кусок жизни отработал инженером-электронщиком так что паяльник как таковой видел во всех ипостасях и "паял" то, для чего сейчас применяют паяльные станции с феном

  15. #1655
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    самореклама?

  16. #1656
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT,

    Александр_ru, Возраст: 44
    я уже давно вырос из штанишек, что-бы заниматься саморекламой

  17. #1657
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не в обиду просто здесь не место для выяснения кто больше кого и в чём шарит , я так думаю что большинство НАС здесь чтобы помогать тем кто нуждается в помощи... а на счет возраста я и так прекрасно его вижу.....(не нада мня носом тыкать) я сам не такой уж молодой...
    Последний раз редактировалось DmitryT; 05.06.2010 в 12:30.

  18. #1658
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день,ПассатовцыИмеется ли у кого нибудь рисунок по расположению патрубков системы охлаждения на наш AGZ Буду очень признателен

  19. #1659
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрал а собрать не можешь?

  20. #1660
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Разобрал а собрать не можешь?
    Собрал,уже ездил...мне просто картинку надо...а так всё на месте стоит,всё поставил как и было

Страница 83 из 527 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •