1. #1621
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    только не В, а ОТ, т.е. это патрубок , идущий от насоса СВВ, для вентиляции картерных газов...на переключение никак влиять не будет, просто при недостаточной(загрязнении) вентиляции у тебя повышается давление картерных газов...с возможными последствиями, но не в переключении передач. ВКГ (вентиляция картерных газов) у нас реализована посредством электрмагнитного и вакуумного клапанов, через насос СВВ (система вторичного воздуха).
    Спасибо за ответ. Машина дергалась не только при переключении передач, а даже если просто убрать плавно ногу с газа она поддергивалась, и когда нажимаешь на педаль газа тоже перед набором скорости поддергивалась...
    Т.е. я понимаю что воздух из насоса дует к фильтру? и если я дунул в обратную сторону, то я чтото продул чуток (ВКГ).
    З.Ы. а есть какой файлик с мат частью? или только поиск?

  2. #1622
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    gyurza2000 У меня у машинки тоже на холодную выхлоп не очень,воняет сильно по утрам когда в гараже греешь,а когда горячий движек или со второго раза заводится или с первого но при условии что на педальку акселератора по воздействуешь...
    Всем привет! Была такая же проблема, заводится со второго, третьего раза, выхлоп вонючий, вялый разгон... Во всем был виноват ДМРВ, наткнулся чисто случайно... По диагностике в группе 6 поле 4 значение было -32, что очень большое значение, должно быть -1,6...
    Как я опредилил, отключаем аккумулятор, ждем 10 минут, за это время в группе 6 поле 4 значение обнулится, на холодную снимаем фишку с ДМРВ и заводим машину... у меня машина завелась зразу и работала ровно и без колебаний... Купил ДМРВ Бош, впринципе машина заводится и тяга появилась... По мнению
    Александр_ru, и сним соглашусь ДМРВ лучше покупать оригинальный, хотя это не бюджетно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Фишку с ДМРВ снимаем для того чтоб его исключить из системы, мозги перейдут так сказать на среднее значение ДМРВ забитые в мозг, если машина завелась нормально и замечаний больше никаких нет значит это ДМРВ, ну можно еще покататься без его, проверить ходовые качества... соответственно в мозгах пройдет ошибка по ДМРВ, у меня еще на приборке горела ABS и ESP... после сброса ошибки и подключения ДМРВ все встает на свои места

  3. #1623
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    путём качественной диагностики VAG-Com(ом)можно выявить неисправность ДМРВ

  4. #1624
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите плиз.Заказал VAG-Com v.409.Хватит его для полноценной диагостики и проверки по всем группам?

  5. #1625
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    путём качественной диагностики VAG-Com(ом)можно выявить неисправность ДМРВ
    Под понятием качественной диагностики я так понимаю это снятие логов под нагрузкой???

  6. #1626
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер!Ребят продскажите как помпу на нашем движке поменять самому,в сервисе узнавал дорого,хочу сам поменят,подскажите пожалуйста как и что надо открутить для этого?Запчасти уже заказал.Пока везут думаю разобрать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от saboris Посмотреть сообщение
    Всем привет! Была такая же проблема, заводится со второго, третьего раза, выхлоп вонючий, вялый разгон... Во всем был виноват ДМРВ, наткнулся чисто случайно... По диагностике в группе 6 поле 4 значение было -32, что очень большое значение, должно быть -1,6...
    Как я опредилил, отключаем аккумулятор, ждем 10 минут, за это время в группе 6 поле 4 значение обнулится, на холодную снимаем фишку с ДМРВ и заводим машину... у меня машина завелась зразу и работала ровно и без колебаний... Купил ДМРВ Бош, впринципе машина заводится и тяга появилась... По мнению
    Александр_ru, и сним соглашусь ДМРВ лучше покупать оригинальный, хотя это не бюджетно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Фишку с ДМРВ снимаем для того чтоб его исключить из системы, мозги перейдут так сказать на среднее значение ДМРВ забитые в мозг, если машина завелась нормально и замечаний больше никаких нет значит это ДМРВ, ну можно еще покататься без его, проверить ходовые качества... соответственно в мозгах пройдет ошибка по ДМРВ, у меня еще на приборке горела ABS и ESP... после сброса ошибки и подключения ДМРВ все встает на свои места
    СпасибоПопробую,вот только сначала помпу бы сделать...

  7. #1627
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saboris Посмотреть сообщение
    это снятие логов под нагрузкой
    в том числе

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    хочу сам поменят,подскажите пожалуйста как и что надо открутить для этого?
    снять бампер, слить антифриз, отодвинуть радиаторы, снять ремень, снять шкив помпы, снять и установить новую

  8. #1628
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru Большое спасибо...завтра попробую

  9. #1629
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим089, Удачи!...болты шкива чуть отпусти при одетом ремне

  10. #1630
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poop$ Посмотреть сообщение
    VAG-Com v.409
    думаю, что хватит у меня 7.04

  11. #1631
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    Максим089, Удачи!...болты шкива чуть отпусти при одетом ремне
    Спасибо за советтак и сделаю

  12. #1632
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет парни!Проблема такая-ехал из москвы в челябинск. в горах на подъеме рывок и в двигателе застучало.звук как у гидрокомпенсатора.работает ровно.звук вверху в головке звонкий.На колено не похож.двигатель AZX. Passat B5+ 2002г.автомат.Кто что знает,напишите.

  13. #1633
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй времени суток!Подскажите по охл.жидкости.Можно ли использовать антифриз зеленого цвета или только красный G12Подскадите производителя по лучше с хорошим качеством,порекомендуйте плиз

    Спасибо

  14. #1634
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    Можно ли использовать антифриз зеленого цвета
    нельзя!
    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    только красный G12
    или G12+
    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    производителя по лучше с хорошим качеством
    лично пользую оригинал G12+, не так он дорог и если система герметична(а именно так и должно быть), и это достаточно "долгоиграющий" расходник.
    Продаётся в ёмкостях по 1,5 литра концентрат, в обычном применении разводится дис.водой в пропорции 1:1. Общая ёмкость нашей системы 9 литров, так что нужно три банки антифриза( это если система абсолютно пустая).
    Пользуют также вроде и Febi....
    помпу поменял? кстати, какого производителя приобретал?

  15. #1635
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    нельзя!

    или G12+

    лично пользую оригинал G12+, не так он дорог и если система герметична(а именно так и должно быть), и это достаточно "долгоиграющий" расходник.
    Продаётся в ёмкостях по 1,5 литра концентрат, в обычном применении разводится дис.водой в пропорции 1:1. Общая ёмкость нашей системы 9 литров, так что нужно три банки антифриза( это если система абсолютно пустая).
    Пользуют также вроде и Febi....
    помпу поменял? кстати, какого производителя приобретал?
    Приведствую!Помпу проверил все в норме,все лопости на месте,от руки на валу не проворачивается(проверил снятием патрубков и смотрел зеркалом туда)Помпа как новая,блестит ещё.Ещё способ проверки на помпу одевал 2 патрубка идущих от радиатора(соотведственно они сняты были)заливал воду (постоянная подача в один,который берет охл.из системы) заводим секунд на 30 и смотрим напор.Спасибо за подсказку по антифризу побежал в магазин,всем удачи

  16. #1636
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    Ещё способ проверки на помпу одевал 2 патрубка идущих от радиатора(соотведственно они сняты были)заливал воду (постоянная подача в один,который берет охл.из системы) заводим секунд на 30 и смотрим напор
    это как ??? без антифриза в системе заводил? на шлангах собственно помпы у тебя какие хомуты стоят?(в особенности на "толстом" нижнем...
    Passat B5 1999г.в. и
    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    Помпа как новая
    ? хм...

  17. #1637
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    это как ??? без антифриза в системе заводил? на шлангах собственно помпы у тебя какие хомуты стоят?(в особенности на "толстом" нижнем...
    Совершенно верно (двигатель холодный и 30 сек.работы ни как не повлияют)
    Для проверки подсоединяем шланги которые к помпе у нас крепятся в них вставляем шланги от радиатора(чтобы больше воды было для помпы и чтобы не залить электронику на двигателе)далее заводим двигатель и смотрим напор который будет создавать помпа.
    Совершенно верно,помпа как новая,крыльчатка чистенеькая, все лопости целые и не проворачивается

  18. #1638
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru,
    Нашел Вашу старую тему "Высотнокорректирующий фактор..." (http://passat-b5.ru/showthread.php/1...о-2-я-стр.) Обратил внимание, что я тоже якобы где то очень высоко.. Чем у Вас дело закончилось?

  19. #1639
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день,Ребята!!!Подскажите может кто делал на нашем двигателе (всегда делается при замене охл.жидкости).Удаление воздушной пробки какие имеются методы в Вашем арсенале...Ни как не могу выгнать её полностью

  20. #1640
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    Совершенно верно
    жесть интересно, как количественно ты оценивал напор ведь если визуально оценивать, нужно видеть в сравнении с аналогичной "установкой" хотя бы...понимаешь, в чём дело, сейчас у тебя помпа работает и допустим, нормально, но т.к. моторесурс она практически исчерпала, то отказать может в любой момент( усталость, износ и т.д.) и именно поэтому меняют по ресурсу, а не по внешнему виду....сродни ремню ГРМ такая замена, и это называется регламентом

    Jurik, там две темы, первая "Вопрос", вторая "Ответ" ищи и читай вторую, чем закончилась но в двух словах, как я и предполагал в первой теме, замена ДМРВ но советую сделать диагностику VAG-Com(ом)

Страница 82 из 527 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •