1. #1521
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Можете меня поздравить я его поменял. Всмысле ДТОЖ. Пришлось повозиться. Все руки исцарапал, но поменял.
    Правда на что то другое, купил то, что посоветовал terco маркеровка 058919501А, кагда снял свой увидел другой номер 078919501С,
    но так, как антифриз слил, пришлось ставить другой, что дали по маркеровке terco. Но как ни странно всё заработало. Может взаимозаменяемые. Старый датчик стоял родной, но правда аж зелёный от окиси на меди и звенело в нутри у него что то как у колокольчика. Новый такой же но производство Италии сразу с новым уплотнительным кальцом.
    Правда как Вы и говорили фишку с датчика так и не снял. Дастал фиксатор вынул датчик , а только после только при помощи отвёртки сломав фиксатор снял фишку.
    Вы обмолвились о правельной заправке. Пожалуйсто поподробнее про это если можно.

    Ещё вопрос такого плана, после зимы у меня вышел из строя амартизатор который держит крышку капота. В магазине сказали, что оригинала в наличии нет, но только его закупочная цена 44 евро + доставка + наценка выйдет около 65 евро. Дороговато за амортизатор капота. Так вот, может есть аналаги из российских производителей? Я гдето слышал, что типо от газели что то ставели.
    Последний раз редактировалось Santa Klaus; 08.05.2010 в 13:32.

  2. #1522
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Santa Klaus, Поздравляю!
    я пытался как-то выяснить этот вопрос, чем они отличаются друг от друга помимо цвета,пару лет назад, но мой вопрос так и остался без ответа в форуме....дело в том, что есть ещё и без буквенного индекса в номере ДТОЖ, но он вроде как с другим разъёмом (у нас "квадратный")....с "А" насколько мне помниться, зелёного цвета, а с "С" вроде синего .(разъём у меня, фишка) синего цвета, я заказывал, когда уже ДТОЖ был снят по номеру, что был указан непосредственно на самом ДТОЖ(ситуация такая была, машина разобрана). Возможно это замена номера, так бывает...подходит и тот и тот...будет возможность, проверь VAG-Сom(ом) на соответствие температур.
    ну плохо, что сломал разъём....уж на снятом можно было разобраться, как снять пружинную защёлку фишки...она хоть и плотно одевается, но может соскочить...получишь проблемы....
    относительно аммортизатора капота...я менял на оригинал (но это скорее по незнанию на тот момент ), был также в продаже (я преимущественно в exist заказываю, больше по сути негде, места отдалёные) Stabilus (Стабилус), как я позже выяснил, он зачастую "идёт" в оригинале, знал-бы тогда, приобрёл-бы его, да и по цене намного интереснее было...ставять и от , толи Соболя, толи Газели....но он жёсткий, по забывчивости можно по челюсти капотом получить при открытии его, поиском почитай, тема неоднократно возникает....
    а так, узнай номер детали (я его уже не помню), как и раньше, а затем по exist например "пробей" этот номер и увидишь аналоги...лично я кроме Стабилуса и разумеется оригинала рекомендовать ничего не могу....но есть тема о "Неоригинальных запчастях...", тоже в Важном....посмотри, что советуют....
    Удачи!
    кхм....а я поменял мс/колпачки, гидрики.....но собрать всё не успел....уронил блин криворукий я гайку от крышки распредвала в масляный канал---->в поддон, такие вот дела...магнитом достать нереально, уже снимаю поддон...три дня в гараже...заехал на рабочей машине, когда теперь выеду, неизвестно...не одно, так другое...был-бы в отпуске, а так на работе целый день, по вечерам тоже много не наделаешь....ну да ладно, прорвёмся

  3. #1523
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто каким маслом кормит наш двигатель?
    Купил машину в 2009г, какое масло было - неизвестно, а потому промыл и залил Mobil1 Super 2000 10w-40, пришло время замены масла и тут я призадумался, гляжу люди и более жидкое масло льют в машины в 1,5 раза старше моей, да и по марке...может что получше порекомендуете? В механической коробке когда надо менять масло?А в мосту?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  4. #1524
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я "кормлю" Ликви-Молли 5 w40 Синтойл, через раз Ликви-Молли 5w50 Молиген.
    10w40, это полусинтетика ведь?

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    промыл
    промывкой? совершенно зря....теперь представь себе положение дел....всю грязь, что накопилась до этой промывки, ты "поднял" и ты с ней ездишь...если уж так, нужно было сразу пару раз рабочим маслом промывать как минимум с заменой фильтра разумеется, случаев, когда сразу после такой промывки или чуть позже идут в сервис на замер давления масла(сетка маслонасоса забивается и это в лучшем случае, тяжелее, когда маслоканалы забиваются, достаточно много в опыте Клуба)...что есть совершенно не бюджетно....при переходе нужно было просто сократить интервал замены, букваль но чере 1-2 тысячи ещё раз поменять...при замене масла, а равно и промывке, в поддоне масло всегда остаётся....
    в коробке.....я менял на оригинал....поменял и забыл....собственно особых проблем и не было, но "до кучи" поменял тоже, хотя при сливе и "старое" было чистое....по мнению VAG(a), масло в коробке на весь период эксплуатации, но у них там, у нас несколько иначе

  5. #1525
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, полусинтетика...мне сервисмен сказал, что машина не новая, пробег под 200т.км, а потому синтетику уже не льют...ну лампочка давления масла вроде не горит, а вот масло периодически подливаю

    посоветовали только что Castrol EDGE Sport 10W-60...видимо рано я влил полусинтетику...можно ли теперь вернуться обратно на синтетику?
    Последний раз редактировалось gyurza2000; 11.05.2010 в 10:33.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  6. #1526
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    мне сервисмен сказал, что машина не новая, пробег под 200т.км, а потому синтетику уже не льют
    мне думается, что это ерунда.....а будет ещё старее, будешь "минералку" лить, а затем нигрол?
    главное, что-бы масло соответствовало допускам и было неподделкой....ну а потом личные предпочтения тому или иному производителю.....с учётом опыта Клуба разумеется

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    ...можно ли теперь вернуться обратно
    а почему нет?....слей старое, залей новое(с заменой фильтра) пару раз поменяй таким образом с сокращёнными интервалами замены....

  7. #1527
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну насколько я понимаю физику, в полусинтетике размер частиц не однороден, в отличие от синтетики и зазоры между трущимися поверхностями увеличиваются, а потом мы льём синтетику, частицы которой меньше полусинтетики и....попёрло масло из всех щелейИ доливай его по литру в неделю Возможен такой вариант?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  8. #1528
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что сказать....если
    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    попёрло масло из всех щелей
    то машина неисправна при нормальных сальниках, уплотненияхи т.д. масло не попрёт в общем, дело хозяйское конечно, но не думаю, что компенсировать износ сальников например, более густым маслом не есть правильно...с "нулём" может и в самом деле лишнее, такое жидкое, а "пятёрочка" вполне самое то, хотя если почитаешь темы о масле(их достаточно много и всегда это общирная дискуссия ) мнения разные бывают...по сути...риторический вопрос....я пока придерживаюсь тех позиций, что озвучил выше

  9. #1529
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,353
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    ставять и от , толи Соболя, толи Газели...
    Вроде от Баргузина...
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  10. #1530
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor-1960 Посмотреть сообщение
    Вроде от Баргузина...
    Игорь, может и так
    эх-ма....мне-бы такую проблему.....конструирую сейчас балку в гараже, двигатель подвесить, как минимум на месте удержать, при отпускании подрамника....

  11. #1531
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,353
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru, Из-за поддона!? А, приподнять авто и опустить двигатель на чурбаки, не не катит!? упереться-то там есть во что!? Ну, это так, дилетантское предложение!
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  12. #1532
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor-1960, да...а как-же иначе-то?....очкую я что-то подпирать коробку без поддержки двигателя, ведь по сути, это будет место излома при отпускании подрамника, а двигло весит кг примерно 350-400 на мой взгляд, момент очень неслабый получается....потому решил перебздеть, подтяну двигло талькой, как минимум что-бы он вниз не двинулся и уже буду отпускать подрамник, сейчас "морда" вывешена, с каждой стороны на три кирпича "плашмя" и деревянный прокладки из 40-ки обрезков доски.Думаю, что хода подрамника вниз хватит, главное без фанатизма, совсем подрамник не отвернуть, что-бы вниз не упал Поперечную балку же варят из швеллера 100мм и "уши" из него-же, так, что-бы полками "ушей" зайти в полки "пятака" рельсов стропил, надеюсь, понял, что я замутил Вчера весь вечер мудрил в гараже, это самый лучший вариант похоже и несложный......стропу вокруг рельсы перекрытия не продеть(что-бы сделать петлю), плита перекрытия лежит на "головке" рельсов, засверливаться в рельсу (в полку "пятака") со стремянки вверх что-то не вдохновляет ( отверстие нужно 10-12 мм), а затем ещё и поперечную балку сверлить нужно....в общем, вот так примерно...

  13. #1533
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://imageshost.ru/links/894e8fb98...92cdcd81eeb1cf

    Ребят!где найти вот сюда прокладку?не могу на экзисте найти.
    Последний раз редактировалось Poop$; 12.05.2010 в 16:28.

  14. #1534
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Poop$, если там прокладка существует (незнаю, как на AZX ), то возможно её нужно смотреть в деталировке узла, который в указанное место подсоединяется....что там установленно? ВКГ?

  15. #1535
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    что там установленно? ВКГ?
    вот чёт даже ума не приложу что там есть.
    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    если там прокладка существует (незнаю, как на AZX )
    А что на AGZ по другому?Сервисмены говорят, что прокладка.Может там уже и патрубкам всем капец.Сам не лазил.

  16. #1536
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poop$ Посмотреть сообщение
    вот чёт даже ума не приложу что там есть.
    а с чего вдруг полез-то туда? какая проблема? на AGZ там патрубок ВКГ подсоединяется(металлический), на патрубке есть уплотнительное кольцо.....отмотай несколько страниц в нашей теме, я приводил ссылки относительно системы ВКГ на AGZ с exist(а)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Poop$ Посмотреть сообщение
    Сервисмены говорят, что прокладка.Может там уже и патрубкам всем капец.Сам не лазил.
    я не пойму, ты сам машину ремонтируешь или в сервисе? :biggrin: что за сервис такой тогда, если незнают, что и как там стоит? возможно они учатся за твой счёт

  17. #1537
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    а с чего вдруг полез-то туда? какая проблема?
    Да масло подкапывает на защиту почуть.
    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    на AGZ там патрубок ВКГ подсоединяется(металличес
    я думаю особых отличий то и нету или как???

  18. #1538
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что же. Не так давно поменял-таки я прокладки в РДТ. Заодно провёл ревизию этих и соседних узлов под капотом.
    Вынимать начинку "грибка" довольно-таки легко, как и писАл ранее Александр_ru. Пришлось только снять золотник с впускного коллектора, для того что бы извлечь скобу с РДТ. Тянул я пальцами РДТ сильно, да так, что чуть сам себе зубы не выбил. Заодно проверил, что состояние прокладок на золотнике(кстати он пластиковый, я же, почему-то, представлял его латунным или медным) с двух сторон, и сам вращающийся механизм золотника в отличном состоянии и замены ещё долго не потребует (помню, Александр_ru, ты собирался их менять).
    Возможно такое состояние из-за того, что на всех, практически, детялях во впуске присутствует масляный налет.
    Прокладки самого РДТ были у нормальном состоянии. Но трухлявенькие по сравнению в новыми. Хорошо что и не развалились при снятии.
    Сеточка на "грибке" оказалась цела, но изрядно забита каким-то очень жёстким волосом. Я думаю что это внутренности из топливного фильтра приплыли.
    В конце промыл, прочистил, смазал всё что можно. И собрал.
    Про расход бензинки отпишу. Заправлялся я уже после смены этого комплекта прокладок 4 раза. БК в компектации у меня нет. Поэтому заправяюсь до полного бака. И контроллирую всегда расход по факту, т.е. высчитываю. Так вот, теперь на баке, до писка контрольного датчика заправки, я проезжаю 570-590км. Это примерно на 80-90км. больше, чем до замены.
    Так что, в принципе, я очень рад этой замене!

    Ниже фоты того дня:












  19. #1539
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
    что состояние прокладок на золотнике(кстати он пластиковый, я же, почему-то, представлял его латунным или медным) с двух сторон, и сам вращающийся механизм золотника в отличном состоянии и замены ещё долго не потребует (помню, Александр_ru, ты собирался их менять).
    Возможно такое состояние из-за того, что на всех, практически, детялях во впуске присутствует масляный налет.
    уже меняю , т.к. при промывке впускного коллектора, гуана там хватает, я это знал и ты лишний раз подтвердил(налил бензина внутрь отмокать, разумеется снятом, со стороны привода золотника капало, стало быть негерметично и есть путь возможного подсоса).

  20. #1540
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    со стороны привода золотника капало, стало быть негерметично и есть путь возможного подсоса
    Тогда да

Страница 77 из 527 ПерваяПервая ... 2767757677787987127177 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •