1. #1441
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    saboris, опередил
    Не знаю какая разница между полным и переднеприводным по ЛЗ, но вот сейчас залез на Elcats, для полного привода
    Цитата Сообщение от Igor-1960 Посмотреть сообщение
    0258 005 160
    Его VAG № 021.906.265.AQ
    Для переднеприводного VAG № 021 906 265 AG, Бош № 0 258 003 740, но по Exist 0 258 003 740, применение, показывает как для двигателей 1.8Т... х.з. Тут как-то Александр выкладывал номер ЛЗ который он поменял.

    Для AGZ и полного привода еще смотрел на сайте Бош там выдает 0258 005 160 ну и универсальный ЛЗ 0 258 986 505. Себе покупал и ставил 0 258 986 505.
    Считаю правильным для AGZ и полного привода покупать и ставить 0258 005 160 (просто у нас почему-то его было проблема найти). Для переднеприводного надо смотреть, советовать не хочу, т.к. могут быть нюансы...

  2. #1442
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,353
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    0 258 005 160 (твой выбор) ------- 2 536,91р. 0 258 003 740 (полный аналог оригинала) -------- 2 783,53р. думаю, разница в 250 руб. несущественна....
    Ну, мне предлагают

    Цитата Сообщение от Igor-1960 Посмотреть сообщение
    0258 005 160! И цена разная, соответственно: В ряд(три и один) - 1680
    Кстати, у них 0258003740 тоже в такую же цену, но пишется, что подходит из Пассиков под 1,8Т. Кстати, сайтик прикольный, для бусиков, но цены очень даже! Держи, может пригодится! http://www.vwbus.ru/?module=price&nu...&where=&page=2

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от saboris Посмотреть сообщение
    Для переднеприводного VAG № 021 906 265 AG, Бош № 0 258 003 740, но по Exist 0 258 003 740, применение, показывает как для двигателей 1.8Т... х.з. Тут как-то Александр выкладывал номер ЛЗ который он поменял.
    Цитата Сообщение от Igor-1960 Посмотреть сообщение
    пишется, что подходит из Пассиков под 1,8Т.
    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    saboris, опередил
    Кстати, может и тебе ссылочка пригодится!
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  3. #1443
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем.
    Дайте пожалуйста ссылку или здесь выложите схему системы охлаждения AGZ. Нужно очень срочно. Поиском не нашел.

  4. #1444
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    Номер ключа не помню на вскидку, на 18 что-то, около того
    Там ключ на 22, вэдешкой попырскать, я себе откручивал газовым ключом, рожковый слабоват, хотя есть специальные головки для снятия ЛЗ, но думаю против гозового ключа мало что устоит, только надо правильно подлезть, ухватится так сказать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    oleandr, зайди на Elcats.ru, зарегистрируйся, если срочно, там будут тебе схемы какие хочешь, нет времени, на работе...

  5. #1445
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saboris Посмотреть сообщение
    но вот сейчас залез на Elcats
    залезь лучше в Etka и там конкретно сказано, что для AGZ ЛЗ VAG 021 906 265 AG, а его прямым аналогом (по exist)является Бош 0 258 003 740(именно его и ставил, читай выше на этой страничке), собственно эти оба номера и написанны непосредственно на самом оригинальном ЛЗ, добавлю, что VAG "сам" ЛЗ, как и многие другие запчасти не производит, а является сборщиком авто кроме того, этот вопрос я уточнял в теме "Узнать номер детали" и там получил из Etka( даже помнится скриншоп был) номер оригинального ЛЗ, по которому и из номера на ЛЗ и "вышел" номер 0 258 003 740
    Цитата Сообщение от Igor-1960 Посмотреть сообщение
    Кстати, у них 0258003740 тоже в такую же цену, но пишется, что подходит из Пассиков под 1,8Т
    Игорь, для тебя тоже эта инфа

    значит, как я и предполагал, ты ездишь на "универсальном"...может потому у тебя траблы с адд и мульт?


    oleandr, добрый! держи
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=BA500334
    учись пользоваться exist, там есть практически все деталировки
    Изображения Изображения  

  6. #1446
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saboris Посмотреть сообщение
    Номер ключа не помню на вскидку, на 18 что-то, около того
    Там ключ на 22, вэдешкой попырскать, я себе откручивал газовым ключом, рожковый слабоват
    я себе отворачивал рожковым....никаких особых проблем не возникло, шестигранник на ЛЗ остался как новенький...хотя,если как говорил выше, "пригорит", то газовым конечно....
    я просто один раз старый ЛЗ отвернул, один раз новый завернул и всё))) не помню уже, какой там ключ, да и дело было в позапрошлом году ...вроде)))

  7. #1447
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    значит, как я и предполагал, ты ездишь на "универсальном"...может потому у тебя траблы с адд и мульт?
    Но до замены ДЗ вроде все нормально было, или они просто не успели аддаптироваться как ляснула ДЗ. ЛЗ может влиять на "высокорректирющий фактор", у меня он сейчас(-10), что не есть гуд, может ДМРВ все-таки т.к. не родной. А ты можешь снять кривую ДМРВ под нагрузкой, как пишут вторую врубил и до 5500-6000 оборотов, чтоб посмотреть как у меня.

    Про опрессовку впускного коллектора, я так понимаю снимаем впускной патрубок с ДМРВ каким-то образом, переход, приспособа подаем туда воздух под давлением примерно 1 кг/см2 и смотрим где травит или не травит что еще лучше, если я не прав то поправь меня.

  8. #1448
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saboris Посмотреть сообщение
    ЛЗ может влиять на "высокорректирющий фактор", у меня он сейчас(-10), что не есть гуд
    Трудно однозначно сказать, известно точно, измерения по "высотнокорректирующий фактору" образуются в результате обсчёта математической модели и измерения по ДМРВ имеют большое значение. Я в этом убедился на собственном опыте, помнишь наверно мои темы о высотнокорректирующем факторе...ЛЗ в значительной степени влияет на смесеобразование...

    Цитата Сообщение от saboris Посмотреть сообщение
    А ты можешь снять кривую ДМРВ под нагрузкой, как пишут вторую врубил и до 5500-6000 оборотов, чтоб посмотреть как у меня.
    это называется снятием лога...собирался как-то, со "старым" ДМРВ, сейчас пока не планирую...а ты у себя уже снимал? возможно, если ты выложишь лог в соответствующей теме, то тебе его откомментируют и хорошо будет, если комменты будут kalex(а)


    Цитата Сообщение от saboris Посмотреть сообщение
    Про опрессовку впускного коллектора
    ну примерно так наверно....я опрессовку не делал
    дело вот в чём....собственно в работе двигателя( измеряемые и контролируемые параметры) меня сейчас ничего не беспокоит, т.е. ни ошибок по VAG-Com(у) нет, все измерения в допустимых пределах, в том числе и по адд и мульт, машинка едет замечательно(тьфу 3 раза)) )....но ведь далеко не всё можно проверить VAG-Com(ом), маслосьёмные колпачки например( не настолько сильно масло жрёт, что уже видно по измерениям лямбды), гидрокомпенсаторы...как то вот так...

  9. #1449
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    не настолько сильно масло жрёт, что уже видно по измерениям лямбды
    А как ты это видишь по лямбде?

  10. #1450
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mmax Посмотреть сообщение
    Можно к Вам
    VW Passat - B5.5,V5,AZX, 2,3, 4motion, 2002 г.
    Привет, у меня тоже V5, B5.5, 2003год. Вот ищу, где номер движка расположен.

  11. #1451
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saboris Посмотреть сообщение
    А как ты это видишь по лямбде?
    масло "убивает" лямбду, равно и как катализатор. Увидеть это можно, если реально долго ездить с большими расходами масла на измерениях по лямбде...

  12. #1452
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSolodovnikov Посмотреть сообщение
    Привет, у меня тоже V5, B5.5, 2003год. Вот ищу, где номер движка расположен.
    Слева со стороны Дроссельной заслонки

  13. #1453
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexSolodovnikov, Привет!

    Цитата Сообщение от DenSay Посмотреть сообщение
    Слева со стороны Дроссельной заслонки
    это на машинах до 2000 г.в., на машинах после 2000 г.в. номер вот здесь:
    это для AGZ, но и для AZX думаю также....
    Изображения Изображения  

  14. #1454
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Ребята, подскажите началась детонация.
    заливаю бензин 92 уже опменял несколько заправок эфекта нет.
    Сегодня попробую 95 .
    Что еще делать Заранее благодарен

  15. #1455
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weis Посмотреть сообщение
    Добрый день! Ребята, подскажите началась детонация. заливаю бензин 92 уже опменял несколько заправок эфекта нет. Сегодня попробую 95 . Что еще делать Заранее благодарен
    Что за двигатель? Добавь в подпись.
    Возможно, бензин и не при чём.
    Я бы проверил свечи, катушки(или катушку), ВВ провода.
    Главное выявить цилиндр, в кот. идёт детонация. И далее опытным путём определить свеча иль катушка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от weis Посмотреть сообщение
    Сегодня попробую 95
    И, кстати, нужно не пробовать весь бензин подряд, а заливать именно тот, кот. рекомендует производитель твоего двигателя.

  16. #1456
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю, VAG-Сom(ом) будет "видно", по какому цилиндру(ам) детонирует.....

  17. #1457
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Старые Химкм
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, пролистал тему, что то не нашел номера оригинального на расходомер- скиньте плиз. Машинка в подписи.

  18. #1458
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вадим11, невнимательно смотрел
    071 906 461 A

  19. #1459
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    НАЛЬЧИК
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня возьмёте?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто менял вкладиши? С чего начать подскажите?

  20. #1460
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MONSTRIK, Добро пожаловать!

    Цитата Сообщение от MONSTRIK Посмотреть сообщение
    Кто менял вкладиши?
    а чем вызван такой ремонт? кто надоумил? какую диагностику делал?....ремонт непростой, на вскидку, из "наших" вроде никто не менял вкладыши, хотя....

    Цитата Сообщение от MONSTRIK Посмотреть сообщение
    С чего начать подскажите?
    а чем располагаешь, какой опыт есть? вопрос-то "широкий"

Страница 73 из 527 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •