1. #1181
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    победил или в каком состоянии вопрос?
    Заводится с первого раза, вчера -15 градусов. Высокорректирующий минус 4.7. Думаю еще ЛЗ на родной поменять, а то расход большой показывает.

  2. #1182
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    saboris
    Привет! только из гаража, поменял ДМРВ и фильтр воздушный(был в очень хорошем состоянии, но "до кучи" ) машинка стала просто ураган, слов нет Сделал необходимые картинки VAG-Com(а) ДО и После замены ДМРВ. Скажу сразу, высотнокорректирующий фактор был за -30%, стал в маленьком плюсе, т.е. более чем в границах -10% +10%. Мгновенный расход воздуха был чуть меньше 3 гр(ниже границы), стал 3,4 г, т.е. встал в границы, субъективно: несколько уменьшился расход (езжу с "мгновенным" расходом), так что на известных участках дороги помню цифры, заметно улучшилась динамика, исчезли непонятные провалы в тяге (грешил на бензонасос, но по замерам он ещё очень даже неплох), словом очень доволен. Все работы делал одним днём, т.е. сегодня, сейчас, с интервалом в 2-3 часа. Позже подготовлю отчёт, в теме, о которой говорил выше есть что у меня сказать "перцам" пока немного статистики соберу.
    Цитата Сообщение от saboris
    ЛЗ на родной
    думаю, достаточно Бошевского прямого аналога поставить, а не какого-то "универсального", как ты говорил.По крайней мере у меня стоит сейчас такой, всё Ok с лямбда-измерениями.
    Т.к. какую вставку ты поставил?
    я свою ещё не смотрел,.т.к. биты дома остались, что-бы отвернуть "вставку", позже посмотрю, хотя незнаю, что это тебе даст..."вставки" отдельно от "трубы-конструктива" нашей нет....

  3. #1183
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот менял гидрокомпенсаторы и обнаружил,что у меня в впуск попадает много воздуха из-за пробоя трубки) Оказывается до этого машина тупила))Теперь летает как по маслу,но с дорожным покрытием таким, как у нас в Петербурге на 3 передачи в проворот срывается. Теперь приходится сильно дозировать педальку газа. Грядет замена тросика гаса,он почти сгнил и вытянулся(заказал и в ожидание теперь).

  4. #1184
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marcado
    Я вот менял гидрокомпенсаторы
    сам менял? обнародуй отчёт, интересно многим будет
    Цитата Сообщение от Marcado
    обнаружил,что у меня в впуск попадает много воздуха из-за пробоя трубки)
    как именно обнаружил? именно относительно воздуха,а не шланг с дыркой...

  5. #1185
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    сам менял? обнародуй отчёт, интересно многим будет
    Я переменно видел как это делается. Менял отец(я ему больше доверяю),к тому же поменял 2 гидрокомпенсатора.В свое время когда менял голову,то поставили гидрокомпенсаторы от старой головы,потому как они прокачанные и работали вроде нормально(от покупной головы они не прокачанные были и неизвестно какие), но два гидрика не прокачались и соответственно цокали до 2000 оборотов,так я ездил 4 месяца.А тут появилось время у отца(так как я очень не люблю лазить в сердце,не доверяю еще себе). Поставил 2 гидрика от покупной головы и вроде нормально все прокачалось, не цокаю теперь) Могу попросить отца написать отчет и я здесь его опубликую,если он конечно уделит на это время
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    как именно обнаружил? именно относительно воздуха,а не шланг с дыркой...
    Ну во первых был непонятный провал на низах(а на верхах я и не знал,как должно быть). Во вторых снимая впускной коллектор это обнаружилось(дырка).

    Вот возник вопрос про педаль газа: Она должна быть жесткой и тугой или это только у меня?

  6. #1186
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Marcado
    эх (:, нужно было брать фотик, а хоть мобильником и фотать процесс, что как снимали/ разбирали, с какими условиями допусками собирали....всё имеет значение...ну пусть тебе хоть на словах расскажет, любой личный опыт интересен информации о ремонте не особо много по нашим движкам...
    Цитата Сообщение от Marcado
    Во вторых снимая впускной коллектор это обнаружилось(дырка
    дырка-то где?...
    Цитата Сообщение от Marcado
    Она должна быть жесткой и тугой или это только у меня?
    субъективное понятие...тебе нужно как минимум на такой-же машине сравнить..кроме того
    Цитата Сообщение от Marcado
    Грядет замена тросика гаса,он почти сгнил
    пальцами шторка ДЗ как открывается?(скинь тросик(можно и не скидывать)и за привод ДЗ пальцем открой ДЗ)...может у тебя просто тросик закусывает?

  7. #1187
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    продолжение "приятностей", связанных с заменой ДМРВ
    беспроблемный "холодный пуск", двигатель запускается, когда ещё ключ зажигания не отбился
    теперь могу однозначно утверждать, что расход заметно уменьшился, вчера полдня катался по делам на машине, заметно как по "мгновенному", так и по "среднему" расходам бензина
    словом, одни только положительные эмоции, даже несмотря на стоимость оригинального ДМРВ

  8. #1188
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем! поскажите пож-та может ли сбрасывать ремень со шкива муфты кондея из-за подшипника этой муфты? или из-за ролика? когда заводишь-слышны щелчки-видно как ремень пытается соскочить с муфты кондея. после прогрева остается писк ролика или чего то там еще, минут через 5 и это звук прпадает. что бы это могло быть?

  9. #1189
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Marcado
    эх (:, нужно было брать фотик, а хоть мобильником и фотать процесс, что как снимали/ разбирали, с какими условиями допусками собирали....всё имеет значение...ну пусть тебе хоть на словах расскажет, любой личный опыт интересен информации о ремонте не особо много по нашим движкам...
    что нить попробую придумать!
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    дырка-то где?...
    в вакуумной трубке.
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    субъективное понятие...тебе нужно как минимум на такой-же машине сравнить..кроме того
    Ну дросельная нормально ходит(как у меня на поло(машина до этого). Поменяю тросик и посмотрю-есть ли разница)точнее тросик скорее всего уже не я поменяю,так как на недели отдыхать улетаю)

  10. #1190
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    saboris
    обещанный ответ относительно "высотнокорректирующего фактора"
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 03#1719603

  11. #1191
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от темка 99
    привет всем! поскажите пож-та может ли сбрасывать ремень со шкива муфты кондея из-за подшипника этой муфты? или из-за ролика? когда заводишь-слышны щелчки-видно как ремень пытается соскочить с муфты кондея. после прогрева остается писк ролика или чего то там еще, минут через 5 и это звук прпадает. что бы это могло быть?
    НУ ремень сбрасывать из-за любой ролика,еще может от ремня зависеть.
    Если писк ролика,то ему мало осталось. Думаю стоит поменять ролик и ремень) Ну совсем все идеально,если все сразу поменять,ну это не совсем бюджетно Главное не доводить,чтобы ролик заклинило или еще хуже-он отвалился(там он полетит куда захочет).
    У меня например ручейковый ремень свистит по холоду,а потом нагревается и перестате,но у меня проблема в дешевом ремне Новый(оригинал лежит и ждет).

  12. #1192
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    темка 99
    может как и из-за подшипника (шкив "гуляет") так и из-за ролика кондея
    Цитата Сообщение от темка 99
    1998
    при этом годе и соответствующем пробегевсе ("сухие" подшипники) должны быть поменяны хоть один раз.
    Цитата Сообщение от Marcado
    что нить попробую придумать
    попробуй

  13. #1193
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ремень с 2роликами менял год назад, потом осенью еще раз ремень и 1 ролик(оставшеся). методом исключения остается муфта кондея. при последней замене обратил внимание на люфт муфты кондея но не придал значения. а зимой все болячки вылазят . зато теперь ремень меняю за 1.5 часа(опыт)

  14. #1194
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    темка 99
    если опыт есть теперь, то и подшипник муфты кондея легко поменяешь сам, там даже ремень полностью снимать не нужно, только с шкива муфты, для чего ослабить его "снизу" Z образным ключом...я рассказывал, как это сделать

  15. #1195
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ремень снимать нада!! стала сходить одна нитка

  16. #1196
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от темка 99
    стала сходить одна нитка
    отремонтируй причину, в противном случае новый ремень ожидает та-же участь....

  17. #1197
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    угу за год 3 ремень. подшипник дорогой. нашел тока за 1800

  18. #1198
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от темка 99
    угу за год 3 ремень
    нда...слов нет..
    Цитата Сообщение от темка 99
    подшипник дорогой. нашел тока за 1800
    почитай БЗ (База Знаний) нашего Клуба, найдёшь ответ по стоимости этого подшипника

  19. #1199
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от темка 99
    а зимой все болячки вылазят . зато теперь ремень меняю за 1.5 часа(опыт)
    1.5 часа?! это безумно долго минут 20-30 максимум ,это при условие что ремень плохо продевается и нервничаешь много)Он конечно 2.5 метра,места мало для замены,но все же)

  20. #1200
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по нормальному ремень поменять, нужно снять бампер,отодвинуть радиаторы, собственно только на это время и уходит, снять/поставить. Собственно сам ремень сменить дело пяти минут.можно конечно пытаться "так" ремень пропихнуть, но лично я например не сторонник такого способа

Страница 60 из 527 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •