1. #1121
    Polo
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Принимайте новенького в свои ряды.
    Ребята, тут недавно у меня была проблема с двигателем. При морозе -25 после пуска и прогрева в течении 10-15 минут при начале движения загорелась масленка. Вообщем, в итоге выдавило масло через прокладки маслянного радиатора, который находится сверху кронштейна маслянного фильтра.Работа по замене прокладок не сложная, но муторная-пришлось разобрать пол-мотора,с правой стороны.Заодно поменял термостат, ДТОЖ и корпус термостата, так как просто так их не поменяешь. Сейчас вроде все нормально.
    Да, еще вот что. На двигателе в системе охлаждения стоит много пластиковых деталей. У меня отломился боковой отвод с тройника, пришлось колхозить из сантехнического на 1/2 дюйма.По хорошему, при таком возрасте машины их просто тупо надо все менять.Только она отдельно не продаются, а в комплекте с резиновыми трубками.Получается как-то не бюджетно.

  2. #1122
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mik7957
    Добро пожаловать!
    прокладку маслоохладителя менять не сложно и не нужно разбирать полмотора, всего лишь снять защиту, сложнее снять и одеть патрубки ОЖ
    Цитата Сообщение от mik7957
    поменял термостат, ДТОЖ и корпус термостата, так как просто так их не поменяешь.
    а вот это посложнее будет, в том смысле, что очень тесно там, я лично снимал корпус термостата ~4 часа, ставил ~5 также менял корпус, сам термостат. Действовал только "сверху", через шель между блоком и моторным щитом, снимал блок катушек...
    Цитата Сообщение от mik7957
    стоит много пластиковых деталей
    согласен, есть такая проблема....а учитавая, что VR5 очень щепетилен относительно системы охлаждения, то она становится и очень важной.
    если есть возможность, можно было изготовить его из трубки "нержавейки", "газом" заварить тройник. Лично сам покупал в комплекте со шлангами, к настоящему моменту поменяны уже практически все на оригинал...согласен, не бюджетно, но аналогов нет, только оригинал или "колхоз". Обслуживание VR5 вообще далеко не бюджетная смета, но и радует моторчик, если "здоров" тоже не бюджетно
    в общем молодец, на замену корпуса термостата не многие решаются самостоятельно....в этой теме я как-то расказывал о собственном опыте. Удачи!

  3. #1123
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый! Всех с новым годом и Рождеством Христовым! Являясь счасливым обладателем VR5 столкнулся с проблемой! При последнем ТО при замене масла стала проворачиваться сливная пробка в маслянном поддоне двигателя (поддон алюминевый - будь он неладен). Поиском ничего не нашел, замена всего подона вариант самый последний он же и самый дорогой, так как сей поддон энто почитай полдвигателя. Прогнать метчиком, но помоему там уже и прогонять нечего. Может ввертыш какой. Всю голову уже "сломал". Если кто сталкивался подскажите?! Заранее благодарен.

  4. #1124
    Polo
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже такая же проблема со сливной пробкой.Сейчас подматываю фум-ленту. Вообще, думаю при следующей смене масла попробовать прогнать отверстие разверткой на 14, затем перерезать резьбу с 14Х1,5 на 16Х1,5. Может получиться или нет, кто как думает?

  5. #1125
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха
    столкнулся с проблемой!
    Цитата Сообщение от Ванюха
    При последнем ТО при замене масла стала проворачиваться сливная пробка в маслянном поддоне двигателя (поддон алюминевый - будь он неладен).
    проблема у тебя в том изначально, что если нет "набитой" опытом руки с чувством момента (бывает у профессиональных автослесарей, да и то далеко не у всех), то для закручивания пробки маслянного поддона нужно пользоваться динамометрическим ключом, момент там, если мне не изменяет память, 20Нм. Без опыта и знания, можно очень легко "сорвать" резьбу.
    Цитата Сообщение от Ванюха
    сей поддон энто почитай полдвигателя
    это далеко не так....
    Цитата Сообщение от mik7957
    Сейчас подматываю фум-ленту
    ты извини меня, это "колхоз", который чреват очень большими неприятностями, и о стоимости нового поддона говорить уже не придётся....сумма будет в разы больше....
    Цитата Сообщение от mik7957
    прогнать отверстие разверткой на 14, затем перерезать резьбу с 14Х1,5 на 16Х1,5.
    это как один из вариантов, соответственно подобрать или выточить новую пробку с учётом совместимости материалов поддона и пробки, электрохимическую коррозию никто не отменял, просто рискуешь при следуюшей замене масло вообще пробку не отвернуть. Эти моменты нужно знать и учитывать. Все работы по развёртке и перенарезки резьбы по моему скромному мнению, нужно производить со снятием поддона, во избежание попадания даже микроскопической стружки внутрь. Хотя где-то я и говорил, что сам-бы рискнул без снятия это сделать, однако осмыслив здраво, рекомендовать "без снятия" не буду. Сам по себе процесс снятия поддона, как минимум на AGZ не совсем тривиальная работа. Безусловно, многое зависит от опыта и условий (условия автомастерской со всей остнасткой или очень хорошо оборудованный гараж). Если снимать поддон, а его снимать рекомендую, тогда за раз нужно произвести и все другие необходимые работы, очистка сетки маслонасоса как минимум (вообще желательно перед снятием поддона измерить давление масла, хоть на AGZ он и удачно сделан, пробеги уже не шуточные и возможно в этот момент поменять маслонасос). Также желательно осмотреть вкладыши....словом, кто занимается самостоятельным ремонтом, поймёт
    mik7957
    учитывая, что ты знаешь, что такое развёртка, т.е. есть слесарный опыт и руки похоже у тебя не "кривые" то получиться может

  6. #1126
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробка конусная, по крайней мере у меня . Т. ч. экпериментируйте без фанатизма

  7. #1127
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо что откликнулсиь! Ну в общем разветка и метчик рулез!
    Если перерезать на М18 то подойдет пробка от Волговского движка ЗМЗ-402. Но я не уверен на счет электрохимической коррозии, на ЗМЗ-402 поддон сталь. А если пробку заглушить и сливать масло через датчик уровня масла, ну покрайней мере как экстренный вариант???

  8. #1128
    Polo
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    Пробка конусная, по крайней мере у меня . Т. ч. экпериментируйте без фанатизма
    Вообще-то, у меня обычная цилиндрическая пробка 14х1,5

  9. #1129
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mik7957
    Вообще-то, у меня обычная цилиндрическая пробка 14х1,5
    Ну и отлично , возможно у меня не родная , но ничего не подтекает

  10. #1130
    Polo
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха
    Спасибо что откликнулсиь! Ну в общем разветка и метчик рулез!
    Если перерезать на М18 то подойдет пробка от Волговского движка ЗМЗ-402. Но я не уверен на счет электрохимической коррозии, на ЗМЗ-402 поддон сталь. А если пробку заглушить и сливать масло через датчик уровня масла, ну покрайней мере как экстренный вариант???
    Мне кажется, что резать на М18 это круто! Там "мяса"не так уж и много

  11. #1131
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АААА ! Парни не бейте , помойму я с коробкой попутал

  12. #1132
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mik7957
    Мне кажется, что резать на М18 это круто! Там "мяса"не так уж и много
    Не спорю! Ладно буду колдовать! Если что получиться отпишусь!

  13. #1133
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK
    ...нормально отделался. Я пытался руки заломать упырю в сервисе, котрый мне стеклоподъемник менял - мол можно его менять "частично" или нет?. Дак он землю начал есть, что лучше полностью новый ставить.
    Мож он тебе мой исправный тросик загнал?
    Хотя вряд ли, ты в Питере...
    Меня тоже жаба душила на новый) искал б/у,но они тоже дорогие, но поиски всегда приводят к результату, так что нашел на разборке б/у но немного сломанное) А по запчастям действительно не продаются(что обидно) так как все легко меняется по отдельности)

  14. #1134
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Marcado
    какой стеклоподъёмник сломался, передний или задний? если передний, то пластиковые кронштейны можно приобрести отдельно, не оригинал, на задний кронштейна обнаружить не удалось, похоже, что его не сушествует, вернее есть только в сборе новый оригинал или разумеется б/у. Тросик на задний стеклоподъёмник я делал сам, главное найти подходящий (разные по жёсткости и диаметру бывают), второй год всё ok, думаю, что можно и на перед изготовить самому, важно вымерить его как можно точнее.

  15. #1135
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    главное найти подходящий (разные по жёсткости и диаметру бывают
    У меня на ТОЙОТЕ тоже трос рвался , поехал туда где великами торгуют , купил подходящий за копейки ! Встал как родной

  16. #1136
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzikoo1
    ну и я примерно также, только купил в веломагазине подходящий тросик "на развес", остальное сам сделал

  17. #1137
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    тросик "на развес", остальное сам сделал
    Аналагично...

  18. #1138
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Marcado
    какой стеклоподъёмник сломался, передний или задний?
    Передний левый) Как в один заснеженный день открыл окно,чтобы посмотреть куда ехать,больше оно не закрылось.
    Учту по тросикам!но надеюсь рваться не будут(который снял аж сгнил)

  19. #1139
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читали продолжение истории !? Актуально для новичков , чистим слив и резинки долой ,шоб потом не бегать http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=83794

  20. #1140
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    резинки долой
    просто слежу за машиной и периодически чищу стоки для воды, потому надобность удалять их не вижу....

Страница 57 из 527 ПерваяПервая ... 747555657585967107157 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •