1. #10481
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Glebovsky, думаешь есть смысл?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #10482
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, а смысл менять железку, которая не изнашивается? Изнашивается подшипник. Лично я так и сделал.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  3. #10483
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Glebovsky, я не про это.
    А про то, что так ли он нормально потом насаживается на подшипник?
    Какие размеры подшипника, если не секрет? Так, для общей эрудиции.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #10484
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, я не знаю размеры. Я брал свой старый и подбирал на базаре. Нормально встал, как родной.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #10485
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ручейковый ролик, подшипник там 6005LHA. Найти трудно именно LHA, я ставил 6005 2RSRC3 FAG. Эти буквы - температурный режим. При желании разберёшься.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  6. #10486
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    Ручейковый ролик, подшипник там 6005LHA
    Этих 6005 может быть штук 20 разных, как и 6203, 6303 и т п. Поэтому нужно подбирать по размеру, а не по номеру.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  7. #10487
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Размер подшипника 6005 - 25\47\12, и никакой другой. Номер подшипника это и есть кодовое обозначение размера и исполнения. Есть разные исполнения - закрытые, чем закрытые и т. д. "LHA" это то что ставиться в оригинале, с термодопуском и закрытый пластиком. Так же и 6203, 6303 у них строго индивидуальный размер для каждого. И по моему мнению, подшипники лучше подбирать по каталогам.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  8. #10488
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    Так же и 6203, 6303 у них строго индивидуальный размер для каждого.
    Я раньше тоже так думал.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #10489
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17\40\12-6203, 17\47\14 - 6303, что здесь трудного? Обозначаются подшипники по системе ISO, это и есть 6005,6203,6303 и т. д.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  10. #10490
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dashtorm, Ок. Наверно я что-то путаю.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  11. #10491
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2016
    Возраст
    22
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет. куда идет проводок под номером 11? не на кронштейн куда доп. помпа крепится?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 666000 Посмотреть сообщение
    а со штуцера 33 куда идет шланг?
    можешь на телефон снять ролик где эти все шланги? у меня некоторые отсутствуют. Не пойму где эти шланги там где желтое пятно (№36)на твоей картинке

    Нашел более подробную
    Вложение 155980
    и че за обратный клапан под номером 20? это не ВКГ что идет из клапанной крышки?
    Привет. А куда идет проводок под номером 11? не на кронштейн куда доп. помпа крепится?

  12. #10492
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги у нас же два датчика температуры охлаждающей жидкости? В вагкоме температура показана два раза и разница в 18 градусов. Стала плохо заводится в жару. Хотел оба сразу поменять но экзист и в теме: узнать номер запчасти дают только один номер: VAG**059 919 501 A
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  13. #10493
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Коллеги у нас же два датчика температуры охлаждающей жидкости?
    Один четырехконтактный VAG059 919 501, это конструктивно два датчика в одном корпусе
    Название: dtozh.jpg
Просмотров: 175

Размер: 64.0 Кб

    в зависимости от года может быть с буквой "А", отличается только разъемом, посмотри какой у тебя.
    у меня 99 год, без "А"
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  14. #10494
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  15. #10495
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик поменял. Проблема - заводится каждый 5-10 раз с третьего раза осталась. По компу ошибок нет. После того как заведется (в случаях когда не заводилась) сильный запах бензина. Какие мысли?
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  16. #10496
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Какие мысли?
    Для начала, локализовать проблемму.

    Сдергиваем провод с первого цилиндра, засовываем в него любую свечу, обеспечив контакт с "-" и заводим. есть искра?
    Если искра есть копаемся в топливной, если нет в электрической.

    По топливу:
    1. Пережимаем обратку на рампе (регулятор стоит на обратке), завелась - чиним РДТ, нет - идем дальше.
    2. Открываем бензобак, заводим. Завелась - чиним абсорбер/вентиляцию бака, нет - идем дальше.
    3. Мерием давление в рампе, если есть чем - хорошо, если нет, то делаем так: выключаем зажигание,стравливаем давление, зажимаем плоскогубцами подачу на форсунки (без фанатизма), просим друга включить зажигание, смотрим по усилию на плоскогубцах, если шланг не пытается разжать руку - смотрим в сторону топливного фильтра, под днищем в районе заднего правого колеса и бензонасос.

    По электрике:
    Инспектируем Датчик температуры воздуха(во впускном коллекторе), датчик оборотов внутри левой опоры двигателя, датчик распредвала, коммутатор, катушку зажигания.
    Датчики оборотов и распредвала советую купить в любом случае и возить с собой. (это единственные датчики без которых двигатель не заведется вообще).

    С температурных датчиков можно скидывать клеммы. двиг заведется по аварийной схеме и увидишь ошибку в вагкоме.
    Остальное можно проверить только осциллографом, а катушку только осциллографом+емкостным датчиком(или токовыми клещами для осциллографа, но у меня так померить не получилось).

    Еще смотри где пахнет бензином (из выхлопной или где-то течет).

    У меня дважды была проблемма с такими-же симптомами, в первый раз менял датчик оборотов, холодная заводилась а после 40 градусов с 10 раза, внутри датчика был обрыв, при остывании появлялся контакт, при нагреве пропадал. Ошибка в вагкоме была ПЕРИОДИЧЕСКИ . Во второй раз пришлось менять бензонасос.

    Удачи!
    Делаем ставки, я за фильтр+бензонасос
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  17. #10497
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorrox Посмотреть сообщение
    Делаем ставки, я за фильтр+бензонасос
    ДПКВ или распредвала.

    Цитата Сообщение от sorrox Посмотреть сообщение
    Датчики оборотов и распредвала советую купить в любом случае и возить с собой. (это единственные датчики без которых двигатель не заведется вообще).
    Ага, вот только как поменять ДПКВ на обочине...
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  18. #10498
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ага, вот только как поменять ДПКВ на обочине...
    Да можно не менять, подключаешь вместо неисправного, гнешь стальную проволоку змейкой приклеиваешь к скотчу. Один стартером крутит, другой по скотчу датчиком вжик-вжик я пробовал работает. Главное завести, дальше он данные с ДПРВ берет, а по датчику оборотов в ошибку выпадает но не глохнет. А поменять потом на яме можно, или сервисменов попросить.

    Я собрал таки машину вчера первые 50 км накатал
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  19. #10499
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sorrox, как поршни засовывал?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  20. #10500
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    sorrox, как поршни засовывал?
    Сначала пытался оправку сделать. Засунул ватман в цилиндр, обвел, вырезал трафарет. Но жестянки подходящей не нашел, в общем поленился и запихал руками. Главное инструмент никакой не использовать, и ногти подстричь, а то он сам тебе подстрижет

    самое главное маслосъемное кольцо сориентировать замком к центру блока, а остальные замки через 120 градусов. Нормально вставляются, поджимая кольца пальцами. Смазал цилиндр маслом обильно и вперед.Вложение 167305Вложение 167306

    Кстати, коллеги! Может кто-нибудь, сделать фото левой стороны двигателя. Есть у меня сомнения в правильности подключения шлангов от помпы к патрубку (биноклю) и от радиатора к корпусу термостата, какой куда. Заранее спасибо.
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

Страница 525 из 527 ПерваяПервая ... 25425475515523524525526527 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •