1. #10421
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorrox Посмотреть сообщение
    Производитель пишет 3,7 литра масла в движок, но у меня больше уходит (в районе 4 литров, может щуп не родной...)
    Да, там больше. Чтобы уровень максимальный был, нужно 5 литров залить.
    Кстати, ещё у себя заметил, что оно в поддон всё не стекает. Чтобы это произошло, нужно несколько дней.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  2. #10422
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эмммм.... Я не точно спросил: объем масла и фреона для кондея
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  3. #10423
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в одной таблице написано 250 мл для пустого компрессора. Но рядом стоит знак вопроса, так что информация не точная. Поспрашивай на ветке про климат/отопление или поищи по модели компрессора.
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  4. #10424
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ищу бывшего владельца ЭТОЙ машинки, если он тут появляется.
    Есть пару вопросов.

    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  5. #10425
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, друзья.))
    Давно не виделись.))
    Что думаете об этом, господа?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #10426
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, У меня гидрики немного по другому стучали. Не знаю, что там еще может стучать. Там нет-то больше ничего...
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  7. #10427
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Glebovsky, привет. Что-то даже не знаю на счет гидриков.
    Слишком уж звук адовый.
    Словно представь, как если бы молоточком фигачить по алюминиевому впускному коллектору.
    Подозревают разрушение Успокоителя верхней цепи либо фатальное ослабление натяжителя.
    Мощность машины упала после 3000, что ожидаемо. Так как думаю сместились фазы ГРМ.
    Возможна вытяжка цепи. Перескок маловероятен.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  8. #10428
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, Ну натяжитель верхний можно открутить и посмотреть.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #10429
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Glebovsky, как?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  10. #10430
    Pointer Аватар для Teacher
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО (Ли)Митино
    Возраст
    60
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, привет пламенный!
    Вдруг кому-то понадобится...
    VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
    VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000

  11. #10431
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Mr.Glebovsky, как?
    Он вкручен в верхней крышке ГРМ, со стороны ДЗ. Увидишь сразу, он латунный, головка на 27".
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  12. #10432
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выходные провел интересно

    Предстоит замена прокладки ГБЦ, цепей, натяжителей, колпачков, сальников коленвала, чистка от нагара каналов ГБЦ
    А так же: ролики, помпа, вискомуфта и ее подшипники, весь пластик и резину в системе охлаждения...
    радиатор с вентилятором...

    эх мама дорогая! а все из-за заклинившего ручейкового ролика, обрыва ремня и последствий этого дела в виде перегрева.

    Кто эльзой богат, подскажите пожалуйста размеры коренных и шатунных поверхностей к/в в номинале, а так же моменты затяжки кореных и шатунных шеек.

    Заранее спасибо.
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  13. #10433
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sorrox, Ну и поршни махни сразу. Mahle не дорого стоят.
    Из Эльзы:
    Диаметр шейки коренного подшипника: 59,958 ... 59,978 мм
    Диаметр шейки шатунного подшипника: 53,958 ... 53,978 мм

    Но! Когда повёз к\в на замер, то вот что мне намерили:
    для коренных - 59.98...59.99
    для шатунных - 54.98...54.99
    Наработалось короч. Либо в Эльзе ошибка(что возможно), либо измерительный инструмент никудышный был.
    В общем вкладыши номинал ставил.

    Шейки коренные затягивал 70 Нм. (В Эльзе написано что-то вроде 30 Нм, и потом затянуть на 180 градусов)
    Шатунные вечером гляну, не помню уже. Эльзы нет под рукой.
    А вообще, советовал бы скачать, ибо пригодится, раз такой ремонт у тебя. Если надумаешь, то качай версию 4.0 - её вполне достаточно, и весит меньше.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  14. #10434
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Glebovsky, Спасибо! эльзу скачать сейчас не получается, инет на работе странный.
    Компрессия была 12,5 по всем цилиндрам ровненько. Поэтому есть сомнения на счет замены поршней. Но выработка есть и на ней следы хона, то есть колечки меняли... в движок явно лазили.
    Жуткий нагар на клапанах и поршнях, а колпачки видно, что меняные и в нормальном состоянии. Поэтому руки зудят разобрать и посмотреть, что там с кольцами. Что посоветуешь? Кстати, кольца и вкладыши обратно ставить нельзя? даже если зазор в допуске?
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  15. #10435
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sorrox, Для шатунных шеек - 30 Нм и довернуть на 90 градусов.
    Все можно старое оставить, но только не стоит того. Я из старого оставил только коренные вкладыши. Когда вкладыши новые поставил - вал стал крутиться заметно легче.
    У меня тоже хон был виден, и выработка казалась не такой большой, а когда нутромером померили, то оказалось что даже в первый ремонт не попадает. Пришлось сразу второй заказывать.(82 мм) Мотор старый уже, поэтому не думаю, что у тебя по другому обстоят дела.
    Еще бы советовал поменять ДПКВ. Ты наверно уже видел, где он стоит и как его озгоеписто менять на установленном моторе.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  16. #10436
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Glebovsky, Ясно... разберу померить и там решу. У нас комплект поршней Mahle в районе 20000 руб. расточка столько-же примерно. Еще восстанавливать поверхности под сальники, там такие канавы, масло из-под еще живого сальника течет.
    Машинка не новая, пробег почти триста тысяч км.
    ДПКВ я уже менял. Из ямы. Болтик привязывал ниткой к шестиграннику иначе не поставить. Не заводилась на горячую.
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  17. #10437
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sorrox, давай мыло
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #10438
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, sorrox@yandex.ru
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  19. #10439
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sorrox, проверяй))
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #10440
    Pointer Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброй ночи!!! обращаюсь за помощью..... в чём суть? около месяца назад периодически стал появляться запах антифриза, уходит по немного (от мин до макс в расширительном

    за месяц), сегодня открыл капот и увидел красные потёки на кожухе прикрывающем выпускной коллектор, снял все крышечки и увидел вот что:

    Название: IMG_20160623_224356.jpg
Просмотров: 74

Размер: 63.5 КбчегоНазвание: IMG_20160623_224459.jpg
Просмотров: 70

Размер: 44.8 Кб то как то коряво вставилось. Ну ладно первое фото со стрелочкой для представления где это всё находится, а вторая поближе. В общем визуально там Г-образная пластмассовая муфта, которая сифонит по шву (вроде бы быстросъём с пружинкой), куда в ГБЦ она заходит я так и не понял, по схеме в ELCATS не нашёл.
    Шланг который от муфты отходит идёт до тройничка с ответвлением на расширительный бачок (обратка вроде бы, ну тоненький кароч), а дальше идёт на кронштейн который держит два патрубка за корпусом термостата.
    Так как дело было по темноте по пути отломил шланг который отходит от улитки (патрубок от ДМРВ до дроссельной, вроде так его называли).
    Где в улитку снизу он вставляется штуцер металлический в шланг вставлен, а с другой стороны пластмассовый наконечник вот его я и обломил, и впервые за 8 лет обладания данным авто, я ни хрена несмог найти на схемах данные запчасти поэтому прошу помощи или хотя бы подсказке где ещё эти две запчасти можно поискать.
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

Страница 522 из 527 ПерваяПервая ... 22422472512520521522523524 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •