1. #10401
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Не проехал я ещё и 5 тыс. км после капиталки, как у меня уже потёк этот злополучный тройник. Сегодня снял и был удивлён - новую прокладку почему-то выдавило внутрь, сломав часть корпуса...
    Было точно так же и тоже на новом( новой резинки уплотнительной не было в комплекте, поставил старую) - потом покупал заново корпус и резинку новую - все гуд кроме того что корпус к голове прикручивается болтами на 8 уже (
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  2. #10402
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nash, видно прокладки какие-то неправильные стали делать. Вообще, очень разочарован в оригинальных запчастях....
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  3. #10403
    Pointer Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Не проехал я ещё и 5 тыс. км после капиталки, как у меня уже потёк этот злополучный тройник. Сегодня снял и был удивлён - новую прокладку почему-то выдавило внутрь, сломав часть корпуса...
    Вложение 161172
    что-то ощущение что у тебя прокладка какая то не правильная, не могла она так растянуться, она по идее чётко в канавку в корпусе встаёт и равномерно вылазит, я когда снимал конечно увидел, что прокладочка былую форму потеряла, но стояла чётко по месту.
    мне кажется, что у тебя подходящей толщины но более длинную прокладку туда захренячили, и что бы два конца свободных внутрь вывести и корпус поковыряли, (прокладка цельная должна быть)
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  4. #10404
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток коллегии
    Вопрос в следующем : года два- два с половиной назад менял ремень. Привез свой ремень в сервис : Gates 6PK2373 в сервисе часа полтора мучались (не переводя морду в сервисное положение ) и сказали что ремень не налазит - буквально "чуть чуть ". Оставил там машину - на другой день забрал- сказали поставили другой ремень. (мой вернули- он так и катается со мной в багажнике третий год). Еще сказали что видимо один из роликов не родной или вообще от другого мотора или машины поэтому и не подошел. И так вопрос: какой ремень купить сейчас? Длина? С утра оторвалась половина одного ручья. Обрезала доехал до работы и обратно около 60км. Больше вроде пока не рвется. Он и раньше иногда постукивал вроде как перескакивал. Темы про несоосность я читал. Вопрос: что купить? В экзисте видел 6PK2380 может этот? На том что стоит - не вижу маркировку
    Сори за много букв, и за орфографию если что- с телефона пишу
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  5. #10405
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Не проехал я ещё и 5 тыс. км после капиталки, как у меня уже потёк этот злополучный тройник. Сегодня снял и был удивлён - новую прокладку почему-то выдавило внутрь, сломав часть корпуса...

    Вложение 161172
    Очень сомнительно, что ЭТО - новое кольцо , похоже при капиталке что-то намутили
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  6. #10406
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    что-то ощущение что у тебя прокладка какая то не правильная, не могла она так растянуться, она по идее чётко в канавку в корпусе встаёт и равномерно вылазит, я когда снимал конечно увидел, что прокладочка былую форму потеряла, но стояла чётко по месту.
    мне кажется, что у тебя подходящей толщины но более длинную прокладку туда захренячили, и что бы два конца свободных внутрь вывести и корпус поковыряли, (прокладка цельная должна быть)
    Цитата Сообщение от plar Посмотреть сообщение
    Очень сомнительно, что ЭТО - новое кольцо , похоже при капиталке что-то намутили
    Я мотор собирал полностью сам, и когда прокладку эту ставил, она чётко встала в паз корпуса, но из-за температуры её почему-то расширило. Можно было бы свалить на то, что она не оригинальная, но не оригинальных нет.

    Aliens1973, длина 2373 мм. У меня стоит самый дешёвый Dayco. Пока проехал около 5 тыс. км на нём.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  7. #10407
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Glebovsky, протер ремень нашел маркировку у меня тоже Dayco 2375. Почти 40000км. Буду такой же покупать. Подскажите там ключ накидной на 18 прямой нужен? Чтобы морду не разбирать. И еще вопрос с одной обрезанной дорожкой если пару дней покатаюсь не страшно?
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  8. #10408
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aliens1973, лучше изогнутым. Кататься-то можно, но страшно.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #10409
    Lupo Аватар для semensemenich
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Краснодарский край, Тихорецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток форумчане!
    Извиняюсь, но времени искать нет, может кто сталкивался ошибка 00282 регулятор дроссельной заслонки обрыв или замыкание. Уже замучился.
    Раньше только изредка двигатель начинал работать как в аварийном режиме: повышались обороты до 1200-1400 и начинали плавать, а на ходу машина дёргалась.
    А сейчас и вовсе стала плохо заводится. Надо с утра помаслать секунд 15 чтобы завелась. Компрессия в норме, дроссельку вскрывал, вроде визуально всё цело, обрывов нет. Пару раз даже при запуске "чихала" в обратку. А на горячую всё в порядке. И по трассе всё нормально.
    Может у кого были подобные симптомы
    Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
    В наличии
    Б-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП, климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.

  10. #10410
    Pointer Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Mr.Glebovsky;5290408]Я мотор собирал полностью сам, и когда прокладку эту ставил, она чётко встала в паз корпуса, но из-за температуры её почему-то расширило. Можно было бы свалить на то, что она не оригинальная, но не оригинальных нет.



    Я менял родную прокладку вместе с корпусом термостата в 2010 году, как сейчас помню, что прокладку даже сложно было из паза достать, всё залипло и расплющилось но было всё в пазу, второй раз снимал корпус 2 недели назад, картина схожая
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  11. #10411
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Mr.Glebovsky, протер ремень нашел маркировку у меня тоже Dayco 2375. Почти 40000км. Буду такой же покупать. Подскажите там ключ накидной на 18 прямой нужен? Чтобы морду не разбирать. И еще вопрос с одной обрезанной дорожкой если пару дней покатаюсь не страшно?
    Буквально вчера делал эту процедуру с заменой паразитного ролика кондиционера, с помощью ключа force 7601618 (450р обошелся), не снимая морду. А Dayco 2375 и 25000 не отходил, начал расслаиваться.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  12. #10412
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Aliens1973, лучше изогнутым. Кататься-то можно, но страшно.
    Поменял
    Прямым было бы проще имхо

    Утром завел машину и опять начала отрываться крайняя дорожка (ближе к вентиляторам). Делать нечего поехал на работу потихоньку. Через каждых пять минут останавливаясь и подрезая её чтобы не телепалась. Когда ставили ремень- ролики как могли добраться пощупали- покрутили вроде все ОК. Только шкив кондея смутил - небольшое биение есть. Вечером попробую поставить ремень для авто без кондея дабы убидиться что проблема в нем. Вопрос: какой там подшипник? Номер есть у кого не ваговский? (обычная маркировка )Их вроде два разных бывает? И чтобы поменять подшипник - нужна яма или можно добраться и так-то сверху?
    Последний раз редактировалось Aliens1973; 06.04.2016 в 09:02. Причина: С утра все по новой
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  13. #10413
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Поменял
    Прямым было бы проще имхо

    Утром завел машину и опять начала отрываться крайняя дорожка (ближе к вентиляторам). Делать нечего поехал на работу потихоньку. Через каждых пять минут останавливаясь и подрезая её чтобы не телепалась. Когда ставили ремень- ролики как могли добраться пощупали- покрутили вроде все ОК. Только шкив кондея смутил - небольшое биение есть. Вечером попробую поставить ремень для авто без кондея дабы убидиться что проблема в нем. Вопрос: какой там подшипник? Номер есть у кого не ваговский? (обычная маркировка )Их вроде два разных бывает? И чтобы поменять подшипник - нужна яма или можно добраться и так-то сверху?

    Маркировку подшипника посмотрю, где-то была, у кондея главное болтик на 10 отрутить и снять стопорное кольцо. на снятом кондее однозначно проще будет это делать.

    в гараже во время работы двигателя, полей на паразитный ролик водички, если ремень сползет во внутрь, смотри ролик натяжного механизма или крепление самого механизма.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  14. #10414
    Lupo Аватар для semensemenich
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Краснодарский край, Тихорецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semensemenich Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток форумчане!
    Извиняюсь, но времени искать нет, может кто сталкивался ошибка 00282 регулятор дроссельной заслонки обрыв или замыкание. Уже замучился.
    Раньше только изредка двигатель начинал работать как в аварийном режиме: повышались обороты до 1200-1400 и начинали плавать, а на ходу машина дёргалась.
    А сейчас и вовсе стала плохо заводится. Надо с утра помаслать секунд 15 чтобы завелась. Компрессия в норме, дроссельку вскрывал, вроде визуально всё цело, обрывов нет. Пару раз даже при запуске "чихала" в обратку. А на горячую всё в порядке. И по трассе всё нормально.
    Может у кого были подобные симптомы
    Коллеги! Никто с таким не сталкивался?
    Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
    В наличии
    Б-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП, климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.

  15. #10415
    Pointer Аватар для серега 76
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    P-Z
    Возраст
    32
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер помогайте в форуме ни чего не нашел . после замены сцепы перестал заводиться ошибок нет !!!! знающих людей нет все разводят руками предлагают менять все что не надо , короче денег нехватит если слушать !!! Надеюсь очень на помощь !!! искра есть , бензин тоже поступает
    пассат б5 1999г , AGZ 2.3 150лс , кожа , мкпп , climatronic

  16. #10416
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semensemenich Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток форумчане!
    Извиняюсь, но времени искать нет, может кто сталкивался ошибка 00282 регулятор дроссельной заслонки обрыв или замыкание. Уже замучился.
    Раньше только изредка двигатель начинал работать как в аварийном режиме: повышались обороты до 1200-1400 и начинали плавать, а на ходу машина дёргалась.
    А сейчас и вовсе стала плохо заводится. Надо с утра помаслать секунд 15 чтобы завелась. Компрессия в норме, дроссельку вскрывал, вроде визуально всё цело, обрывов нет. Пару раз даже при запуске "чихала" в обратку. А на горячую всё в порядке. И по трассе всё нормально.
    Может у кого были подобные симптомы
    У меня такая ошибка висит. Раньше и ХХ повышались до 1200 -1400, но сейчас прошло. Возможно как-то связано с заменой ДМРВ.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  17. #10417
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Подскажите: паразитный ролик кондея- у болта резьба обычная правая?
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  18. #10418
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите: паразитный ролик кондея- у болта резьба обычная правая?
    Да, обычная правая. Левая только на ролике натяжителя
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  19. #10419
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.
    Еще заправочный объем масла и фреона не подскажете? В факе как то не понятно написано. Или я от жары туплю
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  20. #10420
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Еще заправочный объем масла и фреона не подскажете? В факе как то не понятно написано. Или я от жары туплю
    Производитель пишет 3,7 литра масла в движок, но у меня больше уходит (в районе 4 литров, может щуп не родной...), фреона 700 грамм.
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

Страница 521 из 527 ПерваяПервая ... 21421471511519520521522523 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •