1. #1021
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    что я хочу сделать для проверки этой ситации: с вечера подключить манометр в систему и оставить, завести машуну и заглушить. На манометре будет остаточное давление после останова насоса. Утром, прийти посмотреть давление, допускаю, что оно будет пратически в нуле, НО! крутнуть стартером гарантированно на "холодной" машине и посмотреть, насколько быстро и вообще, создаётся-ли рабочее давление с первого толчка стартером (бензонасосом).
    Честно говоря хотел тебе подсказать тоже самое. Вчера откинул воздушный патрубок от ДЗ посмотреть как открывается заслонка, ключ на зажигание, открылась совсем чуть-чуть, ДЗ гудит и через секунд 20 перестает (все вроде правильно), но после того как перестает гудеть заслонка закрывается полностью-ЭТО ПРАВИЛЬНО? Я так понимаю она должна остаться в приоткрытом состоянии. Попробовал еще раз только немного пальчиком заслонку подвигал, заводка и машина завелась и держит обороты и хоть бы шелохнулся двигатель, работает ровненько, ну просто Уварабей!!! Значит катализатор тут не причем. Соответственно и ошибка по массовому расходу выскочила (воздух через него не идет) и выскочила ошибка ABS и ESP (это скорей всего от массового) ТАК и должно быть??? Проблема сузилась к двум неипраностям или массовый или ДЗ. ДЗ снял домой еще раз все аккуратно посмотрю, думаю шестеренки и оси смазать силиконовым маслом, ну и дорожки посмотреть внимательно, может их мягким простым карандашом прорисовать.

  2. #1022
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_mazai
    я покупал там,правильно говорит, корпус "голый" поставляется, остальное своими part-номерами, заказывается также. Советую приобрести все новые прокладки, в особенности прокладку "корпус термостата- блок", да и крышки тоже, словом все

    Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:

    saboris
    я свою ДЗ не смотрел в таких режимах, так что
    Цитата Сообщение от saboris
    но после того как перестает гудеть заслонка закрывается полностью-ЭТО ПРАВИЛЬНО?
    я честно говоря, х.з.
    но как-то снимал воздушный патрубок, ДЗ была чуть приоткрыта (ключа в замке небыло). По возможности проверю у себя.
    кто или что такое
    Цитата Сообщение от saboris
    Уварабей
    ?
    я признаться вообще не понимаю, почему ты стал грешить на катализатор....ну да ладно.
    Цитата Сообщение от saboris
    Соответственно и ошибка по массовому расходу выскочила (воздух через него не идет) и выскочила ошибка ABS и ESP (это скорей всего от массового) ТАК и должно быть???
    вот это я что-то непонимаю...соответственно с чем? с тем, что ты пальцем приоткрыл заслонку и завёл машину? или наоборот, завёл с закрытой заслонкой? так ведь пока ты её пальцем не приоткрыл, она , как ты говоришь, была полностью закрыта и ошибок у тебя небыло...
    ABS c ESP здесь причём? они-то как связанны с массовым расходом воздуха?
    ну тогда не к двум, а к трём, ЛЗ, ДЗ и ДМРВ ДЗ-то ты дома поковырять решил. ЛЗ можно просто поменять на новый, Бошевская стоит разумных денег, реально купить или заказать. Ты с ДЗ аккуратнее, силикон силикону рознь, может где внутри окажется капля смазки оригинальной, так лучше ей.
    Цитата Сообщение от saboris
    ну и дорожки посмотреть внимательно, может их мягким простым карандашом прорисовать.
    посмотреть можно, даже прозвонить или пропаять соединения, если с паяльником дружишь а вот карандаш...если уж обрыв в дорожке, то и его тоже лучше пайкой восстановить....

  3. #1023
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    saboris писал(а):
    Уварабей
    Уварабей-это воробей с крузинским акцентом, и делаешь жэст кистью и палец к небу. Ну типа молоток, молодец, орел и т.д. Это так отступление.
    1. Первый раз я включил зажигание, посмотрел на заслонку чуть приоткрыта, после того как ДЗ перестала зудеть заслонка закрылась (вот тут не понятно она должна закрыться или же остаться в своем приоткрытом положении), я подумал может двигателю в ДЗ не хватает усилия его выставить. Выключил зажигание.
    2, Включил зажигание и пальцем просто немного пошевилил заслонку на открытие, не дожидался когда ДЗ перестанет зудеть и дал команду напарнику заводить она и завелась и удерживала, стабильно заводку (в это время ДМРВ был откинут вместе с патрубком от ДЗ)

    Я как-то пытался ездить с отключенным ДМРВ и у меня на панеле загоралась ABS и ESP, только после того как сбрасывал ошибку по ДМРВ ети лампочки на приборке гасли. Связь между этими ДМРВ, АВS, ESP не знаю, но факт остается фактом. думал может ты эту связь знаешь. И в этот раз когда ДМРВ (подключенный)лежал в стороне с впускным патрубком по нем выскочила ошибка и загорелись ABS, ESP. Кто нибудь знает причину???

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    я признаться вообще не понимаю, почему ты стал грешить на катализатор....ну да ладно.
    потому, что машина заводилась уверенно и через 5 секунд глохла и подумал что выпуск забит т.е. катализатор.
    ЛЗ менять буду менять однозначно, правда она на пуск холодного двигателя не влияет, но влияет на ходовые качества. ДМРВ сорее всего тоже, но еще поэкспериминтирую с заводкой с/без его. Если без него будет заводится хорошо значит буду менять ДМРВ. Вроде мой алгоритм верен если нет поправьте.

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

    Еще у меня в каналах адаптации 4 и 5 выставлено 148

  4. #1024
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    saboris
    с
    Цитата Сообщение от saboris
    Уварабей
    теперь понятно
    1. В исходном состоянии заслонка в каком положении была, закрыта или приоткрыта? до поворота ключа в "зажигание"
    2. Т.е. насколько я понял, из полностью закрытого состояния ты её приоткрыл и двигатель уверенно запустился?
    1+2. чёт какие-то танцы с бубнами это, хотя мне и неизвестны, какие "телодвижения " делает заслонка в момент пуска....но понятно одно, полностью закрыта она быть не должна, как смесь тогда приготовится без воздуха? имхо разумеется.
    Цитата Сообщение от saboris
    потому, что машина заводилась уверенно и через 5 секунд глохла и подумал что выпуск забит т.е. катализатор.
    это типо "картофелина" в выхлопную трубу?
    я видел тему, дословно не помню, но что-то типо "что происходит на 20 сек пуска двигателя.."

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

    куда-то часть мессаджа пропала...хм...
    Цитата Сообщение от saboris
    Вроде мой алгоритм верен если нет поправьте
    Да я с удовольствием-бы подсказал, но только сам в поиске решения нахожусь...

  5. #1025
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    В исходном состоянии заслонка в каком положении была, закрыта или приоткрыта? до поворота ключа в "зажигание"
    Была закрыта
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Т.е. насколько я понял, из полностью закрытого состояния ты её приоткрыл и двигатель уверенно запустился?
    При включении зажигания заслонка немного приоткрылась, ДЗ зудит, пальцем приоткрыл заслонку и отпустил, заслонка вернулась на свое место до манипуляции с пальцем, ДЗ зудит, старт и завелась.
    Я не утверждаю чтоименно это помогло, просто описал все мои действия как что я делал.
    А что дорожки в ДЗ можно пропаивать??? ну аккуратно разумеется.

  6. #1026
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    saboris
    понятно
    Цитата Сообщение от saboris
    А что дорожки в ДЗ можно пропаивать??? ну аккуратно разумеется.
    ну не думаю, что официалы или Elsa такое допускает, а всё остальное можно это сродни чистке ДМРВ.....ты всё делаешь на свой страх и риск, а там как повезёт и конечно многое зависит от твоих умений и безусловно аккуратности...
    я пытался сказать выше вот о чём (стёрлась почти половина мессаджа)
    хочу выяснить, каким образом появляются измерения (или расчётные значения) высотнокорректирующего фактора. Ведь никакого датчика для этого нет, если он высчитывается, то на основе каких именно измерений, вплоть до "математики" этого дела интересует, задам пожалуй вопрос в Общем Форуме. У тебя кстати этот фактор тоже очень высокий, фактически он у нас в три раза больше нормы, а это не есть хорошо, согласись. И изучив темы по ссылкам, что также выше писал, он имеет значение в программе "холодного пуска".
    Сегодня планирую "повесить" манометр" и завтра с утра посмотреть, что будет твориться на "холодную.

  7. #1027
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Армения
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VW Passat VR5 (AGZ) 2.3L

    Скажите пожалуйста, как правильно соеденить проводы зажигания(схема)

  8. #1028
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итак, вчера "повесил" манометр...признаться, сейчас в ещё большем недоумении, чем был до этого.
    Вот мой предыдущий отчёт.
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70857
    давление на "вчера" с одетым ваккумным шлангом 2,4 кг/см2, маловато будет, должно быть 2, 5 кг/см2. На "пробку" реагирует очень вяло, пережимая шланг так, что-бы машина не заглохла, еле-еле получил 5 кг/см2, насос "умирает", если уже ни при смерти....
    Теперь утро
    прихожу в гараж, остаточное давление 1,2 кг/см2, смотрю на манометр и не задерживая ключ на "зажигании", сразу пускаю двигатель. Давление прыгает до 3 кг/см2 и встаёт на 2,5 кг/см2, двигатель как и раньше, чуть схватывает, но не пускается. Потом история повторяется как и раньше,на 3 пуск заводится, но в течении минуты глохнет, на 4-й пуск заводится уверенно....давление 2,5кг/см2 и такое было на протяжении всех попыток....раздумываю исключить неисправность "обратного клапана" из моей версии, но т.к. иногда появляются провалы, особенно если резко прижать педальку, в следующий момент после отпускания и на "пробку" насос давит вяло, его(насос) всё одно менять....
    вот такие дела....

  9. #1029
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OSAM
    Сообщения: 1
    Добро пожаловать!
    У нас принято здороваться, это понимаешь, Клуб такой, любителей и не только Passat B5, а не справочное бюро хотя и там тоже сначала здороваются, если человек воспитанный
    машинку в подпись поставь, Правила соответственно прочитай, как это сделать....ну это если ты конечно не в справочное бюро пришёл
    теперь по сути вопроса:
    Цитата Сообщение от OSAM
    Скажите пожалуйста, как правильно соеденить проводы зажигания(схема)
    правильно,то значит + с +, - с - какие проводЫ-то? высоковольтные что-ли? вопрос нормально задавай.
    Цитата Сообщение от OSAM
    (схема)
    ты схему хотел показать или наоборот спрашиваешь?
    загляни ещё сюда здесь мы тусуемся, счастливые бедолаги
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13120

  10. #1030
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Армения
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, мне нужна схема соединения свечей с комутатором. Я не могу провильно соеденить проводы свеч

  11. #1031
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А свечи с коммутатором не соединяются никак. Между ними ещё катушка зажигания стоит.
    Ехал бы ты в сервис, OSAM пока не попалил ничего.

  12. #1032
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Армения
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я незнаю название етого прибора (наверно катушка). ну там написана A B C D E и они соединяется со свечами, но незнаю порядок.

  13. #1033
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OSAM
    теперь понятно, что ты хочешь
    ABCDE соответствуют номерам цилиндров, 12345. Отсчитываются цилиндры так. Если стоишь лицом к машине , ближний к тебе справа 1, за ним 3 и далее 5. Слева 2 и за ним 4. Цилиндры распложены как-бы в "шахматном" порядке У нас катушки выполненны единым блоком, расположен на заднем торце блока. Визуально выделяются все пять катушек, но блок единый и неразборный, если меняется, то целиком. На катушках блока также есть буквы, разглядеть правда не очень удобно, но в принципе его и снять несложно, что-бы увидеть и подключить высоковольтные провода правильно. С чего у тебя вдруг проблема-то такая возникла? в/в провода (оригинальные) также промаркированны буквами

  14. #1034
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Армения
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спосибо я уже соеденил проводы, с таким оброзом А-2, B-4, C-5, D-3, E-1. У меня возникла такая проблема потому что я хотел менят термостат, и для этого разобрал почти всю верхную часть мотора. Но уже все собрал, даже заводил мотор. Но у меня подозрения нащет клапана, каторий находится с провой сторони мотора, мальенкий, в половину черний, в половину белый. С кокой стороны должно быть на вверх, с белой или с черной.

  15. #1035
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OSAM
    Спосибо я уже соеденил проводы, с таким оброзом А-2, B-4, C-5, D-3, E-1
    почему именно так?
    Цитата Сообщение от OSAM
    потому что я хотел менят термостат, и для этого разобрал почти всю верхную часть мотора.
    однако....я тоже менял термостат, но зачем двигатель-то разбирать? там собственно как раз и нужно снять этот самый блок катушек....дальше очень неудобно рабирать,тесно , но возможно, мне по крайней мере это удалось
    ты когда разбираешь незнакомый механизм, маркируй что-ли, что откуда снял и как стояла деталь, если априори незнаешь, как механизм устроен
    Цитата Сообщение от OSAM
    мальенкий, в половину черний, в половину белый
    хм...это наверно пневмоклапан привода вращающегося золотника, так его иначе и не поставить, он ведь штоком входит в зацепление в золотником воздушного коллектора...шток там да, белый остальные клапаны вроде чёрные все...
    OSAM
    VR5 сложный мотор, так что ты аккуратнее и внимательнее будь, я так вижу, что опыта у тебя немного, а ремонт в сервисе будет очень дорогой, если вообще смогут отремонтировать, а не только деньги вынимать у тебя...

  16. #1036
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Армения
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да спосибо за совет, но я из Армении и здес в сервисе очен дорого. например за ролик натяжителя хатели 800$, а друг из Москви привез за 20$.
    • мальенкий, в половину черний, в половину белый

      хм...это наверно пневмоклапан привода вращающегося золотника, так его иначе и не поставить, он ведь штоком входит в зацепление в золотником воздушного коллектора...шток там да, белый остальные клапаны вроде чёрные все...

    Нет клапан стоит с заде пневмоклапана привода(диаметром 2 см, с верхней и с нижней частей соиденяется шланги)

  17. #1037
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OSAM
    я из Армении
    Цитата Сообщение от OSAM
    в сервисе очен дорого
    почему-то верю
    хм....что там ещё....может быть клапан вентиляции картерных газов....так и его иначе не поставить
    вот общий вид, редактируя его, покажи стрелкой, о чём ты говоришь

  18. #1038
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Армения
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nonreturn valve

  19. #1039
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OSAM
    я тебе стрелочками показал, в каком направлении клапан пропускае воздух (зелёная стрелка), в каком он закрыт (красная стрелка)

  20. #1040
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Армения
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спосибо

Страница 52 из 527 ПерваяПервая ... 242505152535462102152 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •